Srs33.ru

Авто аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач DS на VW Lupo 3L проблемы и решения

Коробка передач DS на VW Lupo 3L проблемы и решения

После ремонта сцепления, смены жидкости или отдельных элементов механизм нуждается в прокачке, которая помогает удалить воздух из системы. Открываем блок измерений [Measuring Blocks — 08] 5.

Исправить это можно следующим образом: Если у Вас 3,40v то адаптация неполучется. Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

You can determine the number of creep points left in field 3. It should start at 5 and count down to 0.

Читайте так же:
Регулировка сцепления фольксваген бора

Регулировка муфты и педали сцепления

Release the brake pedal for at least 3 seconds, press the brake pedal again and hold it for at least 3 seconds. Repeat the last step until field 3 shows 0.

Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген

If the specified value in field 3 is not reached, check fault codes and perform basic setting again. Ставим машину на ручник он должен быть рабочим 3.

Открываем блок измерений [Measuring Blocks — 08] 5. Открываем блок измерений 6. Заводим движок, ставим ручку в положение E или D у кого как 7.

Замена диска сцепления

Проблема в том, что робот не может поставить коробку в нейтралку 1. Проверить сопротивление на исполнительных клапанах робота Сопротивление на малых клапанах Ом.

Убедиться, что розёмы на исполнительных клапанах робота не попутаны местами. Чтобы избежать непомерных денежных затрат на новые детали и квалифицированных специалистов, стоит иногда проверять работу сцепления.

Сделать это можно самостоятельно, так как здесь не требуется особых навыков механика — только время и внимательность. Общие рекомендации и последовательность действий, которые будут способствовать правильному проведению регулировки, можно найти в данной статье.

Диагностика работы сцепления Диагностика сцепления проводится, чтобы определить необходимость регулировки механизма.

Перед тем как начать исследовать каждый элемент сцепления, следует посмотреть на общее поведение авто на дороге и во время переключения передач. Первым признаком нарушений нормального функционирования сцепления являются рывки в момент плавного старта.

Также можно заметить шум при переключении передачи и явно ощутить, как западает сама педаль сцепления. Конкретную причину сбоя работы механизма можно отыскать с помощью небольшого диагностического теста.

Для этого нужно снова запустить мотор, неспеша отпустить рычаг сцепления, чтобы начать движение. Если авто тронулось сразу после плавного снятия нагрузки с педали, то свободный ход отсутствует.

Читайте так же:
Регулировка рулевых тяг фольксваген пассат б3

Трос переключения передач МКПП Фольксваген Пассат Б3 Читайте описание

На трос переключения передач фольксваген поло валу расположены ведомые шестерни и ведущая шестерня главной передачи, выполненная заодно с валом. На ведущих шестернях третьей и четвертой передач и ведомых шестернях первой и второй передач имеется дополнительный прямозубый венец, с которыми соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи.

Передние подшипники первичного и вторичного валов – роликовые, задние — шариковые.

трос переключения передач фольксваген поло

Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары косозубых шестерен. Дифференциал — конический, двух-сателлитный. К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая трос переключения передач фольксваген поло главной передачи.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector