Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка головки блока цилиндров москвич 2141 renault

Прокладка головки блока цилиндров москвич 2141 renault

прокладка головки блока цилиндров москвич 2141 renault

Наверх. Москвич 412 › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ. ну и какие вы приняли меры, чтобы прокладка ГБЦ не прикипела бы к блоку двигателя? как напровляющие карамысел снял? чет у меня на старо головке не получилось.

Руководства → АЗЛК → 2141 (Москвич). Замена прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока — однократного использования, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Руководства → АЗЛК → 2141 (Москвич). Прокладку головки блока цилиндров заменяют при повреждении. Основные признаки повреждения прокладки головки блока.

прокладка головки блока цилиндров москвич 2141 renault

прокладка головки блока цилиндров москвич 2141 renault

Перед установкой прокладки необходимо удалить масло с привалочных поверхностей блока и его головки. С чего бы мне свистеть-то? Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. Снимаем с патрубков и штуцеров, расположенных на головке и на впускном коллекторе, шланги системы охлаждения и усилителя тормозов.

прокладка головки блока цилиндров москвич 2141 renault

прокладка головки блока цилиндров москвич 2141 renault

прокладка головки блока цилиндров москвич 2141 renault

прокладка головки блока цилиндров москвич 2141 renault

прокладка головки блока цилиндров москвич 2141 renault

АЗЛК 2141 | Замена прокладки головки блока цилиндров | Москвич

Снятие и разборка головки блока цилиндров Сливаем охлаждающую жидкость из системы см. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора см. Снимаем с патрубков и штуцеров, расположенных на головке и на впускном коллекторе, шланги системы охлаждения и усилителя тормозов.

Отсоединяем от бензонасоса топливный шланг. От карбюратора отсоединяем тросы привода воздушной и дроссельной заслонок, шланг вакуумного регулятора опережения зажигания. Снимаем клапанную крышку и звездочку привода распределительного вала с цепью см. Снятие цепи привода распределительного вала. Снимаем прокладку головки блока.

Читайте так же:
Регулировка звук в авто

прокладка головки блока цилиндров москвич 2141 renault

Демонтируем впускной и выпускной коллекторы см. Снятие впускного и выпускного коллекторов , топливный насос. Распределительный вал извлекаем из постелей головки блока цилиндров, не вынимая осей коромысел. Для этого проворачиваем и сдвигаем распределительный вал вперед. Если шейки или кулачки вала упираются в коромысла, последние сдвигаем по оси, преодолевая усилие поджимных пружин.

Если необходимо демонтировать коромысла и их оси, то помечаем коромысла и распорные втулки, чтобы при сборке установить их на свои места. На осях коромысел впускных и выпускных клапанов нанесены метки ВП и ВЫП и стрелки, направленные к задней части головки блока. Аналогично вынимаем остальные клапаны. Собираем и устанавливаем головку блока цилиндров в обратной последовательности. Руководства по эксплуатации и ремонту авто.

прокладка головки блока цилиндров москвич 2141 renault

Руководства по другим маркам авто. Общие сведения Идентификационные номера автомобиля и двигателей. Проверка автомобиля перед выездом Двигатель и его системы. Определение технического состояния двигателя. Диагностика неисправностей коробки передач. Диагностика неисправностей привода передних колес.

Диагностика неисправностей передней подвески. Диагностика неисправностей задней подвески. Диагностика неисправностей рулевого управления.

Диагностика неисправностей тормозной системы. Замена датчика давления масла. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса.

прокладка головки блока цилиндров москвич 2141 renault

Замена шестерен масляного насоса. Замена передней манжеты коленчатого вала. Снятие выпускного патрубка системы охлаждения. Замена задней манжеты коленчатого вала. Снятие и разборка головки блока цилиндров. Снятие выпускной системы двигателей ВАЗ и УЗАМ Техническое обслуживание и регулировка привода.

Замена наружного рычага выключения сцепления. Замена деталей и узлов механизма сцепления Замена манжеты фланца полуоси. Замена переднего подшипника первичного вала. Замена механизма управления переключением передач. Замена редуктора привода спидометра. Разборка коробки передач Демонтаж приводов ведущих колес, замена шарниров равных угловых с.

Как проверить прокладку головки блока цилиндров?


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Что создает давление масла в системе

За создание давления масла в двигателе отвечает масляный насос, оснащенный редукционным клапаном.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня на электродвигателе

Схема работы масляного насоса.

 Схема работы масляного насоса

Конструктивно эти устройства могут различаться, но принцип действия у них един – блок из двух шестерен засасывает масло через маслозаборник из поддона и направляет в систему через масляный фильтр. На выходе из насоса обязательно установлен клапан, не допускающий повышения давления выше максимального заданного значения. Он называется редукционным.

Какие проблемы с системой смазки могут иметь место, в чем их причины и как с этим бороться, рассмотрим далее.

Загорелась лампочка низкого давления масла

Индикатор лампочки при низком давлении масла

Как уже говорилось выше, наиболее частой и опасной для мотора является ситуация с недостаточными показаниями. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено лампой пониженного давления масла на панели приборов. И вот в один момент, который прекрасным никак не назовешь, она загорелась… Что делать?

  1. Лампа давления масла обязана гореть при включенном зажигании и остановленном моторе. Если она вовсе не загорается, надо заменить контрольную лампу в приборной панели.
  2. Если контрольная лампа не погасла при еще работающем моторе, его необходимо немедленно остановить и проверить уровень смазки щупом. Если он ниже минимального, то нужно просто добавить жидкость до нормы. Высока вероятность того, что проблема исчезнет. Длительная эксплуатация с недостаточным уровнем запрещается любым производителем, так как, в первую очередь, пострадает масляный насос, а затем и остальные детали.

Если параметр соответствует норме или после доливки и повторного запуска лампа не гаснет, то разбираться с проблемой будет сложнее и точно потребуется обращение в сервис.

Шестерня масляного насоса, поврежденная эксплуатацией с низким уровнем масла.

Поврежденная шестеренка

Устройство клапана давления масла

Устройство редукционного клапана

Клапан состоит из специального кожуха. На всем его протяжении расположена система каналов, по которым осуществляется циркуляция смазывающего вещества. На конце циркуляционного канала расположен болт или шарик. Данный элемент открывает или закрывает канал, чтобы обеспечить подачу масла или ограничить ее.

Читайте так же:
Регулировка зазоров в рулевом управлении

Главное отличие этой системы регуляции давления состоит в том, что она предельно проста. Ее конструкция более высокую надежность и ремонтопригодность, по сравнению с электрическими или любыми другими типами клапанов.

Клапан может быть как частью всего насоса, так и его отдельным элементом. Второй вариант предусматривает модульную систему, неисправной узел которой можно легко заменить.

Последовательность работ

Рассмотрим пошагово порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг откачки картерных газов двигателя от клапанной крышки, отключить трубку вакуум-корректора карбюратора. На «Москвиче-2141» с двигателем УЗАМ-412 надо дополнительно снять гибкий воздуховод с воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. Открутив торцовым ключом семь гаек крепления, необходимо снять клапанную крышку с головки. При этом важно не повредить прокладку крышки.

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Порядок регулировки клапанов Москвич 412

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора необходимо отрегулировать клапаны «Москвича-412».

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвича-412» завершена на одном цилиндре.

Поворачивают вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, – во втором. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов в «Москвиче-412» завершена. Проверку производят запуском и прогревом мотора – клапаны стучать не должны.

Читайте так же:
Регулировка системы зажигания у инжектора

Пропало давление масла в двигателе москвич 412

Редукционный клапан, клинит или уже заклинил — скорее всего соринка попала под шарик. Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют. А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах. Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.

давление масла в москвиче 412

После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла. Может ли дело быть в редукционном клапане? И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис. Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион. Лечил заменой фильтров. Бывает и у давление масла в москвиче 412, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад если сильно его закрутили.

Ну а пока машина стоит в гараже, не хочется дальше насиловать ее, тем более щас начнется учеба на права и некогда будет кататься.

Москвич Р — спортивные версии с форсированными двигателями, в том числе с «двухвальными» головками блока цилиндров Г (В) объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л, развивавшими мощность в диапазоне л. с.

Друзья, привет! Записи будут, обещаю. А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла.

Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками давление масла в москвиче 412 родном показометре между 0 и 0,2. Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0. Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать.

Читайте так же:
Как на дастере отрегулировать сцепление

На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило. Уровень масла в норме, после покупки пробег около км съело около мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли давление масла в москвиче 412 не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить.

Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода консистенция примерно как у растительного. Собственно вопросы: 1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего и смазывается ли вообще? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в норму после замены? Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!

давление масла в москвиче 412

Масло заменено. Выбор пал на Лукойл полусинтетику давление масла в москвиче 412 ввиду отсутствия бюджета и загрязненности двигателя. Я побоялся лить сразу хорошее масло, так как оно начнет интенсивно мыть двигатель и может забить каналы этой грязью. Поезжу на лукойле тысяч десять, затем сменю на ZIC. Так же установил переходник по жигулевский маслофильтр и сам фильтр. Снять старый переходник не составило труда, помучатся пришлось только с выкручиванием длинной шпильки, так как она не давала сняться старому переходнику.

Новый встал так же без проблем, болты-шестигранники и прокладка шла в комплекте, переходник заводской, снят с машины новодел меня сразу отговорили брать, так как пришлось бы выводить плоскость прилегания к блокустарые шпильки выкручивал двумя гайками, прокладку посадил на герметик.

Собрав всё, залив масло обнаружил полное отсутствие давления. Решил поставить аварийный датчик, который шел в комплекте с переходником вместо механического. Давление масла в москвиче 412 — лампочка гаснет как только двигатель схватывает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector