Регулировка редуктора гбо томасетто на инжекторный двигатель
Статьи
С развитием бензиновых ДВС, распространением на них фазированного впрыска и применением разнообразных современных и инновационных технологических решений, повышающих удельную мощность и КПД таких моторов, их экономичность и экологичность, разработчики, проектировщики и производители ГБО вынуждены постоянно вносить изменения в алгоритмы работы ГБО и совершенствовать свою продукцию. В автосалонах уже давно не купить новый автомобиль, оснащенный карбюратором, ведь наступила «эра инжекторов».
Эффективность ДВС, оснащенного инжектором на порядок выше, чем у карбюраторного двигателя. Именно инжекторным двигателям свойственны улучшенные показатели разгона, наиболее экономное потребление топлива, отличные экологические показатели выхлопных газов.
В современных авто активно применяются 2 типа системы распределенного впрыска:
Непосредственный или прямой впрыск (впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания) на автомобилях Audi, Skoda, Volkswagen двигатели с непосредственным впрыском обозначаются аббревиатурами TSI, TFSI; на Ford – Ecoboost; Hyundai — GDI и TGDI; Mazda – SkyActive. На автомобили с непосредственным впрыском установить ГБО, до недавнего времени было невозможно, но с появлением 5 поколения ГБО проблема частично решилась. Но поскольку соответствующее оборудование имеет «космическую» цену, это поколение ГБО встречается в России крайне редко.
Распределенный фазированный впрыск (форсунки открываются перед тактом впрыска) – самый распространенный на автомобилях на сегодняшний день. Именно на автомобили с таким типом впрыска и устанавливается ГБО 4 поколения.
Редукторы ГБО 4 поколения
Одноступенчатый редуктор игольчатого типа со встроенным температурным датчиком. Отлично подходит для мощных двигат.
Одноступенчатый редуктор игольчатого типа со встроенным температурным датчиком. Отлично подходит для мощных двигат.
Nordic — новая ступень эволюции пропан-бутановых редукторов АТ09, предназначенных для газовых систем четвертого пок.
Nordic XP – более мощная версия редуктора Nordic. Оснащён системой динамической компенсации давления, состоящей из .
Редуктор AT13 XP — усовершенствованная версия модели АТ13. Был спроектирован по концепции Компенсации Динамического.
Модель AT12 — это двухступенчатый редуктор для систем распределенного впрыска газа, работающих на метане. На поворо.
Модель AT12 — это двухступенчатый редуктор для систем распределенного впрыска газа, работающих на метане. На поворо.
Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 12 мм тосол 8 мм д. 8 мм
Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 14 мм тосол 16 мм д. 8 мм
Редуктор AT07 — это двухступенчатый электронный редуктор, подходящий для традиционных карбюраторных систем. Оснащён.
Редуктор AT07 — это двухступенчатый электронный редуктор, подходящий для традиционных карбюраторных систем. Оснащён.
Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.
Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.
Редуктор АС Autogas R14 250 л. с.
Одноступенчатый мембранный редуктор R01 предназначен для любых автомобилей с двигателями мощностью до 150 л.с., осо.
Одноступенчатый мембранный редуктор R01 предназначен для любых автомобилей с двигателями мощностью до 250 л.с., осо.
Компактный одноступенчатый редуктор R02 крепится только на один винт, расположенный по центру, что обеспечивает про.
Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.
Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP 24V д. 8 мм
Офис и центральный склад компании находятся в Москве, точки продаж, а также партнерские установочные центры – в Новосибирске и по всей России.
Товары
Компания
Техподдержка
Информация
Связаться с нами
Газпарт
Вопросы безопасности [ править | править код ]
Бытовой газ, как известно, является крайне взрывоопасным веществом, поэтому применяются всяческие меры безопасности. Прежде всего в случае разгерметизации ТА блокируется клапан самого баллона. Также предусмотрен аварийный выпуск газа. Во второй половине 2000-х в программе «Главная Дорога» на НТВ В. Хаппасало проводил эксперименты с бензобаком, пропановым и метановым баллоном, опрокидывая их в костёр с подъёмного крана. Бензобак взорвался как только упал в костёр, баллон с пропаном, прежде чем взорваться, пролежал в костре несколько минут, баллон с наиболее взрывоопасным метаном вообще так и не воспламенился. В реальных же ДТП, даже если баллон находится под кузовом, его прочность позволяет избежать утечки газа. В то же время газовые машины иногда называют челленджерами, поскольку они периодически взрываются.