Srs33.ru

Авто аксессуары
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка углов установки колес: передняя подвеска

  • Проверить давление воздуха в шинах и их износ.
  • Проверить биение колес.
  • Проверить осевой люфт в подшипниках ступиц.
  • Проверить осевые люфты шаровых шарниров стойки стабилизатора.
  • Проверить работу амортизатора.
  • Проверить надёжность крепления и состояние каждого элемента подвески.
  • Проверить все рычаги, тяги и прочие элементы подвески на отсутствие трещин, деформации и других повреждений.

Перед, проверкой установить передние колеса на поворотный стенд. Установить задние колеса на подставки той же высоты, что и поворотный стенд, на котором находятся передние колеса, чтобы автомобиль находился в горизонтальном положении.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

maxsym <10
<10Сообщения: 4 Зарегистрирован: 03 мар 2012, 13:18 Контактная информация:

регулировка развала

  • Цитата

Сообщение maxsym » 26 фев 2013, 13:28

absk 200
200Сообщения: 210 Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05 Контактная информация:

Re: регулировка развала

  • Цитата

Сообщение absk » 26 фев 2013, 22:32

maxsym <10
<10Сообщения: 4 Зарегистрирован: 03 мар 2012, 13:18 Контактная информация:

Re: регулировка развала

  • Цитата

Сообщение maxsym » 27 фев 2013, 08:00

AGS53 250
250Сообщения: 274 Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55 Откуда: Свердловская обл.

Re: регулировка развала

  • Цитата

Сообщение AGS53 » 27 фев 2013, 13:00

absk 200
200Сообщения: 210 Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05 Контактная информация:

Re: регулировка развала

  • Цитата

Сообщение absk » 27 фев 2013, 13:11

AGS53 250
250Сообщения: 274 Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55 Откуда: Свердловская обл.

Re: регулировка развала

  • Цитата

Сообщение AGS53 » 27 фев 2013, 13:37

sash_u 450
450Сообщения: 484 Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20 Откуда: Мурманск Контактная информация:

Запчасти

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2008

Nissan Qashqai, 2013

Nissan Qashqai, 2012

Nissan Qashqai, 2012

Комментарии 27

Добрый день, подскажите, как интерпретировать данные развала схождения? Насколько критичны показатели?

Перед в норме…это заложено в геометрии кузова и не изменяется. Зад правый регулировать надо…

Спасибо. Для особо одаренных, подскажите в какое место смотреть? Действит — это отрегулированные, до- это как только приехал? Насколько это критично?

заводом не предусмотрен, но делается (при необходимости)- точится болт либо ухо амортизатора

Поражает что иногда люди просто не читают мануалы от производителя, или ленятся и начинают нести чушь про что что микролюфт позволяет сделать развал передних колес
Читайте:
Угол развала передних колёс характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колёс представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Подробнее: nissan-qashqai.dv13.ru/pr…ka-uglov-ustanovki-koles/

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоз на катушке спиннинга

Мне развал передних регулировали.
Делается, но не так же как на продукции ВАЗ.

Ну да, прочел… написать можно все что угодно…а вот например какой зазор по ГОСТ между круглым отверстием и болтом? На столько можно с помощью люфта сместить? На ноль целых хрен десятых…

Ну судя по вашей фотографии отчета о выполненны работах это величина порядка 1º. Не думаю, что это величина может быть на порядок больше. И какой там зазор между отверстиями и болтами я не знаю, а сервисмены может и знают. Буду делать на днях, поспрашиваю.

Могу точно сказать, что у Ауди-100 и Ауди-200 регулируется развал. Только это довольно сложно и не все делают. Развал регулируется положением чашки. Прорези овальные. Про 80-ку не помню, возможн тоже регулируется.
imglink.ru/pictures/18-03…96f92b73099f18e6a5913.jpg

Спасибо за инфу.

Дэу эсперо тоже самое. Опель вектра. Ауди 80 и ауди 100. Не регулируется.

Молодец. Если народ начинает читать инструкции по эксплуатации только после того как что-то сломается, то может после твоей публикации, кто то будет это знать до этого. (глядишь сберегут деньги)

По факту передний развал регулируется, но кустарно) У меня на одном колесе он был в красной зоне, изменил его как раз зазорами отверстий кулака и стойки, теперь все в зеленой зоне.
Удивляться и поражаться тут нечему. Те мастера, кто это не ленится и выправляют передний развал — молодцы. Проверил на себе, что на 1 градус развал меняется без проблем. Кстати развал также можно изменить сверху, в месте крепления чашки, но там проблематичнее подгадать и не испортить сход) Теория это одно, а практика совсем другое. До того как все проделал сам, был такого же мнения, что и в вашей статье)))

Я не на чем не настаиваю и не спора ради, просто интересно, каким образом эти "мастера" добиваются фиксации произведенных ими изменений? После выставления улов, соединения завариваются или на клей садятся? Как обеспечить сохранение выставленного угла, в условиях дорожной эксплуатации, там где для этого изготовителем ничего не предусмотрено?

Это соединение разъемное и естественно, как и в других местах все фиксируется резьбовыми соединениями, которые часто имеют свойство "уходить" И не только в конкретном случае кулак-стойка)) Когда я в следующий раз поеду на стенд, посмотрю, ушел ли мой развал опять в красную зону (при условии что к местам, влияющим на него я не притронусь)

Так в том и вопрос, как обеспечить неподвижность кулак-стойка, если есть малый ход, и он дает изменение, то это произойдет практически сразу, как вы проедете по нашим дорогам. Это называется: мартышкин труд. Какой смысл что-то выставлять по "микро-ходу", если это нельзя зафиксировать. Ну затянули гайки и все, а динамические нагрузки тут же все вернули на место)))). Это обман просто, не более. После "исправления" развала, как проверить какой он через 2-3 часа езды. А приезжая на следующий сход-развал, уже опять все будет по другому, ибо подвеска устала еще сильнее.

Читайте так же:
Регулировка тормозов легковых автомобилей

под нагрузкой резьбового соединения никаких люфтов нет, по каким дорогам не езди . Люфты появляются только после ослабевания соединения, либо при не достаточном затяге)

Так в том и вопрос, как обеспечить неподвижность кулак-стойка, если есть малый ход, и он дает изменение, то это произойдет практически сразу, как вы проедете по нашим дорогам. Это называется: мартышкин труд. Какой смысл что-то выставлять по "микро-ходу", если это нельзя зафиксировать. Ну затянули гайки и все, а динамические нагрузки тут же все вернули на место)))). Это обман просто, не более. После "исправления" развала, как проверить какой он через 2-3 часа езды. А приезжая на следующий сход-развал, уже опять все будет по другому, ибо подвеска устала еще сильнее.

Почитайте повнимательнее свою статью и поймете, что отличие от регулируемого развала у нас только в форме отверстия. Если его расширить, то развал регулироваться у нас будет абсолютно аналогично зубилу)) без переделок же (в рамках допуска отверстий) можно изменить развал, думаю, на градус туда-сюда. Мне этого было достаточно, чтобы уйти из красной зоны.

Это не моя статья, во первых. А во вторых, в зубилах регулировка происходит верхним болтом с эксцентриком, а не за счет большего отверстия. Это не аналогично простому смещению отверстий и затягивания их в таком положении. Понимаете, так их ничего не держит в этом положении, нет болта с эксцентриком.

Эксцентрик служит для более плавной и точной регулировки. Фиксация же происходит именно прижимом резьбового соединения

Аналоги задних амортизаторов на Ниссан Кашкай

  • SACHS 315164;
  • TRW JGT1164T;
  • TRW JGT1042T;
  • SACHS 314039.
  • Jett V11-035;
  • Kayaba 349078.

Наибольшей популярностью у автовладельцев пользуются амортизаторы брендов Сакс (Германия) и Кайяба (Япония). Японские амортизаторы, согласно отзывам, обладают высоким сроком службы и большей жесткостью.Они обеспечивают хорошую управляемость автомобилем на высоких скоростях. Их немецкие конкуренты, напротив, отличаются меньшим сроком службы, но большей мягкостью, поэтому их обычно выбирают для комфортной езды преимущественно на невысокой скорости.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ховер 3 2011

Заменить задние амортизаторы на Ниссан Кашкай можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов автосервиса. Обычно на эту несложную процедуру требуется около полутора часов и минимум инструментов.

  • основной и вспомогательный домкраты;
  • накидной ключ на 18;
  • WD 40.

Перечень действий по замене задних амортизаторов предусматривает следующие шаги:

  • снимают колесо, обрабатывают болты и гайки WD40;
  • устанавливают домкрат под рычаг;
  • освобождают нижнее крепление старого амортизатора, открутив болт;
  • откручивают верхний болт;
  • устанавливают новый амортизатор, предварительно его прокачав.

Автомобили марки Nissan представлены на российском рынке множеством разных моделей, и регулировка схода-развала для них проводится по-разному. Например, для Ниссана Кашкай возможна регулировка схода-развала и передних, и задних колес, причем регулировка переднего схождения необходима достаточно часто.

Для Ниссана моделей Х-Трейл и Альмера Классик рекомендуется проводить проверку и регулировку схода-развала хотя бы раз в сезон, поскольку неполадки переднего схождения часто никак себя не проявляют. Владельцы обращают на них внимание только в том случае, если резина уже испорчена. У Ниссана Теана, напротив, часто страдает развал-схождение задней оси.

Для Ниссана моделей Патфайндер, Теана, Икстрейл характерна общая проблема – прикипевшие болты задней подвески, из-за чего невозможно отрегулировать развал (со сходом проблем не возникает). Оригинальных сайлентблоков Nissan не выпускает, поэтому приходится менять рычаги в сборе. Чтобы этого не случилось, не пренебрегайте техническим обслуживанием автомобиля и регулярно смазывайте болты.

Регулировка сход развала ниссан

Вы этом отчете описан процесс регулировки сход-развала на Ниссан Кашкай 2012 года выпуска. После приобретения автомобиля новый владелец заметил, что в движении руль смещается немного влево. Диагностика подвески не выявила дефектов, требующих замены деталей и ремонта. Поэтому решено было проверить углы установки колес и привести их (или хотя бы попробовать) в соответствие с заводскими значениями.

Регулировка сход развала ниссан

Загоняем машину в мастерскую. Первым делом проверяем и выравниваем давление в шинах. Оно должно быть симметричным на одной оси и соответствовать рекомендации производителя (или пожеланию клиента). Навешиваем на колеса измерительные мишени. Все готово к началу измерения углов развал-схождения.

Регулировка сход развала ниссан

Один из самых важных этапов в процессе измерения – процедура компенсации биения колесных дисков, к ходе которой производится расчет большинства углов установки колес. Наш 3D стенд сход-развала (в отличие от стендов предыдущих поколений) позволяет выполнять данную процедуру методом прокатки, не поднимая автомобиль (для вывешивания колес) и соответственно не разряжая подвеску, что позволяет добиться более точного измерения и качественной регулировки.

Процедура измерения завершена. На экране наглядно показаны углы установки колес. В нашем случае потребуется регулировка развала и схождения на задней оси, а также регулировка переднего схождения.

Читайте так же:
Велосипед регулировка механических дисковых тормозов

При регулировке руль выставляется с помощью специального уровня и фиксируется стопором. Это позволяет в какой-то степени объективно оценивать положение руля, поскольку глазомер может запросто подвести.

На задней оси с помощью эксцентриков регулируется развал (1) и схождение (2). Неприятным моментом может стать закисание регулировочного болта в сайлент-блоке. Однако в нашем случае все нормально откручивается и регулируется.

Спереди возможна регулировка развала (1) и схождения (2). Для регулировки развала необходимо ослабить гайки болтов, соединяющих стойку амортизатора и поворотный кулак и сместить их друг относительно друга. Регулировка схождения выполняется путем изменения длины рулевой тяги (ослабляется контргайка и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника, изменяя свою общую длину).

Выполняем повторное измерение и видим окончательный результат. Завершается регулировка печатью отчета, в котором фиксируются значения углов установки колес до и после регулировки.

Nissan Qashqai Довольно распространенная модель автомобиля в России. Кроссовер, характеристики по базе стенда развал-схождения Hunter:

Регулировка сход развала ниссан

Мы видим, что развалы должны быть минусовые. Как сзади, так и спереди довольно большой допуск. Рассмотрим регулировку на примере конкретного автомобиля.

Регулировка сход развала ниссан

В первую очередь проверяем давление в колёсах (обычно наклейку с нормами давления можно увидеть, если открыть водительскую дверь).
Далее вешаем и компенсируем датчики, а также замеряем кастер.

Регулировка сход развала ниссанРегулировка сход развала ниссан

Итак, мы видим 26 минут разница по переднему развалу, смещённое схождение. По задней оси сильно заваленные в минуса развалы и схождение на грани допуска. Машину, скорее всего тянет чуть влево за счёт разницы в развале. Критичного тут ничего нет и резине ничего не угрожает, однако для лучшей курсовой устойчивости стоит поправить. Начнём с задней оси.

Регулировка сход развала ниссан

Регулировка задней оси осуществляется болтами с эксцентриками как показано на схеме

Регулировка сход развала ниссан

Стоит учесть, что наши Московские дороги поливаются реагентами, которые способствуют образованию ржавчины и медленно разрушают металл, по этому болты нужно крутить осторожно, дабы избежать их поломки.
В нашем случае операция прошла успешно.

Регулировка сход развала ниссан

Переключаемся на переднюю ось.

Регулировка сход развала ниссан

Как видно из иллюстрации, регулировки кастера и развала, заводом изготовителем не предусмотрено.

Регулировка сход развала ниссан

Попробуем выиграть несколько минут отпустив и затянув стойки. Много это, конечно, не даст, но возможно получится выровнять машину.
Правое колесо нужно чуть «заплюсить», а левое чуть «заминусить» следующим образом: вывешиваем переднюю ось, отпускаем болты правой стойки. Под собственным весом колесо смещается в плюс. Затягиваем болты, опускаем ось, отпускаем болты слева. Под весом автомобиля колесо уходит в минус, затягиваем болты. Вот что получилось.

Читайте так же:
Лубрикатор для пневмоинструмента с регулировкой подачи масла

Регулировка сход развала ниссан

Осталось подвести схождение и выставить ровно руль.
Схождение регулируется рулевыми тягами как обозначено на иллюстрации.

Регулировка сход развала ниссан

Автомобиль готов. С такими показателями машина поедет ровно.

Регулировка сход развала ниссан

Как мы видим, вывести в идеал по заводу изготовителю, без замены деталей, не получится, однако выровнять машину и добиться максимально приближенного допуска можно. При помощи стенда развал-схождения Hunter, гаечных ключей и немного смекалки.

Регулировка сход развала ниссан

Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Регулировка сход развала ниссан

Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Регулировка сход развала ниссан

Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Регулировка сход развала ниссан

Таким способом можно регулировать схождение практически на любой машине, это дедовский метод, если правильно все сделать не хуже чем 3д будет, в некоторых случаях если мастер на СТО балбес, то даже лучше )
Времени занимает от силы 15 минут, если гайки легко откручиваются)

Надеюсь это видио многим поможет, сэкономить пару сотен грн и в дальнейшем получить больше опыта, главное не спешить, и все получиться)

Я не слесарь но приходиться все делать самому чтобы хоть както ездить, иначе никак в нашей стране)

Это повторная регулировка, первую я производил неделю назад чтобы проверить как машина себя поведет и тп, все отлично, дорогу держит четко, резину не ест и главное схождение не изменилось в нолях)

Сход-развал – 4 – рулевое управление, трансмиссия, ходовая – primera club

На днях поехал в сервис на развал-схождение. Схождение нормальное, а вот развал

……большой угол наклона левого колеса (около 1 градуса) и он не регулируется. Мастер сказал что такое бывает при ударе (аварии), но ни одного следа удара нигде не нашли два разных спеца. На вопрос “что делать” сказали “либо так и ездить, либо растягивать гидравликой лонжерон”. Последнее решение проблемы мне не нравится. Подскажите, мошь у кого была такая же проблема.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector