Сход-развал на KIA Rio
Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.
Даже если авто используется в основном в городских условиях, со временем происходит неизбежная разбалансировка положения колес – этому процессу способствуют ямы и ухабы на дороге и вообще любая «езда с препятствиями», включая «лежачих полицейских» и бордюры.
Где сделать профессиональный сход развал колес на KIA Rio?
Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.
Цены на услуги регулировки сход развала
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ ЛЕГКОВЫЕ АВТО | |||
---|---|---|---|
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ВАЗ, ИЖ | ||
СХОД | 1000 руб. | ||
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 1400 руб. | ||
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА + | 500 руб. | ||
С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА | 400 руб. | ||
ИНОМАРКИ ЛЕГКОВЫЕ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
СХОД | 1300 руб. | 1200 руб. | 1900 руб./2100 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ | 1500 руб. | 1400 руб. | 2100 руб./2300 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 1700 руб. | 2300 руб./2500 руб.* | |
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! | |||
ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ | |||
(УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ) *** | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
СХОД | 1500 руб. | 1500 руб. | 2400 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ | 1700 руб. | 1700 руб. | 2800 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 1900 руб. | 2800 руб.* | |
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! | |||
*** ИСКЛЮЧАЯ: | |||
ХАММЕР Н1 — 4200 руб. (ДВЕ ОСИ), 2700 руб. (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ) | |||
ХАММЕР Н2,Н3 — 2500 руб. | |||
нестандартная подвеска (лифтинг) + 1000 руб. | |||
МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР, | |||
НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ | |||
ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 2900 руб. + ЦЕНА ПЛАСТИН | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | |||
ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 800 руб. легковой а/м, 900 руб. внедорожник | |||
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 500 руб.-ПЕРЕД, 700 руб.-ПЕРЕД/ЗАД | |||
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 500 руб. | |||
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150 руб.; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200 руб. | |||
УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 500 руб. | |||
УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 500 руб. + ЦЕНА БОЛТА | |||
РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 1400 руб. | |||
УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ | |||
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 400-600 руб. | |||
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 300-500 руб. | |||
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 300 руб.; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 500 руб. |
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА | |||
---|---|---|---|
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ГАЗЕЛЬ, УАЗ | СОБОЛЬ, ПОРТЕР | АВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ |
СХОЖДЕНИЕ | 1400 | 1500 руб. | 2500 руб. |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2000 руб. | 3500 руб. | |
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИИ В, ЛИМУЗИНЫ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
СХОЖДЕНИЕ | 1500 руб. | 1500 руб. | 3000 руб. |
СХОД, РАЗВАЛ | 2000 руб. | 1500 руб. | 3500 руб. |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2500 руб. | 4000 руб. | |
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИЙ C,D,E | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ||
СХОД | 2500 руб. | ||
СХОД, РАЗВАЛ | 3000 руб. | ||
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 3500 руб. | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 500 руб. | |||
ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 900 руб. | |||
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 300 руб. | |||
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 500 руб. |
Чтобы узнать точную стоимость услуг, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.
Такой уровень сервиса представлен в недорогом московском автоцентре Автоклуб 8: у нас работают высококлассные сертифицированные специалисты с большим практическим опытом. Мы зарекомендовали себя, как профессиональный автосервис, где качественно и дешево делают регулировку сход развала, используя для этой цели 3D-стенд.
Принцип работы этого компьютерного оборудования построен на сканировании характеристик колес при помощи нескольких камер. Система видеофиксации в режиме реального времени считывает информацию с «мишеней», которые прикреплены к шинам и имеют специальные градиентные метки. Полученные визуальные данные затем преобразуются в числовые характеристики углов монтажа колес.
Конечный результат использования 3D-стенда – объемное изображение с указанием оптимальных для автомобиля параметров развала и схода. Отметим, что, несмотря на использование дорогостоящего оборудования, цена на регулировку сход развала колес автомобиля в Автоклуб 8 была и остается умеренной.
К основным достоинствам использования 3D-стенда можно отнести:
- высокий уровень точности правки развал схождения;
- минимальные затраты времени на проведение теста;
- наглядная визуализация в 3D;
- проведение регулировки для автомобилей разного «возраста», разных марок и моделей.
Для тех, кто хотел бы быстро и недорого сделать качественную регулировку сход развала в Москве, сервисный центр Автоклуб 8 предлагает свои услуги.
Сход развал — цены на услугу в автосервисе «Автоклуб 8»
Для тех, кто узнавал, сколько стоит услуга сход развал в Москве, цена данной услуги в нашем сервисном центре будет приятным сюрпризом – как и акции, которые периодически проходят в автосервисе Автоклуб 8, и позволяют существенно сэкономить на ремонте и обслуживании авто.
Для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодную стоимость регулировки развала схождения колес на KIA Rio в Москве.
Скидка до 10% новым клиентам!
Замена масла за 0 руб.
Скидка до 15% в воскресенье!
Что такое развал?
Развалом называют угол, который образуется между плоскостью колеса и вертикальной прямой. Иными словами, это отклонение колеса по вертикали.
Положительный развал отмечается тогда, когда верхние части колес, расположенных на одной оси, находятся дальше друг от друга, чем нижние. Такой развал намеренно настраивается на грузовых автомобилях. Дело в том, что при нагрузке колеса выходят в ноль.
Об отрицательном развале говорят тогда, когда верхние части колес, размещенных на одной оси, находятся ближе друг к другу, чем нижние. Такой развал характерен для спорткаров: он позволяет максимально устойчиво входить в повороты на высокой скорости.
Когда расстояние между верхними и нижними частями колес на одной оси одинаковое, говорят о нулевом развале. Именно в этой ситуации гарантируется минимальный износ резины.
Эксплуатация и управление автомобилем Hyundai Porter
В зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлена регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Для регулировки необходимо повернуть на себя рычаг фиксатора, расположенный с правой стороны рулевой колонки.
Предупреждение!
Во избежание потери контроля над автомобилем нельзя регулировать положение водительского сиденья и рулевого колеса при движении автомобиля.
При регулировке положения рулевого колеса и сиденья следует руководствоваться следующими правилами:
- При полностью нажатой педали сцепления левая нога должна быть слегка согнута в колене.
- Обод и ступица рулевого колеса не должны перекрывать щиток приборов.
- Запястье вытянутой руки можно положить сверху на обод рулевого колеса сверху, не отрывая спины от спинки сиденья.
Такая посадка менее всего утомляет и позволяет максимально быстро оперировать органами управления автомобилем при внезапном изменении дорожной ситуации.
Рекомендация
На автомобиле предусмотрена специальная площадка для отдыха левой ноги.Старайтесь не держать ногу все время на педали сцепления, используйте площадку для отдыха левой ноги, находящуюся слева от педалей . Переносите ногу на педаль сцепления, только если собираетесь переключать передачу.
Регулировка зеркал заднего вида
Использование ремней безопасности
На автомобиле установлены инерционные ремни безопасности с трёхточечным креплением (диагонально-поясные) для всех пассажиров, кроме среднего, для которого предусмотрен только поясной ремень с двухточечным креплением.
Предупреждение!
Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и следите за тем, чтобы пристегивались все пассажиры.
Для того чтобы пристегнуть ремень, следует вставить язычок пряжки в замок до щелчка.
Для отстегивания ремня следует нажать кнопку замка.
В случае блокировки ремня при его резком вытягивании необходимо сначала отпустить ремень и обеспечить его намотку на инерционную катушку, затем вытянуть вновь.
Предупреждение!
Если ремень подвергся критической нагрузке при аварии или имеет надрывы, его следует заменить.
Доступ к силовому агрегату
Доступ к силовому агрегату автомобиля осуществляется через два люка в полу кабины: — с левой стороны за сиденьем водителя (для доступа к масляному щупу и расширительному бачку системы охлаждения);
с правой стороны под пассажирским сиденьем (для доступа к двигателю, бачку гидроусилителя рулевого управления).
Последовательность открытия люка под пассажирским сиденьем
- Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 37, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»)
- Поднимаем клапан обивки с правой стороны сиденья, раскрываем фиксатор и снимаем петлю фиксатора с кронштейна сиденья.
- Аналогично раскрываем фиксатор с левой стороны сиденья.
- С правой стороны сиденья дополнительно снимаем страховочную петлю с кронштейна фиксатора, нажав на сиденье вниз.
- Поднимаем подушку сиденья вверх и закрепляем специальной петлей за кронштейн, расположенный на торце сиденья.
- С левой стороны подушки сиденья извлекаем из держателя упор
- Вставляем упор в специальный кронштейн.
Последовательность открытия люка под сиденьем водителя
- Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 37, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
- Сдвигаем сиденье водителя максимально вперед и складываем его спинку.
- Поднимаем обивку и закрепляем ее на «липучки».
- Отстегиваем фиксатор крышки люка.
- Извлекаем люк из кабины.
- Для получения более широкого доступа (например, при проведении крупных ремонтных работ) снимаем сиденье (с. 317, «Сиденье водителя — снятие и установка»).
- Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем четыре болта крепления передней части крышки люка.
- Тем же ключом отворачиваем два болта крепления задней части крышки люка.
- Отсоединяем от рычага привода стояночного тормоза наконечник провода и трос привода стояночного тормоза (с. 245, «Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка»).
- Снимаем фиксатор троса привода стояночного тормоза.
- Снимаем крышку люка.
Проверка уровней технических жидкостей
В процессе эксплуатации происходит некоторый расход и, соответственно, уменьшение уровней технических жидкостей (например, масла в системе смазки двигателя). Также к уменьшению уровня технических жидкостей может привести возникшая неисправность соответствующих систем автомобиля. Поэтому следует периодически контролировать уровни технических жидкостей и при необходимости доводить их до нормы. Оптимально проверять уровни всех технических жидкостей перед выездом. Это не займет много времени, однако позволит вовремя выявить неисправность и избежать непредвиденных отказов во время движения. Если не считаете это возможным, проводите проверку хотя бы раз в неделю. Чем чаще Вы проводите проверку, тем быстрее заметите ненормальное увеличение расхода технических жидкостей при возникновении неисправностей в автомобиле (с. 66, «Возможные неисправности автомобиля и их причины») и сможете устранить их с наименьшими последствиями не только для автомобиля, но и для Вашего кошелька.
Рекомендация
Перед тем как открыть заливные горловины для доливки технических жидкостей или контроля их уровней, очищайте от грязи крышки и области вокруг них для предотвращения загрязнения систем автомобиля.
Передняя ось HYUNDAI PORTER
В автотехцентрах нашей сети можно заранее записаться на настройку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал HYUNDAI PORTER чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорог, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши менеджеры посоветуют подходящий СТО, проконсультируют по стоимости услуг, ответят на вопросы технического характера.
Сход-развал КИА Хендай 3D HUNTER
Регулировка сход-развала необходима для предотвращения преждевременного износа шин , а так же для хорошей управляемости автомобиля , что является залогом вашей безопасности.
Сход-развал необходимо контролировать как минимум два раза в год при сезонной смене шин. Но бывают случаи, когда регулировку нужно производить раньше. К ним относятся несколько индикаторов :
- Неравномерный износ протектора
- Машину тянет влево или вправо
- Рулевое колесо находится не в центре при движении прямо
Развал
Развал- это внутренний или наружный угол колес , если смотреть спереди автомобиля. Слишком большой наклон, внутренний или наружный ( отрицательный или положительный), говорит о том, что у вашего автомобиля неправильный развал и требуется его регулировка . Регулировки развала могут уйти из- за многоих причин: просевшие пружины, люфт в подшипниках, люфт в шаровых опорах и т.д.
Схождение
В отличии от развала колес, схождение — это степень, в которой ваши колеса поворачиваются внутрь или наружу (вид сверху). При нормальном схождении колес они смотрят ровно прямо, если одно или два колеса смотрят под углом, значит теребуется регулировка схождения .
Кастер
Регулировка кастера помогает сбалансировать рулевое управление, устойчивость автомобиля и поворот. Кастер — это положение колеса относительно оси подвески : ближе к водителю- это положительный угол кастера, дальше от водителья -это отрицательный угол кастера. Кастер регулируется у таких машин как Киа Соренто -2009, Хундай Портер, Хундай Терракан и т. д.
Виды износа шин
Очень часто, когда владелец автомобиля пренебрегает проверкой и регулировкой сход-развала, возникает излишний износ шины по плоскости, и даже после регулировки установки колес остается увод автомобиля в сторону. Исправить эту проблемму можно путем перестановки шин с задней оси на переднюю ось, либо, если шины ненаправленные ,то можно поменять их на передней оси слева направо и если автомобиль будет уводить в другую сторону, значит проблема в шинах.
Купить запчасти для подвески передних колёс Хендай Портер (Hyundai Porter) в Санкт-Петербурге
Сейчас купить запчасти для подвески передних колёс Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПБ очень просто. Обычно трудность состоит лишь в расценках на автозапчасти Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб. Потому мы советуем обращаться в наши станции техобслуживания, так как у нас не только выгодная стоимость на запчасти Хендай Портер (Hyundai Porter), но и имеется любое требующееся современное техническое оснащение для квалифицированного ремонта вашего автомобиля, а также квалифицированные механики, которые могут провести ремонт в короткие сроки и по доступным расценкам.
Список запчастей:: балка подмоторная, стабилизатор передний, с/блок нижнего рычага передний, пружина передняя, пыльник рулевой тяги (к-кт), опора передней пружины верхняя, втулка переднего стабилизатора, кулак поворотный передний правый, опора шаровая нижняя передней подвески, опора переднего амортизатора левая, отбойник переднего амортизатора, рычаг передний левый, рейка рулевая, наконечник рулевой, втулка стойки стабилизатора, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, рычаг передний правый, с/блок переднего рычага (к-кт), кулак поворотный передний левый, опора шаровая передней подвески, р/к переднего стабилизатора, тяга рулевая, опора переднего амортизатора правая, амортизатор передний левый, с/блок переднего рычага задний, подшипник опоры переднего амортизатора, стойка переднего стабилизатора, амортизатор передний правый, балка подрадиаторная, опора переднего амортизатора.
За качественной, эффективной и оперативной диагностикой и регулировкой развал‐схождения вы можете обратиться в автосервис DDCAR. Профессиональные специалисты проведут полную диагностику всех необходимых систем автомобиля Hyundai Porter и осуществят регулировку ходовой части автомобиля и системы развал‐схождения.
У нашего автосервиса DDCAR есть ряд преимуществ по сравнению с другими мастерскими — инновационное оборудование, доброжелательное и оперативное обслуживание и доступные цены.