Регулировка зазоров на Тойота
Регулировка зазоров на Тойота
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Toyota Camry. Не совсем правильная регулировка дверей.
https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE.
Регулировка зазоров клапанов на TOYOTA CAMRY 20 2.2I
И опять про «ПРАВИЛЬНУЮ» регулировку дверей на VAG-группе ))
https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE.
Toyota Camry (Тойота Камри) 2.4 регулировка клапанов
Двигатель Toyota 2AZ-FE Тойота Камри 2.4 регулировка тепловых зазоров клапанов. на впуске должно быть 0,25 на выпуск…
Toyota Corona 7А 4А Жрет бензин ,плавают обороты . Поможет регулировка зазоров клапанов подробно
Диагностика в г. Омск . Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один… звонить по Омскому времени В контакте https:///s…
Инструмент регулировки клапанов на TOYOTA. Часть 1.
Приспособление для регулировки зазоров клапанов на верхневальных двигателях Toyota/Lexus Артикул: ATA-0001 Ссылка…
Регулировка клапанов Тойота королла Е-120 Toyota Corolla E-120
Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1
Регулировка клапанов Toyota Camry 2.4 2AZ-FE || BKMotors Odessa
Подробнейшее описание измерения зазоров клапанов и регулировки клапанов для двигателя Toyota Camry 2.4 2AZ-FE. Ссыл…
Влияние ГАЗА на клапаны. Что говорят мотористы?
Влияние ГАЗА на клапаны. Что говорят мотористы? При езде на газу регулируйте клапана чаще на 5-10 тысяч км…
Смотрите видео » Регулировка зазоров на Тойота «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Тойота » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Регулировка клапанов 2zz
в мануале изогнутые щупы, но меряют ими, зазор между роликом и кулаком.
#62 Carmageddon_t231
- Пол: Мужчина
- Город: Сыктывкар
- Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp
существуют два метода измерения:
1. между колпачком и рокером оптимальные зазоры i=0.2 e=0.4
2. между роликом и кулачком i=0.13 e=0.27
чтобы померить зазоры по разным клапанам:
снимаем поочередно сначала допустим все впускные колпачки, потом ставим и снимаем выпускные. таким образом промеряем зазор на каждом клапане.
все достаточно просто, но муторно. и желательно несоклько комплектов щупов, чтобы гнуть.
#63 Okopok
барыго ведра без болтов)
- Пол: Мужчина
- Город: Хараре
- Автомобиль: Овощь
существуют два метода измерения:
1. между колпачком и рокером оптимальные зазоры i=0.2 e=0.4
2. между роликом и кулачком i=0.13 e=0.27
чтобы померить зазоры по разным клапанам:
снимаем поочередно сначала допустим все впускные колпачки, потом ставим и снимаем выпускные. таким образом промеряем зазор на каждом клапане.
все достаточно просто, но муторно. и желательно несоклько комплектов щупов, чтобы гнуть.
снимаем все стаканы.
и по одному стакану на клапан, затем этот же стакан на второй клапан из пары.
не всегда возможна регулировка в идеальный зазор (i=0.13 e=0.27). точнее бывает что нужно менять половину шайб, хотя можно обойтись текущими и заказать всего парочку.
так вот, при регулировке сотку в "+", сотка в "-", нужно учитывать, что пара клапанов должна одинаково уходить в минус или плюс.
у меня разброс по парам 0.125-0.135 (щупы с шагом в сотку + щуп 0.075 — поэтому могу говорить о таких цифрах), 0.27-0.28.
мерил все между роликом и кулаком, на снятой голове. перемерял поставив одну шайбу — замер. снять с первого клапана шайбу, поставить на второй необходимого размера — замер. и замер с обоими шайбами. все 3 замера для пары одинаковые.
убил на это 2 дня. муторно. да. не спорю
сколько мануалов — столько и мнений
к тому же если ты внимательно посмотришь, у тебя показан рокер со стороны большого кулака — где подпружиненая площадка для лифта.
Сообщение отредактировал Okopok: 12 Май 2011 — 06:49
#64 Carmageddon_t231
- Пол: Мужчина
- Город: Сыктывкар
- Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp
ну так прще поставить заранее промеренные колпачки на все нелифтовые а потом лифтовые а не ставить снимать каждый раз валы )
понятно что не будет сотка в сотку. но к этому надо стремится.
вчера увидел мануал где мерится зазор между роликом и кулаком. разобрался с зазорами поэтому и отписал. может кому полезно будет.
два метода измерения. отсюда и все разности.
снимаем все стаканы.
и по одному стакану на клапан, затем этот же стакан на второй клапан из пары.
не всегда возможна регулировка в идеальный зазор (i=0.13 e=0.27). точнее бывает что нужно менять половину шайб, хотя можно обойтись текущими и заказать всего парочку.
так вот, при регулировке сотку в "+", сотка в "-", нужно учитывать, что пара клапанов должна одинаково уходить в минус или плюс.
у меня разброс по парам 0.125-0.135 (щупы с шагом в сотку + щуп 0.075 — поэтому могу говорить о таких цифрах), 0.27-0.28.
мерил все между роликом и кулаком, на снятой голове. перемерял поставив одну шайбу — замер. снять с первого клапана шайбу, поставить на второй необходимого размера — замер. и замер с обоими шайбами. все 3 замера для пары одинаковые.
убил на это 2 дня. муторно. да. не спорю
сколько мануалов — столько и мнений
к тому же если ты внимательно посмотришь, у тебя показан рокер со стороны большого кулака — где подпружиненая площадка для лифта.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 12 Май 2011 — 08:04
#65 Okopok
барыго ведра без болтов)
- Пол: Мужчина
- Город: Хараре
- Автомобиль: Овощь
#66 Carmageddon_t231
- Пол: Мужчина
- Город: Сыктывкар
- Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp
я очень долго думал как. в итоге, снял все шайбы. взял одну новую, с заводским размером и маркировкой, свеже купленую и не стоявщую на моторе. Так как микрометр, сцука погрешность дает.
и промерял ей, все 16 клапанов, на это ушло всего 2часа, правда с головы были сняты все рокера. я их по очереди ставил. Да че таить.. голова тоже снята была
Так то конечно можно было поставить 8 мерных шайб, и за 2 прохода промерить. все 16.
Но времени у меня было вагон. я сделал, так как сделал. а в течении следующего дня, компановал шайбы(многократно их перемеряя), чтобы получить идеальные зазоры. Тут есть еще один немаловажный момент, tihero подогнал 16 шайб со совего мотора. подошли мне 4штуки.
так что у меня было 33 шайбы
В итоге, 5 пар клапанов идеальный зазор.
остальные 3 с уходом полсотки-сотка.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 12 Май 2011 — 13:59
#67 Tosik
- Пол: Мужчина
- Город: Выборг
- Автомобиль: Celica GTS
я очень долго думал как. в итоге, снял все шайбы. взял одну новую, с заводским размером и маркировкой, свеже купленую и не стоявщую на моторе. Так как микрометр, сцука погрешность дает.
и промерял ей, все 16 клапанов, на это ушло всего 2часа, правда с головы были сняты все рокера. я их по очереди ставил. Да че таить.. голова тоже снята была
Так то конечно можно было поставить 8 мерных шайб, и за 2 прохода промерить. все 16.
Но времени у меня было вагон. я сделал, так как сделал. а в течении следующего дня, компановал шайбы(многократно их перемеряя), чтобы получить идеальные зазоры. Тут есть еще один немаловажный момент, tihero подогнал 16 шайб со совего мотора. подошли мне 4штуки.
так что у меня было 33 шайбы
В итоге, 5 пар клапанов идеальный зазор.
остальные 3 с уходом полсотки-сотка.
#68 Okopok
барыго ведра без болтов)
- Пол: Мужчина
- Город: Хараре
- Автомобиль: Овощь
да я читал твою статью на драйве.
я промерил все сток колпачки. сотка в сотку. макс погрешность одна сотка.
в каком смысле пол сотки ))))) это же 0.005
в итоге какие зазоры получил по факту?новые вообще не заказывал?
у тебя с новыми клапанами валами и рокерами или нет?
впускные
две пары 0.13мм
одна пара 0.125мм
одна пара 0.135мм
выпускные
три пары 0.27
одна пара 0.28
я же писал у меня набор щупов с шагом в сотку, и есть один щуп 0.075
когда 0.13 совсем не лезло, вставлял 0.075+0.05 еле пролазило
да с новыми клапанами. валы сток, рокера сток.
#69 Carmageddon_t231
- Пол: Мужчина
- Город: Сыктывкар
- Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp
#70 bladewolf
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: T23
#71 Саровский
- Пол: Мужчина
- Город: Саров
- Автомобиль: Тойота Селика Т-23 2ZZ
#72 NikN
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Т 23 GTS мечта в печали
Подскажите, как выглядит спецприблуда, которая при снятии шайб на 2яя позволяет обойтись без снятия валов. Эта подойдет?: http://www.piterinst. p/UID_8021.html
#73 Стасboty
- Пол: Мужчина
- Город: касли
- Автомобиль: селика 202
наверное очепятался. ну и не совсем верно процесс описал.
имеет ввиду что цепь на холодную может дребезжать. и поэтому стоит проверить гидро натяжитель цепи.
по сути тепловые зазоры при эксплуатации у селики особо не увеличиваются.
но если решил.
то подождать пока двигатель остынет (потому что мерять зазоры нужно на холоднуюю)
потом снять клапанную крышку, выставить коленвал в ВМТ
и померить зазор между маленьким кулачком и коромыслом
на впусном валу 1 и 2 цилиндр
на выпускном 1 и 3
потом необходимо сделать один оборот коленвала на 360град.
и померить на остальных.
Запиши их на бумажке 16 замеров должно быть
дальше нужно снять валы (если нет спецального инструмента для снятия стаканов) и достать стаканчики.
важно не перепутать, поэтому доставай по одному. на дне стакана написан его размер (но может быть и не написан)
пожтому лучше заранее запасись микрометром с тонким жалом.
запиши на бумажке замеры стаканов.
Потом тупо по математике вычисли какие необходимы стаканы для обеспечения зазоров:
вот зазоры на 2зз
впускные 0,08 — 0,18 мм
выпускные 0,22 — 0,32 мм
Замечу, что не обязательно покупать все 16 стаканов, которые стоят не мало и ехать будут долго.
бывает достаточно поменять некоторые местами (вычислив, опять, с помощью тупо математики. )
ну потом уже собрать все обратно. заказать стаканчики, ездить и ждать. пока приедут
когда приедут разобрать поставить замерять. собрать и радоваться.
обьясни когда снял валы ,как досавать стаканчики?
#74 CelicaZZT231
- Пол: Мужчина
- Город: НОВОСИБИРСК.
- Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
вытащил валы рокеров и сами рокера. и снимай в удовольстие
#75 Стасboty
- Пол: Мужчина
- Город: касли
- Автомобиль: селика 202
вытащил валы рокеров и сами рокера. и снимай в удовольстие
без снятия рокеров ничего не получится?
#76 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
без снятия рокеров ничего не получится?
Получится. Достаточно снять только валы. Приподнимаешь рокер на оси и вот тебе стаканчики.
#77 Стасboty
- Пол: Мужчина
- Город: касли
- Автомобиль: селика 202
Получится. Достаточно снять только валы. Приподнимаешь рокер на оси и вот тебе стаканчики.
ты точно уверен что так ? просто не охото туда залесть и разочароватся что ничего не получится
#78 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
ты точно уверен что так ? просто не охото туда залесть и разочароватся что ничего не получится
точно так, запасись набором щупов, чтобы там были щупы с шагом 0.01 и пинцетом, лучше загнутым, так удобнее стаканчики доставать. Микрометр нужен с тонким жалом или болгаркой сточить диаметр жала имеющегося. Точить придется долго, так как оно каленое)
#79 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
ты точно уверен что так ? просто не охото туда залесть и разочароватся что ничего не получится
стопицот процентов. лазил туда стопицот раз.
#80 CelicaZZT231
- Пол: Мужчина
- Город: НОВОСИБИРСК.
- Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
нафиг вы туда лезете, если вас ломает снять рокера. Снимайте рокера, а то уроните колпачок в грм, ваще все переберете. Делайте по уму.