Srs33.ru

Авто аксессуары
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включение и выключение фар

Включение и выключение фар

Передняя панель:
A. Переключатель освещения.
B. Блок предохранителей: выключатель дневного режима освещения.

Включение габаритных фонарей

  • Поверните переключатель света положение .

Включение ближнего и дальнего света фар

  • Поверните переключатель света в положение .
  • Чтобы включить дальний свет фар, нажмите на рычаг переключения дальнего света фар.

Выключение всех фонарей

  • Поверните переключатель света в положение «0».

Для некоторых стран предусмотрена такая обстановка, что при включенном зажигании горят вместе с габаритными фонарями тоже фары ближнего света со сниженной яркостью.

Внимание. Никогда не начинайте движение только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! У габаритных огней не обеспечена достаточная освещенность дороги перед Вами и чтобы Вас видели тоже остальные участники дорожного движения. Поэтому в темноте и при плохой видимости всегда включайте ближний свет фар.

  • Если при включенных фонарях автомобиля извлечете ключ из замка зажигания и откроете дверь водителя, раздастся звуковая сигнализация.
  • После закрытия двери водителя (зажигание выключено) звуковая сигналиизация включенного освещения остается выключена, что позволяет поставить автомобиль на стоянку с выключенными габаритными фонарями.
  • При длительной стоянке автомобиля ремендуемо выключить все фонари автомобиля или же оставить включенными только габаритные фонари.
  • Применяя указанные фары и фонами, нужно соблюдать соответствующие законоположения.
  • В случае появления неисправности у переключателя света автоматически загораются фары ближнего света.
  • В холодную или же сырую погоду фары могут изнутри временно запотеть. Решающее влияние на запотевание имеет разность температур внутри фары и перед фарой. После включения фар их запотевание пропадает в скором времени. По случаю, оно может оно может оставаться еще по краям фар. Запотевание может иметь место тоже на фонарях заднего хода и указателях поворота. Запотевание фар не оказывает влияния на продолжительность их срокa службы.

Регулировка Противотуманных Фар — как отрегулировать противотуманные фары на киа сид

Именно она дает коридор и помогает строить траекторию движения. В отсутствии разметки, эту роль берет на себя граница проезжей части и обочины. Поэтому я всегда поднимаю фары чуть выше положенного. Это настройку выполняю. Стандартная регулировка птф киа сид Подняты В процессе… Кто-то уже приготовил помидоры и яйца, чтобы кинуть их в меня? Не нужно! Сейчас я все разложу по регулировка птф киа сид. Настройку выполняю следующим образом.

Читайте так же:
Как регулировать фары на шкоде рапид

Ставлю машину на ровную, горизонтальную поверхность. Фары светят на вертикальную, ровную стену.

регулировка птф киа сид

Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава. Снятие фар В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.

Регулировка фар Киа Сид собственными силами

Работы очень просты, поэтому, имея регулировка птф киа сид набор инструмента, можно справиться с данной операцией: В первую очередь следует отсоединить клемму с аккумуляторной батареи, некоторые специалисты и вовсе рекомендуют снимать АКБ и блок предохранителей, но это лишние затраты времени, да и данные узлы мешают не настолько сильно, чтобы заморачиваться еще и на. Далее следует отсоединить подведенные провода от конструкции.

Делать это регулировка птф киа сид, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются.

Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить. Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит — она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.

Регулировка противотуманок

Конструкция достаточно проста и с ней разберутся даже те, кто далек от темы автоэлектрики Инструкция по регулировка птф киа сид начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно. Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.

Читайте так же:
Skoda felicia регулировка карбюратора

Снятие фиксаторов следует проводить аккуратно, регулировка птф киа сид не сломать и не повредить их После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри.

регулировка птф киа сид

Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить. После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.

Стоит отметить, что регулировка птф киа сид поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. регулировка птф киа сид

Skoda Rapid 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2016

Skoda Rapid, 2014

Skoda Rapid, 2017

Skoda Rapid, 2018

Комментарии 31

Птф с завода занижены у всех, я тоже поднимал немного.

Спасибо за инфу, тоже поднял на три оборота, но не снимая накладки, через регулировочное отверстие, ждём темноты и тестим.

Не за что, я снимал только потому, что делал вечером в темноте и не видел, куда ключем попадаю. Снял, чтоб убедиться, где регулировочный винт

накладку не надо было снимать, в ней же отверстие есть под регулировочный болт

Я её снимал давно. Все посты про регулировку до ФЛ, там винт сверху. Я в темноте посмотрел, мне показалось что я не попал ключем в регулировочный винт, посветил фонариком и показалось, что там торекс. Да и все писали, что винт в глубине, надо в него попасть… Вот я и решил снять одну накладку, посмотреть что где и как, ну и заодно сфоткать, чтоб следующий, кто будет туда лезть, уже видел и знал.

Читайте так же:
Skoda felicia регулировка холостого хода

Осталось найти хороший сервис) а напряжение не хочу повышать ни в птф, ни в фарах!

А почему Вы решили что ПТФ на заводе были неправильно отрегулированы?
Имхо. Параметры "думаю не слепят", "показалось что стало нормально" не аргумент в правильной настройке ПТФ.

Я и не говорил, что они отрегулированы не правильно! Они-то может и правильно настроены, но меня это не устраивает. Если б я был повыше, то мне птф может быть и нормально светили. Но как я сижу, я вообще не вижу птф при включении! Они светят под машину! Поэтому я их отрегулировал под себя, так как мне удобно. Так, чтоб я видел ту часть дороги, которую хочу видеть при включении птф! Думаю, что не следят, потому что посмотрите на фото, где сфера ближнего света, а где сфера птф. Они всё равно светят в землю, только теперь освещают не метр перед машиной (как раньше), а три метра! И я не говорил, что я правильно при этом настроил. А то, что птф светят прямо под машину, замечают многие, и поэтому их поднимают.

Впервые слышу чтобы фары настраивались под рост водителя, обычно регулируют положение сиденья. Назначение ПТФ улучшать видимость в тумане и именно поэтому луч света от них должен быть как можно ближе к полотну дороги, они должны светить под туман. А для освещения дороги есть головные фары.

Причём здесь рост? Кто-то сидит прижавшись к рулю и видит капот и пол метра перед ним. А кто-то полу лёжа, и капот ему не виден, и ближайшие пару метров перед ним. Я сижу как мне удобно, не лёжа, ноги длинные, поэтому сиденье отодвинуто. Головой в потолок не упираюсь, примерно кулак проходит между головой и потолком. И при этом я не вижу капот и метр перед ним! И мне не интересно, кто как и под кого регулировал птф, если я их не вижу! Как они мне улучшат видимость в тумане, если я их не вижу?

Читайте так же:
Регулировка двери skoda fabia

Вот поэтому в тёмное время суток очень сложно стало ездить из-за любителей колхозного ксенона и авто с фарами, настроенными под себя. Скажите, а куда будут светить Ваши ПТФ, когда Вы посадите двух-трёх пассажиров?

Да птф при любой регулировки на будут светить выше фар! И дальность у них не такая, как у фар! Есть небольшой ход вверх-вниз и всё! Колхоз фар из-за того, что ставят лампы в непридусмотренные для этого линзы. А если ксенон поставить грамотно, то никого он тоже слепить не будет! Попробуй выкрутить птф максимально вверх и посмотри куда он светит. Птф вообще вверх не светит, светит вниз-вбок!

Всё верно, ПТФ и должны светить вниз и вбок и зачем их задирать вверх?

Что ж ты упёрся со своим задирать? НИКТО ИХ НЕ ЗАДИРАЕТ! Вот тебе картинка. Через 8 метров на 10 см ниже уровня. А если сделать не 10 см, а 5 см? Она всё равно будет НИЖЕ уровня птф! И никого слепить ты не будешь! Выше ты физически поднять не сможешь!

А почему Вы решили что ПТФ на заводе были неправильно отрегулированы?
Имхо. Параметры "думаю не слепят", "показалось что стало нормально" не аргумент в правильной настройке ПТФ.

Свет настроен отвратно — по европейски, для улиц и дорог с освещением. Светит под бампер. Тоже предстоит регулировка.

Для улиц и дорог есть головные фары, а ПТФ для улучшения видимости в тумане, при дожде и снегопаде. И настроены они с завода как раз правильно.

Ты видишь Птф? Смысл тогда функции Корнер? Как ты проверял правильность настройки с завода?

Я вижу хорошо освещённую обочину противотуманными фарами. Смысл функции Корнер освещать зону поворота, что они и делают, кстати на скорости до 40 км/ч., свыше функция отключается. По поводу правильности настройки фар у меня нет повода не доверять заводу изготовителю.

Читайте так же:
Регулировка замка двери skoda octavia

Я знаю, что после 40 она отключается, хотя можно поставить хоть 30, хоть 50. Дело не в этом. Дело в зоне подсветки. Я не вижу зону подсветки вообще! Она очень близко к машине! И заметил это не только я один. И кого я должен своими колхозными птф на скорости меньше 40 в повороте ослепить? И может на заводе или у дилера птф регулируются по разному, с функцией корнер и без? Может без этой функции настраивают ниже, а когда с этой функцией то по другому настройка идёт? А может они на заводе вообще хрен знает как настраивают? Ведь почему я сделал всего 3 оборота, чтоб приподнять так, чтоб мне нормально видно было, а кто-то оборотов 10 делает? Может у них ещё ниже изначально опущены были? У меня на столько она физически не поднимется.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Переключатель регулировки зеркал для Skoda Rapid (Шкода Рапид) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Переключатель регулировки зеркал для Skoda Rapid (Шкода Рапид) у нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Переключатель регулировки зеркал для Skoda Rapid (Шкода Рапид) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector