Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка устойчивости автомобиля: развал схождение Мерседес в автосервисе

Регулировка устойчивости автомобиля: развал схождение Мерседес в автосервисе

Параметры развала и схождения крайне важны для обеспечения устойчивости, маневренности и управляемости автомобиля. Также правильная установка этих параметров в большой степени влияет на скорость износа, как протектора шин, так и ступичных подшипников и прочих сопряженных с ними деталей. Изначально рассматриваемые нами параметры выставляются на заводе в процессе сборке автомобиля, но со временем они нарушаются, и их время от времени либо при определенных обстоятельствах приходится регулировать.

Сход-развал Мерседес

Время провести сход-развал!
А это – гарантия надежного хода и торможения!

Имея престижный автомобиль, многие часто не задумываются о безопасности своего движения на дороге. Однако, даже самый дорогой и хороший автомобиль зависит от проведения определенных технических профилактик и регулировок. К одному из таких мероприятий относится регулировка развал-схождения авто.

Иногда от настроек пары болтов в ходовой части
машины может зависеть ваша жизнь. Как? Смотрите статью ниже.

Сход-развал является доступной услугой, а если ее выполняют мастера, специализирующиеся только на конкретной марке, результат порадует вас на деле! А еще резина долго проживет.

Схождение задних колёс!!!. Не могу выравнить задние колёса!

Не давно стал обладателем МВ 124 2.8 автомат! Проблема вот в чём: схождения задних колёс, т.е. заднее правое колесо. Побывал на нескольких станциях развала-схождения и все в один голос вынесли вердикт, что нужно на 10мм укоротить рычаг схождения для того чтобы выровнить колесо! Съездил к ходовщикам, они ни чего не смогли сказать, мол поменять все рычяги может поможет (гарантий ни каких)!
Да и ещё машина маленько валиться на правый бок, что это, пружины? Ходовщикик тоже не смогли конкретно сказать в чём проблема!
Надеюсь на вашу помощь!
Заранее спасибо!!!

Читайте так же:
Как узнать регулировка фар что это

#2 vadim_davydov

S.A.

Есть такая беда. Новый рычаг вряд ли поможет, если старый не кривой. На станциях умельцы разрезают этот рычаг, сверлят и вставляют в него штырь, удлинняют, короче. Сам на деле не видел, но у меня был такой же случай — мне предложили вышеописанный способ. Я отказался, так и продал машину.

Сообщение отредактировал vadim_davydov: 07 Сентябрь 2011 — 21:58

#3 PlumBum

  • На удаление
  • Cообщений: 1 837
  • Регистрация: 18-01-2005

Да и ещё машина маленько валиться на правый бок, что это, пружины?

при посадки и высадки себя или пассажиров происходит не громкий такой скрип? то это наверняка плавающий сайлентблок.

0.jpeg
1.jpeg

а по поводу схождения, попробуй-ка заехать Алматинка-Фрунзе. или М-Гварлия-Ж.Жолу (если ехать от Ж.Жолув сторону гор, то после круга с правой стороны небольшая СТО).

#4 S.A.

Да и ещё машина маленько валиться на правый бок, что это, пружины?

при посадки и высадки себя или пассажиров происходит не громкий такой скрип? то это наверняка плавающий сайлентблок.

Нет, когда машина стоит пустая, со стороны видно видно, что она валиться на правый бок особенно передняя часть машины! Скорее всего жёсткость правой пружины ослабла! А так припосадки себя и посажиров ни каких скрипов нет!

#5 S.A.

Какие передние пружины посоветуете на мерс w124 объём 2.8? Т.е. какой фирмы и цены если можно будет!!!

#6 vazik

  • Заблокированные
  • Cообщений: 2 661
  • Регистрация: 05-06-2009
  • Предупреждения: 5

Сначала перетрясти всю ходовку, а там видно будет.
Сравните нижние направляющие рычаги, "развальные"(с одной стороны как рулевой наконечник) на предмет одинаковости(мало ли чего). Схождение идет с него. Длина рычага между центрами 245 мм плюс минус 0,5 мм.
Также есть данные по другим рычагам. Хорошая диагностика переда в обяз там причин может быть тьма верхние опоры пружины и амортизатора, пружины, опорные чашки пружин.
А вот насчет муфты регулировочной она для развала. Делают как правило при "проседание" балки.
Короче качественная диагностика рулит.

Читайте так же:
Портер н 100 как отрегулировать зажигание

#7 Shermat

При развале, особенно на электронных дают бумажку. С этой бумажкой съездий в 12 мкр, что возле самолета. Там ребята этими болячками и занимаются. А вот скрепит у тебя плавающий сайлентблок, бери фирменный токо. Китайский по размеру немного меньше. А лучше возьми старый, если есть и отнеси на СТО, что находиться на Медерова — Матросова. Там внутри такой скафнистый дедок токарь есть, он реставрирует их. Обычно у него есть готовые.

Сообщение отредактировал Shermat: 21 Сентябрь 2011 — 11:15

#8 нурчик

по алма-атинке ниже пр чуй есть станция мерседес, там по мерсам сильные развальщики и ходвщики. удачи

#9 chelovechik

Есть СТО на пересечении ул. Фрунзе и Молодой Гвардии. Там есть парень по имени Рустам. Он в этом вопросе очень хорошо разбирается. При развале не надо укорачивать, а надо примерно в 0,5-1 см. удлинять. Рустам или Руслан сделал в моей а/машине развал 124 кузова. Идеально. спасибо ему. А те кто посоветовал менять рычаги все такое, да им только бабки содрать с Вас. Удачи в ремонте. Не переживай все будет ОК.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector