Srs33.ru

Авто аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на роботе Опель Астра

  • Машина устанавливается на яме или поднимается на подъемник
  • Снимается коробка передач изитроник
  • Откручивается с двигателя сцепление
  • Проверяется состояние маховика
  • Производится установка новых деталей сцепления
  • Коробка устанавливается на автомобиль
  • Осуществляется сборка машины в обратном порядке

Для записи на ремонт достаточно просто позвонить нам по телефону. Гарантируем отличное качество, оперативность ремонта и конкурентно низкие цены.

колокол на КПП

бублик КПП

черная Астра на подъемнике

Инструкция: адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

Адаптация точки схватывания Touch Point Adaptation 1.

адаптация точки схватывания easytronic opel zafira b

На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

При изношенности вилки в коробке может возникнуть ситуация, когда выработка вилки превосходит допустимые электроникой коробки параметры. Такая коробка может отработать ещё сотню тысяч километров, но при введении в режим обучения электроника переведёт её в аварийный режим.

адаптация точки схватывания easytronic opel zafira b

Итог — поездка на эвакуаторе в сервис. Адаптация точки схватывания Touch Point Adaptation 1. Собственно настройка tech-ем и op-com-ом сильно отличается; адаптация точки схватывания tech-ем происходит значительно дольше, ювелирней, что.

Так же было замечено, что после op-com-а авто значительно резче начинает катиться, то есть сцепление сильно "ведет". Безопасность и правильно работающий автомобиль важнее.

Адаптация точки схватывания Easytronic Opel

Поэтому в первые тыс. Но рассчитывать, что коробка способна сгладить и простить все выходки водителя, не приходится. Если сведения, полученные и заложенные в память при адаптации Easytronic от Opel, не будут совпадать с мгновенными данными при текущей эксплуатации коробки, система выбросит сигнал о неисправности трансмиссии.

адаптация точки схватывания easytronic opel zafira b

Тюнинг Мерседес Гелендваген с фото Обслуживание и ремонт Easytronic Сказать, что коробки Easytronic от Opel выделяются какими-то выдающимися характеристиками в стойкости к водительской глупости или разгильдяйскому обслуживанию, было бы неправильно.

В них много тонких механизмов, и они тоже легко умирают. На заведенном двигателе.

адаптация точки схватывания easytronic opel zafira b

Коробка в положении нейтраль. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

Programming done! Установки запомнены, Програмирование выполнено!

Читайте так же:
Регулировка рычага кпп опель астра

Почему становится нужна замена сцепления Опель Астра H робот?

Чаще всего владельцы автомобилей Опель, оснащенных роботом, обращаются к нам из-за необходимости произвести замену сцепления. Причиной этому является неправильная эксплуатация и игнорирование регулярного сервисного обслуживания коробки переключения передач автомобиля. К сожалению, очень немногие водители следуют необходимым инструкциям по правильной эксплуатации.

Устанавливаемая на автомобилях данной немецкой марки трансмиссия, имеет дополнительные автоматические приводы вместо педали и кулисы. Необходимо, чтобы алгоритм переключения между передачами был таким же точно, как в механической коробке. В определенный момент, когда двигатель достигает определенных оборотов, необходимо, чтобы водитель отпустил педаль газа и система осуществит переключение.

Именно те водители, которые не учитывают данную особенность роботизированной трансмиссии Изитроник, обращаются в нашу автомастерскую чаще всего. Узлы их трансмиссии постоянно испытывают чрезмерную нагрузку, что является причиной поломки. В момент смыкания сцепления происходят удары и рывки, что приводит к необходимости его полной замены.

Стоимость замены сцепления изитроник

УслугаЦена ₽
замена сцепления8000
адаптация точки схватывания1000
замена рабочего цилиндра сцепления500
Итого:9500

Признаки износа сцепления роботизированной КПП

  • задержки при переключении кпп с первой на вторую или со второй на третью передачи, сопровождающиеся рывками при разгоне автомобиля или трогании с места
  • вибрация при торможении
  • удары при переключении передач
  • пробуксовка сцепления

Порядок определения необходимости замены сцепления на роботе

Существует большая разница в определении состояния сцепления, не снимая его с автомобиля, между механической коробкой и роботизированной. Необходимость замены сцепления, со 100% уверенностью, становится очевидной только после осмотра ведомого диска. Толщину или неравномерность износа поверхности диска невозможно измерить даже с помощью профессионального оборудования Tech 2 Opel. Поэтому, мы разработали алгоритм определения состояния сцепления роботизированной КПП.

Для начала мы пытаемся узнать пробег сцепления, т.к. средний срок его службы на изитронике составляет 100-150 тыс. км.

Затем наш мастер обязательно тестирует автомобиль в движении. Его интересует, в первую очередь, как машина трогается с места на первой передаче.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание опель вектра

Далее, если у нас остаются вопросы, начинаем их задавать:

  • в каком режиме эксплуатируется автомобиль — преимущественно в городе или на трассе?
  • переключаете ли в нейтральное положение селектор кпп изитроник, простаивая в «пробках»?
  • буксовал ли автомобиль в снегу (грязи, песке)?
  • была ли перегрузка машины, и так далее

Чтобы вам не говорили, без демонтажа сцепления, других способов определить 100% необходимость его замены на роботе не существует! Если при адаптации изитроника точка схватывания сцепления получается 8-10 мм, и на основании этого вам заявляют: «надо менять сцепление!» — это не компетентное мнение. Точка схватывания характеризует величину хода штока главного цилиндра. Для примера, мы получали значение точки схватывания 9 мм при адаптации нового сцепления!

Какие запчасти необходимо использовать при замене сцепления КПП easytronic

В роботизированной коробке Опель используется самоподводящееся по мере износа сцепление. Принципиально важно установить корзину, ведомый диск и рабочий цилиндр производства определённых брендов.

Комплект сцепления необходимо использовать производства немецкой фирмы LUK. «Правильный» рабочий цилиндр выпускает только FTE. Замена диска без корзины и рабочего цилиндра чревато проблемами. Рабочую жидкость для гидропривода нужно использовать высокого качества, например, DOT 4+, производства GM. Эти запчасти всегда есть у нас на складе..

Замена сцепления КПП изитроник на автомобилях Опель Астра Н, Зафира В, Корса С и D, Мерива А, Вектра С – ответственное мероприятие, требующее от исполнителей высокой квалификации.

Помимо механика сопровождают работу ещё два специалиста. Это диагност, задача которого «подружить» новое сцепление с роботом при помощи программного обеспечения Тech 2 Opel, и мастер цеха (наш ОТК), который тестирует автомобиль в движении после ремонта и дает окончательное «добро».

Игнорирование явных признаков износа сцепления КПП изитроник может привести к поломке самого робота и к дорогостоящему ремонту.

Ремонт коробки робот Опель: этапы работ

Для некоторых автовладельцев Опель ремонт робота может показаться достаточно простой процедурой, но стоит понимать, что в процессе работы возникает масса нюансов, решить которые может только опытный специалист. Ремонт механической части выполняется в точности так же, как и механической КПП, а основная сложность заключается в устранении неполадок в электронном блоке.

Читайте так же:
Опель астра регулировка углов установки колес

Основные этапы ремонта РКПП:

  • Проверка устройства механическим способом;
  • Снятие РКПП и диагностика;
  • Регулировка, замена вышедших из строя деталей и исправление ошибок;
  • Установка и проверка работоспособности;
  • Поиск и стирание кодов неисправностей.

Опель Зафира или Астра

Наименование работ

Стоимость в руб.

Специалисты С.Т.О «Для своих» обладают большим опытом по обслуживанию и ремонту роботизированных КПП всех моделей марки Опель. Использование современных методик и новейшего оборудования позволяет выполнять качественный ремонт коробок передач в минимальные сроки.

Калькулятор расчёта замена сцепления opel zafira

Определить точный срок работы агрегата не возьмется ни один специалист. Период действия механизма зависит не только от качества узла, но от опыта владельца автомобиля, техники вождения. Большинство обращений в автосервис для замены дисков происходит по достижении пробега 80–90 тыс. км.

Задуматься о замене сцепления Опель Зафира нужно при таких признаках:

  • посторонний шум при включении/выключении КПП;
  • неполное включение/выключение (механизм соответственно «буксует» или «ведет»);
  • рывки при движении.

коробка робот опель — это плохо ?

Выбираю автомобиль .Как вариант рассматриваю Опель Астра универсал и Зафира . Хочется автомат , но что-то опеля все с роботом попадаются . Слышал нелестные отзывы о этих коробках . Отговорите ?

И кстати, кто что может сказать по опелевскому дизелю ?

Изменено: V-61, 24.08.2015 — 16:06

#2 Оффлайн Жахнем

Дважды герой флейма

  • Авто: Elantra

Сам не юзал но от знакомых у которых был робот слышал плохие отзывы. Там же кажись робот еще с 1 сцеплением.

Что не делается. не делается

Аватарку сам сделал ))

#3 Оффлайн Archer

Кавалер ордена флейма

  • Авто: в наличии

Специфическая очень коробка, привыкал к ней долго, но потом ничего, норм))) Короче на вкус и цвет как говорится, пробовать нужно, но плюс этого робота в том что он ремонтопригоден и ценник на ремонт не дороже механики.

Читайте так же:
Регулировка клапанов опель астра j a16xer

t2.png

#4 Оффлайн V-61

  • Авто: Soul — CRDI

Специфическая очень коробка, привыкал к ней долго, но потом ничего, норм))) Короче на вкус и цвет как говорится, пробовать нужно, но плюс этого робота в том что он ремонтопригоден и ценник на ремонт не дороже механики.

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

#5 Оффлайн megaagem84

Трижды герой флейма

  • Авто: 4X4 TDI

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

да, гемора много, плюс антифриз бывает льёт в коробас. Опель только автомат, это 1.8 и выше, 1.6 все либо ручка либо робот.

  • -3

#6 Оффлайн tdn6111

Кавалер ордена флейма

  • Авто: 152 американо- китайских лошади

да, гемора много, плюс антифриз бывает льёт в коробас. Опель только автомат, это 1.8 и выше, 1.6 все либо ручка либо робот.

Изменено: tdn6111, 24.08.2015 — 17:20

  • 1

#7 Оффлайн Archer

Кавалер ордена флейма

  • Авто: в наличии

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

специфика работы, привыкнуть к ней тяжело очень, адаптивность это точно не про опелевский робот, живет своей жизнью)))

Ну до эвакуатора довести коробас это конечно постараться надо, а так да, нужна периодическая адаптация переключения передач(настройка сцепления проще говоря)

t2.png

#8 Оффлайн Luigy

#9 Оффлайн V-61

  • Авто: Soul — CRDI

корса на роботе. адаптивная к стилю езды. за 22ткм проблем не возникло.

так вот я и хочу знать — какие могут быть проблемы и как скоро ? на автомате ездил — робот для меня незнаком , но слышал много плохих отзывов . Но обосрать у нас все любители , поэтому хотелось бы узнать поподробнее что это за зверь и чего от него ждать )))

Читайте так же:
Как регулировать кулису опель вектра

#10 Оффлайн Luigy

так вот я и хочу знать — какие могут быть проблемы и как скоро ? на автомате ездил — робот для меня незнаком , но слышал много плохих отзывов . Но обосрать у нас все любители , поэтому хотелось бы узнать поподробнее что это за зверь и чего от него ждать )))

#11 Оффлайн ceres161

  • Авто: トヨタ

знакомый на земфире два поменял уже.

так и продал навернутый

eat|sleep|JDM

kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

#12 Оффлайн Sirenka05

  • Авто: Suzuki

Изменено: Sirenka05, 24.08.2015 — 19:01

  • 2

#13 Оффлайн V-61

  • Авто: Soul — CRDI

Владела этим экземпляром с 2006 года по 2014 корса д 1,2 . Робот. Продала с пробегом 65 000 . Проблем никаких . Не слушай людей которые не владели такой машинкой.
Про адаптацию коробки на сервисе — первый раз слышу.

так вот и не понятно — мнения расходятся ! одни говорят ,все будет хорошо ,другие — ни в коем случае . я , как бы с машинками своими всегда аккуратно , но если какой-то агрегат неадекватный , как не осторожничай — будет .опа . просто не хочется где-нибудь на трассе встать с таким » сюрпризом » . видимо , механика , все-таки надежнее , не хочу экспериментов . тогда все-таки вопрос заново возникает : ка ведет себя опелевский дизель ? может есть испытатели ?

Изменено: V-61, 24.08.2015 — 20:33

#14 Оффлайн полосатый

Владела этим экземпляром с 2006 года по 2014 корса д 1,2 . Робот. Продала с пробегом 65 000 . Проблем никаких . Не слушай людей которые не владели такой машинкой.
Про адаптацию коробки на сервисе — первый раз слышу.

если бы проблемы были на 65 000,

корса на роботе. адаптивная к стилю езды. за 22ткм проблем не возникло.

а тем более 22 000, тогда вообще печаль была бы. Обычный автомат 300+ спокойно бегает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector