Srs33.ru

Авто аксессуары
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал Сузуки

Сход-развал Сузуки

Теоретически нет разницы для какой модели Сузуки делать сход развал. Витара, Гранд Витара, Свифт или СХ4, главное наличие современного 3D стенда и опытных сервисменов, его обслуживающих. Почему это важно? Хороший стенд выставляет углы колес ровно такие, как установлено заводом изготовителем. А опытный мастер поможет в случае, когда геометрия кузова или подвески была нарушена ранее при ДТП.

Когда требуется сход развал Сузуки

При замене ряда деталей, таких как шаровая опора или рычаг подвески, необходимо провести сход развал, из-за нарушения углов установки колес. Однако операция требуется и в ряде других случаев. Например, если автомобиль перестает держать траекторию при движении по прямой. Или же начинает подъедаться резина.

3 Д стенд сход развала

сход развал сузуки

регулировка схождения колес

Калькулятор расчёта сход‐развал suzuki

Обе рассматриваемые модели полноприводные. Для правильной установки колес Сузуки Vitara необходимо специализированное оборудование. Без него не обойтись и при регулировке обеих осей. Это связано со сложной многорычажной независимой подвеской. Она обладает отличной управляемостью, но низкой надежностью и сложна в ремонте. У Джимни все намного проще. Положение задних колес определяется положением картерных мостов. Здесь минимум регулировок. Возможность менять углы схождения есть только на передних колесах. Для этого используются регулировочные болты в рулевых наконечниках. Развал настраивается изменением положения шкворней.

Чтобы самостоятельно определить неисправность подвески нужно внимательно рассмотреть состояние шин. Для Vitara износ передней и задней оси должен быть зеркальным. У Джимни угловой износ допустим только на передней оси. Если это не так, то деформированы рычаги или картер моста. При ремонте Витара и Джимни регулировка углов установки колес проводится после замены:

  • шкворня переднего моста;
  • шаровых опор;
  • сайлентблоков передних рычагов;
  • рулевых наконечников;
  • рулевой рейки;
  • поворотных кулаков.
Читайте так же:
Карбюратор вебер регулировка качества смеси

Сделать сход‐развал на Suzuki Jimny сможет любой автосервис. За это его очень ценят любители внедорожного туризма. Витара, в отличие от своего знаменитого предка, сложна и капризна в ремонте.

Для того, чтобы профессионально отрегулировать подвеску необходимы заводские параметры углов. Их правильные значения заложены в специализированном программном обеспечении компьютерных стендов развала‐схождения. Поэтому лучшим решением будет воспользоваться услугами сервиса, обладающего таким оборудованием.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычаговот 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Re: Регулировка развала/схождения

Сообщение от stells
Напротив, мы как никогда лояльны, как видите, у нас порой гости упрекают хозяев в жадности и ведут себя как дома />)
Дилеров, делающих эту работу за указанную Вами сумму не знаю, если информация верна, цену снизим.
По поводу остального, отвечу так:
На этом форуме, мы НЕ ОБЯЗАНЫ, бесплатно предоставлять информацию всем. Делаем это добровольно, желание оказать услугу, сильно зависит от личности человека в ней заинтересованного />

т (495) 778-45-27 Консультируем без-возд-мез-но. Т.е даром..)
Мазда 6 (Темно-синий сарай) 2008
НСГВ 3.2 А/Т 2008 (Реинкарнация)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Новичок stells на пути к лучшемуРегистрация 18.10.2016 Адрес М.О., г. Балашиха Сообщений 19 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0

Клуб Suzuki Vitara

  • Страница 1 из 12
  • Перейти на страницу:

Давление в шинах

  • Цитата

Сообщение Сергей 7772 » 25 окт 2019, 00:48

Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.

  • Цитата

Сообщение жужик » 01 дек 2019, 23:04

Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.

  • Цитата

Сообщение zema.oleg.a » 01 дек 2019, 23:12

Lighter Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1253 Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37 Откуда: Moscow, МО Воскресенск Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD Прошлый авто: Nissan много Благодарил (а): 377 раз Поблагодарили: 411 раз Контактная информация:

Руль рвёт из рук на ямках,не держит заданое направление движения.

  • Цитата

Сообщение Lighter » 01 дек 2019, 23:15

Если всё так серьёзно

В случае обездвиживания автомобиля в рамках условий действия программы SUZUKI ASSISTANCE (Категория №1) клиентам на безвозмездной основе предоставляются следующие Услуги:

Консультация технического специалиста по телефону 24 часа в сутки.
Ремонт на месте поломки (для случаев подзарядки АКБ, замены колеса, подвоза топлива, вскрытия автомобиля без взлома*, вскрытия замерзших дверей*, разблокировки тормозных дисков при замерзании).
Эвакуация до ближайшего Официального Дилера SUZUKI (в случае ДТП или для случаев, когда неисправность не может быть устранена на месте поломки, в т.ч. но не ограничиваясь случаями заправки автомобиля неверным типом топлива, сбоя основных узлов и агрегатов, дефектов, препятствующих безопасному движению автомобиля и пр.).
Предоставление такси для водителя и пассажиров автомобиля в случае, если ремонт автомобиля не возможен в день обращения в Официальный Дилерский Центр SUZUKI.
Организация ответственного хранения (парковки) неисправного автомобиля на период до 2 дней, при условии отсутствия возможности у Официального Дилера SUZUKI принять автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного автомобиля в нерабочие часы Официального Дилера SUZUKI).

Сход развал Suzuki Grand Vitara

Регулировка углов установки колес (РУУК) имеет следующие распространенные названия "сход развал", "развал схождение", или "развал сходимость".
"Развал схождение" на Сузуки Гранд Витара выполняется на обеих осях (передней и задней), так как этот автомобиль имеет заднюю многорычажную подвеску, которая в свою очередь требует отдельной регулировки. При этом РУУК должна начинаться с регулировки задней оси, а потом уже передней.
Нужно сказать, что при значительных пробегах отрегулировать заднюю ось без ремонта не всегда представляется возможным. Объясняется это тем, что развальные болты просто намертво закисают и не двигаются. Если прикладывать значительные усилия, есть риск отрыва сайлентблоков или облома развального болта или шайбы, что сразу же ведет к ремонту задней подвески. В таких случаях, если клиент не готов к увеличившимся тратам мы делаем регулировку только передней оси. Однако нужно понимать, что это не самое правильное решение.
Регулировка углов установки колес это обязательная процедура в следующих случаях:
• После ремонта подвески (ходовой части). То есть после таких операций как: замена рычагов, сайлентблоков рычагов, амортизаторов, сайлентблоков подрамника и других работ.
• После ремонта рулевого управления. То есть после таких операций как: замена рулевой рейки, замена рулевого наконечника, замена рулевой тяги.
• После серьезного восстановительного кузовного ремонта.
• Если автомобиль "тянет" в сторону при движении на ровной дороге.
• Если автомобиль уводит при торможении.
• Если идет повышенный износ шин ("ест резину").
• Если криво стоит рулевое колесо.

Основные работыСТОИМОСТЬКОММЕНТАРИЙ
Сход развал ( развал / схождение )Технология 3D. Регулируется обе оси.
Сход развал ( развал / схождение )Технология 3D. Регулируется только передняя ось

Развал схождение Сузуки Гранд Витара в СТО "Орбита" выпоняется на стенде последнего поколения!

​Для регулировки углов установки колес мы используем стенд последнего поколения, работающий по технологии 3D.

Эта технология позволяет выполнять регулировку гораздо быстрее и точнее. Все параметры вашего автомобиля находятся в памяти компьютера. Ошибки механика сводятся практически к нулю, так как за всеми этами работ в режиме он-лайн следят 4 камеры, при этом на экране монитора идут подсказки какой узел требует в данный момент регулировки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector