Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка редуктора Нива Шевролет

Регулировка редуктора Нива Шевролет

Регулировка заднего моста. Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива). Проверка зацепления по пятну контакта….

Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом горячая посадка. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм.

Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А. Это при отсутствии специнструментов.

Если он не изменился, то все, регулировка закончилась. Если измениться, то на одинаковое число пазов крутим противоположные гайки в одну сторону и опять проверяем.

Ставим на место стопорные шайбы. Если редуктор НИВЫ передний, то там замерить преднатяг негде, поэтому просто затягиваем гайки на 1,5 — 2 деления.

Есть еще важный момент. Это масло в редукторе. Раньше было одно, Уфимское, ТАД Ходило до смерти автомобиля. Теперь выбор масла- это лотерея. Отличительная особенность настоящего ТАД — резкий чесночный запах. А так надо после небольшого пробега посмотреть состояние масла в редукторе, например окунув палец в заливочное отверстие.

Если масло чисто желтое и прозрачное — считайте вам повезло. Если похоже на краску -серебрянку то тут же меняйте.

Даже при такой сарайной регулировке редуктора ходят по тысяч км. Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.

Инструменты:

Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места. Вынимаем из корпуса дифференциала регулировочные гайки. Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников.

Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, так как подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно. Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей. Съемником спрессовываем внутренние кольца подшипников.

Бородком выбиваем ось сателлитов. Проворачиваем шестерни полуосей и вынимаем шестерни-сателлиты. Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 см. Поэтому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение.

После перемещения ведомой шестерни, по индикатору 9 см. Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку.

Детали и расходники:

В запасные части поставляются стопорные пластины двух типов: Если момент сопротивления вращению подшипников окажется в пределах нормы, необходимо зашплинтовать гайку, в противном случае следует повторить регулировку. При этом, если момент сопротивления вращению оказался меньше требуемого, необходимо уменьшить толщину регулировочного кольца, а если больше — необходимо подобрать кольцо большей толщины.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на ниве 21214м

После регулировки преднатяга подшипников необходимо установить в мост дифференциал в сборе и произвести регулировку преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи. Регулировка преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен и главной передачи Регулировка без замены подшипников.

При этом контролируем бытовым безменом момент сопротивления проворачиванию в подшипниках главной шестерни: Это нужно для выставления преднатяга крышек подшипников дифференциала.

Устанавливаем индикатор на редуктор, шток индикатора упираем в край зуба ведомой шестерни. Покачали ведомую шестерню туда-сюда, индикатор показал величину зазора между шестернями.

Закручивая гайку подшипника со стороны ведомой шестерни, подводим ведомую шестерню к главной до упора и полного исчезновения зазора по индикатору. Обязательно ставим новую распорную втулку между подшипниками. Поливаем немного трансмиссионным маслом. Держим фланец спецключем за отверстия под болты и затягиваем гайку.

Если есть ключ с динамометром, то хорошо. Если нету — то тянем обычным ключом с мерным рычагом то есть известной длинны, лучше или метр, или полметра через пружинный безмен.

Один Ньютон — это примерно сто грамм на метре, или двести на полметре.

регулировка редуктора заднего моста.

Как только начинает чувствоваться сопротивление вращению вала от руки, тут же начинаем проверять это сопротивление тем же самым безменом. Безмен цепляем за отверстие во фланце по касательной. Фланец должен начать проворачиваться только с определенного усилия.

При старых подшипниках меньше, при новых больше. Чем чаще проверяем при затяжке гайки усилие проворачиванию, тем лучше.

Ремонт заднего редуктора нива

При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга. Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с подшипниками, в противном случае нарушается правильность измерения предварительного натяга.

Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала Последовательно и равномерно затяните две регулировочные гайки подшипников, при этом крышки подшипников дифференциала расходятся и, следовательно, увеличивается расстояние «D» рис.

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2004

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2008

Комментарии 101

‘ это как пользоваться чтоб не тянул на слух…

А такую длинную ножку на часовом микрометре где брать или самому можно сделать?

я ж тебе посылал всё в комплекте!))

надо еще раз глянуть, не помню а то уже)

Читайте так же:
Как отрегулировать люфт переднего редуктора нива шевроле

получается я не правильно сделал?

Сватают мне собрать запасной редуктор зм, на блоке Иж техно
Сейчас стоят вал рейсинги.
Что скажете?

ну ижтехно лучше по бездору, но с ней и стиль езды другой, например в 90 градусных поворотах уже не погазуешь

У меня зубья шестерни сателитов так же внутри все размолотило в прошлом году, я поставил винт авт 10кг, купил еще вперед винт валрейсинга 7кг укб70%, скоро будет имплантация

Че то я непойму а сколько редуктор прошел после сборки до откручивания болтов?

Ну хз. Теперь ездить и боятся. Может нагрешил где?

Так щас то на фиксаторе резьбы, не должно открутиться

Возможно. Я всегда на нем собираю. Но в твоем случае дело в вибрации. Как ни крути виброколебания расшатывают потихоньку. Иного я не вижу. Ходят же стоковые редуктора без фиксатор. Я слышал только об одном случае что бы у стока отвернулись болты.

только у меня уже два случая)) Я думаю было вот как, гайка хвостовика чуть прослабла (потому что я ее почти без усилий открутил при разборе редуктора) нейлоновое кольцо не застопорило ее, началась вибрация от люфта ГП, а я вжаривал по автобанам до 129 км/ч, крутил двиг до 5+ тыс оборотов, да и ездил по разбитым дорогам под 90, вот в савакупе люфта, большой скорости, и неровностей дороги это все усугубилось и болты начали раскручиваться от вибрации. Причем это началось скорее всего давно, так как после Самары, когда я ехал в Уфу, на скорости был удар со скрежетом на ровной дороге, тогда скорее всего и обломило болт, и были стуки при сбросе газа, при езде накатом, я подумал это кардан, заменил его на новый и поехал дальше. Звуки сзади были постоянные, но не сильные, думал это кардан новый так звучит. По факту это кусок болта наверно бултыхался в картере моста. А на охоте опять такой же удар произошел и скрежет. Я думаю это болт через маслоканал попал в то место где находится распорная втулка. Потом стук со скрежетом прошел, но по истечению нескольких десятков км звук уже не исчезал при сбросе газа, в итоге мы видим что произошло.
Отсюда вывод — надо все на фиксатор сажать, в том числе и гайку хвостовика.

Дело не в гайке. Дело в углах и блокке. Блокка работает жестко. Угловые ускорения корпуса Д от этого меняются. Плюс кардан на пределе. А на большом углу ШРУС работает как крестовина с забегом и отставанием. Только частота в несколько раз выше по числу шариков в ШРУСе. В итоге потихонику соединение расшатывается. А еще полуоси где доьавились люфты. Что так же приводит к резким изменениям угловой скорости.

Читайте так же:
Как регулировать компенсаторы клапанов на ниве

Это то же… Но! В РПМ то углов нет, а болты то раскрутились почти 2 года назад

Затягивал ведомую шестерню большой трещеткой, ничего не откручивалось, последний раз на всякий собирал тоже на фиксатор, но поломанная полуось убила редуктор, заменил в сборе)
А вот с гайкой хвостовика соглашусь, новые втулки видимо такое говно, что даже метровым рычагом нормально не сжималась, а момент там был явно больше чем по мануалу требуется.

Как отрегулировать передний мост на ниве

Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.
Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

Снятие редуктора заднего моста на Крайслер

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!

Первая часть https://youtu.be/Ho1P-wIhh2w Вторая часть видео про сборку заднего моста (на примере моста ГАЗ-31105).Делаю…

Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.

Загудел завыл редуктор ГФЗ 31105 Устраняем неполадки

Разбор моста Волги ГАЗ-31105 ★ Серебряная волга ★ МИРовой влог.

Очередное доказательство, что в б-у авто желательно проверять все агрегаты. Гиперкуб тут https://youtu.be/arrtgzU4Yuc…

Почему гудит редуктор

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП компании «Моторесурс». Заказать и узнать подробнос…

БЕЗ СТРАХА разборка и сборка редуктора газель.

снято в сокращенном варианте главное показано. пишите если надо подробно вам. ПОЛЕТ НА МАРС. https://youtu.be/HiMr7CjEisY.

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

Автосфера Омск, рассказывект Василий Залознов.

Cайлентблок редуктора AWD

Подборка и замена сайлентблока заднего редуктора !Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

Читайте так же:
Чем регулировать фары шевроле лачетти седан

Chevrolet Tahoe — ремонт заднего моста (замена чулка + переборка)- ЧАСТЬ 1

Подробнейший рассказ и видеоряд о переборке заднего моста, замене чулка и других работах, связанных с ремо…

Замена заднего моста ГАЗ 31105 на 3110 .

Ранее были видео в котром завыл редуктор на Волге.Поездив еще какое-то время пришлось искать замену-с редук…

Смотрите видео » Снятие редуктора заднего моста на Крайслер «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие редуктора заднего моста на Крайслер » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Устройство редуктора

Устройство редуктора заднего моста ВАЗ 2106

Устройство редуктора заднего моста ВАЗ 2106

Для того чтобы разобраться в конструкции редуктора, нужно параллельно рассмотреть и другие детали, входящие в узел.

Рассматривать устройство подобного узла необходимо совместно с другими элементами, входящими в его состав.

Основными составляющими элементами являются две детали:

  • Основная передача;
  • Колёсный дифференциал.

Помимо этого в него входит:

  • Штифт направления;
  • Барабан;
  • Подшипники и их крепления;
  • Сальники;
  • Сапун;
  • Сателлит;
  • Фланец и многое другое.

Когда двигатель работает, то создания определённая сила. За счёт работы коробки передач она перемещается между шестернями. Именно комбинация этих шестерен называется основная передача, которая трансформирует путепроводов момент и направляет его на колеса. За счет межколесного дифференциала нагрузка распределяется между колесами и позволяет им вращаться с необходимой частотой, когда изменяется направление движения. Именно так работает редуктор на автомобиле ВАЗ 2106. За счет простоты конструкции обеспечивается ее использование без проблем в любых условиях.

Все автосервисы Краснодара по ремонту редуктора моста на одном сайте автомобильных объявлений. Здесь Вы найдете информацию обо всех СТО в Краснодаре и крае, выберете лучший сервис по обслуживанию редукторов переднего и заднего моста полноприводных и заднеприводных машин.

Редуктор моста – сложный механизм, состоящий из большого числа элементов, а неисправность любого из них может привести к выходу из строя всего механизма.

Ремонт редуктора заднего моста Краснодар

Механизм редуктора постоянно получает большую нагрузку. Наиболее частая проблема авто с таким типом трансмиссии это износ подшипников редуктора моста, сопровождаемый шумом и приводящий к резкому сокращению ресурса всего агрегата.

Читайте так же:
Отрегулировать замок багажника пассат универсал

Ремонт редуктора переднего моста Краснодар

Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Простая замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьезную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.

Основные причины неисправности редуктора

  1. Перегруз системы. Одной из самых распространенных причин выхода из строя редуктора заднего и переднего моста является частое превышение положенной нагрузки на автомобиль. Например буксировка прицепа или транспортных средств.
  2. Люфт в крестовинах. Все автовладельцы отмечают, что через 5-6 лет эксплуатации в крестовинах появляется люфт. Это происходит из-за повышенной детонации двигателя, не отрегулированного зажигания.
  3. Отсутствие смазки. Если в редукторе заднего моста нет масла, то его может заклинить, из-за перегрева. Чтобы избежать «масляного голодания» из за течи сальников или трещины в корпусе редуктора, необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионного масла.
  4. Выработка подшипников, расположенных в «чулках». Эта неисправность появляется после длительной эксплуатации автомобиля.

Ремонт редуктора на следующих марках авто Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Peugeot, Porshe, Rover, Saab, Ssang Yong, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Регулировка редуктора моста Краснодар

Регулировка редуктора заднего или переднего моста выполняется при появлении гула. Причиной появления гула могут быть постоянные нагрузки на автомобиль или механические повреждения. Если не выявлены повреждения тогда необходимо произвести регулировку люфта с помощью приборов.

Записаться на ремонт редуктора в Краснодаре

Запишитесь на ремонт, диагностику или ТО прямо сейчас. Позвоните в автосервис, используя контактные данные, указанные в верхней части страницы, а мастер приемщик примет Вашу заявку «Ремонт редуктора моста».

После ремонта Ваш автомобиль будет исправно работать долгое время. Все работы выполняются с гарантией до 6 месяцев. Регулярное прохождение планового ТО позволит дольше сохранить работоспособность всех агрегатов трансмиссии Вашего авто.

Пользуясь каталогом справочника автокомпаний Краснодара и Краснодарского края портала «Авторынок23» Вы можете выбрать «Ближайший автосервис по ремонту редуктора» или «Автосервис по ремонту редуктора рядом» с местом работы или проживания. Узнать больше информации Вы можете на сайте RINOK23.RU

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector