Короткоходная кулиса
Короткоходная кулиса
А как именно происходила регулеровка троса? Можно немного поподробней? Просто мне предстоит установка этой кулисы, поэтому хочу быть ко всему готов.
У Карловича тоже возникла проблема с включением после установки и без регулировки. Моя тьху тьху работает без нареканий.
Кстати я с переводом выложил инструкцию.
#22 Офлайн decart
- Имя: Вячеслав
- Город: Днепропетровск
#23 Офлайн mahas
- Член клуба
- 279 сообщений
Умеет ездить на АКПП
- Имя: Денис
- Город: L`viv
- В гараже:
- Hyundai Accent MC 1.4 MT (2008)
+1. Кулиса хоть и не короткоходная, но иногда наблюдается недовтык задней передачи. Прям чувствуется, что не вопхнулась — приходится 1-ю включать, а потом снова заднюю
#24 Офлайн Юля
Умеет ездить на АКПП
- Город: Киев
На серой оконцовке бокового троса надо сдвинуть белый поясок, отщёлкнуть вверх чёрный фиксатор резьбы. После чего можете сдвинуть оконцовку по резьбе троса вперед назад, для более чёткого включения
Редактировалось: Юля, 31 Март 2014, 08:37.
- 1
#25 Офлайн Kuzovinscky
Умеет ездить на АКПП
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- В гараже:
- Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)
Интересно и полезно услышать Арика, он же регулировал.
А по инструкции все верно.
33. Установите пружину и шляпку кулисы на место. Проделайте шаг 35-37 убедитесь что передачи включаются гладко и только после этого переходите к шагу 38.
34. Требуется только в том случае, если передачи не имеют четкого включения. (не можете выбрать предачу)
Снимите фиксатор с рычага переключения скоростей и
извлеките трос.
35. Передвинте белый фиксирующий зажим к задней части автомобиля.
36. Нажмите черный фиксатор вниз, подальше от троса.
Прокрутите конец примерно на 1 оборот резьбы
к передней части автомобиля и закрепите черный зажим.
37. Переподключите трос к рычагу переключения скоростей и убедитесь что скоростя включаются гладко.
Повторите шаги 35 и 36 для необходимости регулировки. Зафиксируйте белый зажим после регулировки.
+1. Кулиса хоть и не короткоходная, но иногда наблюдается недовтык задней передачи. Прям чувствуется, что не вопхнулась — приходится 1-ю включать, а потом снова заднюю
Мой старый рычаг оказался искривленным и у меня тоже была проблемка с задней и иногда со второй. Возможно регулировка троса исправит ситуацию.
Редактировалось: Kuzovinscky, 31 Март 2014, 09:02.
- 1
#26 Офлайн Arik
Юля всё правильно написала, учитывая что это я случайно зашёл под её ником
#27 Офлайн Kuzovinscky
Умеет ездить на АКПП
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- В гараже:
- Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)
#28 Офлайн decart
- Имя: Вячеслав
- Город: Днепропетровск
Спасибо Юле, которая Арик за внятный ответ с фото. Как появится время — буду пробовать.
#29 Офлайн Arik
я то не в курсе, что Юля и Арик одним компом пользуются )))
я сам в шоке был, ну раз женился, приходится всем делиться
- 2
#30 Офлайн Kuzovinscky
Умеет ездить на АКПП
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- В гараже:
- Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)
я сам в шоке был, ну раз женился, приходится всем делиться
#31 Офлайн decart
- Имя: Вячеслав
- Город: Днепропетровск
это временно — пока любимой ноут не купишь
#32 Офлайн Ромчик2
- Имя: Роман
- Город: Донецк-Киев
- В гараже:
- HYUNDAI ACCENT (2008)
Вот и я наконец-то установил себе «КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ» Всё делал по инструкции, сложности возникли только при снятии стопорной шайбы с пальца (по инструкции её нужно было спиливать болгаркой) спиливать очень не хотелось, поэтому снимал её с помощью отверток пришлось немного помучиться. Когда собрал весь механизм и установил его на своё место, подсоединивши троса попробовал как включаются передачи, было всё чётко, обрадывался что ничего регулировать не нужно. и собрал всю обшивку на своё место. Но когда выехал, чтобы сделать тест-драйв, то обнаружил один минус В движении передачи на увеличение 1-2-3-4-5 включаются чётко, а вот в обратной последовательности не очень, точнее когда переходиш со 2 на 1 вот здесь и проблема включить первую очень тяжело, нужны большие усилия, первая какбуд-то вообще не хочет включаться Хотя когда машина стоит на месте ВСЕ ПЕРЕДАЧИ включаются хорошо. У кого-то есть подобная ситуация, что это означает, нужно опять снимать обшивку и регулировать трос?
Ну а в целом могу ещё описать, что высота штока кулисы стала немного меньше (ожидал что будет ещё меньше) ход передач стал немного короче, особенно я это почувствовал когда включаю заднюю скорость, ещё и звук стал прикольный когда скидываеш с задней передачи Тэстил кулису ещё мало вчера проехал километров 5 не больше, теперь буду ждать выходных поездию больше, попривыкаю.
Фото отчёт по работе не делал т.к и так фоток уже хватает, так формально сделал пару фоток.
Это уже собранный и установленный
Забыл написать, родной шток кулисы у меня тоже был гнутый, что-то у меня складывается такое чувство что он и должен быть изогнутым, т.к это не только у меня он согнутый, ранее тоже писали что шток гнутый.
Механизм переключения и трос механической коробки передач
Итак, начнем с особенностей разных МКПП. В зависимости от количества ступеней, такие коробки передач могут подразделяться на:
- четырехступенчатые коробки передач;
- пятиступенчатые коробки передач;
- шестиступенчатые коробки передач и выше.
Также МКПП выполняются по двум разным схемам и делятся на:
- двухвальные МКПП (коробки, имеющие первичный, промежуточный и вторичный валы, устанавливаются на переднеприводные и заднемоторные автомобили);
- трехвальные КПП (коробки, имеющие ведущий и ведомый валы, устанавливаются на заднеприводные автомобили).
- механизм трехвальной МКПП, состоящий из рычага управления и ползунов с вилками, обычно расположен на корпусе коробки;
- механизм двухвальной МКПП, состоящий из рычага управления, соединенного тросами (тягами) с рычагами выбора и включения передач. Рычаги, в свою очередь, соединены с центральными штоками выбора передач с вилками. Механизм расположен отдельно от корпуса коробки.
Далее остановимся более подробно на механизме переключения двухвальной коробки, где чаще всего в механизмах переключения использовано тросовое соединение. Рычаг двухвальной МКПП, как уже упоминалось выше, расположен дистанционно (на рулевой колонке либо в области центрального тоннеля) и соединен с коробкой тросами или тягой, расположенными отдельно от коробки.
Такое расположение имеет свои плюсы и минусы. Среди преимуществ можно выделить отсутствие вибраций рычага коробки, а также дистанционное расположение рычага коробки. Если говорить о недостатках, механизм менее долговечен, возможно не четкое включение передач, периодически требуется регулировка либо замена механизма.
Что в результате
АКПП Хендай акцент – достаточно надежный агрегат. При должной эксплуатации он сможет нормально служить вплоть до 200 тыс. км пробега. В то же время, в силу тех или иных причин, устройство может выйти из строя.
Процесс снятия и ремонта узла достаточно сложен, он требует наличия специального оборудования, помещения, опыта и подробных инструкций. Если что-либо из данного списка отсутствует, тут стоит обратиться к профессионалам – они станут гарантией надежной работы узла в дальнейшем.