Srs33.ru

Авто аксессуары
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТУРБОТЕХМАСТЕР; онлан-гипермаркет

Снять кабину с портера – Бортжурнал Hyundai Porter бЭшанная табуретка

И снова здравствуйте.

Как обещал, показываю процесс.

Итак, заранее купил железо для изготовления нового фургона.

Заодно с железом привёз на дачу кучу инструмента

Тут у меня по фоткам пропуск, совсем не до них было. Снял двери, башмаки, резиновые буфера, фонари и их кронштейны. Все до единого болта не открутились, но сломались. Внутри были на четверть тоньше номинала — сожраны ржавчиной. Открутил полтонны саморезов, шурик их не брал, выкручивал/ломал дрелью и гвоздодёром. Под слоем фанеры оказались доски. На удивление, сухие и чистые, но потресканные — менять. Под ними — слой оцинковки. Тоже ещё в приличном состоянии, однако, вся в дырках от саморезов и, местами, начала цвести. Короче, тоже под замену.

Картина открылась, мягко говоря, неприглядная:

Интересно, что это состояние наступило очень резко. Один раз погрузчик толкнул паллету в передний борт и оторвал от низа две вертикальных палки. Причём, очень легко они оторвались, я даже не заметил сразу. До этого я подозревал, конечно, что фургон ржавый, но даже в страшном сне не видел, насколько. Держался достойно. А после этого в течение месяца нижний каркас весь полопался.

Далее, фургон был поднят на пеньки, и я попытался из-под него выехать.

Когда почти уже выехал, услышал треск, дал джазу, выскочил и. бабах! Он слегка упал )))

Между тем, стемнело.

На следующий день скинул обтекатель, на крыше толстенный слой грязи.

Крыша под грязью зацвела

Прикрутил фонари, разработал систему крепления запаски. Нашёл в хламе подходящую железяку, крючок сделал из анкер-кольца.

Потом сгонял на мойку самообслуживания, отмыл, оказалось, рама в отличном состоянии. Это видно на фотках из предыдущего поста. Это через 20 минут после мойки. Агрегатно всё вообще отлично, не считая вот этого:

Читайте так же:
Регулировка замка багажника хендай солярис

Следы копоти говорят о прорыве выхлопных газов

Как потом оказалось, весь задний участок выхлопной трубы подлежит замене. Сейчас ищу подходящую трубу, пока не нашёл.

Спасибо за внимание. Продолжение следует…

Часто сложно определить, когда проблемы в работе авто создает именно топливная система портер 2. Запчасти для замены ее комплектующих, в основном, имеют доступную стоимость, а потому можно держать их в запасе и начинать поиск неполадок именно с топливоподачи.

Топливная система Портер 2 состоит из:

  • топливного бака, крышки и датчика уровня топлива;
  • топливного фильтра;
  • топливного насоса высокого давления;
  • топливного насоса низкого давления;
  • шестерни ТНВД;
  • топливной трубки высокого давления;
  • отводящего рукава на топливный фильтр;
  • подводящих рукавов для топливного фильтра и ТНВД;
  • шланга заливной горловины;
  • люка на бензобак;
  • ленты крепления топливного бака;
  • топливной рампы.

Возможные неисправности

Все неполадки в работе топливной системы связаны в основном с износом деталей или неправильной регулировкой. Выйти из строя вследствие других поломок может ТННД Портер 2. Купить и заменить трубки или шланги придется из-за из сильного засора.

К неполадкам в работе топливной системы можно отнести:

  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход горючего или моторного масла;
  • падение мощности;
  • чрезмерная вибрация двигателя;
  • наличие серого или черного выхлопа;
  • плавающие обороты;
  • провалы при разгоне;
  • глохнущий мотор.

На комплектующие влияет не только работа силового агрегата, но и прочие воздействия такие, как коррозия. Подобному явлению подвержен люк бензобака портер 2 и некоторые трубки.

Способы устранения и профилактика

Чтобы не прибегать к регулярному ремонту и бесконечным заменам следует проводить профилактику. Она включает в себя следующие мероприятия:

1)Промывание системы с периодичностью раз или два в год. При этом необходимо демонтировать топливный бак, а также удалить скопившийся отстой в топливном фильтре. Также необходимо очистить крышку топливного фильтра.

Читайте так же:
Стояночный тормоз хендай акцент регулировка

2)Прогрев автомобиля в зимний период. Процедура, при которой следует оставить работающий мотор на холостых оборотах, а затем проехать метров 300 в щадящем режиме, дает возможность отсрочить износ топливной системы.

3)Отказ от разбавления горючего в зимнюю пору. Некоторые автомобилисты добавляют бензин в дизтопливо при низких температурах. Но специалисты не рекомендуют так поступать, поскольку в таком случае топливная система изнашивается очень быстро. Лучше приобрести специальные добавки, которые есть в продаже на любой АЗС.

4)Заправка высококачественным топливом. Из-за низкосортного горючего часто выходит из строя подводящий рукав тнвд портер 2. Купить качественное топливо намного выгоднее, чем регулярно менять детали, вышедшие из строя из-за дешевой солярки с примесями. Не экономьте на качественном горючем и расходных материалах. Ведь на отечественных просторах масса заправочных станций, которые предлагают высококачественное топливо и моторное масло. Правда, цена солярки может оказаться высокой, но все равно получается выгоднее заправляться отличным горючим, чем регулярно менять сальник вала тнвд. Купить оригинальный и поставить подчас непросто, поскольку здесь, учитывая сложную структуру, нужен узкопрофильный специалист.

Исключить проблемы с наличием запчастей, поможет обращение в нашу компанию. Широкий ассортимент комплектующих, от крупных деталей до мелочи, вплоть до трубки высокого давления портер 2, купить из любой точки РФ можно на нашем сайте или в представительствах компании.

НеисправностьПричинаУстранение
Плохой запуск мотораЗабитые трубки и фильтр , проблемы с ТНВДОчистка, ремонт или замена
Наличие дымного выхлопаЗабитые трубки или топливный фильтрОчистка или замена
Падение мощностиПоломка ТНВД, забитый фильтрРемонт или замена
Повышение расхода горючегоЗабитый фильтр, неработающий ТНВДОчистка, ремонт или замена

ТНВД на Портер 2

Отвечающий за подачу горючего в камеры сгорания топливный насос считается одним из наиболее сложных устройств в двигателе. В автомобилестроении применяются 2 типа ТНВД – электронный и механический. Большинство современных ТНВД оснащены электронными модулями, которые помогают регулировать величину порции горючего.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода хендай гетц

Виды топливных насосов

Насос высокого давления porter 2 чаще можно встретить механический, чем электронный. Тип устройства не зависит от марки и модели автомобиля, а лишь от модификации силового агрегата. При необходимости замены, специалисты советуют подбирать новый насос по образцу старого ТНВД Портер 2. Купить агрегат можно, и без предъявления образца, если точно знать, какой мотор установлен, год его выпуска и рынок сбыта.

Также существует разделение ТНВД по строению на:

Например, Портер 2, комплектовавшиеся двигателем D4CB, оборудовались магистральными насосами, поскольку на данном агрегате применена система подачи горючего CommonRail.

Основные неисправности

Для каждого типа топливного насоса присущи свои неполадки. Проблемы с электроникой – то, чем обычно страдает ТНВД D4CB. Купить новый для замены в случае некорректной работы необязательно, достаточно восстановить настройки при помощи квалифицированного специалиста. Но если неполадки будут продолжать проявляться, стоит задуматься о замене.

Специалисты советуют не дожидаться, когда придет время менять топливный насос высокого давления портер 2. Купить его следует заранее, ведь отечественное топливо не всегда дает возможность «отработать» предусмотренный производителями срок.

Неисправность

Причина

Устранение

Попадание грязи и воды в ТНВД

Повышенный расход горючего

Плохой запуск двигателя

Выход из строя топливного насоса

Ремонт или замена

Повышенная дымность выхлопа

Ремонт или замена

Рампа топливная портер 2

Топливная рампа является частью системы подачи топлива. На водительском сленге она еще называется «топливная рейка».

Виды и устройство

Стальная трубка – основная комплектующая деталь рампы топливной Портер 2. Купить ее в качестве отдельной запчасти в случае необходимости можно без проблем.

По этой трубке от ТНВД горючее поступает к форсункам. Она может быть разной длины, в зависимости от модификации двигателя и количества форсунок. Кроме трубок, в составе рампы имеются запорный штуцер и манометр для регулировки давления. Купить рампу топливную портер 2 в сборе, а также запчасти к ней, можно в СЦ или торговых точках.

Читайте так же:
Регулировка кондиционера хендай солярис

Основные неполадки

Даже сильные загрязнения, что типично для рейки, не способны спровоцировать замену всей рампы топливной D4CB ЕВРО 4 и Евро 5. Купить ее придется только в случае прогорания и наличия течи горючего.

Прогорания трубки возможны вследствие больших нагрузок на двигатель, неисправности насоса и длительного применения низкосортного топлива. Подобные неполадки неприятны еще и тем, что могут вызвать серьезные проблемы в работе мотора.

Если требуется замена рампы d4cb, купить в сборе ее можно, как новую, так и контрактную. Б/у с авто с отечественным пробегом лучше не приобретать, чтобы не добавить проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector