Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редуктора заднего моста бмв

Ремонт редуктора заднего моста бмв

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр Мотор Эксперт имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр Мотор Эксперт. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы — месяцев или 10 тыс. километров.

Стоимость по ремонту уточняйте по телефону:

+7 (495) 740-59-07/+7-905-502-33-55

Устройство

Узел состоит из двух ключевых элементов, заключенных в одном корпусе:

  • Главная передача, состоящая из ведущей и ведомой гипоидных шестерен. Она увеличивает крутящий момент, уменьшает угловую скорость и поворачивает ось вращения на 90 градусов.
  • Межосевой дифференциал, к которому относятся шестеренки полуосей и сателлиты. Они позволяют колесам крутиться с разной скоростью во время поворота или движения по пересеченной местности.
Читайте так же:
Схема регулировки сиденья бмв

Также в состав заднего редуктора входят фланец, подшипники, сальники, маслоотражатель, оси, регулировочные шайбы и другие детали. На корпусе имеется пробки для слива и заливки трансмиссионного масла.

В верхней части установлен сапун для вентиляции корпуса. Если его отверстие забивается, избыточное давление газов может выдавить масло через сальники.

Регулировка редуктора заднего моста ауди

  • Услуги СТО
    • Ремонт редукторов моста — джипы, иномарки, спецтехника, и.т.п.
    • Ремонт — муфт подкл. полн.привода
    • Ремонт — раздаток
    • Почему шумят редукторы мостов и как они устроены
    • Ремонт редукторов моста автомобилей BMW
    • Фокусы с маслом – оригинал или подделка?
    • Подготовка к сезону – тест летних шин 205 55 16
    • Результаты теста антифризов и тосолов
    • Изменение передаточных чисел главной передачи на Ладе Ларгус
    • Перенос генератора вверх от уровня попадания воды и грязи на него
    • Типы блокируемых дифференциалов
    • Услуги СТО
      • Ремонт редукторов моста — джипы, иномарки, спецтехника, и.т.п.
      • Ремонт — муфт подкл. полн.привода
      • Ремонт — раздаток
      • Почему шумят редукторы мостов и как они устроены
      • Ремонт редукторов моста автомобилей BMW
      • Фокусы с маслом – оригинал или подделка?
      • Подготовка к сезону – тест летних шин 205 55 16
      • Результаты теста антифризов и тосолов
      • Изменение передаточных чисел главной передачи на Ладе Ларгус
      • Перенос генератора вверх от уровня попадания воды и грязи на него
      • Типы блокируемых дифференциалов

      = СТО Редуктор — Авто =

      Ремонт — редукторов моста, раздаток, муфт подключения полного привода BMW, Mercedes, Volkswagen (Touareg!), Porshe Cayenne, Audi (Q7!),Cadillac (Escalade!) Ssangyong, Hundai (Starex!), Kia, итд итп.

      +7(918) 462-77-20 +7(965) 470-97-14 alexx23@bk.ru

      Гарантийные, отремонтированные редуктора для BMW. Volkswagen Audi, Porsche. Mercedes в нашей мастерской

      Гарантийные, отремонтированные редуктора для BMW. Volkswagen Audi, Porsche. Mercedes в нашей мастерской

      Если у Вас проблемы с редуктором моста автомобиля. и нет времени для ремонта, можем предложить замену его на гарантийный отремонтированный редуктор, эта процедура займет всего лишь несколько часов.

      Сейчас это актуально для редуктора переднего моста Volkswagen Touareg Audi, Porsche, редуктор переднего моста BMW Х5 e53, BMW Е70 3.91, BMW Х5 (F15), редуктор Mercedes Sprinter 51/10 тяговый

      Добавили статью :"Почему шумят редукторы мостов и как они устроены"

      Добавили статью :"Почему шумят редукторы мостов и как они устроены"

      В разделе статьи — пополнение :»Почему шумят редукторы мостов и как они устроены»

      Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW

      Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW

      Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW в новой статье

      Ремонт редуктора моста Hyundai H-1 / Grand Starex за один день! Ремонт редуктора моста BMW 3 от 2005 года за один день!

      Ремонт редуктора моста Hyundai H-1 / Grand Starex за один день! Ремонт редуктора моста BMW 3 от 2005 года за один день!

      Наиболее частая проблема с трансмиссией этих авто — износ подшипников редуктора моста, сопровождаемый шумом и приводящий к резкому сокращению ресурса всего редуктора. Учитывая массовость этой проблемы мы накопили большой опыт по ремонту (регулировке) этих редукторов и поиску запчастей что позволяет проводить его в кратчайшие сроки.

      Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR».

      Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR».

      Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR». Раптор идеально подходит для подготовки машины к условиям бездорожья, 4х4 туров, эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и.т.д и.т.п. Его сложно поцарапать, повредить. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Уменьшает звук и вибрацию. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Имеет длительный срок службы.

      Устройство редуктора заднего моста

      Современные автомобильные редукторы имеют довольно сложное устройство. Дело в том, что они эксплуатируется в очень жестких условиях, так что простые конструкции типа «шестерня-шестерня» сегодня не встречаются. Хотя, разумеется, пара шестеренок являются основой редуктора. Предлагаем взглянуть на редуктор заднего моста в разрезе:

      Устройство редуктора заднего моста

      В зависимости от конструкции и выполняемых задач ведущая и ведомая шестерни редукторов могут иметь различную геометрию. В зависимости от формы зубьев механизм будет иметь различный КПД, шумность работы и т.п. Среди основных вариантов выделяют следующие:

      • Коническая передача. Это пара конических шестерен, расположенных под углом 90° друг относительно друга. Применяются в авто как с задним, так и полным приводом;
      • Червячная передача. Это перпендикулярно расположенные и сцепление друг с другом шестерня и винт, называемый червяком. В трансмиссии уже не применятся, а вот в рулевых механизмах – очень широко;
      • Гипоидная передача. Пара шестерен, расположенных относительно друг друга под углом 45°. Такая передача используется в авто и с задним, и с полным приводом;
      • Цилиндрическая передача. Параллельно расположенные шестерни. Вариант исполнения передачи в переднеприводных автомобилях.

      Уже упомянутое передаточное число является основной характеристикой редуктора заднего моста. Чем больше передаточное число , тем на более тяжелый автомобиль устанавливается редуктор. Так, например, грузовики имеют редуктора с большим передаточным числом – транспорт получает огромную грузоподъемность, но не выдает большой скорости. В свою очередь, спортивные автомобили имеют редуктор с небольшим передаточным числом, да и сам механизм обычно (за исключением шестерен) изготовлен из легких материалов – это позволяет немного, но уменьшить вес транспорта. Кстати, если автомобиль полноприводный, то он имеют пару редукторов.

      Особенности конструкции редуктора

      В конструкции узла величину передаточного отношения определяют параметры главной передачи, называемой еще планетаркой редуктора заднего моста. Это обычная зубчатая передача, состоящая из ведомой шестерни меньшего размера и зубчатого колеса большего размера. Необычный вид шестерни и зубчатого колеса объясняется просто – это наиболее эффективный вариант зацепления, использующий спиральные зубья гипоидного зацепления. Не вдаваясь глубоко в теорию, можно добавить, что применение обычных шестерней увеличило бы габаритные размеры редуктора минимум вдвое. В гипоидной передаче сцеплено одновременно несколько зубьев, что уменьшает контактную нагрузку на них.

      редукторредуктор

      Пара шестерня-колесо выполняется заводом с подбором индивидуальных параметров зацепления, поэтому менять их в произвольном порядке не рекомендуется.

      По схеме видно, что ось вращения ведущего вала с шестерней смещена ниже основной оси вращения на величину так называемого гипоидного смещения, благодаря чему его подшипники находятся в полупогруженном состоянии, интенсивно смазываются и охлаждаются.

      Причины появления гула в редукторе

      Ряд причины, которые вызывают гул и приводят к разрушению редуктора:

      • износ подшипников;
      • износ главной пары;
      • ослабление гайки хвостовика.

      Про износ подшипников особенно говорить нечего, а вот про износ шестерни главной пары, тут есть на что обратить внимание. К ускоренному износу рабочей поверхности трущихся зубьев шестерни может привести неправильно подобранное масло. Вследствие чего на рабочих (трущихся) поверхностях не образуется масляный клин, который защищает их от износа. Шестерни главной пары контактируют между собой не только воздействием давления, но и скольжения между собой. Поэтому правильное подобранное масло и образование масляного клина очень важное условие в работе этого узла.

      Также к ускоренному износу подшипников и шестерни главной пары приводит:

      • потеря уровня масла в редукторе;
      • попадание воды в редуктор.

      Потеря уровня масла в редукторе обычно происходит через сальники, поэтому периодически рекомендуем обращать внимание на парковочное место на наличие масляных пятен, которые говорят о наличии проблемы. Сальники в редукторе необходимо заменить в такой ситуации, но не стоит доверять эту работу первому попавшемуся автосервису.

      Многие сервисы пробуют ремонтировать редукторы, но не все знают тонкости и нюансы для правильной сборки и настройки узла. Конструктивно все выглядит просто: две шестерни (ведущая и ведомая), дифференциал, несколько подшипников и пожалуй это все на первый взгляд. Но, нужно знать еще кое-что важное при работе узла, прежде чем браться за ремонт, а именно все необходимые зазоры при работе трущихся поверхностей. Это очень важная тонкость, от которой завит ресурс (срок службы) запчасти.

      Попадание воды в редуктор чаще всего происходит через сапун, когда автомобиль заезжает в глубокую лужу или водоем. В воде происходит охлаждение редуктора и сжатие воздуха внутри, вследствие чего вода всасывается через сопун внутрь. Попадание воды в масло приводит к потере смазывающей способности и следствие этого, детали подвергаются повышенному износу.

      Также распространенная проблема и причина поломки редукторов, это раскрученная гайка хвостовика. Вследствие этого появляется люфт вдоль оси входного вала, приводящий к разрушительным последствиям. В процессе эксплуатации люфт увеличивается, и в конечном итоге вал упирается в дифференциал и разрушает его.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector