Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3D сход-развал в Кирове

3D сход-развал в Кирове

Рано или поздно каждый авто владелец сталкивается с регулировкой развал схождения колес. В автосервисе AutoКРАФТ наши клиенты могут сделать 3D сход развал по адресу г. Киров на улице Солнечной 5б, на современном высокоточном оборудовании. Автосервис имеет удобное расположение в центре, куда легко можно добраться из любой точки города. В своей работе мы используем 4-х камерный компьютерный стенд TEHNOVECTOR 7 с технологией WideScope, что обеспечивает высокую точность результатов измерения, благодаря использованию технологий моделирования развала и схождения колес в проекции 3D. В нашем автосервисе у Вас есть возможность произвести расчеты, как за наличный расчет, так и по банковской карте, со всеми необходимыми документами.

Есть ряд моментов, сигнализирующих о сбившихся параметрах геометрии подвески:

Неравномерно изношенные шины. Так называемый пилообразный износ покрышек свидетельствует о проблемах со схождением.

Смещение горизонтальной спицы рулевого колеса.

Усиленный шум покрышек во время езды.

При наезде на препятствие теряется курсовая устойчивость.

При прямолинейном движении рулевое колесо идет с усилием.

Визг шин при развороте.

Чрезмерный расход топлива.

Уход автомобиля от прямого курса движения говорит о существенном отклонении развала.

Сложность управления при маневрировании на дороге.

Кроме того, сделать данную процедуру придется после устранения неисправностей ходовой части. Эта процедура рекомендуется также в целях профилактики каждые 15 тыс. км пробега.

Перед коррекцией углов отклонения колес наш сотрудник проводит подготовительные операции: осматривает, проводит оценку состояния ходовой части, измеряет давление в шинах. Далее производится компенсация биения обода колеса.

Для самого процесса мы применяем компьютерный стенд, предварительно откалиброванный. В отличие от оптического стенда, электронное оборудование выдает максимально точные результаты и позволяет одновременно провести диагностику переднего и заднего мостов.

Читайте так же:
Тормозная трещетка маз регулировка трещетки

Все результаты отображаются на мониторе, описание параметров машины может быть передано его владельцу в виде распечатки.

    Неравномерый износ покрышек

Покрышки одной размерности и модели.

Давление в шинах в норме. Пониженное давление ведет к перегреву шин, а значит, более быстрому износу протектора. Если регулировать со “спущенными” колесами, при доведении давления до нормы, углы снова уйдут от оптимального положения.

Равномерный износ протектора на обоих колесах.

Параметры всех четырех дисков одинаковы и соответствуют техпараметрам машины. Это условие критично для отлаживания на электронных стендах.

В подшипниках не обнаружен люфт.

Отсутствуют деформации колесных дисков.

Подвеска в исправном состоянии. Нет смысла корректировать развал схождение, если вы не уверены в работоспособности подвески. После любого вмешательства в ходовую часть придется заново отстраивать углы установки колес.

Перечисленные факторы оказывают влияние на верную корректировку углов наклона колес, поэтому не стоит пренебрегать ими. Перед процедурой удостоверьтесь, что все параметры в норме.

Наши мастера обращают внимание на эти моменты перед началом калибровки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector