Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Клуб

Ford Focus Клуб

владимир
Изображение

Re: Развал схождение.

  • Цитата

Сообщение capitan3311 » 28 апр 2011, 13:28

эхзшник Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 173 Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40 Авто: FF2 2007 1,6 МКП Откуда: Мордовия

Re: Развал схождение.

  • Цитата

Сообщение эхзшник » 28 апр 2011, 18:52

Re: Развал схождение.

  • Цитата

Сообщение capitan3311 » 29 апр 2011, 10:54

эхзшник Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 173 Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40 Авто: FF2 2007 1,6 МКП Откуда: Мордовия

Re: Развал схождение.

  • Цитата

Сообщение эхзшник » 29 апр 2011, 18:53

Re: Развал схождение.

  • Цитата

Сообщение capitan3311 » 30 апр 2011, 13:28

Re: Развал схождение.

  • Цитата

Сообщение Sergus2010 » 18 май 2011, 19:37

Звонил им на Миклухо-Маклая, говорят не делают они сход-развал там, Только на Туполева. Вы туда ездили? советуете их?)

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

Re: Развал схождение.

  • Цитата

Сообщение s_pl » 18 май 2011, 21:31

Re: Развал схождение.

  • Цитата

Сообщение 405-й » 18 май 2011, 22:40

Нормальный мастер регулировку углов развала-схождения в этом случае просто не станет делать. А отдефектует подвеску, и отправит устранять проблемы.

МОРЯК Маршал
МаршалСообщения: 8857 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59 Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра Откуда: Самара Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: Развал схождение.

  • Цитата

Сообщение МОРЯК » 12 сен 2013, 13:07

Вчера поменял сайлентблоки и косточки на задней подвески, после чего при прямолинейном движении руль стал повёрнут чуть влево. Сегодня поехал делать развал/схождение. Сделал. В сервисе сказали, что на фокусах только схождение выставляется, что перед, что зад. Развал нет. Выставили отрегулировали. Руль выставляли по центру при регулировке. Поехал, опять такая же фигня. Руль чуть влево стоит при прямолинейном движении. Мастер до того как я поехал сказал, что у меня чуть "сжёвано" левое переднее колесо, так как до это схождение было чуть неверное, хоть у меня нареканий не было ни к установке руля ни к уводу машины. Мастер посоветовал поменять передние колёса местами. Поменял. Поехал, такая же фигня! Звоню ему. Он говорит, выедь на трассу, разгонись, чтобы отключился ГУР и посмотри как встанет руль, должен встать прямо. Если нет, приедешь снова ко мне, будем смотреть.
Скажите, кто сталкивался или кто знает, на самом ли деле такое может быть, это я про трассу и разгон с отключением ГУРа и исправлением положения руля.
И ещё. Чем грозит вот такое не совсем правильное положение руля, кроме дискомфорта для водителя.
Спасибо.

З.ы. передняя ось стоит — 600 руб. Вместе с задней взял в целом — 1000рублей.

Focus 2009

В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форде транзит выполняется или нет

skhod-razval-ford-focus-1-620x465.jpg

В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

skhod-razval-ford-focus-2-620x465.jpg

Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

Выбираем нужную модель в базе стенда сход-развала и приступаем к измерению. Первый этап — компенсация биения колесных дисков (в нашем случае делается методом прокатки). Следует учесть, что если у автомобиля есть регулировки сзади, «прокатывать» его за одно колесо крайне нежелательно.

Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

Особенности эксплуатации алюминиевых дисков.

Внимание: во избежание повреждения слоя защитного лака, не позволяйте работникам шиномонтажных мастерских чистить внешнюю поверхность диска металлической щеткой и при замене клеевых балансировочных грузиков удалять их отверткой.

  1. Если выполнялись перестановка, замена или ремонт колес, то после первых 1600 км. проверяйте надежность крепления гаек.
  2. Используйте гайки крепления колес и ключ «Honda», специально предназначенный для алюминиевых дисков.
  3. При балансировке колес используйте специальные грузики для алюминиевых дисков, а также пластиковый или резиновый молоток.
  4. Периодически проверяйте алюминиевые диски на отсутствие повреждений(трещин и сколов.) При наличии повреждений немедленно замените колесо.
  5. При замене шин с направленным рисунком протектора проверяйте правильность их установки.
Читайте так же:
Регулировка телевизора форд фокус 2 дорестайлинг

Основные этапы

Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.

Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились. После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:

    1. Автомобиль загоняют на специальный регулировочный стенд.
      1. Оператор запускает программу проверки текущего значения углов колес.
        1. После проверки и анализа результатов производится регулировка развал схождения при помощи специальной компьютерной программы.

        Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.

        Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.

        Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:

        Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.

        Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.

        Проводи своевременную регулировку развал схождения!

        Отзыв владельца Ford Focus II Sedan — самостоятельный ремонт. Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Регулировка схождения своими руками с помощью. На форд фокус кстати развал колес не регулируется а только схождение. как сделать схождение задних колес углы установки колес форд сиерра завалено заднее колесо форд фокус 2 развал схождение форд фьюжн как сделать развал схождение на камазе как выровнять передние колеса на форд сиерра

        Развал — схождение Ford S-Max

        Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

        • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
        • п роводился ремонт рулевого управления
        • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
        • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
        • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

        Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

        ВАЖНОЕ

        1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Ford S-Max, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
        2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
        3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Ford S-Max.
        4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
        5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

        ЗАЧЕМ Ford S-Max НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

        Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

        Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

        1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Ford S-Max и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
        2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

        Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

        Развал схождение колес Ford S-Max регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

        • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
        • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
        • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
        • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
        • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
        • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

        Отрегулировать развал Ford S-Max можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

        ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford S-Max

        Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

        1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
        2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
        3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Ford S-Max с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
        4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

        ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Ford S-Max

        Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

        • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
        • повышенный износ покрышек Ford S-Max, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
        • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
        • тугое вращение рулевого колеса;
        • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
        • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
        • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
        • вибрации и удары руля;
        • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Ford S-Max.

        Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Ford S-Max на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

        КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford S-Max

        Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Ford S-Max выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

        1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
        2. Осуществлялся ремонт подвески Ford S-Max или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
        3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
        4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
        5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Ford S-Max для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
        6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
        7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.

        ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Ford S-Max

        Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Ford S-Max невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

        При тюнинге подвески Ford S-Max допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

        Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Ford S-Max перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

        Как распознать нарушение углов развал-схождения, и чем это чревато?

        Нарушение параметров развал-схождения легко распознать по следующим признакам:

        • Авто уводит в сторону или руль самопроизвольно меняет свое положение при движении по прямой трассе;
        • Машина не держит дорогу, из-за чего приходится ее «ловить»;
        • В процессе торможения авто тенят в одну из сторон. На скользкой дороге это часто приводит к неконтролируемому заносу;
        • Реакция на поворот рулевого колеса затормаживается, руль становится чрезмерно легким или «тупым»;
        • Покрышки быстро изнашиваются;
        • Руль перестает возвращаться в первоначальную позицию.

        Как видно, нарушение геометрии колес негативно влияет на управляемость и устойчивость транспортного средства на дороге.

        При появлении любого из перечисленных признаков стоит обратиться на СТО для регулировки развал-схождения. В противном случае возрастает риск потери управляемости, а покрышки износятся много быстрее.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector