Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки Кентавр

Мотоблоки Кентавр

Мотоблок Кентавр

Мотоблоки марки Кентавр по праву признаны одними из наиболее надежных агрегатов, имеющихся на современном рынке. Машины данного бренда отличаются грамотно продуманной и максимально простой конструкцией, скромным потреблением топливной смеси, высоким рабочим ресурсом и массой полезных опций.

Давайте рассмотрим конструктивные особенности и преимущества самых популярных мотоблоков марки Кентавр.

Проблема со сцеплением из-за нового карбюратора к-65 г | Автор топика: Ermengard

Кто решал проблему с лапкой на новом карбюраторе со старой поршневой.
У меня есть одна идея поставить дополнительную накладку между целиндром и карбюратором. Лапку гнуть боюсь. У кого есть какие еще идеи?

Ovanes (Indrani)  Была такая проблема, надо просто снять рычаг и удлинить его путем наваривания удлинителя. Например я взял вместо удлинителя половину такого рычага. Еще можно удлинить впускной коллектор. Для этого тебе понадобятся две шпильки подлиннее и флянец, который можно сточить из старого карбюратора.

Vadim (Maksym)  как сцепление правильно отрегулировать?

Alexander (Jerrylynn)  сцепление регулируется путём заворачивания центрального болта до упора затем поворотом его же на четверть оборота в другую сторону

Gosha (Islam)  никто не знает как его усовершенствовать?? а то в стандарте сильно не натянешь, с запуском проблемы будут да и выжимаеца туговато, а ослабишь, ведет(( никак компромисс не могу найти

Alexander (Jerrylynn)  Гоша Друг Кота Друг кота, понимаю. такая же проблема на Муравье. и болтами пробовал настроить. один хрен — туго довольно и до конца не выжимается, приходится стоять и подгазовывать.

Anton (Yamina)  Впускной коллектор удлинять не советую, изменится геометрия и правильной работы ты не добьешься, я пробовал наращивать прокладку (обычную резиновую, такая же которая там стоит для уплотнения) ставил их две, эффект не обрадовал, мотор едва работает. Ставил втулку, выточенную из патрубка карбюратора к36г, результат — полное молчание мотора, завести не реально, вертел зажигание, мах чего добился это стрельбы и все. Собрал конструкцию без моих усовершенствований, все работает как часы, заводится с полпинка (сидя на сиденье чуть дергаешь левой рукой рукоятку и вперед).

Читайте так же:
После чего нужно регулировать клапана

Anton (Yamina)  Чтобы облегчить сцепление самый реальный способ, это увеличение рычага привода сцепления на двигателе, как описал Ованес Донаканян. Но здесь увеличится ход рукоятки сцепления. Так же советую хорошенько промазать тросик сцепления. Есть еще один способ, но я его не пробовал: в корзине сцепления диаметрально противоположно не ставить 2 пружинки, тогда сцепление будет выжиматься легче.

Dima (Donny)  не знаю у кого как на я лапку выгнул чуточку. главное не переборщить.

Alexey (Ghinjo)  а я напильком точнул не много и норм

Andrey (Ismo)  Лопатку можно просто горелкой нагреть вместе изгиба до вишневого цвета и она легко гнется и не сломается

Danil (Kairava)  подскажите почему сцепление ведёт

Dmitry (Zarwa)  Потому что сцепление не настроенно

Danil (Kairava)  настроено всё пучком всё равно ведёт

Dmitry (Zarwa)  Если ведет или буксует значит не все пучком! Диски давно менял?

Danil (Kairava)  новые стоят

Dmitry (Zarwa)  Кроме как Регулируй мне сказать нечего

Sanka (Gabrial)  hd мой доход 8 инeтe ng

Alexander (Jerrylynn)  Данил, Проверь чтобы тросики были без переломов тогда легко будет выжиматься и вести не будет.

Видео: Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Кентавр 1081д

1081D

Это сверхмощный профессиональный мотоцикл, рассчитанный на тяжелые нагрузки в сложных полевых условиях. Машина характеризуется долговечностью, оптимально сбалансированной конструкцией и хорошей маневренностью. Модель 1081D оснащена силовым агрегатом мощностью 8 л.с. Камера внутреннего сгорания имеет рабочий объем 450 см³. Широкая колесная база позволяет перевозить весы весом до 0,5 тонн. Трактор для бездорожья приводится в движение 4-х ременным валом. Он оснащен электростартером и трехпозиционной коробкой передач.

Бензиновые модели

В модельном ряду мотоблока Centaur с бензиновым двигателем имеется несколько агрегатов, различающихся по мощности, ширине, обработке почвы, назначению и техническим характеристикам.

Эти машины просты в обслуживании и обслуживании, просты в использовании и отличаются высокой эксплуатационной надежностью.

Бензиновые агрегаты Кентавр покупают фермеры, отдыхающие, садоводы, дачи и землевладельцы. Машины компактны по размеру для удобства хранения.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 4в12 mivec

MB-1010

Данная модификация предназначена для обработки земель площадью до 4 га. Устройство хорошо сбалансировано и устойчиво к перекрытию. Есть несколько версий этой машины. На любой из них можно установить прицепное оборудование для перевозки грузов. Двигатель охлаждается водяным контуром радиаторного типа. Ключевая особенность:

  • Объем камеры сгорания составляет 573 см3.
  • Тип сцепления. одна пластина, сухая, с постоянным контактом трения.
  • Диаметр колеса составляет 6-12 дюймов.
  • Максимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 2300 об / мин.
  • Система запуска является ручной.
  • Емкость топливного бака составляет 5,5 л.
  • Ширина обработки 800-1000 мм.
  • Дорожный просвет. 740 мм.

MB-1010 имеет три ВОМ. спереди, сзади и сбоку. Первый используется для монтажа снегоуборочных машин или косилок, второй оборудован почвообрабатывающей мельницей, а третий. моторным насосом.

MB-40-2

Эта модификация сочетает в себе практичность и надежность. Его дизайн содержит все функции, которые могут понадобиться владельцам пригородов. Агрегат оснащен упругими пневматическими колесами и складной шестисекционной фрезой с регулируемой рабочей шириной. Перед машиной имеется специальное приспособление, которое можно установить на роторную косилку. Мощность 7-сильного бензинового двигателя DB170N достаточна для полной обработки легких и средних почв.

2013B

Это самоходный бензиновый трактор. Оснащен силовой установкой мощностью 13 л.с. В сочетании с принадлежностями он может выполнять сельскохозяйственные работы, такие как:

  • вспашка почвы;
  • haling;
  • строительство насыпи;
  • растет;
  • орошение сельскохозяйственных культур;
  • боронование;
  • косить траву;
  • прополки;
  • искоренение корней;
  • уборка снега и мусора.

Специальный датчик, установленный в двигателе, предотвращает запуск и автоматически останавливает машину, когда уровень масла падает до критического уровня. Возможность установки истребителей обеспечивает высокую пропускную способность и заземление ростков без повреждений. Адаптер питания Centaur 2013B позволяет прикреплять любые насадки.

2080B

8-сильный бензиновый двигатель имеет оптимальную производительность на площади до 2 га. Крепление, с помощью которого устанавливается мотоблок, делает его универсальным и универсальным.

На 2080B вы можете установить плуг, картофелесажалку, почвенную фабрику, буксируемую транспортную технику, насос. Дисковый механизм сцепления размещен в масляной ванне для обеспечения бесперебойной работы и торможения машины без рывков. Рулевое колесо регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях, чтобы уменьшить нагрузку на руки оператора.

Читайте так же:
Регулировка сцепления трактора дт75

Основные неисправности

Общие проблемы с навесным оборудованием кентавра включают проблемы с механизмом сцепления. Есть также неисправности двигателя. Наиболее распространенные повреждения можно устранить, заменив поршневые кольца или другие изношенные детали. Легко найти запчасти для мотоциклов Centaur, поэтому многие виды ремонтных работ можно выполнять самостоятельно.

Владельцы отмечают, что часто возникают проблемы с приводным ремнем. В этом случае отрегулируйте напряжение. Иногда необходимо заменить клапаны в соответствии с порядком установки колец. Неисправности трансмиссии и топливной системы. Фильтр проверяется путем заливки бензина или дизельной смеси в обратном направлении. Если появляется густая темная жидкость, необходима очистка. Тщательно разберите устройство и промойте ацетоном и правильно установите клапаны.

Отзывы владельцев

Александр, 36 лет, Калуга

Я купил модель 2060D для уборки снега на даче. Мощный и простой в эксплуатации блок. Мне понравился стильный дизайн. Запасные части и совместимые вложения легко найти. Минус. широкая колесная база.

Виталий, 42, Пермь

После месяца эксплуатации шлицевые шкивы были отрезаны, а торсионный вал вышел из строя. Качество сварки и деталей оставляет желать лучшего. Плюсы. возможность перевозить до 500 кг груза и экономичность.

Цена и аналоги

В зависимости от модели и конфигурации, цены на мотоблоки Кентавр варьируются в широких пределах. Аппарат 2080В можно приобрести за 32 500 руб. Дизельный автомобиль 1081D стоит около 73 000. Для садоводства лучше купить универсальную модель 2013B, стоимость которой составляет 42 000 рублей. Перед покупкой сельхозтехники желательно изучить все предложения рынка и обратить внимание на отечественные аналоги. К ним относятся универсальные бензиновые агрегаты "Patriot Урал" и "Югра" NBM 1N14.

Двигатель

Мотоблок Кентавр 2060 Д оснащается 4-тактным дизельным двигателем модели Kama KM178F с прямым впрыском топлива. Данный агрегат китайской сборки имеет воздушное охлаждение повышенной эффективности и отлично подходит для длительной напряженной работы. Мотор можно эксплуатировать в засушливый период на пыльной земле. Благодаря наличию специализированного воздушного фильтра накопление пыли и грязи внутри двигателя не происходит, что позволяет ему работать дольше с максимальной эффективностью. Мотор Kama KM178F может комплектоваться ручным пуском или электрозапуском.

Читайте так же:
Регулировка тормоза ткг 300

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 305 куб.см;
  • номинальная мощность – 6 л.с.;
  • степень сжатия – 20;
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Расход топлива является одним из ключевых параметров для мотоблоков. При средней нагрузке данный показатель у модели Кентавр 2060 Д составляет 0,47-0,6 л/час. Для своего класса спецтехника расходует сравнительно немного горючего. Вместительный топливный бак (3,5 л) позволяет беспрерывно работать до 8 часов.

Новые комбинации секций ґрунтофрез

Рога управления

Съемные секции фрез — одинарные, это дает возможность более точной регулировки ширины культивации.

Многие мотоблоков «Кентавр» давно уже оснащаются сложенными роторными ґрунтофрезамы. Начиная с этого года составлены фрезы имеют все мотоблоки новой линейки. Часть мотоблоков получила расширение

диапазона регулирования вследствие дополнительной сегментации. Например, формула фрезы была: (3 + 1) + (3 + 1), а стала: (2 + 1 + 1) + (2 + 1 + 1). Точные формулы складных фрез указанные в таблице для каждой модели мотоблока.

1Надежный дизельный двигатель мощностью 6 л. с. Модель МБ 2061Д-4 — с электростартером
2Безопасное многодисковое сцепление нормально разомкнутого типа с подпружиненным тросом
3Новый многоступенчатый воздушный фильтр с прозрачным циклоном
4Блокировка рычага включения заднего хода
5Удобный рычаг «ручного газа» (манетка) с регулировочным барашком
6Переменная (1+1+2)+(2+1+1) ширина захвата 620 / 880 / 1140
7Топливный бак имеет крышку на резьбе, фильтр-сетку с меткой максимального уровня топлива и фильтр на выходе
8Высокое качество литья — ровная поверхность без дефектов, аккуратные и надежные сварные швы
9Качественная покраска всех металлических деталей, крепежные изделия с антикоррозийным покрытием
10Резиновые мягкие нескользкие рукоятки на ручках руля и на рычагах переключения КПП
11Пневматические камерные транспортные колеса 4.00-10 (или 4.00-8 для МБ 2060Д-4) с протектором «елочка»
12Быстрая регулировка руля по высоте и углу поворота
13Продольный вал отбора мощности
14Передача крутящего момента на фрезу с помощью конического редуктора, подшипники защищены от пыли
15Защитные металлические крылья со съемными расширителями, возможна установка дисков защиты растений
16Универсальное прицепное устройство мотоблочного типа
17Передний бампер с ручкой для переноски и консолями для перевозки фрез
18Откидная передняя стойка
19Объемный защитный кожух на глушителе от возможных ожогов
20Быстросъемный ограничитель глубины фрезерования (глубиномер) с усиленным креплением
Читайте так же:
Регулировка циркуляционного насоса navien

Motoblock mb20-70-b4 imageMotoblock mb20-70-b4 image

ТипДизельный с воздушным охлаждением
ДвигательОдноцилиндровый четырехтактный
Максимальная мощность, л. с./кВт6,0 / 4,4
Система запуска двигателяРучной стартер, у МБ 2061Д-4 есть электростартер
Количество передач вперед/назад2/1
Привод от двигателя к трансмиссииПрямой через дисковое сцепление
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, нормально разомкнутое
Объем топливного бака, л4,0
Расход топлива номинальный, г/кВт·ч285
Редуктор фрезыКоническая зубчатая передача
Количество секций фрезы8=(1+1+2)+(2+1+1)
Ширина захвата фрезы, мм620, 880, 1140
Диаметр ротора фрезы, мм360
Глубина культивации, ммдо 200
Максимальная частота вращения фрезы, об/мин133
Транспортные колесаПневматические, 4.00-10 (или 4.00-8 для МБ 2060Д-4) «елочка»
Расчетная максимальная скорость на колесах, км/чвперед 7,5 (7,0); 13,0 (12,0) / назад 5,6 (5,0)
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм1615х655х850
Снаряженная масса: на колесах (4.00-8 / 4.00-10) / на фрезе, кгМБ 2060Д-4: (101/ 105 ) / 113; МБ 2061Д-4: 121 / 129

МБ 2050Д/М2-4 – это облегченная версия одного из наиболее популярных дизельных «Кентавров» модели МБ 2060Д 4. Он имеет такую же конструкцию, но оснащен двигателем мощностью 5,0 л. с., редуктором меньшего размера и веса, почвофрезой с максимальной шириной захвата 840 мм и транспортными колесами 4.00-8. Благодаря компактности и относительно небольшому весу, он более маневренный в работе, управлять им легче и комфортнее, особенно в условиях ограниченного пространства, например, на грядках или между деревьями. К тому же, и стоимость его значительно меньше. Это прекрасный выбор для обработки приусадебного садово-огородного участка малой или средней площади.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector