Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка переключателей велосипеда

Настройка переключателей велосипеда

Винт тросика

Отпускаем винт, который держит тросик заднего переключателя при помощи шестигранника N5 .

Берем отвертку и ищем винт с надписью H. Вращая винт, перемещаем задний переключатель таким образом, чтобы все три звездочки на которых лежит цепь (одна на кассете и две на переключателе) лежали в одной плоскости.
регулировочный винт H Линия звездочек

Теперь рукой максимально вытягиваем тросик заднего переключателя и зажимаем его винтом.
затягиваем тросик поворот барашка. натягивание троса

Трос зафиксирован и мы проверяем как работает задний переключатель, попеременно гоняя цепь по всей кассете с самой маленькой до самой большой звезды и обратно. Если переключатель плохо переходит на большие звезды, то нужно натянуть трос поворачивая барашек заднего переключателя против часовой стрелки.

Нижний предел

Перебрасываем цепь на самую большую звезду кассеты. С помощью винта с надписью L двигаем задний переключатель таким образом, чтобы лапка переключателя и самая большая звезда в кассете опять же лежали в одной плоскости.
регулировочный винт с маркировкой L Линия звездочек с большой звездой

Описание

Закругленный край ручки тормоза SLX выполнен по-новому, а крепление расположено ближе к середине корпуса тормоза, как и на групсетах более высокого уровня — XT и XTR. Для предотвращения прогиба всей конструкции в сторону руля в момент пиковых нагрузок, конструкцией предусмотрен упор, расположенный на краю корпуса, со стороны грипсы.

Shimano SLX M7120 Вид сверху

Корпус рычага упирается в руль, чтобы придать жесткость всей конструкции, во время сильного нажиматия на рычаг.

Ручка тормоза крепится к рулю при помощи раскрывающегося хомута. Для того чтоб его раскрыть требуется шестигранный ключ на 2 мм, чтобы вдавить штифт, который препятствует самопроизвольному открытию хомута.

Дисковые тормоза Shimano SLX M7120 для горных велосипедов

Раскрывающийся зажим — это приятный бонус, однако иногда стопорный штифт может заклинивать в момент вдавливания.

Тормозные рычаги SLX также используют крепление I-Spec EV. Это последний стандарт Shimano для непосредственного крепления шифтера или дроппера к зажиму тормозного рычага для более легкой установки.

Читайте так же:
Пневматический регулятор тормозных сил регулировка

Новый стандарт I-Spec EV позволяет смещать шифтер вдоль руля на 14-миллиметров и перпендикулярно рулю на 20градусов с помощью одного шестигранного ключа на 3 мм.

Стандарт Shimano I-Spec EV совместим с стандартом MatchMaker от SRAM. Теперь на рукоятке Shimano можно устанавливать шифтеры и манетки дропперов SRAM.

Длина рукоятки тормоза составляет 70 мм, что позволяет легко контролировать её двумя пальцами. Также реализована регулировка досигаемости ручки тормоза без применения инструментов.

В тормозах SLX используется технология ServoWave от Shimano — эта конструкция позволяет получить ощутимый прирост мощности во время передачи усилия от рукоятки к поршню. Это означает, что расположенные на большом расстоянии колодки быстрее контактируют с диском, несмотря на изначально большое расстояние между ними, а мощность лучше регулируется и ее легче достичь.

Ручка тормоза Shimano SLX

Регулировка расстояния под длину пальцев возможна без применения инструментов.

Тормоза Shimano Deore XT BR-M8120

Shimano-Deore-XT-BR-M8120

Shimano Deore XT BR-M8120 – это гидравлические четырехпоршневые тормоза для горного велосипеда. Из важных особенностей которых стоит отметить:

  • Четыре поршня для лучшего торможения
  • В качестве тормозной жидкости используется минеральное масло
  • Возможность менять колодки без снятия калипера
  • Наличие колодок с радиаторами для лучшего теплоотвода

В плане позиционирования, могу лишь сказать, что выше них только XTR. Но! Разброс в стоимости между ними значительный, потому XT сложно назвать топовыми, а вот лучшими среди средних – да =))) . В “среднем” ценовом сегменте есть они и SLX.

  • Про калипер на официальном сайте – https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/deore-xt-m8100/BR-M8120.html
  • Про ручку на официальном сайте – https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/deore-xt-m8100/BL-M8100.html

Теперь давайте посмотрим на комплект поставки…

Комплект поставки

Я сразу заказывал и передний, и задний тормоз, потому мне приехали две одинаковые коробочки. Замечу, что не видел ни разу, чтобы тормоза продавались комплектом в одной коробке, потому, если кто-то вам продает такой вариант, возможно что-то не так, как надо!

Читайте так же:
Как регулировка карбюратор дааз 2105

В комплекте с каждым тормозом идет:

А теперь давайте подробнее посмотрим на то, что мы извлекли из коробочек, с моими субъективными комментариями.

Тормозная ручка Shimano BL-M8100

Тормозная ручка Shimano BL-M8100

Тормозная ручка Shimano BL-M8100

Давайте теперь посмотрим, что интересного в тормозной ручке от тормозов XT:

Тормозной калипер Shimano BR-M8120

калипер Shimano BR-M8120

А теперь уделим внимания калиперу тормозов Shimano XT – BR-M8120:

Вот такие вот новые тормоза ко мне пришли. Как только полноценно начнется сезон, я их протестирую и поделюсь своими субъективными впечатлениями.

Как отрегулировать задний переключатель во время езды

Если во время езды почувствуете, что цепь не закидывается на бОльшую звезду (для снижения скорости) – немного натяните трос. Это можно сделать ОТКРУЧИВАНИЕМ гайки. Много не крутите – один щелчок – четверть оборота – проехались, пощелкали манетками. Попереключали скорости, проверили, если недостаточно – еще на один щелчок.

Если перетянете -то цепь может начать плохо скидываться на мЕньшую звезду (для увеличения скорости). И чтобы дать ей возможность скидываться корректно – закрутите гайку на один щелчок. Дальше проверьте – если мало – то еще на один. Так же проедьтесь, попереключайте скорости. Ну а если слишком ослабили – то крутим по одному щелчку обратно

Переключатели уровня Shimano Deore, Shimano XT нужно будет слегка регулировать каждые 500-700 километров. Если класс переключателя ниже – то чаще. Так же, если у вас дешевые рубашки и тросы – они будут “вытягиваться”. В результате настройка будет уплывать.

Поделитесь в комментариях, раз в сколько километров вы производите настройку заднего переключателя?

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Как “АвтоАс” Кен Блок тренируется между заездами на своей полноприводной тачке

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Отрегулировать подшипники ступицы колес
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector