Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления у тракторов МТЗ

Наименование работЦена, руб.
Заменаот 25 000
Все работы при снятом двигателе2 500
РаботыЦена, руб.
Регулировка1 500
Снять/поставить маховик при снятом двигателе1 500
Заменить венец маховика при снятом двигателе1 200

Выполняем замену любых узлов и полный ремонт МТЗ 82,80,320,920,1221 и других моделей.
Имеем возможность выполнять Все работы на выезде.
Выездные бригады укомплектованы опытными специалистами и всем необходимым оборудованием.

Сцепление трактора МТЗ

Диск сцепления — это очень важная деталь трансмиссии любого современного трактора. Например, если в диске ослабевает давление пружин, с течением времени сцепление станет пробуксовывать.

Неисправности механизма сцепления Беларус:

Основной причиной выхода из строя сцепления является износ диска.
При долгом применении техники с изношенным сцеплением, диск начинает коробиться. Фрикционные накладки деталей с течением времени изнашиваются, могут ослабеть головки заклепок. Таким образом нажимной диск может подвергнуться чрезмерному перегреву.

Не смотря на это, при необходимом уходе и маховик и диск способны прослужить длительное время. Важный момент – это узнать первые признаки вероятной поломки и убрать их. Регулировка сцепления на Беларусь МТЗ 82, 80, 320, 311 должна осуществляться согласно параметрам конкретной модели. Если имеется утечка масла сквозь уплотнение вала двигателя транспортного средства либо КПП, необходимо воспользоваться услугами сервисного центра. К тому же устранить подтекание масла внутренних сальников своими силами весьма затруднительно — для этой процедуры требуется раскатка трактора.

Как выяснить, что диск сцепления вышел из строя?
Нажимной диск может перекоситься, когда включили сцепление транспортного средства, из-за этого сцепление техники начинает «вести». К тому же у нажимного диска с течением времени уменьшается толщина. В данном случае сотрудники советуют выполнить смену фрикционной накладки (в современных условиях, обычно меняю весь диск в сборе).

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня на электродвигателе

У нас можно приобрести новые диски в комплекте с корзиной сцепления и выжимным подшипником ( отводкой ). Так как работы по ремонту этого механизма весьма трудоёмки и требует затрат времени, лучше заменить все вышедшие из строя детали ( даже с частичным износом ), дабы не переплачивать за повторную сборку — разборку.

Понять, что диски начинают выходить из строя можно по затруднению включении передач. По этой причине необходимо быть внимательными к собственной технике. В частности нужно проверить диски, их работоспособность через специальные лючки — визуально. Помните, что все механизмы должны быть в исправном состоянии.

Этапы выполнения работ:

  1. Диагностика сцепления осуществляется первым делом. Мастер тщательно диагностирует все детали и выявляет все неисправности.
  2. Раскатка трактора МТЗ состоит из двух этапов:
    1. Необходимо подобрать место для выполнения работ. Его выбираем максимально ровным, чтобы не было уклона. Выбираем твердый грунт.
    2. Определяемся какую технику использовать для раскатки. Если вы располагаете боксом, где имеется кран-балка, таль, или иной грузоподъемный механизм, то нужно использовать их. Если же грузоподъемный механизм не присутствует, то есть два метода раскатки трактора для смены сцепления.

    В работе используются только рекомендованные заводом изготовителем детали.

    Предоставляется гарантия на все виды работ и комплектующих.

    Возникли вопросы по замене сцепления на трактор МТЗ, свяжитесь с намаи удобным способом

    Установка перекрытия клапанов первого цилиндра

    В руководстве по эксплуатации написано. Что необходимо подвести поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку когда перекрываются клапана. Это вызывает непонятное отношение к тому, что нужно сделать.

    На самом деле всё очень просто.

    Установка поршня в ВМТ

    Когда подводится поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Возможны два варианта поведения клапанов. За один рабочи цикл коленчатый вал делает два оборота. Соответственно поршень два раза подходит в ВМТ. Один раз происходит такт сжатия. Оба клапана полностью закрыты. Так как требуется создать компрессию в камере сгорания. Второй раз это такт выпуска отработанных газов. Выпускной клапан закрывается в ВМТ после прохождения ВМТ открывается впускной клапан. Для впуска воздуха в случае с дизельным двигателем и топливной смеси если двигатель бензиновый.

    Для регулировки клапанов на двигателе Д260 предлагается выставить поршень первого цилиндра в ВМТ когда заканчивается такт сжатия и начинается так впуска воздуха.

    Практически это будет выглядеть следующим образом. Проворачиваете коленчатый вал до тех пор пока выпускной клапан не начал закрываться. Клапан закрылся, проворачиваете еще немного сразу открывается выпускной клапан. Затем возвращаете коленчатый вал назад, чтобы оба клапана были закрыты. Проверить себя можно по шестому цилиндру. Поршень в нем также подойдет к верхней мертво точке. В момент, когда поршень будет двигаться в верх оба клапаны закрыты и находятся в неподвижном состоянии.

    В шестом цилиндре будет происходить такт сжатия. И в этот момент на шестом цилиндре можно регулировать клапана.

    При регулировке клапанов нет необходимости снимать форсунки. Но требуется подвести поршня первого и шестого цилиндров как можно более точно в ВМТ.

    Установка по метке на шкиву

    Для этого на шкиву имеется метка ВМТ её необходимо совместить с установочным штифтом.

    Регулировка клапанов на двигателе д 260

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector