Srs33.ru

Авто аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310

Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310

Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310 – механизм надёжный, однако, его тоже нужно иногда проверять на предмет мелких неисправностей. Ведь если не исправить их в момент появления, они могут перерасти в серьёзные проблемы, требующие долгого и недешёвого ремонта. К сожалению, проблемы возникают не только у тех, кто невнимателен к своей технике, но и у тех, кто тщательно за ней ухаживает, так как нет такого механизма, который мог бы работать всё время. К примеру, чаще всего за редукторами числятся такие неполадки:

  • Главная передача перегревается.
  • Увеличение шумности.
  • Утечка масла.

И все эти проблемы с редукторами среднего моста КАМАЗ 4310 обычно решаются простой заменой одной или пары деталей и регулировкой. Однако, это не всегда помогает и иногда приходится переходить к полной замене редуктора.

При замене редуктора действовать нужно так: 1. Вытащить пробку в заливном отверстии редуктора моста. 2. Вывернуть болт с петлёй. 3. Подвести кран-балку и поместить редуктор на промежуточный мост. 4. На корпусную прокладку редуктора потребуется нанести немного герметика (рекомендуется применять УН-25). 5. Прокладка надевается на шпильки крепления редуктора среднего моста КАМАЗ 4310. 6. Далее отверстия редуктора совмещаются со шпильками, устанавливается сам редуктор. Кран-балка больше не требуется.

Наши преимущества

Самостоятельные работы по замене масла и регулировке

Схема камазовского редуктора

На фото №2 показана схема «камазовского» редуктора. Возможен ли ремонт редуктора КАМАЗ своими руками? Ответ однозначный: Да. Но, что касается сложного ремонта, не стоит экономить. Лучше «техническое лечение» доверить автомеханикам. Для контроля и или замены масла следует выкрутить пробку, расположенную на контрольном отверстии картера. Если масло не начало вытекать его необходимо доить.

Читайте так же:
Регулировка газобаллонного оборудования ловато

Для замены масла следует, используя домкраты:

  1. Приподнять заднюю тележку и поставить фиксатор. Выкрутив пробку, следует слить масло. Затем её необходимо поставить на своё место.
  2. Промыть узел предварительно залив 5-6 л. промывочной жидкости.
  3. Включить силовой агрегат, поставить на 3 передачу. Дать возможность двигателю поработать 3-5 минут на 1 тыс. оборотов.
  4. Выключив движок слить промывочную жидкость и залить новую порцию масла.

В данной процедуре не должно возникнуть никаких проблем. Для уверенности перед «трудовым процессом» можно просмотреть видео. Сложнее дело обстоит с ремонтом.

Редуктор передний КамАЗ кап. ремонт которого специалисты советуют доверить профессионалам, выполняется в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя. При этом используется специальное оборудование.

А регулировка редукторов КАМАЗ под силу водителям. Важно, на первоначальном этапе, закрепить детали и провести настройку. Это касается ведущей и ведомой шестерёнок. Важно правильно установить. Для этого подбираются регулировочные шайбы.

В регулировку редуктора на все модели а/м КАМАЗ входит первичное натяжение подшипников. Следует подобрать прокладки таким образом, чтобы их толщина не создавала осевого зазора.

В заключение

Реконструкция и ремонт редуктора – это всегда новая регулировка, которую нужно выполнять точно. От этого зависит стабильность работы узла автомобиля. Обращая внимание на переднюю деталь нельзя забывать о профилактике и заднего устройства.

Хотя задний редуктор КАМАЗ выходит из строя не так часто всё равно нужно регулярно проводить визуальный осмотр на предмет вытекания масла.

Помните, что цена на качественный ремонт может существенно отличаться на разных СТО. Одни предпочитаю «делать деньги», другие станции акцентируют внимание на качестве услуг. Поэтому подбирайте тщательно специализированные мастерские, не доверяйте работы «гаражным мастерам».

И ещё

Помните, что высокое качество отремонтированных редукторов – это ваша безопасность и стабильная работа автомобиля в разных условиях.

Редуктор средний 49 зубьев (6.53) полуось 16 зубьев квадратный фланец КАМАЗ

Редуктор средний 49 зубьев (6.53) полуось 16 зубьев квадратный фланец 5320-2502010-10 №1

Гарантия до
6 месяцев
Самые низкие
цены
купить дешевле
Обменять
старый на новый

Читайте так же:
Карбюратор газель к 151 устройство регулировка

Вы получаете дополнительную скидку от уже самой низкой цены в городе.

Вы оперативно избавляетесь от ненужного хлама и превращаете его в реальные деньги! Мы принимаем в зачет стоимости купленной у нас детали старые запчасти в любом количестве: от одной детали — до нескольких тонн.

Весь процесс обмена, оплаты и отгрузки занимает не более 10-ти минут.

О товаре Редуктор средний 49 зубьев (6.53) полуось 16 зубьев квадратный фланец 5320-2502010-10

Это ранее использованный редуктор 5320-2502010-10 к а/м КАМАЗ, прошедший полную процедуру реставрации в специализированном предприятии по ремонту редукторов и КПП к грузовым автомобилям, начиная с его разборки, очистки от загрязнений, дефектовки и выбраковки неподлежащих восстановлению комплектующих ( корпуса редуктора с трещинами, с проворотом посадочных под подшипники, с разбитыми отверстиями под шпильки крепления редуктора к чулку моста и другими дефектами, шестерни редуктора со следами износа зубьев, со сколами или раковинами на их рабочих поверхностях, проходные и ведущие валы со следами износа и т.д.) и заканчивая регулировкой на специализированном стенде.
Произведена замена всех подшипников на новые российского производства. В случае обнаружения малейших дефектов шестерен или ведущих валов редуктора, они меняются на новые заводские. Для увеличения срока службы и повышения надежности изделия мы собираем свои редуктора на корпусах с шагом резьбы 2 мм.

Гарантия 6 месяцев

Доставка в любой регион России

Ремонт или обмен

1.При замене среднего редуктора необходимо произвести тщательную проверку межосевого диференциала и, в случае обнаружения дефектов, произвести его ремонт или замену. rn

2.Перед установкой редуктора очень важно тщательно промыть и очистить от посторонних предметов весь картер моста («чулок»), включая труднодоступные места.
rn3.Во избежание выдавливания сальников редуктора, убедитесь в работоспособности сапуна картера моста.
rn4.При замене редуктора обязательно поменяйте масло на новое. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные масла, приобретайте их в проверенных магазинах.
rn5.Используйте только заводскую (толстую) паранитовую прокладку между чулком и картером редуктора. rn

Читайте так же:
Ваз 2106 регулируем бензонасос

Пусть редуктор, купленный у нас, прослужит вам долго! «>,»defer»:true,»reload»:false,»store»:false,»template»:113> —>

  • Ведомая, ведущая шестеренки;
  • Шестерня полуоси и сателлит;
  • Пластина стопорная и регулировочная гайка подшипника;
  • Картер редуктора и коробка дифференциала.

Детали надежные и крепкие. Однако со временем механизмы изнашиваются. На поверхности появляются следы разломов и сколов. Решить проблему можно так: либо купить редуктор МАЗ, либо провести капитальный ремонт механизма.

Редуктор среднего моста МАЗ и его поломки

Чаще всего к неисправностям механизма приводит износ подшипников. Данные детали можно назвать самым уязвимым местом редуктора. Проблемы в работе агрегата вызывает и сателлит, а точнее его шестеренки.

Из-за заклинивания механизма редуктор среднего моста МАЗ дает сбой. Более серьезная проблема – это износ коробки редуктора. В этом случае заменить запчасть будет сложно.

Поэтому рекомендуем обратиться за помощью в автосервис. Вы можете купить редуктор МАЗ или же заменить несколько механизмов детали. Принимайте решение в зависимости от износа редуктора, подшипников и других составных элементов.

Разбираем редуктор среднего моста МАЗ Для того чтобы починить изношенный редуктор, необходимо сделать предварительную разборку детали в следующей последовательности:

  1. Снимаем механизм блокировки дифференциала, картер в сборе;
  2. Отворачиваем болты и демонтируем вал привода мостов, межосевой дифференциал;
  3. Поворачиваем за фланец картер надежного редуктора среднего моста МАЗ для снятия дифференциала;
  4. Снимаем фланец, отворачиваем болты крепления крышки детали, снимаем стакан, муфту;
  5. Демонтируем сначала чашку с шестерней, а затем подшипник вала;
  6. Снимаем стопорное кольцо, крестовину и штифт;
  7. Отворачиваем шестерню в сборе.

Конечно же, вы можете купить редуктор МАЗ новой комплектации.

В этом случае не нужно будет делать ремонт детали. Однако если хотите сэкономить, продолжайте разбирать редуктор. После снятия шестерни разбираем механизм блокировки дифференциала.

Читайте так же:
Электроусилитель руля на калине его регулировки

Затем снимаем другие детали редуктора среднего моста МАЗ: стопоры, крышку подшипника дифференциала, дифференциал в сборе, сателлиты, вал.

Диагностика редуктора среднего моста МАЗ

После поэтапной разборки редуктора сделайте тщательную промывку деталей. Далее проверьте состояние поверхности шестерен, подшипников. Зубья механизмов не должны содержать сколов, трещин и следов сильного износа.

Если обнаружили заусеницы на зубьях шестерен, зачистите ступеньки. Купить редуктор МАЗ необходимо, если величина зазора в зубьях шестерен запчасти превышает 0,8 мм. При превышении нормы замените деталь новой.

При сильном износе замените ведомую и ведущую шестерни комплексно. Ни в коем случае не устанавливайте на редуктор среднего моста МАЗ механизмы из устройства заднего моста.

Также обратите внимание на состояние дифференциала. Если деталь сильно изношена – советуем купить редуктор МАЗ. Однако если крестовина, сателлиты, опорные шайбы не имеют задиров, деталь заменять не нужно.

Следите за состоянием редуктора среднего моста МАЗ. При необходимости покупайте новые детали в нашем каталоге.

Подписывайтесь на наши каналы в соц сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector