Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дифференциал УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР (МОСТ-СПАЙСЕР) самоблок винтовой ЖЕСТКИЙ (90%) «Val-racing» / 3160-2403011N самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ ЖЕСТКИЙ

Дифференциал УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР (МОСТ-СПАЙСЕР) самоблок винтовой ЖЕСТКИЙ (90%) «Val-racing» / 3160-2403011N самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ ЖЕСТКИЙ

Дифференциал УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР (МОСТ-СПАЙСЕР) самоблок винтовой ЖЕСТКИЙ (90%) «Val-racing» / 3160-2403011N самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ ЖЕСТКИЙ

Для упрощения выбора, в классификацию винтовых дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ с 2019 года включено понятие «СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ».

СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ — это потребительская характеристика, отражающая применимость дифференциала, в определенных потребителем эксплуатационных условиях использования автомобиля. Напрямую зависит от коэффициента блокирования дифференциала.
ЖЕСТКАЯ степень блокирования предназначена для установки в коробки передач спортивных переднеприводных автомобилей и багги на узлах 2108 и в задние редукторы полноприводных и заднеприводных автомобилей различного применения. Автоспорт различных классов и уровней, в зависимости от задач. Усилитель руля в случае установки на управляемые колеса обязателен. Рекомендуется для повышения надежности усиление трансмиссии автомобиля, установка дополнительно усиленных валов или полуосей на трансмиссию, особенно в автомобили, эксплуатируемые в сложных и отдаленных дорожных условиях, горных местностях.

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Читайте так же:
Что регулирует гидрокорректор фар ваз

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Особенности устройства

Всем владельцам автомобиля УАЗ Патриот известно, что классический самоблокирующийся дифференциал имеет недостаток, заключающийся в передаче большой мощности на то колесо, которое способно ее реализовать в меньшей мере. Что это означает? А означает это то, что во время движения по грязи, когда одно колесо попадает в ухаб, то оно начинает вращаться при нажатии на педаль акселератора, а тем временем противоположное колесо стоит на месте. С такой проблемой ведутся многолетние способы борьбы, на основании чего появились различные виды блокировочных механизмов. К таким механизмам относятся как автоматические блокировки, так и ручные. Каждый из них имеет свои недостатки. Ведь ручной самоблокирующийся дифференциал управляется непосредственно водителем, отвлекая его от управления автомобилем. Поэтому установка ручного устройства не всегда является рациональной. Но, с другой стороны, дороговизна автоматических изделий не подтверждена на практике. Ведь включение устройства осуществляется в зависимости от разности угловых скоростей, поэтому пока такая разность не будет достигнута, агрегат не заблокируется мгновенно.
На внедорожниках УАЗ Патриот имеются базовые дифференциалы, которые часто водители заменяют на самоблоки. На фото ниже показаны виды обеих агрегатов, а также их отличия.

Разница между дифференциалами

Как видно, отличие данных агрегатов незначительное, только в конструкции самоблока имеется большая косозубая шестерня, которая и является механизмом ограничения разницы скоростей вращения выходных шестерней. Несмотря на то, что автоматический самоблок имеет недостатки, именно он является наиболее популярным для установки в мост внедорожника. К тому же самоблок можно устанавливать как в передний, так и задний мост. Только большая продуктивность будет достигнута, если дифференциал установить на задний мост. Следует также знать, что установка может быть осуществлена в домашних условиях, но при этом необходимо быть предельно внимательными, так как процесс является достаточно сложным и емким. Как осуществляется установка изделия в мост внедорожника УАЗ Патриот, рассмотрим позже, а сейчас выясним, какие виды изделий выпускаются на производстве.

Читайте так же:
Windows phone как синхронизировать закладки

Виды изделий

С недавнего времени появилась возможность оснащения внедорожников Ульяновского производства таким изделием, как самоблокирующийся дифференциал разных видов. Поэтому рассмотрим основные варианты самоблоков на УАЗ Патриот, а также их основные особенности.

  1. Винтовой агрегат повышенного трения. Вид данного агрегата представлен на фото выше, который с большой косозубой шестерней. Данные изделия начали выпускаться для внедорожников уже давно. Достоинством агрегатов является простота конструкции. Эффективным такой дифференциал будет в случае, если перед препятствием поддать газку, только тогда поджатое устройство поможет вырваться без буксования. Но если же въехать в яму, где одно колесо вывесится, то выбраться уже вряд ли получится, так как изделие будет гудеть, колеса буксовать, а машина только дергаться. Поэтому устанавливать такие приспособления на Патриот не рекомендуется, если вы часто эксплуатируете автомобиль в условиях «грязного» бездорожья.

Разрез винтового дифференциала

Винтовой диф в разрезе

Принцип действия ДАК

ДАК – дифференциал автоматический Красикова

Стоимость изделий

Цена на все выше представленные дифференциалы в мост внедорожника примерно одинакова и колеблется в диапазоне от 13 до 15 тысяч. Немного дешевле является винтовая и кулачковая система, предназначенная для установки в мост внедорожника УАЗ Патриот.

Если вы решили остановить свой выбор на принудительном самоблокирующемся дифференциале, то, кроме самого агрегата, потребуется дополнительно приобрести компрессор с ресивером. Поэтому, чтобы полностью укомплектовать оба моста дифференциалами, потребуется вложить около 35 тысяч рублей. Ставить принудительный вариант рекомендуется в случае необходимости получения от автомобиля настоящего проходимца, который с легкостью будет преодолевать любые условия агрессивного бездорожья. Но если же вы просто желаете попросту повысить незначительно проходимость автомобиля УАЗ Патриот, то в этом вполне может справиться винтовой дифференциал в мост.

Поэтому к выбору следует подойти рационально, ведь вложения в районе 40 тысяч могут быть попросту ненужными. Лучше укрепить и тюнинговать подвеску, чем устанавливать самоблокирующийся дифференциал, которым ни разу так и не воспользуетесь. Таким образом, выбирать детали для усовершенствования следует самому владельцу автомобиля, на основании своих потребностей.

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого управления уаз

Особенности установки

Рассмотрим особенности установки пневматического самоблокирующего дифференциала на УАЗ Патриот. Итак, установка обуславливается выполнением следующих действий:

  1. Для начала автомобиль важно разместить на эстакаде или же смотровой яме. Это нужно, чтобы удобно было производить установку.
  2. Осуществляется снятие колес, а также тормозных барабанов. Если осуществляется установка только в один мост, то снять нужно только два соответствующих колеса.
  3. Производится демонтаж полуосей и их извлечение.
  4. Снимается и карданный вал, который будет мешать проведению установочных работ.
  5. Демонтируется редуктор, после чего осуществляется установка самоблокирующего дифференциала на его место в мост автомобиля УАЗ Патриот.
  6. По завершении монтажа, следует установить на свои места все раннее извлеченные детали.

Прежде чем осуществить монтаж приводного тросика, следует произвести регулировку рабочего хода.

Подводя итог, следует отметить, что самоблокирующийся дифференциал на Патриоте позволяет стартовать автомобилю по бездорожью даже без включения переднего моста. Срок службы данного агрегата достаточно высокий, ведь в нерабочем состоянии детали устройства не трутся и тем самым не греются, что исключает их изнашивание, автоматически продлевая срок службы.

Какие бывают варианты блокировок диффа для УАЗа – краткий обзор и стоимость

Наиболее распространенные схемы блокировки дифференциала для УАЗ Патриот:

  1. Механизм с самостоятельной блокировкой (в отключенном состоянии), разработанный фирмой “Вал рейсинг” для установки на мосты со схемой “спайсер”. Для активации используется силовой пневматический привод, работающий от отдельного электрического компрессора (в набор не входит). Стоимость набора, предназначенного для переднего моста, составляет 22,3 тыс. руб. Комплект деталей для привода заднего моста обойдется еще в 22,3 тыс. руб., дополнительно необходимо купить насос и воздушные магистрали.
  2. Изделие компании “Спрут” предназначается для монтажа на мосты схемы “спайсер”. Управление выполняется сжатым воздухом, который нагнетается компрессором. Дополнительно подаваемый в корпусы редукторов газ исключает попадание воды, вызывающей вымывание смазки и коррозию зубчатых колес. Стоимость деталей для 1 моста составляет 22 тыс. руб., в набор включен электронный распределитель воздуха, работающий от бортовой сети автомобиля.
  3. Привод с электроблокировкой поставляется предприятием Eaton, существуют разновидности с блоком управления раздаточной коробкой. Конструкция узла не требует обслуживания в процессе эксплуатации, при отключении блокировки дифференциал работает как стандартный агрегат. Привод блокиратора осуществляется магнитом с электрическим приводом, кнопка для управления выводится на панель приборов или центральную консоль. Стоимость набора начинается от 41 тыс. руб., рекомендуется применение усиленных полуосей.
  4. Механический привод от компании “Нирфи” обойдется покупателю в 20,4 тыс. руб. (за набор для 1 моста). Конструкция надежна, поскольку состоит из тяги и рычага переключения, размещенного в салоне машины. Чтобы поставить устройство, необходимо прорезать отверстие в картере моста, что затрудняет монтаж блокировки своими руками. Для изготовления наборов используются подержанные корпуса дифференциалов.
  5. Винтовой блокиратор, поставляемый заводом “Вал рейсинг”. Устройство имеет стоимость около 20 тыс. руб., включение происходит автоматически при повышении нагрузки на трансмиссию. Похожую схему имеет самоблокирующийся узел ДАК (конструкции Красникова), в котором используются шнеки и шарики. При стандартных условиях движения шарики движутся свободно, при фиксации проскальзывания происходит автоматическая блокировка устройства. После уравнивания скоростей вращения колес блок снимается.
  6. Самодельная конструкция, в которой завариваются противоположно расположенные зубья шестерни (через 90°), расположенной на полуоси. Применение такого устройства ухудшает управляемость машины и повышает нагрузки на трансмиссию. Стоимость такой конструкции минимальна, но последствия использования превзойдут цену заводских приспособлений.
Читайте так же:
Газовый котел конорд как регулировать температуру

Блокировка в мост

Всем владельцам автомобиля УАЗ Патриот известно, что классический дифференциал имеет недостаток, заключающийся в передаче большой мощности на то колесо, которое способно ее реализовать в меньшей мере. Что это означает? А означает это то, что во время движения по грязи, когда одно колесо попадает в ухаб, то оно начинает вращаться при нажатии на педаль акселератора, а тем временем противоположное колесо стоит на месте. С такой проблемой ведутся многолетние способы борьбы, на основании чего появились различные виды блокировочных механизмов. К таким механизмам относятся как автоматические блокировки, так и ручные. Каждый из них имеет свои недостатки. Ведь ручной самоблокирующийся дифференциал управляется непосредственно водителем, отвлекая его от управления автомобилем. Поэтому установка ручного устройства не всегда является рациональной. Но, с другой стороны, дороговизна автоматических изделий не подтверждена на практике. Ведь включение устройства осуществляется в зависимости от разности угловых скоростей, поэтому пока такая разность не будет достигнута, агрегат не заблокируется мгновенно. На внедорожниках УАЗ Патриот имеются базовые дифференциалы, которые часто водители заменяют на самоблоки.

Как видно, отличие данных агрегатов незначительное, только в конструкции самоблока имеется большая косозубая шестерня, которая и является механизмом ограничения разницы скоростей вращения выходных шестерней. Несмотря на то, что автоматический самоблок имеет недостатки, именно он является наиболее популярным для установки в мост внедорожника спайсер. К тому же самоблок можно устанавливать как в передний, так и задний мост.

Виды ремонта

Наши услуги:

Контакты:

г. Санкт-Петербург,
Цветочная улица, д.7

Tелефон: +7 (921) 442-42-22

E-mail: uaz.speedservice@mail.ru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector