Srs33.ru

Авто аксессуары
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров на Тойота

Регулировка зазоров на Тойота

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Toyota Camry. Не совсем правильная регулировка дверей.

https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE.

Регулировка зазоров клапанов на TOYOTA CAMRY 20 2.2I

И опять про «ПРАВИЛЬНУЮ» регулировку дверей на VAG-группе ))

https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE.

Toyota Camry (Тойота Камри) 2.4 регулировка клапанов

Двигатель Toyota 2AZ-FE Тойота Камри 2.4 регулировка тепловых зазоров клапанов. на впуске должно быть 0,25 на выпуск…

Toyota Corona 7А 4А Жрет бензин ,плавают обороты . Поможет регулировка зазоров клапанов подробно

Диагностика в г. Омск . Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один… звонить по Омскому времени В контакте https:///s…

Инструмент регулировки клапанов на TOYOTA. Часть 1.

Приспособление для регулировки зазоров клапанов на верхневальных двигателях Toyota/Lexus Артикул: ATA-0001 Ссылка…

Регулировка клапанов Тойота королла Е-120 Toyota Corolla E-120

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1

Регулировка клапанов Toyota Camry 2.4 2AZ-FE || BKMotors Odessa

Подробнейшее описание измерения зазоров клапанов и регулировки клапанов для двигателя Toyota Camry 2.4 2AZ-FE. Ссыл…

Влияние ГАЗА на клапаны. Что говорят мотористы?

Влияние ГАЗА на клапаны. Что говорят мотористы? При езде на газу регулируйте клапана чаще на 5-10 тысяч км…

Смотрите видео » Регулировка зазоров на Тойота «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Тойота » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Регулировка оборотов toyota carina

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка клапанов 2zz

в мануале изогнутые щупы, но меряют ими, зазор между роликом и кулаком.

Изображение

#62 Carmageddon_t231

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

существуют два метода измерения:
1. между колпачком и рокером оптимальные зазоры i=0.2 e=0.4
2. между роликом и кулачком i=0.13 e=0.27

чтобы померить зазоры по разным клапанам:
снимаем поочередно сначала допустим все впускные колпачки, потом ставим и снимаем выпускные. таким образом промеряем зазор на каждом клапане.

все достаточно просто, но муторно. и желательно несоклько комплектов щупов, чтобы гнуть.

#63 Okopok

барыго ведра без болтов)

  • Пол: Мужчина
  • Город: Хараре
  • Автомобиль: Овощь

существуют два метода измерения:
1. между колпачком и рокером оптимальные зазоры i=0.2 e=0.4
2. между роликом и кулачком i=0.13 e=0.27

чтобы померить зазоры по разным клапанам:
снимаем поочередно сначала допустим все впускные колпачки, потом ставим и снимаем выпускные. таким образом промеряем зазор на каждом клапане.

все достаточно просто, но муторно. и желательно несоклько комплектов щупов, чтобы гнуть.

снимаем все стаканы.
и по одному стакану на клапан, затем этот же стакан на второй клапан из пары.
не всегда возможна регулировка в идеальный зазор (i=0.13 e=0.27). точнее бывает что нужно менять половину шайб, хотя можно обойтись текущими и заказать всего парочку.
так вот, при регулировке сотку в "+", сотка в "-", нужно учитывать, что пара клапанов должна одинаково уходить в минус или плюс.
у меня разброс по парам 0.125-0.135 (щупы с шагом в сотку + щуп 0.075 — поэтому могу говорить о таких цифрах), 0.27-0.28.
мерил все между роликом и кулаком, на снятой голове. перемерял поставив одну шайбу — замер. снять с первого клапана шайбу, поставить на второй необходимого размера — замер. и замер с обоими шайбами. все 3 замера для пары одинаковые.
убил на это 2 дня. муторно. да. не спорю

Изображение

сколько мануалов — столько и мнений

Читайте так же:
Регулировка дальнего света фар toyota

Изображение

к тому же если ты внимательно посмотришь, у тебя показан рокер со стороны большого кулака — где подпружиненая площадка для лифта.

Сообщение отредактировал Okopok: 12 Май 2011 — 06:49

Изображение

#64 Carmageddon_t231

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

ну так прще поставить заранее промеренные колпачки на все нелифтовые а потом лифтовые а не ставить снимать каждый раз валы )
понятно что не будет сотка в сотку. но к этому надо стремится.
вчера увидел мануал где мерится зазор между роликом и кулаком. разобрался с зазорами поэтому и отписал. может кому полезно будет.
два метода измерения. отсюда и все разности.

снимаем все стаканы.
и по одному стакану на клапан, затем этот же стакан на второй клапан из пары.
не всегда возможна регулировка в идеальный зазор (i=0.13 e=0.27). точнее бывает что нужно менять половину шайб, хотя можно обойтись текущими и заказать всего парочку.
так вот, при регулировке сотку в "+", сотка в "-", нужно учитывать, что пара клапанов должна одинаково уходить в минус или плюс.
у меня разброс по парам 0.125-0.135 (щупы с шагом в сотку + щуп 0.075 — поэтому могу говорить о таких цифрах), 0.27-0.28.
мерил все между роликом и кулаком, на снятой голове. перемерял поставив одну шайбу — замер. снять с первого клапана шайбу, поставить на второй необходимого размера — замер. и замер с обоими шайбами. все 3 замера для пары одинаковые.
убил на это 2 дня. муторно. да. не спорю

сколько мануалов — столько и мнений

Изображение

к тому же если ты внимательно посмотришь, у тебя показан рокер со стороны большого кулака — где подпружиненая площадка для лифта.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 12 Май 2011 — 08:04

#65 Okopok

барыго ведра без болтов)

  • Пол: Мужчина
  • Город: Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Изображение

#66 Carmageddon_t231

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

я очень долго думал как. в итоге, снял все шайбы. взял одну новую, с заводским размером и маркировкой, свеже купленую и не стоявщую на моторе. Так как микрометр, сцука погрешность дает.
и промерял ей, все 16 клапанов, на это ушло всего 2часа, правда с головы были сняты все рокера. я их по очереди ставил. Да че таить.. голова тоже снята была
Так то конечно можно было поставить 8 мерных шайб, и за 2 прохода промерить. все 16.
Но времени у меня было вагон. я сделал, так как сделал. а в течении следующего дня, компановал шайбы(многократно их перемеряя), чтобы получить идеальные зазоры. Тут есть еще один немаловажный момент, tihero подогнал 16 шайб со совего мотора. подошли мне 4штуки.
так что у меня было 33 шайбы
В итоге, 5 пар клапанов идеальный зазор.
остальные 3 с уходом полсотки-сотка.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 12 Май 2011 — 13:59

Читайте так же:
Регулировка фар toyota avensis t25

#67 Tosik

  • Пол: Мужчина
  • Город: Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

я очень долго думал как. в итоге, снял все шайбы. взял одну новую, с заводским размером и маркировкой, свеже купленую и не стоявщую на моторе. Так как микрометр, сцука погрешность дает.
и промерял ей, все 16 клапанов, на это ушло всего 2часа, правда с головы были сняты все рокера. я их по очереди ставил. Да че таить.. голова тоже снята была
Так то конечно можно было поставить 8 мерных шайб, и за 2 прохода промерить. все 16.
Но времени у меня было вагон. я сделал, так как сделал. а в течении следующего дня, компановал шайбы(многократно их перемеряя), чтобы получить идеальные зазоры. Тут есть еще один немаловажный момент, tihero подогнал 16 шайб со совего мотора. подошли мне 4штуки.
так что у меня было 33 шайбы
В итоге, 5 пар клапанов идеальный зазор.
остальные 3 с уходом полсотки-сотка.

#68 Okopok

барыго ведра без болтов)

  • Пол: Мужчина
  • Город: Хараре
  • Автомобиль: Овощь

да я читал твою статью на драйве.
я промерил все сток колпачки. сотка в сотку. макс погрешность одна сотка.
в каком смысле пол сотки ))))) это же 0.005
в итоге какие зазоры получил по факту?новые вообще не заказывал?
у тебя с новыми клапанами валами и рокерами или нет?

впускные
две пары 0.13мм
одна пара 0.125мм
одна пара 0.135мм

выпускные
три пары 0.27
одна пара 0.28

я же писал у меня набор щупов с шагом в сотку, и есть один щуп 0.075
когда 0.13 совсем не лезло, вставлял 0.075+0.05 еле пролазило

да с новыми клапанами. валы сток, рокера сток.

Читайте так же:
Регулировка фар ближнего света тойота хайлендер

Изображение

#69 Carmageddon_t231

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

#70 bladewolf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: T23

#71 Саровский

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саров
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-23 2ZZ

#72 NikN

  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Т 23 GTS мечта в печали

Подскажите, как выглядит спецприблуда, которая при снятии шайб на 2яя позволяет обойтись без снятия валов. Эта подойдет?: http://www.piterinst. p/UID_8021.html

#73 Стасboty

  • Пол: Мужчина
  • Город: касли
  • Автомобиль: селика 202

наверное очепятался. ну и не совсем верно процесс описал.
имеет ввиду что цепь на холодную может дребезжать. и поэтому стоит проверить гидро натяжитель цепи.
по сути тепловые зазоры при эксплуатации у селики особо не увеличиваются.
но если решил.
то подождать пока двигатель остынет (потому что мерять зазоры нужно на холоднуюю)
потом снять клапанную крышку, выставить коленвал в ВМТ
и померить зазор между маленьким кулачком и коромыслом
на впусном валу 1 и 2 цилиндр
на выпускном 1 и 3
потом необходимо сделать один оборот коленвала на 360град.
и померить на остальных.
Запиши их на бумажке 16 замеров должно быть
дальше нужно снять валы (если нет спецального инструмента для снятия стаканов) и достать стаканчики.
важно не перепутать, поэтому доставай по одному. на дне стакана написан его размер (но может быть и не написан)
пожтому лучше заранее запасись микрометром с тонким жалом.
запиши на бумажке замеры стаканов.
Потом тупо по математике вычисли какие необходимы стаканы для обеспечения зазоров:
вот зазоры на 2зз
впускные 0,08 — 0,18 мм
выпускные 0,22 — 0,32 мм
Замечу, что не обязательно покупать все 16 стаканов, которые стоят не мало и ехать будут долго.
бывает достаточно поменять некоторые местами (вычислив, опять, с помощью тупо математики. )
ну потом уже собрать все обратно. заказать стаканчики, ездить и ждать. пока приедут
когда приедут разобрать поставить замерять. собрать и радоваться.

Читайте так же:
Схема регулировки свет фар тойота

обьясни когда снял валы ,как досавать стаканчики?

#74 CelicaZZT231

  • Пол: Мужчина
  • Город: НОВОСИБИРСК.
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

вытащил валы рокеров и сами рокера. и снимай в удовольстие

#75 Стасboty

  • Пол: Мужчина
  • Город: касли
  • Автомобиль: селика 202

вытащил валы рокеров и сами рокера. и снимай в удовольстие

без снятия рокеров ничего не получится?

#76 MAks_kzn

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap

без снятия рокеров ничего не получится?

Получится. Достаточно снять только валы. Приподнимаешь рокер на оси и вот тебе стаканчики.

#77 Стасboty

  • Пол: Мужчина
  • Город: касли
  • Автомобиль: селика 202

Получится. Достаточно снять только валы. Приподнимаешь рокер на оси и вот тебе стаканчики.

ты точно уверен что так ? просто не охото туда залесть и разочароватся что ничего не получится

#78 Mr_Orion

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

ты точно уверен что так ? просто не охото туда залесть и разочароватся что ничего не получится

точно так, запасись набором щупов, чтобы там были щупы с шагом 0.01 и пинцетом, лучше загнутым, так удобнее стаканчики доставать. Микрометр нужен с тонким жалом или болгаркой сточить диаметр жала имеющегося. Точить придется долго, так как оно каленое)

#79 MAks_kzn

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap

ты точно уверен что так ? просто не охото туда залесть и разочароватся что ничего не получится

стопицот процентов. лазил туда стопицот раз.

#80 CelicaZZT231

  • Пол: Мужчина
  • Город: НОВОСИБИРСК.
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

нафиг вы туда лезете, если вас ломает снять рокера. Снимайте рокера, а то уроните колпачок в грм, ваще все переберете. Делайте по уму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector