Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоз ТКГ-300 (с ТЭ-50)

Тормоз ТКГ-300 (с ТЭ-50)

Тормоз ТКГ-300 (с ТЭ-50)

Двухколодочный крановый колодочный тормоз ТКГ-300 в сборе с толкателем ТЭ-50.

Тормоз устроен как гидравлический электропривод ТЭ50, размещенный на и механической части — раме ТКГ-300.

Назначение:
удержание груза на весу, предотвращение недопустимого разгона груза при спуске, принудительное замедление движения механизма и остановка его обеспечиваются тормозами.

Принцип действия:
создание тормозного момента за счет трения между вращающимся шкивом и стационарными колодками; колодки тормоза расположены диаметрально относительно шкива и создают равное, но противоположное давление на вал, что исключает изгибающий момент

Тормоза рассчитываются на величину тормозного момента, необходимую для остановки механизма на заданном пути или при заданном времени торможения.

Маркировка и расшифровка ТКГ ГОСТО-300 У2:

  • ТКГ — тормоз колодочный гидравлический,
  • ГОСТО — торговая марка,
  • 300 — диаметр тормозного шкива (мм),
  • У — тип климатического исполнения,
  • 2 — категория размещения.

Технические характеристики ТКГ-300:

Наименование параметра

Значение

Чертеж и размеры ТКГ-300:

Чертеж ТКГ-300

Особенности размещения и установки:

— тормоза устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива) на механизмах, работающих в пожаровзрывобезопасной среде;
— при установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Важно следить за состоянием и исправностью тормозных механизмов, поскольку от исправности тормоза зависит чет­кость, безопасность и безотказность ра­боты крана. Надежность работы тормоза зависит от своевременного и правильного регулирования и обслуживания. В случае возникновения вопросов по регулировке тормоза, просьба запрашивать руководство по регулировке дополнительно!

ВНИМАНИЕ: Уважаемые покупатели, будте бдительны! Участились случаи обращений по контрафактной продукции. Закупайте продукцию у официальных дилеров, либо на Заводе изготовителе.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную продукцию завода.

Изготовитель оставляет за собой право менять дизайн изделия, вносить изменения в его конструктив и технические характеристики согласно ТУ, применяемых на производстве. При заказе изделия Вы можете запросить в офисе продаж фото и технические параметры продукции. Технические характеристики, конструктив, габаритные размеры указываются в Паспорте изделия в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ завода-изготовителя. Все риски несоответствия приобретенной продукции надлежащего качества техническим потребностям Покупателя, ложатся на Покупателя.

Купить Тормоз ТКГ-300 (с ТЭ-50) можно обратившись по телефонам (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69 или по электронной почте info@elektrokontaktor.ru

454010, РФ, г. Челябинск, ул. Енисейская, 75-б
Почтовый адрес: 454010, г. Челябинск, а/я 2167
Мы работаем по будням с 08:30 до 17:30

ЗВОНИТЕ! (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69
ПИШИТЕ! info@elektrokontaktor.ru

vk facebook instagram twitter youtube rss

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Наименование параметра

Значение

Чертеж ТКГ-300:

Чертеж ТКГ-300

Внимание:

Важно следить за состоянием и исправностью тормозных механизмов, поскольку от исправности тормоза зависит чет­кость, безопасность и безотказность ра­боты крана. Надежность работы тормоза зависит от своевременного и правильного регулирования и обслуживания. В случае возникновения вопросов по регулировке тормоза, просьба запрашивать руководство по регулировке дополнительно!

ВНИМАНИЕ: Уважаемые покупатели, будте бдительны! Участились случаи обращений по контрафактной продукции. Закупайте продукцию у официальных дилеров, либо на Заводе изготовителе.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную продукцию завода.

Изготовитель оставляет за собой право менять дизайн изделия, вносить изменения в его конструктив и технические характеристики согласно ТУ, применяемых на производстве. При заказе изделия Вы можете запросить в офисе продаж фото и технические параметры продукции. Технические характеристики, конструктив, габаритные размеры указываются в Паспорте изделия в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ завода-изготовителя. Все риски несоответствия приобретенной продукции надлежащего качества техническим потребностям Покупателя, ложатся на Покупателя.

twitter youtube vk

facebook instagram rss

На сайте представлена краткая справочная информация.
Дополнительную техническую информацию можно получить по запросу с Вашей заявкой.

Колодки для тормозов колодочных крановых типа ТКГ и ТКТ

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта

Тормоза колодочные . Колодка для тормоза тип ТКГ-200

На фотографии — колодки для тормозов

Консультация и оформление заказа на колодки
для тормозов колодочных крановых типа ТКГ- и ТКТ в службе
On-line консультации и оформления заказов ООО»МОНТАРТЕХНО».

Колодки тормозов колодочных ТКГ-100 и ТКГ-200

Тормоза колодочные предназначены для остановки и удержании в заторможенном состоянии валов механизмов крана. В процессе эксплуатации к тормозным устройствам кранов предъявляются повышенные требования и требуют своевременной оценки технического состояния. При работе колодки тормозных устройств на грузоподъемных кранах изнашиваются, на них появляются сколы, трещины, люфты. Эксплуатация при таких дефектах запрещена. Получить подробную информацию об условиях эксплуатации тормозов колодочных Вы сможете в паспорте на изделие или у квалифицированных специалистов ООО «МОНТАРТЕХНО».

Колодки изготавливаются из чугуна методом литья с последующей механической обработкой.

Тормозная накладка для колодок имеет одинаковые габаритные размеры с колодкой и крепиться к колодке на заклепки. На один колодочный тормоз устанавливается пара колодок.

Колодка должна иметь легкое вращение на металлическом стержне, к которому она крепиться на стойку тормоза.

Установку равномерного отхода колодок следует производить регулировочным болтом, расположенного на кронштейне рычага.

Колодка тормозная крана

Читайте так же:
Порядок регулировки крана вспомогательного тормоза усл 254

Размеры колодок тормоза, мм

Колодка тормоза ТКГ -160 (d-160)

Колодка тормоза ТКГ-200 (d-200)

Колодка тормоза ТКГ-300 (d-300)

Колодка тормоза ТКГ-400 (d-400)

Колодка тормоза ТКГ-500 (d-500)

Колодка для тормоза тип ТКГ-200

Колодка для тормоза ТКГ, ТКП и ТКТ является главным рабочим элементом колодочного тормоза.

Тормозная колодка тормоза прижимается рабочей поверхностью (фрикционной эластичной лентой) к шкиву и за счет силы трения удерживает его в неподвижном состоянии.

Тормозные устройства типа ТКГ- и ТКТ- применяются на следующих механизмах кранов:

  • Механизмы подъема груза и изменения вылета оборудуются тормозами нормально закрытого типа, автоматически размыкающимися при включении привода. У грейферных двухбарабанных лебедок с раздельным электрическим приводом тормоз должен быть установлен на каждом приводе.
  • На механизмах передвижения и поворота кранов, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 51 и 52 Правил, тормоза должны быть нормально закрытого типа, автоматически размыкающимися при включении привода.
  • на механизмах передвижения кранов и их тележек тормоза должны устанавливаться в тех случаях, если:

— кран предназначен для работы на открытом воздухе;

— кран предназначен для работы в помещении и передвигается по крановому пути, уложенному на полу;

— кран предназначен для работы в помещении на надземном крановом пути и могут передвигаться со скоростью более 32 м/мин

  • На других механизмах в соответствии с технической документацией.

Прочие требования к эксплуатации:

  • Колодочные, ленточные и дисковые тормоза сухого трения должны быть защищены от прямого попадания влаги или масла на тормозной шкив.
  • Тормоза механизмов, работающих на открытом воздухе , должны обеспечивать удержание крана (тележки) при действии максимально допустимой скорости ветра , принимаемой в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 1451-77 «Краны грузоподъемные. Нагрузка ветровая. Нормы и методы определения», для рабочего состояния крана, с учетом допустимого уклона.
  • К работе с тормозами допускаются только лица, ознакомленные с руководством по монтажу и эксплуатации тормозов колодочных крановых данного типа.
  • Тормоза колодочные приводятся в действие от электрического тока и могут находиться под НАПРЯЖЕНИЕМ! Работы следует проводить с соблюдением мер пожарной и электро- безопасности.

Выдержка из Руководства по эксплуатации Тормоза колодочного ТКГ-200:

Тормоз колодочный должен быть заземлен. Подключение и отключение толкателя нужно производить при обесточенной сети. После подключения толкателя кабельный ввод должен закрыт крышкой.

Эксплуатация и испытание тормоза колодочного с открытой крышкой коробки выводов толкателя запрещается.

Сопротивление между заземляющим болтом и корпусом не должно превышать 0,1 Ом.

Сопротивление изоляции между корпусом и обмоткой нового электродвигателя составляет не менее:

— в холодном состоянии при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69 — 20 МОм в холодном состоянии;

Изоляция обмотки двигателя толкателя относительно корпуса выдерживает в течение 1 мин без пробоя и перекрытия по поверхностти испытательное напряжение переменного тока частотой 50 Гц 1760 В.

При повторных проверках величина напряжения должна быть снижена на 20%.

Степень защиты толкателей IP 54 по ГОСТ 14254.

Все резьбовые соединения должны быть законтрены.

Во время работы тормоза запрещается подтягивание болтовых соединений, замер отхода колодок и выхода штока толкателя, регулировка пружины тормоза.

Регулировка тормоза ткг 300

tormoz

Общая информация

Колодочные тормоза предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

Структурное обозначение

ТКХ-Х-(1)-Х2: ТК — тормоз колодочный; Х — вид привода: Т — с электромагнитным приводом переменного тока; МП, П — с электромагнитным приводом постоянного тока; ДМ — с длинноходовым магнитом постоянного тока; Г, ТГ — с электрогидравлическим приводом; Х — диаметр тормозного шкива, мм; 1 — порядковый номер модификации; Х2 — климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69.

Условия эксплуатации

Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0 75 и ГОСТ 12.2.007.1 75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе. Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа: ТКДМ устанавливают на металлургическом оборудовании, работающем в горячих цехах. ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды. ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М. ТКМП используют для металлургического оборудования в горячих цехах в механизмах групп режима 5М и 6М. Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям: ТКТ и ТКП — ТУ 3178-003-11523712 94; ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1 — ТУ 3178-004-11523712 94; ТКГ-400; 500 и ТКТГ — ТУ 3178-005-11523712 94; ТКМП и ТКДМ — ТУ 3178-009-11523712 96.

Читайте так же:
Самодельная регулировка подачи проволоки на полуавтомат

ТУ

ТУ 3178-003-11523712-94;ТУ 3178-004-11523712-94;ТУ 3178-005-11523712-94; ТУ 3178-009-11523712-96

Технические характеристики

Основные технические данные колодочных тормозов с электромагнитными приводами представлены в табл. 1 с электрогидротолкателями — в табл. 3. В связи с использованием в тормозах типа ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1 новой модификации электрогидротолкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, в таблицу 2 введены дополнительные параметры, касающиеся тормозов только этих типоисполнений.

Диаметр шкива мм

Рабочее напряжение В

Максимальный тормозной момент Н·м

Масса кг не более

Электромагнит постоянного тока

Напряжение постоянного тока В

Режим работы (ПВ) %

Добавочное сопротивление Ом

Ток добавочного сопротивления А

Тип ящика резистора

Каталожный номер ящика резистора

Гарантийный срок эксплуатации тормозов:

ТКМП и ТКДМ — 1 год со дня отгрузки потребителю;

ТКТ, ТКП, ТКГ, ТКТГ — 1,5 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2 лет со дня отгрузки потребителю.

Катушки тормозов этого типа имеют единственное исполнение (110В, ПВ=25%). Для других режимов и напряжений последовательно с катушкой включаются резисторы, являющиеся принадлежностью оборудования, в котором используются тормоза. При необходимости поставка резисторов может быть произведена по специальному заказу.

Ниже приводится табл. 3 из справочника «Крановый электропривод» Энергоатомиздат, 1988, авторы Яуре Л.Г., Певзнер Е.М., в соответствии с которой выбираются необходимые напряжения, режимы работы и типы резисторов.

Значение параметра для типоисполнений тормозов электрогидротолкателями

Переменный частотой 50 Гц

Устройство

Колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент. Особенностями тормозов являются: гарантированная взаимозаменяемость; высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма; простота регулировки; возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза. Тормоз с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику, перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. Габаритные и присоединительные размеры тормозов ТКТ, ТКП приведены на рис. 1 3; типов ТКМП на рис. 4; ТКДМ на рис. 5. +Рисунок [1]. Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКТ с электромагнитами переменного тока серии МО: L- размер при возможном крайнем положении якоря +Рисунок [2]. Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКП с электромагнитами постоянного тока серии МП: Т — размер для снятия кожуха +Рисунок [3]. Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКП с электромагнитами постоянного тока серии МПТ +Табл. к рис. 1-3: +Рисунок [4]. +Табл. к рис. 4: Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКМП с короткоходовыми магнитами постоянного тока +Рисунок [5]. +Табл. к рис. 5: Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКДМ с длинноходовыми магнитами постоянного тока Тормоз с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части. Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив. В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок. Демпфирующий узел устанавливается на верхнюю часть штока привода и соединяется с верхним рычагом тормоза. Регулировка демпфирующего узла состоит из регулировки свободного хода штока толкателя относительно рычага тормоза, а, следовательно, и регулировки времени наложения максимального тормозного момента на шкив и установки длины регулировочной пружины. Габаритные и присоединительные размеры колодочных тормозов с электрогидротолкателями типа ТКТГ представлены на рис. 6; типа ТКГ на рис. 7 8; типа ТКГ с демпфирующим узлом на рис. 9. +Рисунок [6]. +Табл. к рис. 6: Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКТГ с электрогидротолкателем +Рис 7.: Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типов ТКГ-400 (500) с электрогидротолкателем +Рис 8.: Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типов ТКГ-160 (200; 300) с электрогидротолкателем +Табл. к рис. 7-8: +Рисунок [9]. +Табл. к рис. 9: Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типов ТКГ-160(200)-1 с электрогидротолкателем и демпфирующим узлом

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени на виртуальных машинах

Технические характеристики

В комплект поставки тормоза с электрогидротолкателем входят: тормоз в сборе с электрогидротолкателем; паспорт на тормоз; паспорт на электрогидротолкатель. В комплект поставки тормоза с электромагнитом входят: тормоз в сборе с электромагнитом; паспорт на тормоз;

Заполните форму, отправьте нам запрос на подбор продукции, и мы с Вами свяжемся в ближайшее время

Тормоз колодочный типа ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 с электрогидравлическим толкателем

Тормоз колодочный используется для остановки и фиксации валов механизмов подъемных и транспортных машин в заторможенном состоянии при отключенном приводе. Тормоз устанавливается в вертикальном положении если ось тормозного шкива расположена горизонтально, на механизмах работающих в пожар безопасной и взрывобезопасной среде. При использовании на механизмах, эксплуатирующихся на открытом воздухе, тормоз должен быть закрыты кожухом от воздействия солнечной радиации и попадания атмосферных осадков.

Основные технические характеристики, габаритные и присоединительные размеры

Основные части тормоза:
-рычажный механизм тормоза состоящий из основания на котором установлены рычаги *4,*5,*6 с колодками *7, регулировочных эксцентриков *10, штока *9 и пружины *2;
-электрогидравлический толкатель.

схема тормоза ТКГ

Основные параметры тормозов с электрогидравлическими толкателями.

Тормозной момент, Н.м, не менее

Диаметр тормозного шкива, мм

Номинальное напряжение, В

Потребляемая мощность, Вт, не более

Среднее усилие на штоке толкателя, Н

Ход штока толкателя, мм

Масса тормоза, кг

При бездействующем толкателе под силой сжатой пружины система рычагов прижимает колодки к поверхности тормозного шкива. Во время включения толкателя, поршень толкателя сдвигает шток вверх, рычаги освободившись от действия пружины, разжимаются освобождая шкив. Растормаживание останавливается когда шток толкателя достигает крайнего верхнего положения.
Режим работы электрогидравлического толкателя, число допустимых включений, марка масла для разных температур окружающей среды определяют данными толкателя, используемого на тормозе.

Подготовка тормоза к работе

Тормоз крепиться на тормозной шкив, который удовлетворяет следующие требования: — отклонение диаметра шкива h11; — твердость стальной рабочей поверхности шкива не менее 30HRC и шероховатость поверхности не меньше 1,25 мкм.

Регулировка тормоза состоит из регулировки нормального хода штока толкателя, регулировки равномерного отхода колодок и регулировки пружины. Чтобы установить нормальный ход штока толкателя нужно поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение, далее опустить его на величину, указанную в таблице, закрепить рычаги в этом положении гайками штока *8.

Тормоз крановый ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ , Тормоза колодочные ТКГ, ТКТГ, ТКТ-100 ТКТ-200 для кранов

Тормоз крановый ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ , Тормоза колодочные ТКГ, ТКТГ, ТКТ-100 ТКТ-200 для кранов

Колодочные тормоза ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

Тормоз крановый колодочный ТКГ предназначен для остановки и удержания валов механизмов,преимущественно подъемно-транспортных машин.

Конструкционно колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.

В зависимости от типа электропривода, установленного на тормозе, применяют следующие обозначения:

  • ТКТ (с электромагнитом переменного тока серии МО);
  • ТКП (с электромагнитом постоянного тока серии МП),
  • ТКГ (с электрогидравлическим толкателем серии ТЭ).

Особенностями тормозов являются:

  • гарантированная взаимозаменяемость;
  • высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;
  • простота регулировки;
  • возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.

Тормоз крановый ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ

Условия эксплуатации

Тормоз колодочный серии ТКТ 100, а также тормоз ТКТ 200, тормоз ТКТ 300, оснащенные электрогидравлическими толкателями, могут эксплуатироваться в регионах с умеренным и тропическим климатом, а также в северных районах. Разрешена эксплуатация при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов, при относительной влажности воздуха 80 % (при температуре + 20градусов). Рабочее напряжение для тормозов этой серии составляет 380 В, частота тока – 50 Гц. Тормоз ТКТ 100 и другие модели этой серии не рекомендуется использовать в механизмах с группой режима, превышающей 4М.

Принцип работы и конструкция колодочных тормозов

Тормоз ТКГ, ТКТГ с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.

После включения якорь электромагнита, соприкасаясь с сердечником, способствует перемещению конца штока, сжимающего основную пружину. Освободившись от воздействия пружины, рычаги расходятся, за счет чего шкив растормаживается. Особенности колодочных тормозов серии ТКТ:

  • возможность взаимозаменяемости;
  • простая регулировка;
  • высокий тормозной момент, на который не оказывает воздействие направление вращения, характеристики этого показателя обеспечиваются за счет оптимальной геометрии механизма рычага;
  • отсутствие необходимости в разборке тормоза для замены тормозной колодки.

Колодочные тормоза серии ТКТ оснащены пружинным замыканием, которое обспечивает автоматическое размыкание при включенном приводе. ПО этой причине очень часто тормоза данной модели устанавливаются на быстродействующих валах, которые снабжены тормозными шкивами. Таким образом, тормозной момент можно изменить с помощью изменения установочной длины пружины.

Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная.

Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах.

Читайте так же:
Служба для синхронизации времени с сервером

При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе.

Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:

  • ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды.
  • ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.

Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям:

  • ТКТ и ТКП — ТУ 3178-003-11523712-94;
  • ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1 — ТУ 3178-004-11523712-94;
  • ТКГ-400; 500 и ТКТГ — ТУ 3178-005-11523712-94.

Структура условного обозначения

  • ТК — тормоз колодочный;
  • Х— вид привода:
    • Т — с электромагнитным приводом переменного тока;
    • МП, П— с электромагнитным приводом постоянного тока;
    • ДМ — с длинноходовым магнитом постоянного тока;
    • Г, ТГ — с электрогидравлическим приводом;

    Технические характеристики колодочных тормозных устройств:

    Диаметр шкива, мм

    Тормозной момент, Н*м

    Масса, не более, кг

    Размеры колодочных тормозных устройства

    Тормоз крановый колодочный ТКТ

    Тормоз крановый колодочный ТКТ

    Тормоз крановый колодочный ТКП

    Тормоз крановый колодочный ТКП

    Тормоз крановый колодочный ТКГ

    Тормоз крановый колодочный ТКГ

    Тормоз крановый колодочный ТКТГ

    Тормоз крановый колодочный ТКТГ

    Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. ООО «Кран-Мастер» уже более восми лет занимается поставкой кранового электрооборудования, низковольтной аппаратуры, крановых электродвигателей, электродвигателей общепромышленного назначения. Доставка до транспортной компании бесплатно.

    • Электродвигатели
    • Гидротолкатели
    • Тормоза крановые
    • Командоконтроллеры
    • Контакторы
    • Конечные выключатели
    • Магниты

    Кран-Мастер стабильно работает на рынке грузоподъемных механизмов и грузоподъемного оборудования.

    Если Вы зашли на наш сайт и не нашли интересующую запчасть, звоните. Наши специалисты помогут подобрать интересующею вас запчасть. У нас Вы в наличии все, от расходных материалов для обслуживания, до узлов и агрегатов в сборе. Мы работаем с компаниями по всей России, под заказ можем найти практически любую деталь.

    • Цена: 100 руб.
    • Борис нач.отдела продаж

    Компания «Кран-мастер» специализируется на продажах специальной дорожной и строительной техники, а так же на реализации комплектующих запчастей, модулей и дополнительного оборудования.

    Наши клиенты предпочитают работу с нами не только из-за выгодных ценовых предложений и комфортных условий сотрудничества, а так же благодаря нашей сплочённой команде профессионалов, высококлассных специалистов в области стрелового, грузоподъемного, кранового, механического оборудования, а так же комплектации к этим механизмам. Стать клиентом компании «Кран-мастер» это не только получить надежного и выгодного поставщика, но и знать, что вы всегда можете довериться нашему опыту. Вас всегда проконсультируют ведущие специалисты, и помогут определится с выбором техники или специального модуля.

    Наша компания гарантирует качество поставляемого товара, и бережное, дружеское отношение к каждому клиенту, вне зависимости от объемов и частоты ваших заказов.

    Оперативный поиск и доставка серийных деталей и изготовленных по индивидуальному заказу, продажа спецмашин оптом и в розницу – вот конечная цель, ради которой мы работаем. Достичь ее позволяют годами отработанные связи с ведущими производителями грузоподъемной, дорожно-строительной и другой спецтехники.

    Что мы предлагаем?

    Компания «Кран-Мастер» специализируется одновременно в нескольких направлениях. Основным и предпочтительным видом деятельности для нас является продажа новых и б/у спецмашин и запчастей к ним. Однако, сотрудники предприятия также занимаются их дальнейшим обслуживанием и ремонтом. Это дает возможность более полно реализовывать потребности заказчиков, оперативно реагируя в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Ведь мы не просто продаем спецтехнику. Мы четко представляем, какие запчасти потребуются клиенту, если она выйдет из строя, и, при необходимости, произведем ее профессиональный ремонт.

    Своим заказчикам мы предлагаем следующие виды товаров и услуг:

    Широкий ассортимент спецтехники и запчасти к ней

    • Автомобильная спецтехника — трал полуприцеп, полуприцепы бортовые, тяжеловозы полуприцепы, контейнеровозы;
    • Грузоподъемная спецтехника – краны (гусеничные, башенные, стреловые), автокраны;
    • Строительная спецтехника – экскаваторы, сваебойные коперы, бульдозеры, болотоходы-бульдозеры, погрузчики;
    • Дорожная спецтехника – автогрейдеры, ямобуры; мусоровозы, погрузчики, автогидроподъемники, коммунальные машины
    • Системы защиты и управления, блоки управления, датчики, джойстики, приборные панели и указатели, преобразователи и реле.
    • Грузоподъемное оборудование: блоки монтажные, лебедки, стропы, тали, канаты, такелажное оборудование.
    • Стреловое оборудование: основание стрелы, секции стрелы, вставки, гусек
    • Грузоподъемное оборудование: подвески крюковые, блоки полиспаста, канаты стальные, чалки, ванты.
    • Гидрооборудование: гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, гидрозамки, гидроклапаны.
    • Лебедки и крановые редукторы: одноступенчатые, двухступенчатые, вертикальные, специальные.
    • Электрооборудование: контакторы, пускатели, выключатели, блоки резисторов, приборы безопасности, пускатели, токосъемники, вибраторы, предохранители, реле, предохранители, разрядники.
    • Механические узлы: опорно-поворотные устройства, коробки отбора мощности, редуктора.
    • Резинотехнические изделия: кольца, манжеты и фторопластовые изделия

    Запасные части для спецтехники могут быть, по желанию заказчика, установлены на его технику, причем в большинстве случаев не обязательно приезжать в наш цех: в компании Кран-Мастер есть специальная техника, оснащенная оборудованием для монтажа и демонтажа, и бригады опытных мастеров. В сжатые сроки они выедут по указанному адресу и проведут необходимые работы.

    Ремонт и обслуживание спецтехники

    Высокий уровень подготовки персонала, собственный ремонтный цех, оснащенный современным оборудованием, и складские помещения, позволяющие вместить всю линейку необходимых для ремонта запчастей – гарантия оперативного и качественного ремонта вашей спецтехники. Квалифицированные сотрудники на профессиональном уровне проведут техническое обслуживание и ремонт вашей машины. А выездная ремонтная бригада приедет на ваш объект для первоначальной диагностики и установления причины возникновения неисправности.

    Применение тормоза ТКГ

    Сферу применения кранового тормоза ТКГ определяют по типам толкателей, используемых для приводов колодок. Как правило, широко используются тормоза для сферы металлургической промышленности, для горнодобывающих комплексов, в сфере химической промышленности, а также в строительстве.

    У нас на сайте вы сможете купить тормоза ТКГ по выгодной и демократичной цене. Широкий ассортимент товара к вашим услугам, у нас есть тормоз ТКГ 200, 300, 400, 160, колодочный, крановый. Тормоз типа ТКГ соответствует ГОСТу и прошел соответствующую сертификацию, поэтому, покупая его у нас вы выбираете качественный товар.

    Принцип работы тормоза ТКГ

    Прежде, чем говорить про принцип работы, нужно разобраться в самом устройстве прибора. Так, тормоз состоит из таких деталей, как: подставка, толкатель, система рычагов, пружина, шток, винты для регулировки, колодки.

    Если толкатель находится в нерабочем состоянии, то под воздействием рычажных пружин механизм придвигает колодки на поверхность тормозных шкивов.

    Если включить толкатель, то при помощи поршня штоки выдвигаются наверх, рычаги освобождаются от воздействия на них пружин, они расходятся и растормаживают шкив. Процесс растормаживания завершается при условии, что шток толкателя смог достичь верхнего крайнего положения. Данные толкателя, которые установлены на тормозе, определяют такие параметры как: показатели режима работы толкача ТКГ, допускаемое количество включений, марку масла для определенной температуры окружающего пространства.

    Технические характеристики тормоза ТКГ

    Не допустимо совершать такие действия во время эксплуатации прибора:

    Заливать рабочую жидкость в толкатель.

    Замерять выходы штока на толкателе, а также – замерять отходы колодок.

    Технические показатели тормоза ТКГ могут включать в себя следующие значения:

    Тип конструкции – электрогидравлический привод и механическая часть.

    Расположение тормоза – вертикально.

    Расположение на оси тормозных шкивов – горизонтально.

    Допускается применение в условиях пожаро- и взрывобезопасной среды.

    Если прибор функционирует на открытом воздухе, то применяется спец защита – кожух, который защищает от попадания влаги и солнечных лучей.

    Классификация климатического исполнения – категория «У» «2».

    Показатель относительной влажности воздуха – 80 процентов при температуре 20 градусов по Цельсию.

    Рабочий диапазон температур составляет показатель от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.

    Показатель для рабочего напряжения – 380 В.

    Показатель для частоты тока составляет 50 ГЦ.

    Конструктивное решение для крановых тормозов содержит большой диапазон тормозных элементов, это возможно, благодаря оборудованию на них толкателя разной конфигурации.

    Не допускается содержание в окружающей среде газов или испарений.

    Собственно, характеристики тормоза ТКГ можно определить по таким составным:

    1. Показатель расчётного тормозного момента должен составлять около 300Н.
    2. Тормозной шкив, его диаметр составляет около 200 миллиметров.
    3. Мощности, которые при этом потребляются, равны 160 ВТ.
    4. Вид тока – переменный, с частотой 50 ГЦ.
    5. Показатель напряжения составляет 220-380 В.
    6. Показатель номинального усилия на штоках электрического гидротолкателя составляет около 300 Н.
    7. Время, необходимое для наложения колодок, составляет не более, чем 0,2 секунды.
    8. Показатель хода штока для электрического гидротолкателя составляет значение около 30-50 миллиметров.

    Для того, чтобы тормоз ТКГ прослужило долгое время, нужно придерживаться таких несложных правил:

    Тормоза поставляют уже з заполненными рабочей жидкостью, в данном случае это трансформаторное масло, толкателями.

    Менять трансформаторное масло в приборе рекомендуется не реже одного раза в год.

    Если шток толкателя достигает предельных показателей для хода по причине изношенных накладок, то тормоз нужно вновь отрегулировать.

    Накладки, как правило, меняют при последующих износах.

    Если упоминать о шарнирных соединениях на тормозе, то их нужно время от времени смазывать в процессе проведения плановой работы.

    Меры предосторожности:

    • подключение и отключение толкателя производиться при обесточенной сети;
    • ввод кабеля после, подсоединения гидротолкателя, должен быть закрыт крышкой;
    • запрещена эксплуатация ТКГ при открытой крышке коробки выводов;
    • максимальное сопротивление между болтом заземления и корпусом должно составлять не более 0,1 (Ом).

    Таким образом мы видим, что для того, чтобы прибор работал долго и надежно, его нужно осматривать на предмет поломки. Для того, чтобы вы были всегда уверены в качестве приобретенного тормоза, мы советуем его купить на нашем сайте, так как мы работаем только с проверенными производителями.

    Купить тормоза ТКГ по выгодной цене можно у нас на сайте с доставкой по всей территории Украины. Технически обслуживаем тормоза, делаем поверку и осуществляем плановый ремонт всех видов

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector