Изучаем строение ТНВД ЯМЗ 236
Изучаем строение ТНВД ЯМЗ 236
Прочный ТНВД ЯМЗ 236 располагается в развале блока цилиндров силового агрегата. На конце рейки имеется втулка с винтом.
Плунжерные пары монтируются в корпусе установки ТНВД ЯМЗ 236.
Внутри также находятся штуцеры и нагнетательные клапаны. Детали соединяются с трубопроводом.
Тип ТНВД двигателя ЯМЗ 236 — многосекционный. Насос оснащен шестеренчатым приводом.
Принцип работы
Масло разбрызгивается и смазывает трущиеся пары на ТНВД ЯМЗ 236. Под давлением жидкость направляется к нескольким элементам системы:
- Подшипникам;
- Толкателям;
- Коромыслам;
- Опором штанг;
- Приводу;
- Подшипникам пневмотормозов.
Для зубчатых передач, цилиндров и кулачков не нужна отдельная смазка. Трущиеся механизмы отрабатываются маслом, вытекшим из отверстий подшипников.
У устройства ТНВД ЯМЗ 236 смазка автономная. Жидкость собирается в поддоне из патрубка. Объем смазки регулируется проволочным щупом с метками уровня. Двойная система фильтрации обеспечивает тонкую и грубую очистку масла.