Srs33.ru

Авто аксессуары
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на КамАЗе; Правильная регулировка зажигания

Как выставить зажигание на КамАЗе — Правильная регулировка зажигания

зажигание на КамАЗе

При возникновении непредвиденных ситуаций с работой грузовика иногда возникает необходимость самостоятельно выставить зажигание на Камазе для решения возникших неисправностей. Когда возникают проблемы с запуском мотора – это может быть связано с системой зажигания. Опытный водитель грузовой машины скажет, что не существует понятия зажигание КамАЗ, хотя другие водители могут с полным правом использовать такое словосочетание. И вот машина не хочет ехать и у вас есть подозрения на неисправность в ТНВД. Как правильно выставить зажигание на КамАЗе. Для этого разберемся, как работает система зажигания, и какие существуют причины появившихся неполадок.

камаз спереди

Система питания топливом двигателя КамАЗ

При необходимости величину подачи каждой секцией насоса регулируют поворотом корпуса секции влево или вправо относительно корпуса насоса. При повороте влево цикловая подача увеличивается, при повороте вправо — уменьшается.

Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя

После выполнения всех регулировок насоса высокого давления регулировочные болты нужно опломбировать. Проверка и регулировка автоматической муфты опережения впрыска топлива производится на стенде с помощью стробоскопического устройства. Угол опережения впрыска топлива можно также определить при установке насоса на двигатель по положению меток на корпусе топливного насоса и на корпусе муфты.

При этом ослабляют два болта ведомой полумуфты привода и корпус муфты поворачивают относительно направления ее вращения.

Для проверки совмещения меток используют фиксатор маховика на картере сцепления. В момент совмещения меток фиксатор входит в углубление на маховике.

Система питания двигателя КамАЗ–

Регулировка форсунок двигателя КамАЗ проводится на давление начала подъема иглы распылителя, равное 18,0 МПа. Проверку давления выполняют на приборе КП или другом аналогичной конструкции. Изменение давления производится постановкой шайб под пружину при снятии гайки распылителя. Толщина шайбы в 0,05 мм вызывает изменение давления на 0,3— 0,35 МПа. Герметичность распылителя и форсунки проверяют под давлением 16 МПа в течение 15. Подтеканий топлива не допускается.

Читайте так же:
Камаз 5320 регулировка топлива

Обслуживание фильтров грубой и тонкой очистки топлива заключается в промывке фильтра грубой очистки и замене фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки. Эти работы проводят по инструкции, соблюдая чистоту и тщательно выполняя сборку после обслуживания с целью исключить подсосы воздуха через фильтры при работе двигателя. Обслуживание воздухоочистителя проводят своевременно, чтобы не допускать попадания в двигатель неочищенного воздуха и капель вдоы.

Поскольку на автомобилях КамАЗ воздухоочиститель имеет относительно сложную конструкцию с большим количеством уплотнений, обращают вниманне на обеспечение герметичности соединений патрубков и корпуса фильтра. Первую ступень воздушного фильтра обслуживают периодически в соответствии с инструкцией к автомобилю. Если автомобили работают в условиях повышенной запыленности, то сроки обслуживания сокращаются исходя из состояния первой ступени фильтра.

Для обслуживания первой ступени отсоединяют от корпуса фильтра магистраль отсоса, снимают крышку, отвертывают гайку крепления и вынимают бумажный фильтрующий элемент.

Ремонт двигателя КамАЗ

Корпус с инерционной решеткой промывают в бензине и сушат, продувая сжатым воздухом. Бумажный фильтрующий элемент Подвергают очистке в зависимости от показаний индикатора засоренности или при увеличении разрежения в выходном патрубке фильтра более Па. При наличии на гофрированном картоне элемента слоя пыли без пятен масла, копоти и сажи его продувают сжатым воздухом под давлением не более 0,2 МПа, чтобы не разорвать картон. Концентрацию моющего вещества берут 20—25 г на 1 л воды. Элемент промывают погружением на полчаса в раствор без движения, а затем интенсивно вращают в течение 10—15 мин.

После этого элемент прополаскивают в чистой воде, тщательно продувают и просушивают. Количество обслуживании элемента допускается не более пяти — семи вследствие старения картона.

После каждого обслуживания или при установке в фильтр нового бумажного элемента проверяют его состояние осмотром снаружи, подсвечивая внутреннюю полость электрической лампой. При обнаружении дефектов сборки элемента или нарушений целостности картона установка элемента в фильтр не допускается. Воздушный фильтр собирают после проверки состояния магистрали отсоса пыли, резиновых углов и гофрированных шлангов и их стяжных хомутов. Качество уплотнений, достигаемых с помощью прокладок, оценивают по форме отпечатка на прокладке.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения педали тормоза калина

Точность показаний индикатора засоренности контролируют не реже одного раза в два года по величине разрежения при срабатывании индикатора. Строй- Техника. Ремонт топливной аппаратуры автомобилей. П убликация:. Ч итать далее:. Нормирование расхода и пути экономии дизельного топлива.

Регулятор частоты КАМАЗ

1 33.1110024 Крышка регулятора верхняя в сборе
2 33.1110026 Прокладка верхней крышки регулятора
3 33.1110040-12 Державка грузов регулятора
4 33.1110060 Муфта регулятора
5 33.1110062 Муфта регулятора
6 33.1110618 Подшипник 8103
7 1/34008/73 Кольцо 16 стопорное
8 334.1110160 Рычаги с корректорами
9 33.1110505 Рычаг стартовой пружины
10 33.1110515-10 Шестерня регулятора ведущая
11 33.1110516 Шестерня
12 33.1110519-10 Вставка
13 33.111-670 Шестерня регулятора промежуточная
14 33.1110672 Шестерня
15 870627-П29 Шайба 12
16 33.1110624 Подшипник 201
16 33.1110624 Подшипник 201
17 33.1110682 Кольцо пружинное упорное
18 33.1110088 Ось рычага регулятора
19 33.1110089 Втулка дистанционная
20 33.1110429 Болт регулировочный
21 332.1110448 Пружина рычага реек
22 33.1110462-10 Пружина регулятора
23 33.1110466 Рычаг пружины
24 33.1110517-10 Сухарь ведущей шестерни
25 33.1110521 Фланец ведущей шестерни
26 33.1110684 Кольцо пружинное упорное
27 870003-П29 Болт М6-6gх20
28 870456-П15 Шайба 16
29 870800-П Шпонка
30 1/05196/01 Шайба плоская 8х17
31 1/07344/01 Шплинт разводной 2х25
32 1/09026/21 Болт М6-6gх25
33 1/11977/71 Шайба коническая пружинная 6х12
33 1/11977/71 Шайба коническая пружинная 6х12
34 1/58962/11 Гайка ЕМ6-6Н
35 1/61056/11 Гайка М8-6Н
36 33.1110545 Втулка упорная ведущей шестерни

В завершение

Невзирая на то что дизельный силовой агрегат имеет несложную и понятную конструкцию, элементы его топливной системы причисляются к высокоточным приборам. В связи с этим установка топливного насоса высокого давления требует особого внимания и оптимального определения угла момента впрыска солярки через форсунку в рабочий цилиндр на этапе сжатия. Даже погрешность всего в один градус может привести к выходу двигателя из строя, что потребует проведения внеочередного капитального ремонта. В различных сферах популярны надежные грузовые автомобили КамАЗ Евро. Как выставить зажигание на разных модификациях, рассмотрено выше. Зная особенности этой процедуры, отрегулировать момент впрыска горючего вполне реально своими силами с минимальными затратами времени и оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Редуктор для регулировки давления газа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector