Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросика 4M40 (4м40) V4AW3

Регулировка тросика 4M40 (4м40) V4AW3

В небезызвестной книги по ремонту написано про регулировку тросика в мм.

Как по мне, так это не самый удобный и точный метод.
Этот тросик идет в АКПП и дергает потенциометр надо узнать. Так коробка узнает о состоянии нажатия педали акселератора.
Если тросик не правильно настроен, то существует на это ошибка АКПП под номером 11.
Она говорит, что при полностью опущеной педали, напряжение в мозги АКПП с этого потенциометра не в диапазоне от 0,6 до 1,3В.

Регулировка (TPS).
Возьмите мультиметр и замерьте между корпусом и ногой в самих мозгах акпп (они под рулевой колонкой).

Регулировка троса влияет на как быстрее переключать передачи или как затягивать переключения.
На графике слева как раз и та самая процентовка от нажатия педали.

Регулировка тросика автомата паджеро

Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи

Добро пожаловать,

Голосование

Форумы

Трансмиссия — начались проблемы (АКПП и странный гул)

Ездил несколько раз к Дмитрию Юрьевичу в течение двух лет и 20 ткм, которые сам проездил — чистили двигатель, меняли наконечники свечей, и т.д. В ходе последнего визита выяснилось, что по двигателю все нормально. На эти выходные ездил за город и обнаружил странные вещи:
1. «тупит» при кикдауне как описано выше
2. не разгоняется по спидометру более 140(!) при том, что ранее было 165-170
3. самое тревожное — раньше на 4-й значения скорости точно соответствовали оборотам
60 — 1500 80 — 2000 100 — 2500 120 — 3000 140 — 3500
теперь же: 100 — 2750, 120 — 3250, 140 — 3750
вот тут я предположил, что это именно АКПП — поскольку
масло в АКП сам не менял, по цвету, отсутствию запаха горелого нормальное, уровень в норме. Предыдущий владелец утверждал, что масло в АКП менял, однако есть основание ему не верить.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рендж ровер 4 4 бензин

Вторая проблема — странный гул внизу при отпущенной педали газа, либо при движении накатом в положении 2Н на скоростях 70 и 110. Появилось недавно. масло в агрегатах сменили, гул остался.

Сначала сменить масло и фильтр в АКП с разбором(тут было). Отрегулировать трос на коробку. Колеса свободно вращаются? Передний мост и муфту обслуживали? Какое тр. масло залили? гудит наверное подшипник-какой искать надо. Муфту проверить-отключает передок или нет (на заведенной! (на ручнике и в P) машине в 2 Н покрутить передний кардан-крутится, значит мост отключен.) В раздатке, муфте поменять масло не забыли?

Здравствуйте господа,я здесь первый раз и могу затупить,но прошу не обращать на это внимания.Проблема такого плана:на М.Г. трясет и колбасит как в лихорадку,чуть обороты поднять(выше МГ)тряска уходит,но затем опять возвращается.Иногда (в пробках)после определенного времени так же вибрация прекращается. Может кто подскажет как с этим бороться?Заранее благодарю

Подушку двигателя поменяй. Может она

IO 2000 H67W 4G94

Кстати, а может как то на все эо влиять крестовина кардана? Мне как раз в сервисе говоили, что если на ней люфт, то коробка может вести себя неадекватно и мжет быть гул.
IO 2000 H67W 4G94

краткий отчет: масло во всех агрегатах заменил. гул оказался в заднем мосту — ездил на полусухом до этого. если не будет прогрессировать — забью.
Тросик газа подтянул. Я честно говоря, так и не понял, где тросик газа к коробке? тросик газа от педали подтянул на 3 мм и смазал.
в АКПП тоже заменили масло. буду смотреть на изменение картины с оборотами. Буду надеяться, что это явление обратимое. Увидел, как выглядит свежее масло в АКП — понял на каком коричневом ужасе я до этого ездил пока все.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ховер 3 2011


Господа, при переводе рычага из положения P в Reverse и Drive, происходит ощутимый рывок. является ли это признаком неисправности коробки?

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF

Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club

Выбрать язык

Внимание!

Дамы и Господа!
Большинство разделов нашего сайта можно читать без регистрации.
Для того, чтобы иметь возможность видеть все разделы форума, новости, чат и иметь доступ к другим сервисам данного ресурса, нужно пройти регистрацию

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Регулировка тросика автомата паджеро

Draiver2000 » 20 июн 2013, 10:51

как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие, 30мм
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике)
Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки
P.s. фото не делал, было не до этого.
Pp.s. Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в карбюраторе к 301

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 20 июн 2013, 12:38

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 41

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 20 июн 2013, 12:41

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 01 июл 2013, 16:54

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 02 июл 2013, 17:39

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 03 июл 2013, 09:47

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 04 июл 2013, 11:01

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 41

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 04 июл 2013, 13:55

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 05 июл 2013, 11:51

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 07 июл 2013, 21:58

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник ступицы переднего колеса
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector