Srs33.ru

Авто аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал и Схождение

Машины в продаже

Nissan Primera, 1997

Nissan Primera, 2000

Nissan Primera, 1997

Nissan Primera, 1998

Комментарии 17

Чё тут позговать? Делов на 5 минут, даже стойку снимать не нужно.

На Р11 другая подвеска, такой вариант не прокатит!Если еще актуальна данная тема, могу посоветовать хорошего мастера!
г. Могилев
ул. Якубовского 26
тел. +37 529 364 25 83
Александр

Я наверное поздно, но всё же. У меня на W10 развал тоже изначально не регулировался. Теперь регулируется. Там конструкция крепления стойки к кулаку такая же как на тазах, за тем лишь отличием, что болты не регулировочные (без эксцентриковой шайбы) и отверстия в стойках круглые, а не продольные. Делается элементарно — отверстие верхнее рассверливается в обе стороны по 5мм и ставятся развальные болты 2108 вместо родных. ВСЁ!

Спасибо довольно познавательно! Надо этот вопрос обмозговать вот что значит наши люди нет безвыходных ситуаций! Еще раз спасибо интересно!

Надо выбрать время, а сервис в нашем городке сам понимаешь!:)

Съезди на Бош-Станцию в Могилёве, около 150тыс будет стоить развал. Там хороший стенд, потом выдают лист А4 со всеми данными. Кастер, Развал, Схождение, Диаметр колёс и т.п.

Да теперь знаю, нашел таблицы там все указано.

Развал на P11 не делается никак вообще, регулируется токо схождение спереди!

Ура! Нашел все таки! Установка передних и задних колес. Вот братцы ссылочка ford-talks.ru/topic1065.html Тут по всем авто есть данные.

В руководстве приведены данные по проверке и регулировке схождения, развала, поперечного и продольного наклона оси поворота передних колес и по регулировке схождения и развала задних колес около 1000 наиболее распространенных марок автомобилей.
В отдельном разделе указаны размеры дисков и шин, а также давление в передних и задних колесах.
Приведена схема загрузки автомобиля при регулировке колес, а также контрольные высоты, при которой производитель рекомендует осуществлять регулировку.
Также приведены иллюстрации с указанием места и особенностей регулировки на некоторых автомобилях.
Информацию, изложенную в данном издании используют ведущие производители оборудования для установки геометрии колес автомобилей. Вы тоже найдете в ней необходимую информацию для выполнения работ по сход-развалу в Вашей мастерской.
Установка передних и задних колес.
Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Daimler, Fiat, Ford, FSO, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, Kia, Lada, Lancia, Land Rover, LDV, Lexus, Lotus, Mazda, MCC, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Talbot, Tata, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo

Мне эти сервисы нервы попортили. А где его взять профессиональный сервис, у нас городок маленький. Одна фирмочка и та монополист. А не хочешь езжай в другой город.

Я в сервисе поменял левую шаровую, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, начало тянуть вправо. Вернулся в сервис, говорю мол так и так, они мне: "Да не может этого быть. " Минут 20ть уговаривал проверить, в конце концов всё таки загнали на стенд, подключили датчики, поставили программу по Р11 (блага она у них была), по компьютеру ВСЁ КРАСНЫМ ВЫЛЕЗЛО и развал и схождение (сам видел)! Что уж они там регулировали я не видел, но вывели всё на зелёный. Сейчас всё в порядке слава богу. Так что дружище, видать и то и то отрегулировать на Р11 возможно. Желательно в проверенный сервис лучше загнать. Удачи!

у меня просто на одном колесе был -1,05, говорит поменяй сайлен блок нижний и будет все Ок ! Поменял и все ок )

угол там оптимальный от -0,45 до +0,45 мой развальщик мне мануал показывал )

Читайте так же:
Регулировка света фар ниссан икстрейл

Знаешь я в сервис обратился не потому, что ела резину(вроде пока цела) у меня тянет влево машину ну и нижние точки развала шире я хотел узнать правильный угол. Вот как я только их спросил про это меня начали грузить, а угол может и нормальный я просто не знаю в нете по P11 искал ничего толком не нашел.

Я тебе отвечу на этот вопрос ) Сам Обладаю данным авто и много чего Знаю про него ) Изучен так сказать досконально )
У Примьеры в П11 кузове регулируеться только схождение … Развал колес не регулируеться, т.е если с подвеской все в порядке то все ок с развалом будет …
Умирают верхние рычаги — Жрет резину,
Умирают шаровые — жрет резину,
Салей блоки умирают нижние — Жрет резину )
Так что если с развалом имено что то невпорядке, то труси подвеску !

Схождение регулируеться рулевыми наконечниками … А вообще форум в помощь Ищи там )

Развал — схождение Nissan

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Nissan, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Nissan.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Nissan НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Nissan и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Читайте так же:
Как отрегулировать омыватель лобового стекла ниссан тиида

Развал схождение колес Nissan регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Nissan можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Nissan с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Nissan

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Nissan, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Nissan.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Nissan на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Nissan выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Nissan или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Nissan для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.
Читайте так же:
Как регулировать фару на ниссан альмера n16

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Nissan

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Nissan невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Nissan допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Nissan перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Для автомобиля корректная регулировка положения ходовой части относительно оси дороги и транспортного средства является обязательной процедурой. Но систематическое её проведение улучшает эксплуатационные качества машины, что особенно важно на дорогах в Москве:

  • Улучшается сцепление с дорогой
  • Управляемость также становится заметно проще
  • Уменьшается износ шин
  • Ослабляется нагрузка на рулевую рейку (прекращается «биение» в руль)

Легкомысленность, с которой некоторые автовладельцы относятся к этой процедуре, себя не оправдывает, а намерение сэкономить на оплате процедуры схода-развала чаще всего приводит к обратному эффекту.

Периодичность развал-схождения: рекомендации специалистов

Наши мастера рекомендуют проводить сход развал сервис после ремонтных работ ходовой части, замены шин, после дорожно-транспортных аварий, при изменениях в управляемости, быстром износе покрышек, после покупки поддержанного транспортного средства. Срок регулировки сход-развала – не реже, чем 1 раз в год. При плохом покрытии дорог периодичность выполнения сход развала увеличивается.

Развал схождение колес – необходимая процедура для эффективной маневренности и управляемости транспортного средства. Чтобы точно определить, сколько стоит сделать сход развал, важно обратиться к квалифицированным специалистам для осмотра, диагностики и регулировки угла между колесами. Для сход-развала на профессиональном оборудовании запишитесь к нам на диагностику.

сход развал цена

Стоимость регулировки развал-схождения

Сход развал Киа Пиканто, Сход развал Киа Рио, Сход развал Киа Спектра, Сход развал Киа Шума, Сход развал Киа Маджентис, Сход развал Киа Опирус, Сход развал Киа Сид, Сход развал Киа Церато, Сход развал Киа Соул, Сход развал Киа Венга, Сход развал Киа Оптима, Сход развал Хендай Акцент, Сход развал Хендай Купе, Сход развал Хендай Элантра, Сход развал Хендай i10, Сход развал Хендай i20, Сход развал Хендай i30, Сход развал Хендай i40, Сход развал Хендай Солярис, Сход развал Хендай Соната
НаименованиеЦена
Сход-развал передней оси1200*
Сход-развал задней оси1000*
Сход развал Киа Спортейдж, Сход развал Киа Соренто, Сход развал Киа Мохаве, Сход развал Хендай Туссан, Сход развал Хендай Терракан, Сход развал Хендай Санта Фе, Сход развал Хендай ix35, Сход развал Хендай ix55
НаименованиеЦена
Сход-развал передней оси1500*
Сход-развал задней оси1200*
Сход развал Киа Каренс, Сход развал Киа Карнивал, Сход развал Хендай Старекс, Сход развал Хендай Матрикс, Сход развал Хендай H-1, Сход развал Хендай H-100, Сход развал Хендай Трейджет
НаименованиеЦена
Сход-развал передней оси1300*
Сход-развал задней оси1100*
Сход развал Киа Бонго, Сход развал Хендай Портер
НаименованиеЦена
Сход-развал передней оси2000*
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза ниссан теана

*окончательная стоимость работ зависит от состояния подвески, возможности регулировки без замены деталей, симметрии кузова

Сход развал Киа Стингер

Ремонт Киа Стингер в автосервисе Kia Пример проблем, по которым требуется регулировка развал-с[. ]

Сход развал Хендай Соната

Ремонт Хендай Соната в автосервисе Hyundai Пример проблем, по которым требуется регулировка ра[. ]

Сход развал Киа Каренс

Ремонт Киа Каренс в автосервисе Kia Пример проблем, по которым требуется регулировка развал-сх[. ]

Сход развал Киа Бонго

Ремонт Киа Бонго в автосервисе Kia Пример проблем, по которым требуется регулировка развал-схо[. ]

Сход развал Хендай Солярис

Ремонт Хендай Солярис в автосервисе Hyundai Пример проблем, по которым требуется регулировка р[. ]

Сход развал Киа Селтос

Ремонт Киа Селтос в автосервисе Kia Пример проблем, по которым требуется регулировка развал-сх[. ]

Сход развал Киа Соул

Ремонт Киа Соул в автосервисе Kia Пример проблем, по которым требуется регулировка развал-сх[. ]

Сход развал Хендай Гетц

Ремонт Хендай Гетц в автосервисе Hyundai Пример проблем, по которым требуется регулировка разв[. ]

Сход развал Киа Рио

Ремонт Киа Рио в автосервисе Kia Пример проблем, по которым требуется регулировка развал-схожд[. ]

Сход развал Хендай IX55

Ремонт Хендай ix55 в автосервисе Hyundai Пример проблем, по которым требуется регулировка разв[. ]

Регулировка сход развал ниссан примера

Nissan Qashqai Довольно распространенная модель автомобиля в России. Кроссовер, характеристики по базе стенда развал-схождения Hunter:

Мы видим, что развалы должны быть минусовые. Как сзади, так и спереди довольно большой допуск. Рассмотрим регулировку на примере конкретного автомобиля.

В первую очередь проверяем давление в колёсах (обычно наклейку с нормами давления можно увидеть, если открыть водительскую дверь).
Далее вешаем и компенсируем датчики, а также замеряем кастер.

Итак, мы видим 26 минут разница по переднему развалу, смещённое схождение. По задней оси сильно заваленные в минуса развалы и схождение на грани допуска. Машину, скорее всего тянет чуть влево за счёт разницы в развале. Критичного тут ничего нет и резине ничего не угрожает, однако для лучшей курсовой устойчивости стоит поправить. Начнём с задней оси.

Регулировка задней оси осуществляется болтами с эксцентриками как показано на схеме

Стоит учесть, что наши Московские дороги поливаются реагентами, которые способствуют образованию ржавчины и медленно разрушают металл, по этому болты нужно крутить осторожно, дабы избежать их поломки.
В нашем случае операция прошла успешно.

Переключаемся на переднюю ось.

Как видно из иллюстрации, регулировки кастера и развала, заводом изготовителем не предусмотрено.

Попробуем выиграть несколько минут отпустив и затянув стойки. Много это, конечно, не даст, но возможно получится выровнять машину.
Правое колесо нужно чуть «заплюсить», а левое чуть «заминусить» следующим образом: вывешиваем переднюю ось, отпускаем болты правой стойки. Под собственным весом колесо смещается в плюс. Затягиваем болты, опускаем ось, отпускаем болты слева. Под весом автомобиля колесо уходит в минус, затягиваем болты. Вот что получилось.

Читайте так же:
Синхронизация иммобилайзера с эбу ниссан

Осталось подвести схождение и выставить ровно руль.
Схождение регулируется рулевыми тягами как обозначено на иллюстрации.

Автомобиль готов. С такими показателями машина поедет ровно.

Как мы видим, вывести в идеал по заводу изготовителю, без замены деталей, не получится, однако выровнять машину и добиться максимально приближенного допуска можно. При помощи стенда развал-схождения Hunter, гаечных ключей и немного смекалки.

Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Цена регулировки развала схождения колес

Развал-Схождение Задняя ось от 600 руб.

Развал-Схождение Передняя от 1000 руб.

Бывают случаи, когда регулировочные болты закисают. При проведении процедуры регулировке развал-схождения, приходится их менять на новые. Все это мы сделаем быстро и качественно. Если подобного рода работ от нас не требуется, то цена развала схождения идет по минимальной указанной на странице. Если необходимо заменить регулировочные болты, или любые иные, мы согласовываем это только после диагностики автомобиля. Называем точную цену развал-схождения.

3D регулировка развала схождения колес в Ростове-на-ДонуСход развал 3D регулировка

Регулировочный стенд развал-схождения, считывает колесные параметры с использованием нескольких камер и мишеней с градиентным рисунком. Применение этого оборудования позволяет снимать геометрические параметры изображения. Далее это изображение преобразовывается в числовые значения углов расположения колес. Это обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала колес.

Когда нужно делать сход-развал

Сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины. Обязательно после ремонта связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес. После установки новой резины так же нужно сделать регулировку развала схождения.

Специалист перед началом регулировки развал-схождения, проверит давление воздуха в колесах, свободный ход рулевого колеса, осмотрит диски колес на предмет деформации. Все это влияет на показатели датчиков. И является важным аспектом регулировки развала схождения.

Когда делать: После замены амортизаторов или шаровых опор, рычагов необходимо проводить сход-развал.

Что такое развал, схождение и кастор.

Развал — это правильный угол развала колес. Это дает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления. Не точная установка развала, приводит к неравномерному износу резины. Развал колеса-угол между центральной плоскостью автоколеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Измерение развала проводится в градусах. Автоколеса в этот момент, должны находиться в положении прямо. Колесный диск с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклонен внутрь.

Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков, в горизонтальной плоскости. Измеряется в миллиметрах и может так же выражаться в градусах.

Продольный наклон шкворня (кастер) Неправильный угол кастора, может вызвать затруднение вращения руля. Продольный наклон шкворня — это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Измеряется в градусах и положителен, если верхняя часть оси отклонена назад. Отрицателен, когда верхняя часть оси отклонена вперед.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector