Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать корзину сцепления на зил 130

Как отрегулировать корзину сцепления на зил 130

Регулировку сцепления можно производить на демонтированном нажимном диске (например после замены ведомого диска сцепления, либо замены лапок нажимного диска или выжимного подшипника) или непосредственно на автомобиле через открытый лючок в маховике. Рассмотрим вариант с демонтажем КПП и всех деталей сцепления.

Выверните гайки со шпилек крепления КПП для её демонтажа

Демонтировав КПП, проверьте состояние выжимного подшипника, муфты и оттяжной пружины

Демонтировав КПП, проворачивайте маховик, тогда в нижней части кожуха появится доступ к болтам крепления нажимного диска.

Демонтаж производят на смотровой канаве с использованием специальной лебедки чтобы снять КПП:

  1. Открутив 4 (четыре) гайки крепления — КПП извлекают и опускают на поддон.
  2. Теперь откручивают 8 (восемь) болтов крепления нажимного диска к маховику двигателя.
  3. Аккуратно, придерживая ведомый диск (который зажат между маховиком и корзиной) извлекают нажимной диск.
  4. Производится дефектовка всех деталей сцепления.
  5. Проверяется выжимной подшипник — он должен легко вращаться, не издавая при этом посторонних звуков.
  6. Смотрят рабочую поверхность лапок нажимного диска. Определяют толщину фрикционных накладок ведомого диска.

Когда все детали перебраны и заменены новыми, необходимо произвести регулировку четырех рычагов нажимного диска или как их называют просто — «лапок» корзины сцепления. Для этого потребуется ровная плита в качестве которой используют запасной маховик двигателя ЗИЛ-130. Если такового нет — необходимо приобрести его на разборке.

Цифрами обозначены отверстия для крепления нажимного диска на маховик

Не снимая собранного нажимного диска сцепления (корзины) со вспомогательного маховика (используемого как приспособление), надо произвести регулировку положения рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска.

Вращая регулировочные гайки ключом, установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7—40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью 0,5 мм, не более.

В том случае, когда нажимный диск сцепления собран в приспособлении для регулировки , установку рычагов следует проверить при помощи контрольной пластины, как показано на рис. 1, б. При этом сферические выступы рычагов должны касаться контрольной пластины 2, установленной на ступице приспособления 1.

Закончив регулировку сцепления, надо затянуть болты крепления опорных пластин (момент затяжки 1,0—1,5 кГм). Затем зашплинтовать болты (восьмеркой) мягкой отожженной стальной проволокой диаметром 1 мм.

Закернить в одной точке резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки.
Отвернуть болты крепления кожуха к вспомогательному маховику и снять нажимный диск в сборе с кожухом. При этом все болты отвертывать постепенно и последовательно во избежание деформации кожуха сцепления.

Вот так выглядит рычаг регулировочный или по простому лапка диска нажимного ЗИЛ 130:

Рычаг регулировочный со стойкой

Сборка нажимного диска (корзины)

Возможно провести регулировку рычагов оттяжных и не снимая корзину сцепления с маховика автомобиля.

Замена тормозных колодок

Доверить замену колодок можно профессионалам, а при наличии свободного времени, необходимого инструмента и имея минимальные навыки — произвести самостоятельно.
В специализированной автомастерской автомобиль «вывесили» бы на подьемнике. Вам, скорее всего, придется прибегнуть к помощи домкрата, вывешивая каждое колесо поотдельности. Всегда уделяйте максимальное внимание технике безопасности. Используйте противооткатные «башмаки» и страховочные средства.

Загляните под капот и выверните крышку бачка тормозной жидкости. Это позволит поршню рабочего тормозного цилиндра перемещаться с меньшим усилием.

Замена колодок на дисковой тормозной системе

Как мы уже упоминали, на передних колесах устанавливаются дисковые тормоза. А на большинстве современных автомобилей, подобная система применятся также и на задней колесной оси.

Принцип замены и основные шаги приблизительно одинаковы для разных марок и моделей автомобилей. Но вы можете поискать точную процедуру замены с описанием необходимого инструмента конкретно для вашего автомобиля или ознакомиться с описанием процедуры в данной статье, чтобы иметь общее представление. Таже, мы рекомендуем доверить работы по обслуживанию и ремонту автомобиля профессионалам в автосервисе. Особенно, если у вас нет достаточного опыта для выполнения работ по замене тормозных колодок самостоятельно.

Читайте так же:
Регулировка мотоблока хутер 8000

Передний суппорт схема

После демонтажа колеса, вам будет доступен тормозной суппорт (при вывернутом руле доступ будет максимально комфортным). Вам потребуется открутить болты направляющих, чтобы сдвинуть корпус суппорта в сторону.

К корпусу суппорта присоединен тормозной шланг (тормозная магистрать). Во избежания разрыва шланга, желательно использовать страховку, подвязав суппорт, например, проволкой.

Корпус суппорта

Обратите внимание на состояние пыльников. При наличии разрывов или другого рода повреждений — пыльники необходимо также заменить.

Извлеките направляющие из скобы тормозного диска. Удалите загрязнения и ржавчину при помощи наждачной бумаги. После очистки, направляющие скоб смажьте и установите на место. Установите пыльник.

Часто из-за того, что накопилась влага, направляющие клинит, и снять их не так просто. В этом случае их следует прогреть. Лучше всего газовой горелкой. После прогрева можно снова попробовать их снять, раскручивая. Снимать направляющие нужно осторожно, чтобы избежать повреждения.

Перед тем, как установить новые колодки, зачистите место их установки. Затем, сожмите цилиндр суппорта специальным инструментом и наденьте колодку в скобу. Установите суппорт. Если специнструмент отсутствует, то суппорт можно поджать с помощью рукоятки молотка, поставив его на цилиндр и надавив. На резьбу болтов можно капнуть маслом.

Замена колодок задних барабанных тормозов

Перед началом выполнения работ по замене колодок барабонного тормоза, убедитесь, что автомобиль снят с ручника. Далее снимите колесо и тормозной барабан. Для этого открутите фиксирующие болты и стягивайте барабан на себя. Если это не получится сделать легко, попробуйте применить легкое подстукивание молотком. Так как из-за перекоса тормозных колодок или вследствии прикипания, процедура демонтажа может потребовать такого рода воздействия.

Демонтаж задних колодок

Освободите тросик ручника, снимите пружины и направляющие. Замените колодки и произведите сборку в обратной последовательности.

При замене тормозных колодок, не должна произойти разгерметизация тормозной системы. Это значит, что прокачивать тормоза не потребуется. Однако, было бы хорошо совместить замену колодок, с заменой тормозной жидкости.

Тормозная система с пневматическим приводом (1)

Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке.

Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля.

К тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования. Она должна обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различных условиях движения. На стоянках с продольным уклоном до 16% полностью груженый автомобиль должен надежно удерживаться тормозами от самопроизвольного перемещения.

Современный автомобиль оборудуется рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами.

Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной его остановки вне зависимости от его скорости, нагрузки и уклонов дороги.

Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке или уклоне дороги.

Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения автомобиля до остановки, в случаи отказа полной или частичной рабочей системы.

Вспомогательная система тормозов предназначена для поддержания постоянной скорости автомобиля, при движении его на затяжных спусках горных дорог, с целью снижения нагрузки на рабочею тормозную систему при длительном торможении.

Тормозная система прицепа, работающая в составе автопоезда, служит как и для снижения скорости движения прицепа, так и для автоматического торможения его при обрыве сцепки с тягачом.

Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов, которые обеспечивают затормаживание колес или вал трансмиссий, и тормозного привода приводящего в действие тормозной механизм. Тормозной механизм может быть колесный, трансмиссионный, барабанный и дисковый.

Д..исковый тормозной механизм составляют:

поршень с манжетом,

поршни с манжетом,

Барабанный тормозной механизм:

Р..азжимной кулак

Гидравлический привод предназначен для передачи усилия водителя через педаль с помощью тормозной жидкости, и состоит из: тормозного главного цилиндра, колесного тормозного цилиндра и соединительных трубок и шлангов. Гидровакуумного усилителя и разделителя тормозов.

НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО, РАБОТА.

Назначение системы тормозов для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а так же для удержания его на месте во время стоянки.

Читайте так же:
Регулировка вращения однофазных двигателей

Устройство тормозной системы с пневматическим механизмом:

Р..азжимной кулак

Разжимной кулак состоит из:

Т..олкатели,

Пневматические тормоза обеспечивают более эффективное действие тормозных механизмов. В ней используется сжатый воздух.

Устройство пневматического привода тормозов:

два защитных
клапана.

клапан управления
тормозами прицепа.

трубопроводы
контроля передних
колес.

трубопроводы
контроля задних
колес.

1)Компрессор служит для создания запаса воздуха под высоким давлением.

Устройство компрессора. Он состоит из: картера, блока цилиндров, головки, двух поршней, шатунов, коленчатого вала, двух нагнетательных и двух впускных клапанов с пружинами, коромысел, двух плунжеров, двух шатунов и привода.

2)Регулятор давления автоматически поддерживает необходимое давление сжатого воздуха в системе.

3)Предохранительный клапан служит для предохранения пневматической системы от неисправности регулятора давления, причем клапан установлен на правом воздушном болоне и отрегулирован на давление воздуха в системе, равное 0,9-0,95МПа.

4) Воздушный баллон служит для хранения запасов сжатого воздуха поступающего от компрессора. В них имеются краны для слива конденсата воды и масла и предохранительный клапан. Для накачки с жатым воздухом шин используется кран отбора воздуха отверстие которого закрывается колпачковой гайкой, чтобы не был загрязнен. На автомобилях используют несколько баллонов.

Тормозной кран служит для управления тормозами автомобиля в результате регулировки подачи сжатого воздуха из болонов к тормозным камерам. Тормозной кран также обеспечивает постоянное тормозное усилие при неизменном положении тормозной педали и быстром растормаживание при прекращении нажатия на педаль.

Соединительная головка на задней поперечине рамы и служит для соединения воздухопровода между отдельными прицепами.

Разобщительный кран служит для отключения магистрали от прицепа и устанавливается перед соединительной головкой. Кран открывают после присоединения пневматической системы прицепа.

Манометр позволяет проверять давление воздуха как в воздушных баллонах, так и в тормозных камерах системы пневматического привода. Для этого он имеет две стрелки и две шкалы. По нижней шкале проверяет давление в тормозных камерах, по верхней — в воздушных баллонах.

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего от компрессора в пневматическую систему от влаги и от масла. Он установлен на поперечной балке крепления воздушных баллонов.

Антифризионный насос предохраняет пневматическую систему от замерзания в ней конденсата в условиях зимней эксплуатации автомобиля.

Работа пневматической системы тормозов: в компрессоре создается запас воздуха под давлением, который хранится в воздушных баллонах. При нажатии на педаль тормоза воздействует на тормозной кран, который создает давление в тормозных камерах, которые приводят в действие через рычаг тормозной механизм, который и производит торможение и при отпуске педали прекращается торможение.

НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.

К неисправностям тормозов, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, относятся: слабое действие тормозов, не одновременность их действия, плохое растормаживание или заклинивание тормозных механизмов.

Неэффективное действие тормоза исключает возможность своевременной остановки автомобиля при обычных условиях движения, а при сложной обстановки к дорожно-транспортным происшествиям.

Не одновременность действия тормозов не позволяет своевременно и правильно остановить автомобиль, приводит его к заносу при торможении. Плохое растормаживание колес вызывает перегрев тормозных механизмов, быстрый износ тормозных накладок и, как следствие, заклинивание или слабое действие тормозов.

Причиной слабого действия тормозов может быть не герметичность системы пневматического привода, нарушение регулировки привода и тормозных механизмов, износ или замасливание накладок тормозных колодок, недостаточное давление воздуха в пневматической системе тормозов.

Не одновременность действия тормозов колес может быть вызвана: нарушением регулировок привода или тормозных механизмов, заклинивание тяг, а так же засорением шлангов и трубопроводов.

Заклинивание тормозов может быть из-за: поломки стяжных пружин или обрыва накладок тормозных колодок, заеданее валиков разжимных кулаков и привода, неисправность тормозных кранов.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ежедневное обслуживание — проверка давления воздуха и герметичность пневматической системы, состояние шлангов пневматического привода, работы и одновременности действия тормозов, слив конденсата из воздушных болонов.

Техническое обслуживание

1). Проверка шплинтовки пальцев штока тормозных камер, величины свободного хода тормозной педали, состояние и действие привода тормозного крана, состояние и действие привода стояночного и моторного тормозов.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на вольво 940

2). Проверка крепления тормозного крана, воздушных болонов, тормозных кранов, опор разжимных кулаков, деталей тормозного привода; снятие ступицы с тормозными барабанами и проверка состояния колодок, барабанов, стяжных пружин, опорных тормозных дисков, фикционных накладок, регулировка тормозного привода и колесных тормозных механизмов.

Сезонное обслуживание — снятие и передача в агрегатный участок тормозных кранов для проверки и регулировки, отсоединения головки компрессора, очистка поршней, клапанов, седел клапанов, воздушных клапанов, проверка герметичности клапанов и один раз в год воздушных баллонов на герметичность, состояние диафрагм камер, промывка антифризного насоса и влагопоглотителя.

РЕМОНТ

Причиной слабого действия тормозов может быть не герметичность системы пневматического привода, нарушение регулировки привода или тормозного механизма, износ или замасливание накладок тормозных колодок, недостаточное давление воздуха в пневматической системе тормозов.

Не герметичность системы пневматического привода может быть устранено заменой неисправных соединений и не герметичность соединений надо подтянуть.

Регулировка пневматического привода тормозов сводится к установке педали в исходное положение под углом 45-50 градусов к полу. Это достигается изменением длины тяги. Момент включения тормозов, то есть тормозных кранов обеспечивается регулировкой тяг, а так же регулировочными винтами. После регулировки необходимо затянуть контргайками и проверить наличие шплинтов на колпачках.

Регулировка зазора между накладками и барабанов в тормозах с пневматическим приводом может быть частичной и полной.

Частичная регулировка осуществляется поворотом оси червяка регулировочного рычага.

Перед регулировкой необходимо нажатием на педаль проверить величину выхода штоков тормозных камер, которая должна быть в пределах 20-40 мм. Если выход штока превышает установленную норму необходимо произвести регулировку.

Для этого вывести колесо и вращая его поворачивать червяк до полной остановки колеса, а отпустить на 2-3 щелчка или до свободного вращения колеса.

После регулировки проверяют выход штоков, которые должны быть одинаковыми для правых и левых тормозных камер одной оси.

Полную регулировку производят при замене накладок и производится на передней оси автомобиля, нижние кончики раздвигают вращением эксцентричных пальцев, а верхние вращением разжимного кулака, который поворачивается в ручную или давлением воздуха передаваемого в тормозную камеру.

После полной производится частичная регулировка.

Износ или замасливание накладок тормозных колодок: если колодки изношены то их заменяют на новые, а затем притачивают, если они замаслились их лучше всего протереть чистой тряпкой смоченной в бензине и отчистить от грязи.

Не одновременность действий тормозов может быть вызвано нарушением регулировки привода механизма тормозов, заклинивание тяг, засорение шлангов и трубопроводов (прочистить или продуть.)

Заклинивание тяг, их надо протереть.

Заклинивание тормозов, может быть из-за поломки стяжных пружин или обрыва накладок тормозных колодок, неисправность тормозных кранов, засорение комрессационных и воздушных отверстий (прочистить.)

Поломка стяжных пружин (заменить.)

Обрыв тормозных накладок (заменить.)

ПРАВИЛА И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

Операции по техническому обслуживанию автомобилей нужно выполнять в специально отведенных, оборудованных, огражденных, и обозначенных местах (постах.)

Рабочие места и посты, в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечиваться безопасными условиями труда для работающих и быть соответствующим образом ограждены. На одного рабочего положено не менее 45 квадратных метра и объемом помещения не менее 15 кубических метров. Ворота рабочих помещений должны открываться наружу, иметь фиксаторы, тепловые завесы, тамбуры. Выезды из производственных помещений выполняются с уклоном 5%. Они не должны иметь порогов, ступенек, выступов.

Территория предприятия должна иметь ограждение высотой не менее 1,6м, освещаться в ночное время и содержаться в чистоте и порядке.

Производственные помещения должны соответствовать требованиям технической этике. Так же посты должны быть обеспечены предупреждающими знаками.

ЛИТЕРАТУРА

Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д. Олфильев.

Учебник водителя автомобиля категории « D ». Ю.М. Рудников, Ю.Л. Засорин, В.М. Дагович

Учебник водителя автомобиля категории « С ». В.С. Калисеким, А.И. Манзон, Г.Е. Начума.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля. С.И. Румянцев, А.Ф. Сипельников, Ю.Л. Италь.

Как Развести Колодки На Газ 53

Сколько он работал на газонах, когда он не страдал. Если по размеру барабанов колодки заклепаны, отверстия для них не разбиты под эксцентриками, эксцентриковые болты в опорных дисках не висят, то тормоза хорошие, и нет заусенцев, толчков, легкого давления , И в последних 53 было два вакуума в целом.

Читайте так же:
Ибп с регулировкой тока заряда

Сезонное предложение, стоимость ремонта: шпилька, нитки-5т. 420 плинтусов со снятием, установка-16т.р.

Ремонт, тюнинг, авто, ВАЗ, УАЗ, газ. Чистка, пайка радиаторов, паяльников, проемов кузова. Тяга, тормоза, мелкий ремонт892640308 два, девять

Re: Модернизация тормозных систем ГАЗ 51-52-53

Если вы хотели штангенциркуль, это ваша мечта. Самый близкий автомобиль к дизайну шасси. ГАЗОВОЙ ГОЛОС. Где все дисковые тормоза установлены по кругу. Тормозная система WABCO и ее проблемы никогда не были. И я думаю, вам не нужно беспокоиться о газоне. Во-первых, стоимость, во-вторых, неясно, как будут действовать тормоза, если вы поставите их на машину, которая физически больше, чем VALDAYA. Ведь нужно как-то нажать на ступицу, сделать кронштейн для суппорта, крепления тормозов для камер. Хорошо, давайте просто скажем, что вы установили его пополам. Но вам нужно поднять воздуховоды ко всему этому, установить ресиверы (под моим телом их было 5), установить компрессор, влагоотделитель, манометры, а главное. принципиальный и ценный тормозной клапан. Для старого газона, я думаю, это изменение не выгодно. И максимальная настройка. установка вакуума может быть на каждом контуре, ну и покрасить барабаны в красноватый цвет. Но на самом деле, если работают нативные механизмы, то они работают отлично. У меня есть мост ЗИЛ-130 на погрузчике, но он был переделан на тормозные цилиндры ГАЗ-53, Зиловский бревно. Раз в 8 месяцев они опускались, и с учетом общего веса вилочного погрузчика и нагрузки в 13 тонн при внезапном торможении вилка поднималась полностью без каких-либо усилий.

Верь в себя. Не бойся поседеть. Это трудно ударить. Живи красиво!

Последний раз редактировалось Sergey MAVRIN; 01.21 в 12:08.

Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Передние и задние тормоза ГАЗ-53А похожи по конструкции и отличаются только размерами.

Задние тормоза ГАЗ-b6, в отличие от тормозов ГАЗ-53А, не имеют щитов на тормозных цилиндрах, но имеют задние колодки с длинными колодками.

Передние тормоза ГАЗ-66 имеют два цилиндра, каждый из которых действует на свой блок.

Конструкция тормозов показана на фиг. 1 и 2. Действие гидравлического вакуумного усилителя основано на использовании вакуума в абсорбционной трубке двигателя.

Усилитель состоит из вакуумной камеры, гидравлического обратного вакуумного клапана и гидравлического цилиндра.

Все эти детали объединены в один герметичный блок, который крепится на 2 держателя на продольной опоре рамы.

Вакуумная камера усилителя соединена через патрубок и запорный клапан с впускным патрубком двигателя. Запорный клапан должен быть установлен в определенной близости от источника вакуума; следовательно, самый большой вакуум поддерживается в системе усилителя.

Обслуживание тормозов

Регулировка зазора между блоками и барабанами. Тормозные системы должны быть отрегулированы, когда тормозные барабаны остыли и подшипники колеса отрегулированы правильно. Есть две регулировки тормоза: текущий и полный.

Текущая настройка. По мере износа фрикционных тормозных колодок зазоры между тормозными колодками и тормозными барабанами увеличиваются, и при торможении педаль тормоза начинает приближаться к полу кабины.

Текущая регулировка тормозов восстанавливает начальные зазоры между фрикционными колодками и тормозными барабанами, компенсируя износ колодок.

Проблемы с тормозами, газ3309.

задачи с тормозами, газ3309.

Как разводить назад колодки

Как размножаться назад подушечки на газелях в этом видео, давайте посмотрим на пример. Подписывайтесь на мой канал.

После регулировки зазора блока, проверьте тормоза на дороге.

Полная коррекция. 100% колесные тормоза следует регулировать при смене фрикционных накладок, колодок или после обработки барабанов.

При полной регулировке тормозов вам необходимо:

После регулировки зазора всех тормозных колодок проверьте тормоза на дороге.

Если зазоры между накладками и барабанами правильно отрегулированы, педаль тормоза должна опускаться менее чем на полный ход при полном торможении.

Если после регулировки, когда машина движется, тормозные барабаны слегка нагреваются (при прикосновении к ободу барабана свободно болит рука), то после нескольких тормозов колодки сработают и нагрев закончится. Когда барабаны очень горячие, необходимо найти прокладки, которые падают в барабаны, и, отрегулировав эксцентрики, слегка удалить их из барабанов.

Читайте так же:
Регулировка насоса тнвд bosch

Как Развести Колодки На Газ 53

Регулировка зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра необходим для предотвращения случайного торможения автомобиля.

Если край уплотнительного кольца перекрывает компенсационное отверстие 23 (фиг. 3), тормоза не будут полностью тормозиться, так как часть воды не может течь из рабочей части цилиндра в бак после завершения торможения.

Зазор должен составлять 1,5-2,5 мм, что соответствует 8-13 мм игры без педалей, измеренной в середине стопы.

Для измерения зазора необходимо изменить длину толкателя.

Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-53А следующее.

Раздвиньте педаль и толкатель, расстегните и вытащите палец.

Проверьте положение педали под действием натягивающей пружины.

Педаль должна опираться на резиновый амортизатор, установленный под наклонным полом кабины.

Вкрутите (или открутите) шток педали в толкатель поршня так, чтобы ось при качении в поршне главный цилиндр была смещена назад и не достигла оси отверстия педали на 1,5-2,5 мм. Не нарушая эту позицию, надежно закрепите педаль шатуна с гайкой.

Откройте шток и отверстие для педали, вставьте палец и вставьте его. Проверьте количество свободного хода педали.

Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-66 следующее.

Разделите промежуточный рычаг и толкатель, сняв эксцентриковую ось.

Проверьте положение педали под действием натягивающей пружины. Педаль должна опираться на резиновый буфер в кронштейне полки.

Вставьте поршень поршня главного цилиндра полностью в поршень в его последнем заднем положении.

Подсоедините кулачковый рычаг и толкатель поршня к эксцентриковой оси. главный цилиндр, без изменения их относительных положений.

Поверните эксцентричную ось в любом направлении на такой угол, чтобы обеспечить зазор 1,5-2,5 мм между толкателем и поршнем.

Вставьте шайбу и затяните гайку эксцентрикового моста.

Проверьте количество тормозных пушек (8-13 мм) без педалей.

СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Автомобиль ГАЗ-53-12

Регулировка зазоров между колодками и тормозными барабанами автомобиля ГАЗ-53-12

Зазор регулируется путем охлаждения барабанов и правильных колесных подшипников. Есть две регулировки тормоза: текущий и полный.

Регулировка тока производится эксцентриками 16 (см. Фиг. 152), когда колесо вращается вручную. При регулировке передних тормозных колодок они поворачивают колеса вперед, а при регулировке задних тормозных колодок поворачивают назад.

Чтобы отрегулировать тормоз, подвесьте колесо с помощью колеса. Слегка поверните колесо, повернув эксцентриковые накладки в направлении стрелок, показанных на рис. 152, пока блок не затормозит колесо. Равномерно опуская эксцентрик, они вращают колесо рукой в ​​том же направлении, пока оно не начнет свободно вращаться. Установите второй блок так же, как первый. После регулировки всех тормозов проверьте их работоспособность на дороге.

Полная регулировка колесных тормозов создается при замене фрикционных колодок колодок или после обработки барабанов. Регулировка производится после того, как тормозная система была вакуумирована и при отсутствии вакуума в системе гидроусилителя. С полной регулировкой тормозов:

повесить колесо на домкрат;

слегка открутите гайки 8 (см. рис. 152) опорных пальцев и установите опорные пальцы колодок в исходное положение (отметки внутри);

нажимая на педаль тормоза с усилием 120-160 Н, поверните опорные пальцы в направлении, указанном стрелками, чтобы нижняя часть накладки вошла в тормозной барабан. Момент, когда это происходит, определяется увеличение сопротивления в качестве опоры для пальцев вращаются. Затянуть в этом положении опорные гайки пальцы; опустите педаль тормоза; поверните регулировочные клоуны 16 так, чтобы колодки опирались на тормозной барабан, а затем поверните регулировочные клоуны в противоположном направлении, чтобы колесо могло свободно вращаться;

при этом отрегулируйте полноприводные тормоза.

После регулировки тормозных устройств они проверяют свои характеристики на дороге. С правильно отрегулированными зазорами между колодками и барабанами, педаль тормоза с насыщенным торможением

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector