Ранее писал о том, что лопнул тросик капота, хорошо что порвался в салоне, я с легкостью открыл капот потянув за остаток троса пасатижами. Далее снял решетку — поменял трос, все легко и просто… думал я
Поставив все на свои места перед этим открыв и закрыв капот раз 10 убедившись при этом, что все в норме, поехал регулировать свет фар, приехал открыл капот без проблем, все сделали, заплатил за это всего 200 руб, но потом мастер говорит — что то луч на правой фаре какой-то рас сеяный, наверно лампочка криво стоит, открой капот говорит посмотрим. Дергаю я за рычажок и бац — трос соскакивает с петли, пытаюсь тянуть за сам тросик не тянется, значит не порвался, но соскочил с пружины замка расстроенный поехал домой !
Как же теперь открыть капот думаю я, кто то цеплял крючком прям через решетку, попробовал — ничего у меня не получилось. Кто то предложил снять защиту, залезть через низ и открыть капот, так себе затея если честно. Решил поступить варварским но быстрым и верным способом. Снял "ладью" под ней специальная дырочка, но она слишком мала, что бы достать до крючка капота, бокорезами расковырял её, сбоку через решетку поддел специально заготовленным крючком, направил его пальцами и открыл капот, ушло у меня на это не больше 5 минут.
Открутив решетку я увидел что трос не просто соскочил с замка, а пластиковая втулочка просто рассыпалась и валялась где то внизу, видимо когда с усилием пытался тянуть за трос она не выдержала ! Быстренько поставил всё на место, для верности заматывал изолетой эту пластиковую втулку к крючку замка. что бы вдруг не соскочила.
День добрый! Порвался тросик капота "у втулки-стопора", то есть под капотом. Сейчас капот открывается при помощи шнурка, но менять надо. Скажу сразу — гуглил и был ОЧЕНЬ удивлен. Обычно почти любая поломка авто имеет в гугле 100500 отчетов на тему "самые подробные фото как делать". А с тросиком капота интересно — вроде и темы есть, но описано на уровне "заменил и все хорошо". Пока самое внятное нашел вот это — со штатного мануала Калины https://wiki.zr.ru/195-2_%D0%A0%D0%B. D%D1%82_Kalina и вот это видео https://youtu.be/KjLwYTxt2r4
Но у меня сходу ряд вопросов, точнее один, но большой: как я понимаю, пружину и "оплетку" оставляем старую? Судя по видео. Если нет, то я вообще не понял, как это делать. В продаже то они вроде с оплеткой и "пружиной-кожухом". Если тянуть трос по "старому" тоннелю при помощи веревочки — еще понятно, то оплетку+кожух+трос. ну сомнительно.
Как его менять то, этот трос? Может отчет где есть, а то и в "шапке" темы инфы ноль. А обычно ссылки есть.
Меню пользователя Balag
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Balag
17.04.2019, 17:35
#2
Именно так и не как иначе ! 1.Струну откусить от рычага в салоне . 2.Вынимаем его из ниши где установлен мотор редутор трапеции (там на конце рубашки ограничительная втулка стопор ). 3.дальше ,нефига не помню уже ,куда он там ныряет(но вроде проходит через моторный щит и лежит под кромкой крыла и делает поворот у РБ .) 4.Когда тут вся эта контрукция будет вытянута ,останется снять его с лапки пружины-фиксатора . Сборка в обратной последовательности . (Если тросик будет новый ставиться ,то сравни длину рубашки нового, приложив его к старому. )
И нюанс ,когда тросик с рубашкой(оплеткой) уложишь туда, где он и был раньше,струну аккуратно заведешь в рычаг ,и нужно будет сделать так ,чтобы она имела небольшой свободный ход ,не натягивать её как струну у гитары .Те у рычага должен быть минимальный свободный ход (1-2мм оставлять !)Чуть дал слабину небольшую и фиксируй струну на рычаге ! ну как-то так там всё делается ,давно уже было всё забыл . зы: и спасибо скажи сам себе потом,что у тебя калина, а не Приора ,вот там сэкас с заменой троссика капота !
Перед работой по замене тросика необходимо отключить клемму “массы” от аккумулятора. Иначе при работе в подкапотном пространстве, и, особенно, под панелью приборов, можно устроить короткое замыкание. Также необходимо снять передний бампер с “Приоры”. Замена тросика капота “Приора” выполняется следующим образом:
отметить маркером положение шайб болтов, крепящих замок капота к кузовной панели (это позволит потом легко отрегулировать капот);
открутить болты, крепящие замок к кузову;
вывести замок с места крепления;
снять конец тяги (троса), предварительно разогнув его;
снять с троса металлическую втулку;
вывести трос из прорези в замке, предварительно сдвинув наконечник оплетки;
Важно: на наконечнике оболочки устанавливаются регулировочные шайбы, которые могут понадобиться в дальнейшем. Поэтому их необходимо аккуратно снять и не терять.
снять наконечник оболочки тяги тросика замка капота;
вдавить внутрь и снять пластиковый держатель тросика капота;
привязать к концу тросика проволоку или веревку (что упростит монтаж нового троса капота);
снять монтажный блок под приборной панелью, чтобы облегчить доступ к ручке открытия капота;
нажать на ручку капота, находящуюся под приборной панелью, затем вывести тросик капота из прорези в кронштейне;
извлечь наконечник тросика капота из отверстия в рычаге открывания капота;
извлечь трос с оплеткой в салон так, чтоб веревка не вышла вместе с ним, а осталась на его месте;
отвязать веревку от тяги (тросика) капота;
вытащить новый тросик капота из оплетки и смазать его, либо залить в оплетку немного масла для смазки;
привязать конец веревки к новому тросику капота;
потянув за веревку, продуть тягу (тросик) капота в подкапотное пространство.
Монтаж нового тросика капота выполняется в порядке, обратном его снятию.
Замена решетки радиатора
Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!
Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.
Откладываем «надфарники» в стоянку, после чего отгибаем переднюю накладку, аккуратно, она гнется хорошо, но, если перегнуть, как говорится, можно сломать. Отогнув накладку получаем доступ к крепежам решетки. Крепления представляют собой шайбы с шипами внутри. Ненадежно и неудобно, но конструкторам ВАЗа видимо виднее или удобнее. Снимать их неудобно, нужно отгибать зубцы или перекусывать старые шайбы и ставить новые.
Производим замену и собираем все в обратной последовательности.
После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.