Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить сцепление мотоцикла

Как заменить сцепление мотоцикла

Как заменить сцепление мотоцикла

Сцепление мотоцикла является одним из важнейших элементов, приводящих транспортное средство в движение. Правильная его регулировка и соответствующая эксплуатация делает срок службы сцепления достаточно длительным. У бережных водителей оно может проехать около 40 тыс. км и более. Однако, в любом случае наступает момент, когда сцепление мотоцикла требует замены.

О том, когда это сделать и как правильно осуществить замену сцепления мотоцикла и пойдет речь в данной статье.

О необходимости замены сцепления мотоцикла свидетельствуют некоторые «симптомы». К ним относятся:

  1. Шум в кратере.
  2. Тугой выжим рычага.
  3. Вибрация.
  4. Пробуксовка сцепления. Является одним из наиболее серьезных симптомов. Это характеризуется отсутствием жесткой связи между двигателем и колесами.
  5. Неприятный запах гари. Также следует отметить, что сгоревшее сцепление не всегда имеет характерный запах, бывают случаи, когда запах отсутствует.

Бывают моменты, когда сцепление «ведет», т.е. мотоцикл делает попытки езды вперед при выжатом рычаге до конца. При этом наблюдается затрудненное переключение передач, а нейтральную практически невозможно поймать.

Однако, если и были замечены указанные симптомы, это еще не означает однозначной замены элемента мотоцикла, ведь сцепление можно попробовать отрегулировать.

Немного теории

Модели питбайков разные. Я же буду описывать процесс на стандартном китайце, который носит шильдик REGULmoto и имеет 125 кубов . Это техника, которая с виду мало чем отличается от остальных его собратьев – Irbis TTR 125, BSE, SSSR . Скорее всего делаются на одном заводе, а вот собираются в разных местах.

Вид сбоку на питбайк RegulMOTO 125 кубов в сером исполнении

RegulMOTO 125 кубов в сером исполнении. На видео и дальше на фото, именно эта техника.

Сцепление на этом питбайке мокрое. А это значит, что при выжиме ручки сцепления на включённой скорости, заднее колесо будет крутиться! Я тоже удивился поначалу.

Настроить можно по-разному. Меня сначала дико бесило то, что если я заглох, и начну заводить с электро-стартера, то мотоцикл хочет от меня уехать. Можно настроить так, что он практически не будет уезжать, но и на дыбы он не встанет, и скорее всего будет « жечь сцепление «.

Читайте так же:
Регулировка дверного замка в авто

Как настроить сцепление на Альфе?

Важно отметить, что сцепление находится внутри двигателя. Но с его настройкой, заменой или ремонтом справится даже начинающий водитель.

Чтобы настроить сцепление мопеда Альфа 110 или любого другого аналогичного байка нужно:

  • Установить мотороллер на центральную подножку.
  • Снять хромированную крышку двигателя (с правой стороны).
  • Выкрутить два винта, которые удерживают пластину. Это откроет доступ к регулятору и контргайке.
  • Ослабить гайку и при помощи шлицевой отвертки немного выкрутить винт. Пластина переключения должна свободно перемещаться.
  • Вынуть компонент, смазать его и установить обратно.
  • Затянуть регулятор до упора шлицевой отверткой (не нужно сильно затягивать).
  • Зафиксировать контргайку, чтобы она не проворачивалась.
  • Затянуть болт на тросике сцепления.
  • Запустить двигатель и включить первую скорость. Важно, чтобы мотороллер оставался на подножке, поскольку заднее колесо не должно касаться земли.
  • Зажать сцепление и попробовать остановить вращающееся колесо ногой. Если оно остановилось, значит, регулировка сцепления Альфа завершена.

В случае, если колесо продолжает вращаться, райдеру следует затянуть регулировочный винт на 0,25-0,5 оборота. Процедура выполняется до тех пор, пока колесо не получиться остановить. После выполнения регулировки нужно закрутить контргайку, установить хромированную крышку. На последнем этапе мотолюбителю нужно отрегулировать болт на тросике, чтобы ход ручки составлял 10 мм.

Привет, мир!

Регулировка мотоцикла в Москве в мотосервисе “HARD DAMAGE”!

Если вам нужна качественная регулировка мотоцикла, тогда мы всегда готовы прийти к вам на помощь. Наш мотосервис предоставляет целый спектр услуг данного направления. Теперь вам не надо долго искать надежных и проверенных специалистов. Все что от вас требуется – это обратится к нам.

Комплекс услуг по регулировке мотоцикла

1. Самой распространенной является регулировка сцепления.

С данной проблемой к нам обращается каждый третий клиент. Для того чтобы правильно отрегулировать сцепление, мы используем новейшее оборудование и ряд необходимых ключей.

Читайте так же:
Замена троса сцепления на логане и регулировка

Сцепление должно происходить плавно без рывков, что нужно для начала движения мотоцикла и плавного переключения скоростей. Но, как известно сцепление напрямую зависит от коробки передач. Регулировка коробки передач производится с помощью винтов, которые расположены на кпп, возле основания рычага.

2. Проверка системы зажигания, в первую очередь, происходит с изначальной проверки работоспособности прерывателя.

Регулировка зажигания, очень важный и кропотливый процесс. От него зависит, как будет заводиться, работать мотоцикл, а также его мощность. Регулировка электронного зажигания подразумевает установку теплового зазора. Наши специалисты в минимальные сроки устранят все проблемы связанные с зажиганием.

3. После определенного пробега, рано или поздно вам понадобится регулировка карбюратора. Она нужна для того, чтобы в топливный бак не попадала жидкость, которая может навредить двигателю и влияет на его мощность.

Например, карбюраторный тип мотоцикла Honda, уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Но для наших специалистов нет не решаемых проблем.

4. Регулировка клапанов очень важна для работы двигателя, об этом должен знать даже начинающий мотоциклист. Чтобы привести в порядок зазор клапанов мы используем специальные ключи и щупы.

5. Самой важной и тщательной услугой нашего сервиса, является регулировка тормозов. Ведь во многих ситуациях от тормозной системы зависит жизнь мотоциклиста.

Регулировка переднего тормоза сводится к регулировке угла рычага по отношению к ручке, отталкиваясь от длины пальцев. А вот регулировка заднего тормоза зависит в первую очередь от положения его лапки. Этот процесс достаточно кропотливый и тяжелый, поэтому не стоит заниматься этим самому, обратитесь лучше к нам.

6. Регулировка амортизатора и регулировка подвески мотоцикла – две услуги, которые тесно связаны между собой. В идеале подвеска и амортизаторы должны в точности отрабатывать неровности дороги, не передавая удары на мото и водителю.

Регулировка заднего амортизатора определяется степенью его жесткости. Он регулируемый специальной пружиной, которую необходимо периодически подкручивать. Наши специалисты истинные асы в этом деле.

Читайте так же:
Как отрегулировать трос сцепления на нексии

Правильная настройка передней вилки мотоцикла и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Вилка мотоцикла хонда влияет на качество управления мотоцикла – «на поворотах начинает кидать фронт, а когда жмем на торможение – появляется чувство, что мотоцикл подламывается под мотоциклистом».

7. Одной из самых важных задач является регулировка цепи на мотоцикле.

Особое внимание следует уделить правильному и равномерному натягу цепи. Для среднестатистического мотоцикла цепь должна провисать под его весом на расстоянии не более 2-3 см. Очень важно соблюдать данное условие, ведь слишком перетянутая или наоборот опущенная цепь не даст возможности транспортному средству правильно работать.

8. Регулировка фары на мотоцикле проводится на включенном ближнем свете.

Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части, также не желательно ставить его на подножку. Проверку мы осуществляем в затемненном помещении, это позволяет нам лучше регулировать световой поток фары. Свет должен регулироваться при сидячем на мотоцикле водителе.

9. Регулировка холостого хода, производится нашими специалистами исключительно при прогретом двигателе.

Регулировочный процесс осуществляется с помощью специального винта. Регулировочный винт холостого хода на мотоцикле расположен с левой стороны, ниже бензобака, возле рычага подсоса.

10. Регулировка спиц, не менее важный процесс, который нынешние мотоциклисты недооценивают.

Наши специалисты уверяют, что данная работа сама по себе технически несложная, но нудная и кропотливая. От натяжки спиц зависит структура самого колеса. Они очень важны, когда вы будете тормозить или ехать по неровной или грунтовой дороге, ведь они не дадут ободу колеса прогнуться или деформироваться.

Несколько основных причин обратится именно к нам

Мы предоставляем данные услуги уже 7 лет. За это время мы имеем тысячи благодарных клиентов, которые стали нашими постоянными.

Наши специалисты обладают высоким уровнем мастерства и починят любую поломку вашего транспортного средства. Мы ценим всех наших клиентов и искренне им рады!

Читайте так же:
Регулировка клапанов фиат гранд пунто

Ножные рычаги

5. Лапка переключения передач: обычно все лапки переключения передач приходится настраивать. Педали управления следует отрегулировать в соответствии с вашим телосложением (большие ступни, длинные ноги и т. п.). Люфт (свободный ход) и угол рычага могут быть отключены от механизма переключения передач c помощью регулировочного винта на соединительной тяге. Легче всего проверить правильность этих настроек, поставив ногу на левую подножку и расслабив мышцы ноги. Следите за тем, чтобы при использовании лапки переключения передач ваша нога не напрягалась, а её положение и угол не изменялись. Если при переключении на пониженную или повышающую передачу ваша нога находится под острым углом, следует настроить лапку для лучшего контроля. Нога не должна сильно изгибаться.

Как сделать поездку на мотоцикле комфортнее - 10 советов

Задний тормозной рычаг: как и в ситуации с рычагом переключения передач, вы не должны сгибать вашу ногу слишком сильно для того, чтобы нажать на педаль. Это может вызывать некоторое неудобство и привести к ненужной усталости или непреднамеренному износу тормозных колодок. Как правило, регулировочный болт расположен в задней части подножки под главным тормозным цилиндром, он имеет стяжной болт, который позволяет сделать незначительную регулировку вверх или вниз. Его можно установить на удобной для вас высоте с помощью винтов или контргайки. Для получения точной информации ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Признаки выхода из строя троса сцепления

Во время компьютерной диагностики сцепления автомастера техсервисов «H2O-Auto» обращают внимание на отмеченные автовладельцем дефекты. В целом, известно о двух основных причинах неполадок с тросом сцепления, которые подсказывают автомеханику о необходимости его замены. Это или слишком тугой ход, или, наоборот, провал при нажатии педали сцепления. В первом варианте тросик предположительно «заедает», а во втором – западание педали при незначительном усилии говорит о разрыве.

Процесс замены троса сцепления

Последовательность технологических операций:

  • Снимается часть лицевой обшивки салона авто, и несколько раз нажимается педаль сцепления.
  • Над оболочкой регулировочного механизма крепится фиксирующая лента, и тросик извлекается из скобы крепления.
  • Выполняется сжатие механизма регулировки, и фиксация его в таком положении лентой. Сжатие производится путем подтягивания оболочки тросика сцепления по направлению движения.
  • Проводится открепление троса от рычага, находящегося над коробкой передач, и от педали сцепления.
  • Вынимается буфер в опоре троса, после чего вынимается поврежденный трос сцепления.
  • В рабочее пространство ставится новый тросик, и проводится сборка узлов в обратном порядке.
Читайте так же:
Автоматическая синхронизация папок mac

Тестовая проверка работы тросика

Обязательной операцией замены троса сцепления, которую выполняют мастера«H2O-Auto» в Одинцово, является выходное тестирование установленного ремонтного комплекта. Проверочные работы предусмотрены техническим регламентом автопроизводителя, и проводятся двумя автомеханиками. Проверка заключается в нажатии до упора педали сцепления, и отслеживанием движений рычага. Он должен передвигаться абсолютно свободно в заданном направлении с 10-ти миллиметровым шагом.

Уточнить цены на замену троса сцепления вы можете у наших менеджеров по телефонам!

Особенности настройки нового привода сцепления

Для проверки правильности монтажа механизма замеряют дистанцию между торцом демпфера и вилкой сцепления (или наконечником тросика). В первом случае длина (расстояние до вилки) должна быть от 86 до 91 миллиметра, во втором (до наконечника) – от 60 до 65 миллиметров. Указанные дистанции справедливы для большинства автомобилей. Но в некоторых случаях они могут иметь и другие значения. Тогда вам придется регулировать механизм при помощи натяжной гайки вручную (по схеме, приведенной ранее).

Фото регулировки механизма сцепления при помощи натяжной гайки, лада2111.рф

Затем производится финальная проверка работоспособности троса сцепления. Для этого следует 2–3 раза нажать на педаль, снова выполнить замер и удостовериться в соответствии получившейся дистанции рекомендованным значениям. Если соответствия нет, еще раз настраиваем механизм. При достижении требуемых показателей нужно обязательно затянуть контргайку. Теперь можно смело отправляться в путь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector