Регулировка сиденья по высоте
Машины в продаже
Renault Logan, 2013
Renault Logan, 2010
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2008
Комментарии 11
Нельзя не отказать вам в наблюдательности.
Только толку от нее нет, на фазе 2 по крайней мере. Самое высокое максимальное положение = положению на обычном кресле без регулировки. То есть отрегулировать можно только вниз, а не вверх. А вот на Логан 2 сидухи хороши, тут ручку нажимаешь вверх едешь вверх, нажимаешь вниз опускаешься вниз, В максимальном положении вверху голову приходится наклонять — упирается в потолок 🙂 а у уж какой вид из салона, такое ощущение, что на камазе сидишь 🙂 Плюс регулировка наклона не крутилка, а ручка, нажал и нужный наклон сразу спиной задал.
Себе поставил от Логан 2, они удобнее, жестче, боковая поддержка на спинке и на сидушке плюс регулировки, очень удобно.
Не знаю, я на фазе 2 делаю максимально вверх и мне кажется посадка слишком высокая, по этому не много опускаю. Нормальная регулировка, меня устраивает
А где на ф2 регулировка по высоте? До сих пор не знаю.
Комплектация Престиж. В других не знаю, возможно в более низких нет.
Andrey3360240
А где на ф2 регулировка по высоте? До сих пор не знаю.
Слева под сиденьем на ручку кочерги похоже 🙂 на Престижах есть.
DIMON68Russss
Не знаю, я на фазе 2 делаю максимально вверх и мне кажется посадка слишком высокая, по этому не много опускаю. Нормальная регулировка, меня устраивает
Вот именно, вниз можно, а вверх нет. Еще раз повторюсь максимальное положение на сиденье с регулировкой = положению сиденья без регулировки высоты. У меня без регулировки было первоначально, подкладывал шайбы под передние болты, чтобы чуть завалить сиденье и получить подпор бедра ибо сидушка коротковата была. На Логан 2 сидушка длиннее сидеть удобнее.
Только толку от нее нет, на фазе 2 по крайней мере. Самое высокое максимальное положение = положению на обычном кресле без регулировки. То есть отрегулировать можно только вниз, а не вверх. А вот на Логан 2 сидухи хороши, тут ручку нажимаешь вверх едешь вверх, нажимаешь вниз опускаешься вниз, В максимальном положении вверху голову приходится наклонять — упирается в потолок 🙂 а у уж какой вид из салона, такое ощущение, что на камазе сидишь 🙂 Плюс регулировка наклона не крутилка, а ручка, нажал и нужный наклон сразу спиной задал.
Себе поставил от Логан 2, они удобнее, жестче, боковая поддержка на спинке и на сидушке плюс регулировки, очень удобно.
И как сиденья от Логана 2 встали по креплениям без проблем?
по крепежу одинаковы с фазой 1,2 разница только в том, что на салазках дуга чуть больше и по другому изогнута. Сами салазки одинаковы. На фото короткая дуга от штатных фаза 2 это родное сиденье. А на фото выше в комменте штатные салазки от Логан 2. Правда позже я переставил штатные салазки на сиденья Логан 2, потому что короткая дуга удобнее, и сам механизм салазок моих был менее расхлябан, несмотря на пробег 150тыс км.
Только толку от нее нет, на фазе 2 по крайней мере. Самое высокое максимальное положение = положению на обычном кресле без регулировки. То есть отрегулировать можно только вниз, а не вверх. А вот на Логан 2 сидухи хороши, тут ручку нажимаешь вверх едешь вверх, нажимаешь вниз опускаешься вниз, В максимальном положении вверху голову приходится наклонять — упирается в потолок 🙂 а у уж какой вид из салона, такое ощущение, что на камазе сидишь 🙂 Плюс регулировка наклона не крутилка, а ручка, нажал и нужный наклон сразу спиной задал.
Себе поставил от Логан 2, они удобнее, жестче, боковая поддержка на спинке и на сидушке плюс регулировки, очень удобно.
У меня самое высокое положение выше соседского кресла. На счет крутилок согласен. они неудобны.
Речь то идет о креслах водительских, одно без регулировки, второе с ней, Разницы по высоте в них нет, когда кресло с регулировкой в максимальном положении. На фазе 2 проблема в том, что невозможно повыше сделать, а на Логан 2 можно подогнать под любой рост человека хоть в + хоть в -.
Renault LOGAN
Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.
Элегантный дизайн
Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.
Технологии комфорта
Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!
Адаптация к российским условиям
Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!
Безопасность
При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.
Седан Renault Logan появился на российском рынке в 2005 году. За 10 лет в России было проданно более 550 тыс. автомобилей. Рестайлинг нового Renault Logan произошел в 2013 году.
Выпускается Renault Logan в 3 модификациях:
- Renault Logan 1,6 4х2 МКП, 82 л./с., двигатель: бензин, расход: 5.7 л./100 км., привод: передний.
- Renault Logan 1,6 4х2 МКП, 113 л./с., двигатель: бензин, расход: 5.6 л./100 км., привод: передний.
- Renault Logan 1,6 4х2 АКП, 102 л./с., двигатель: бензин, расход: 6.7 л./100 км., привод: передний.
Комплектация Renault Logan представленна в 3 вариантах: