Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квалифицированная замена и ремонт кулисы Опель Астра H (Н) в сервисных условиях

Квалифицированная замена и ремонт кулисы Опель Астра H (Н) в сервисных условиях

Владельцам механического типа коробки передач хорошо знакома ситуация, когда после 150 000 км пробега кулиса начинает люфтить, точность включения скоростей передач снижается.

Первые признаки отображаются на первой передаче, порой по нескольку раз приходится её включать, чтобы «попасть». Далее будет куда хуже: по аналогии действует вторая и последующие передачи.

Если своевременно не среагировать, получите целый «букет» проблем с трансмиссией. Известны случаи проведения капитального ремонта коробки передач из-за того, что стирались зубья шестерни первичного вала.

Рычаг переключения передач

- - - - -

OFFLINE Cimeries

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
  • Имя: Алексей

#2

OFFLINE Der Werwolf

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
  • Имя: Борис

#3

OFFLINE Cimeries

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
  • Имя: Алексей

Заменить надо детали под номерами 21 и 26 и будет тебе счастье.

#4

OFFLINE Cimeries

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
  • Имя: Алексей

Прикрепленные миниатюры

#5

Guest_Never_*

  • Гости

#6

Guest_Never_*

  • Гости

#7

OFFLINE putnikpro

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
  • Имя: андрей
  • Город: 60rus

Появился еще один из вопросов. На рисунке изображен рычаг и "палка" которая идет от рычага к коробке. Меня интересует как соединяется рычаг с этой "палкой"? У меня сейчас там что-то на колхозено. А на эксисте не могу понять по картинкам какая деталь должна соединять рычаг и "палку".

там стоит типо сухаря,как на рулевых тягах от москвича он разбивается и начинает рычаг болтаться или проваливается,ак было у меня

Читайте так же:
Регулировка троса мкпп опель

#8

Guest_omejkin_*

  • Гости

Появился еще один из вопросов. На рисунке изображен рычаг и "палка" которая идет от рычага к коробке. Меня интересует как соединяется рычаг с этой "палкой"? У меня сейчас там что-то на колхозено. А на эксисте не могу понять по картинкам какая деталь должна соединять рычаг и "палку".

Выпала раз такая "палка-пальчик" и ехал я СЛАВА БОГУ только 50 км из города в город на 4 передаче, и по городу км с 10, и сцепление выжило, уже год год езжу, 70 т.км. наездил, за что и ОМЕГУ УВАЖАЮ!!!

#9

OFFLINE МКС

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя: Макс

Привет! Давно мучаюсь с рычагом, но уже привык, но все ж хочется чтобы работал в нормальном состоянии. Когда рычаг в нейтральном положении, то если его слегка задеть он ходит как маятник. Еще рычаг полнимается вверх и опускается вниз, т.е. чтобы скорости переключались нормально надо его постоянно с начало поднять вверх, а потом уже включать скорость.
В чем собственно сабж. Какую деталь надо заменить? Я так полня, что деталь под номером 21? (http://www.elcats.ru. 4&unit=H:2:1:-7)

А можно рисунок продублировать, ато он неоткрываеться, а у меня таже беда. Зарание благодарен!

#10

OFFLINE Cimeries

Все ли М32 подводят?

М32 можно разделить на три поколения. Первое выпускалось в период с 2004 по 2012 год. Второе появилось в середине 2012 года, хотя и после этой даты на некоторые модели ставилась МКПП первого поколения. Третья генерация пошла в серию в 2017 году.

Как можно догадаться, первая версия коробки оказалась наиболее проблематичной. Именно в ней чаще всего выходили из строя подшипники. Согласно имеющейся информации, большинство проблем связано с машинами 2010-2012 года выпуска.

Читайте так же:
Регулировка фар опель кадет своими руками

До 2010 года подшипники поставлял Timken. Позже GM заменил поставщика на FAG и NGBC. Новые подшипники оказались менее качественными, чем предыдущие. С 2010 года вносился ряд изменений в целях решения проблемы и увеличения срока службы подшипников. Но результат так и не был достигнут.

Основные изменения произошли с появлением коробки второго поколения, предлагавшейся в некоторых моделях с середины 2012 года. Например, сменили трансмиссионное масло. Но главное, что произошло – замена подшипников диаметром 55 мм на более крупные диаметром 62 мм. После этого проблемы с подшипниками значительно сократились, но все еще встречались.

В механике третьего поколения вновь обновились подшипники, но о результатах пока еще судить рано – автомобили слишком молоды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector