Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и проверка ручного тормоза; как отрегулировать ручник; renault logan / рено логан

Регулировка и проверка ручного тормоза — как отрегулировать ручник — renault logan / рено логан

Далее, подтяните или уменьшите натяжение троса ручника поворотом регулировочной гайки в ту или иную сторону. Несмотря на точность настройки, ручник иногда требует регулировки, что гарантирует его эффективную работу.

Вращаем гайку в нужном направлении примерно на половину одного оборота. Пользуемся ключом го типоразмера. Проверяем изменившийся уровень натяжки путем активации рычага системы.

Стояночный тормоз Renault Scenic

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ошибка электронного ручного тормоза Renault Grand Scenic 3. Ремонт. #электроручник

Купить привод на 12 TORX за 23$ тут: http://ali.pub/34klz9 Привод с разъемом http://ali.pub/34kmbw Реанимация электронного ручника…

Регулировка ручного тормоза Renault Scenic-2 (не электро)

Регулировка ручника рено сценик 2. Как отрегулировать ручной тормоз? Renault Scenic-2 регулировка ручного тормоза….

Аварийное снятие стояночного тормоза RENAULT SCENIC II

Как снять с заклинившего ручника автомобиль RENAULT SCENIC II, 2009 г.

Scenic 3 проблема с ручником

Scenic 3 проблема с ручником.

Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Для желающих помочь развитию канала: Сбербанк России: 4817 76000 0587 1011 Приват банк: 4149 4991 06480 2621.

Гранд Сценик 2. Ремонт ручника.

Отключаем электроручник. Рено Сценик 3. Pyren

Как отключить автоматическое включение электрического стояночного тормоза Renault Scenic3 с помощью программы…

Рено Сценик — трос ручника и задние тормоза, ремонт.

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэконо…

Замена тросика электронного стояночного тормоза. Laguna III

Нехитрая замена тросика элетроручника в автомобиле Рено Лагуна 3. Точно такой же блок насколько мне известн…

Проблема ручного тормозу RENAULT GRAND SCENIC 2

Прошу допомоги… Хто зустрічався із даною проблемою — допоможіть…

Смотрите видео » Стояночный тормоз Renault Scenic «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Renault Scenic «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок рено дастер 4х4

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка

1. У становите заднюю часть автомобиля на козлы.

2. Отсоедините рычаг стояночного тормоза.

3. Выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы обеспечить нужную само-установку.

4. Ослабьте затяжку регулировочной гайки 1 и отвинтите её на самый конец штыря крепления уравнителя тросов привода (см. иллюстрацию).

8.4 Ослабьте затяжку регулировочной гайки 1 и отвинтите её на самый конец штыря крепления уравнителя тросов привода

Автомобили с задними барабанными тормозами

5. Снимите тормозной барабан.

6. Проверьте легкость хода автоматического регулировочного устройства вращением шестеренки D в обе стороны (см. иллюстрацию). После этого отверните шестеренку на 5-6 зубьев, чтобы ослабить положение разжимной планки.

8.6 Проверьте легкость хода автоматического регулировочного устройства вращением шестеренки D в обе стороны

7. Убедитесь, что тросы привода колодок имеют легкий ход.

8. Убедитесь, что рычаг В привода колодок прилегает к колодкам (см. иллюстрацию 8.6).

9. Постепенно натяните тросы привода, навинчивая гайку 1 на штыре уравнителя тросов (см. иллюстрацию 4.8), чтобы рычаги привода колодок на правом и левом тормозных механизмах начали отходить от колодок в положении между 1 и 2 зубцами, а на втором зубце полностью отошли.

10. Установите на место тормозные барабаны.

11. Опустите автомобиль на колеса.

12. Несколько раз медленно и силой выжмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать таким образом зазор между колодками и тормозным барабаном. При этом будут слышны щелчки срабатывающего регулировочного устройства.

Автомобили с задними дисковыми тормозами

13. Нажмите на рычаги на суппортах рукой и отпустите. Рычаги должны самостоятельно вернуться в исходное положение. В противном случае рычаги расходите.

14. Отведите рычаг привода стояночного тормоза назад.

15. Натяните тросы привода, чтобы концевик А прилегал к рычагу привода, но рычаг при этом не был задействован (см. иллюстрацию). Для натяжения навинтите гайку I на штыре уравнителя тросов (см. иллюстрацию 4.8).

8.15 Натяните тросы привода, чтобы концевик А прилегал к рычагу привода, но рычаг при этом не был задействован

16. Отрегулируйте натяжение тросов так, чтобы рычаг привода начал отходить в положении между 1 и 2 зубцами, а на втором зубце полностью отошел.

17. Затяните рычаг стояночного тормоза на 8-12 зубцов сектора, чтобы заблокировать задние колоса.

18. Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса легко проворачиваются.

Читайте так же:
Мануал регулировка клапанов рено логан

Описание автомобиля

Инновации

Одно из нововведений Рено Сценик – опция Visio System. Система выполняет ряд полезных функций: она контролирует состояние водителя, предоставляет возможность ночного видения, следит за тем, чтобы машина не пересекала полосу движения без включения «поворотника».
Свет с дальнего на ближний переключается в модели автоматически.
Чтобы отключить автоматический стояночный тормоз, Вам понадобится лишь нажать на педаль газа.

Дизайн

Результатом рестайлинга 2012 года стал новый внешний вид передней части кузова авто. Передний бампер приобрел округлую форму с плавными линиями, а задние фонари стали загнутыми в разные стороны. Инженеры оборудовали фронтальную оптику светодиодными секциями дневного света. Воздухозаборники, двери багажника, а также боковые молдинги получили стильные хромированные элементы.

Экстерьер

Renault Scenic последнего поколения выглядит выразительно и стремительно. Можно отметить спортивные акценты: короткие свесы, 20-дюймовые колесные диски и др. На авто опционально устанавливаются фары LED Pure Vision: они делают «взгляд» модели еще более экспрессивным.

Интерьер

Главные отличия салона авто – высокая эргономичность и способность к трансформации.
Некоторые изменения претерпела центральная панель: приборный щиток расположен сразу за рулевым колесом. Между передними креслами есть вместительный бокс, здесь же находится разъем, предназначенный для подзарядки гаджетов. Удобно, что хранить вещи можно в многочисленных нишах, карманах и отсеках.
Благодаря использованию элементов контрастных цветов (например, белая строчка на темной ткани) интерьер салона выглядит свежо и современно.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Renault Scenic получил 5 «звезд».
Автомобиль оборудован рядом полезных систем активной и пассивной безопасности. За Вашу безопасность отвечает антиблокировочная система с опцией Brake Assist, которая поможет затормозить в экстренной ситуации, а также ESP с функцией Hill Start Assist, которая предотвратит скатывание минивэна при движении на подъем. Машина оборудована двойными ремнями безопасности, а на бамперах автомобиля установлены датчики парковки.

Двигатель

Линейка моторов французских компактвэнов включает несколько бензиновых и дизельных агрегатов. В моделях последнего поколения появились три новые установки:

  • 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с.;
  • 1,6-литровый 130-сильный дизельный мотор;
  • 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 115 л.с.

Новые установки отличаются экономичным расходом топлива, а также характеризуются рекордно низким уровнем выбросов CO2.

Рено Сценик агрегатируется 6-диапазонной механикой или 6-скоростным автоматом.

Модели 4-го поколения переднеприводные. С полным приводом выпускался минивэн 2-го поколения.

Scénic II [ править | править код ]

Renault Scénic II
Renault Scénic 1.6 16V Confort Dynamique.JPG
Общие данные
ПроизводительRenault
Годы производства2003—2009
Дизайн
ПлатформаRenault Megane II
Двигатель
Бензиновый двигатель 1.6 16V, 82 кВт(110 л. с.); 2.0 16V, 98,5 кВт(135 л. с.) Дизельный двигатель 1.5 dCi (1461 см³) 76 кВт (102 л.с.)2.0 16V Turbo, 120 кВт(165 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 78 кВт (105 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 81 кВт (110 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 85 кВт (115 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 96 кВт (130 л. с.); 2.0 dCi Turbo, 110 кВт (150 л. с.)
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая
5 и 6-ступенчатая механическая(2.0)
Массово-габаритные характеристики
Длина4490 мм
Ширина1810 мм
Высота1636 мм, 1666 мм, 1696 мм Conquest
Клиренс120 мм для Франции, 150 мм для России, 180 мм Conquest
Масса1510 кг
Полная масса1 355 кг (полная транспортная масса 3050 кг)
На рынке
СвязанныеRenault Megane II
Другая информация
Грузоподъёмность406–1840 л (525 кг)
Объём бака60 л
 Медиафайлы на Викискладе
Читайте так же:
Регулировка сцепления рено мастер

В марте 2003 года вскоре после выхода нового Renault Mégane на автосалоне в Женеве было представлено новое поколение Renault Scenic. Автомобиль был выполнен в стиле нового Mégane, также как и предыдущее поколение. Появилась модификация Grand Scénic с увеличенной колёсной базой и 7-ю местами.

Автомобиль построен на новой платформе альянса Renault-Nissan — Nissan C. Среди гаммы двигателей только 2 бензиновых, все остальные — это дизельные и турбо-дизельные двигатели. Бензиновые двигатели, это 1,6 литровый 16V двигатель мощностью 82 кВт (110 л.с) и 2,0 литровый 16V двигатель мощностью 98,5 кВт (135 л.с).

В 2006 году модель незначительно обновили. Изменения: изменённая под новый стиль решётка радиатора, надпись «RENAULT» на крышке багажника была убрана, осталась только надпись «SCENIC», бамперы окрашены в цвет кузова, новая конструкция колёс и дизайн интерьера, у модификации Grand Scenic теперь доступен вариант с пятью местами, «умные» парктроники, пищащие не только при парковке, но и при риске наезда на другой автомобиль. Обновлённая модель была представлена в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

В 2007 году начался выпуск Scénic Conquest — преемника RX4. Автомобиль всё также был полноприводным и с изменённой подвеской, но был выполнен в стиле обычной модели после рестайлинга и не содержал запаски на крыше багажника. Также от стандартной модели он отличется обвесом в нижней части автомобиля, и конечно увеличенным дорожным просветом.

В апреле 2006 года Renault отозвала более 888 тысяч Scenic второго поколения. Причина — проблемные замки передних ремней безопасности, которые могут самопроизвольно отстегиваться. [2]

В конце июня 2010 года Renault объявил о старте сервисной кампании, которая затронула более 694 000 экземпляров компактвэна этого поколения, выпущенных в период с 2003 по 20 июня 2005 года. Причина масштабного отзыва — возможная неисправность в электроприводе стояночного тормоза, из-за которой автомобиль может самопроизвольно замедляться во время движения. [3]

Читайте так же:
Как регулируют двери рено

Scénic II после рестайлинга

Scénic Conquest сзади

Текстовая версия

Поговорим немножко о ручнике рено scenic 2 поколения. Когда-то было мне такая машинка лагуна 1 97 года выпуска так там чтобы отрегулировать. Ручник например если у вас растянулся тросик тамуна или . 1 тросик поменяли получается он будет короче немножко чем старый?

Можно было отрегулировать каждый из трусиков для это надо было залезть под машину? Снять теплозащитный экран глушителя и был один центральный болт и два по бокам которые шли на каждая строчка подкручивает? Центральный болт ключом на 13 вы подтягивали сразу оба тросика ручника а подкручивая левой либо правый можно было потянуть.

Регулировка ручника сценик 2

То вы должны поменять и 2 но я выход из положения нашел для того чтобы добраться? К регулировкам ручника снимаем коврик вот этот и откручиваем один болт там 2 3 здесь?

Как снять с электро ручника RENAULT SCENIC 2

Renault Grand Scenic II . Ремонт ручника. Развязка ч. 1

Как отрегулировать ручной тормоз в рено сценик 2

Поэтому при установке потом обратно у назад возникает сложность точно их накинуть на болт видите потому что на перекашивается немножко возможно придет. Вам повозиться и вытягиваем корыто вот это сиденье.

Ручник сценик 2

Будут мешать возможно водительской придется отодвинуть назад ручником может быть там опускать ручник смотреть потому. Что мешает но вы чините вот нам открывается доступ к нашим ручника тросик ручника участвуя ручник затянут знать вот этот болт центральный закручивая его.

Вы будете но я сейчас нет не буду отпускать знаете машина покатится закручиваю по-моему он тоже тут на 13 часа посмотреть только единственное что здесь для регулировки!

Renault scenic-2

ручник, гранд сценик

Аварийное снятие стояночного тормоза RENAULT SCENIC II

На 13 вот у меня есть да на 13 закручиваю: Его вы будете подтягивать строчек в идеале как бы ну на 3 щелчок ручным должен:

Vitali usrinovich

У вас держать больше трех как бы ну это уже немножко не тот вот видите один из трусиков. Вот этот он у меня заменен а вот этот тросик старый: Он более растянут ведь поэтому идет планка на перекос и производителям не предусмотрено никаких регулировок влагу.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов рено логан восьмиклапанный

Ниже первого поколения здесь стояли тоже такие. Болты которым можно было каждый из трусиков. Подкрутить то есть тросик за цеплялся как бы на болт и гайкой:

Можно было подкрутить его таким образом отрегулировать равномерность торможения каждый из колес вот концевик. Ручника затягивается ручник на панели загорается лампочка какой я нашел выход из положения сейчас мы на самом деле тормозят одинаково у колеса! Несмотря на то что вот так вот разным находится в разной плоскостью вот сюда открутив вот этот болт вытягивается.

Сама от этой системы все и вот сюда можно подкладывать на сам тросик небольшие шайбы сильно многого не отрегулируете но это позволит если не очень большая. Разница по длине между трусиками это позволит вам выровнять равномерность торможения задних колес как вообще проверить.

ручник сценик 2, сценик 2

Renault Grand Scenic II . Ремонт ручника. Развязка ч. 2

Насколько равномерно у вас тормозят колеса ручником внутри. Перед техосмотром вы едем затягиваете ручник и начинаете трогаться в идеале нам нужен второй человек у вас который будет. Смотреть колеса все должны постепенно наверно три щелчка затянули трогаетесь первую передачу да и сзади второй человек должен!

Смотреть во чтобы оба задних колеса равномерно блокировались то есть одновременно либо с очень небольшой разницей очень хорошо если начни. Где-то вот вы пробуете вообще хорошо показывает зачем если неравномерно тормозит у вас колеса: Поднимаете заднюю часть машины на домкрате ставите.

На как-нибудь колоки у той чтобы полностью зад был вывешен и регулируя подкладываем шайбы под ваши трусики вращаете колеса вручную? И смотрите чтобы они одновременно схватывают чтобы каждый из колес у вас одинаковы фильм вы могли прокручу затянули на два щелчка. Проворачиваете подошли к одному колесу провернули машина поднятого задняя часть полностью два колеса руками пробуйте.

По чуть-чуть устраивается на можно руками стропов то подошли ко второму а газ точно таким же усилием все значит всё будет окей ну разгоняется там? И там до 25 30 и затягивать ручник.

И смотрите если одно из колес снизу котируется у вас то соответственно следы на земле либо на снегу от протектора останутся равномерно. Как будто колесо вращалось отток росту которая заблокируется она как бы пойдет на юз сотрет у вас землю. Вот так вот у себя регулировал ручник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector