Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Nissan Teana

Ремонт Nissan Teana

CrabCar – это место, где вам гарантированно обеспечат высокий уровень технического обслуживания и ремонта Teanaоперативно и по доступной цене.

  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 50100 руб.
  • Ремонт блока цилиндров
  • от 16100 руб.
  • Ремонт ГБЦ
  • от 6850 руб.
  • Ремонт ГРМ
  • от 30100 руб.
  • Замена распределительного вала
  • от 8100 руб.
  • Снятие и установка двигателя
  • от 15100 руб.
  • Замер компрессии двигателя
  • от 1900 руб.
  • Замена двигателя
  • от 15100 руб.
  • Замена масляного фильтра
  • от 800 руб.
  • Замена опоры двигателя
  • от 1600 руб.
  • Замена прокладки картера
  • от 1600 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1700 руб.
  • Замена прокладки коллектора
  • от 3100 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора
  • от 3100 руб.
  • Замена воздушного фильтра
  • от 250 руб.
  • Замена масла в двигателе
  • от 800 руб.
  • Ремонт ступицы
  • от 2500 руб.
  • Замена поворотного кулака
  • от 4900 руб.
  • Замена пыльника ШРУСа
  • от 2600 руб.
  • Замена ступицы
  • от 2600 руб.
  • Замена пружин
  • от 2950 руб.
  • Замена амортизаторов
  • от 2600 руб.
  • Диагностика подвески
  • от 900 руб.
  • Ремонт передней подвески
  • от 900 руб.
  • Ремонт задней подвески
  • от 900 руб.
  • Замена подвески
  • от 700 руб.
  • Ремонт ABS
  • от 1300 руб.
  • Ремонт AirBag
  • от 700 руб.
  • Ремонт электрики двигателя
  • от 1300 руб.
  • Ремонт генератора
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стартера
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стеклоочистителя
  • от 1100 руб.
  • Установка дополнительного оборудования
  • от 3100 руб.
  • Замена ламп
  • от 250 руб.
  • Замена генератора
  • от 3100 руб.
  • Ремонт рулевой рейки
  • от 15100 руб.
  • Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 3300 руб.
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • от 5100 руб.
  • Замена рулевого карданчика
  • от 1900 руб.
  • Замена масла ГУР
  • от 1300 руб.
  • Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 1700 руб.
  • Замена рулевой рейки
  • от 7600 руб.
  • Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 1300 руб.
  • Ремонт насоса ГУР
  • от 8300 руб.
  • Обслуживание
  • от 4303 руб.
  • Плановое ТО
  • от 5080 руб.
  • Замена масла в дифференциале
  • от 700 руб.
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • от 1300 руб.
  • Замена масла в редукторе моста
  • от 700 руб.
  • Замена тормозной жидкости
  • от 1300 руб.
  • Замена фильтров
  • от 250 руб.
  • Ремонт АКПП
  • от 18100 руб.
  • Ремонт привода
  • от 2600 руб.
  • Ремонт вариатора (CVT)
  • от 18100 руб.
  • Мосты, редукторы, РКПП
  • от 700 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора
  • от 10100 руб.
  • Переборка коробки передач
  • от 12100 руб.
  • Ремонт гидроблока
  • от 3100 руб.
  • Ремонт замка двери
  • от 1600 руб.
  • Замена автостекол
  • от 3600 руб.
  • Промывка инжектора
  • от 1700 руб.
  • Ремонт бензобака
  • от 5100 руб.
  • Замена бензонасоса
  • от 2600 руб.
  • Замена фильтра бензонасоса
  • от 3100 руб.
  • Замена регулятора давления топлива
  • от 1300 руб.
  • Замена топливного фильтра
  • от 3100 руб.
  • Замена топливного насоса
  • от 2600 руб.
  • Промывка форсунок инжектора
  • от 1700 руб.
  • Замена топливных форсунок
  • от 4100 руб.
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
  • от 1300 руб.
  • Замена расширительного бачка
  • от 1780 руб.
  • Замена термостата
  • от 1900 руб.
  • Замена водяного насоса
  • от 3300 руб.
  • Замена радиатора охлаждения
  • от 3300 руб.
  • Смазка суппортов
  • от 700 руб.
  • Прокачка тормозной системы
  • от 1300 руб.
  • Ремонт суппорта
  • от 1600 руб.
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • от 1600 руб.
  • Замена суппорта
  • от 1700 руб.
  • Замена передних тормозных дисков
  • от 1900 руб.
  • Замена задних тормозных дисков
  • от 1900 руб.
  • Замена передних тормозных колодок
  • от 900 руб.
  • Замена задних тормозных колодок
  • от 900 руб.
  • Замена троса ручного тормоза
  • от 1750 руб.
  • Замена вакуумного усилителя тормозов
  • от 2100 руб.
  • Регулировка ручника
  • от 420 руб.
  • Замена тормозных колодок
  • от 900 руб.
  • Замена тормозных дисков
  • от 1900 руб.
  • Ремонт глушителя
  • от 2600 руб.
  • Замена глушителя
  • от 1600 руб.
  • Замена гофры
  • от 2600 руб.
  • Замена катализатора
  • от 2100 руб.
  • Замена приемной трубы
  • от 1600 руб.
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800 руб.
  • Замена резонатора
  • от 850 руб.
  • Замена выпускного коллектора
  • от 2100 руб.
  • Замена мотора печки (отопителя)
  • от 2200 руб.
  • Замена печки (отопителя)
  • от 10100 руб.
  • Замена салонного фильтра
  • от 650 руб.
  • Замена радиатора печки
  • от 10100 руб.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан альмера н16

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Теана

На задней оси Teana применяется два вида тормозных систем: Akebono и Sumitomo. Артикул устанавливаемых колодок зависит от года выпуска автомобиля. На машины производства до 2010 года ставятся колодки D4060JA00A. Их цена находится в пределах от 2000 до 3000 рублей. С 2010 года на авто стали устанавливать расходники с каталожным номером D4M609N00B. Цена изделия не более 1800-3000 рублей.

Оригинальные задние дисковые тормозные колодки Teana

Стояночный тормоз реализован с применением барабанных колодок. Их артикульные номера:

  • D4060JN00A;
  • 440608J00K;
  • 440608J026;
  • 440608J025.

Стоимость расходников ручника составляет 4000-4500 рублей, а ресурс превышает 100 тыс. км пробега.

Барабанные колодки ручного тормоза

Замена Троса Ручного Тормоза Ниссан Кашкай Видео

Стояночный тормоз автомобиля Ниссан Кашкай — принципиальный технический узел, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров тс, и дополнительно других участников движения.

Оценка оборудования

Прежде всего очень затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените спектр его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр — 7-8). Индикатор и совсем должен зажигаться при первом щелчке.

Отладка стояночного тормоза

  1. Снимите задние колеса автомобиля.
  2. Тормозной барабан поверните так, чтоб отверстие, закрытое заглушкой меж шпильками колес, разместилось по центру.
  3. При помощи плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении при помощи регулировочного винта.
  4. Проверните винт. После каждого витка крутите диск тормоза.
  5. Добейтесь малого зазора меж поверхностями тормозной накладки и диска.

КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. В начале откручиваем торпеду в салоне автомобиля там 6.

Как верно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите.

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана на ниссан альмера классик

Как натянуть ручник в салоне

  1. Снимите декоративную панель для подстаканников.
  2. Узкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув ввысь, извлеките. Сейчас открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
  3. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Крутите у него регулировочную гайку, чтоб убрать образовавшиеся люфты и зазоры во многих узлах ручника. Нужно достигнуть, чтоб он срабатывал на 6-8 щелчке. Смотрите также, чтоб трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением дисков тормозов.

Замена тросов

Регулировочные болты тормозного барабана очень отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос высвобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а далее инспектируют целостность оплетки. Предстоящая работа ремонтных устройства строится так:

Прокачка тормозов Hyundai Trajet

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Hyundai Trajet?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Hyundai Trajet с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Hyundai Trajet.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Hyundai Trajet ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Hyundai Trajet становится неестественно мягкой, «ватной».
Читайте так же:
Регулировка задних сидений nissan pathfinder

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Hyundai Trajet?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Hyundai Trajet недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai Trajet, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Hyundai Trajet с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Trajet?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан примера р10

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Hyundai Trajet требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Hyundai Trajet.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Hyundai Trajet после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Hyundai Trajet, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Hyundai Trajet, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Hyundai Trajet, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Trajet?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Hyundai Trajet на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан альмера н16
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector