Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda CX-5

Мазда СХ-5 доступна с 2 типами двигателей:

  • 2,0 L (150 л.с.)
  • 2,5 L (194 л.с.).
Mazda CX-5 DRIVEот 1.901.000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVEот 2.194.000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVEот 2.294.000 руб.
Mazda CX-5 SUPREMEот 2.510.000 руб.
Mazda CX-5 EXECUTIVEот 2.920.000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVEот 2.419.000 руб.
Mazda CX-5 SUPREMEот 2.635.000 руб.
Mazda CX-5 EXECUTIVEот 3.035.000 руб.

Автомобиль с данными моторами разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 10,3 и 8,9 секунды соответственно. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров для 2-литровой версии и 7,3 литра для модификации с двигателем 2,5 литра. Потрясающие показатели для кроссовера! Такие результаты достигаются благодаря технологии SKYACTIV, которая позволила достичь рекордно высокой степени сжатия топлива.

Технические характеристики Mazda CX-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ2.02.5
КомплектацияDRIVEACTIVESUPREME, EXECUTIVEACTIVE, SUPREME, EXECUTIVE
Трансмиссия6MT6AT6AT6AT
Привод2WD2WD4WD4WD
Двигатель
Объем двигателя, л.2,02,5
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин150 (110)/6000194 (143)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин213/4000258/4000
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч199189184184195
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек10,39,810,310,38,9
Расход топлива, л/100 км6,87,07,27,2 (6,9)7,6 (7,3)
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота4550/1840/1680
Дорожный просвет192200200
Объем багажника, л442
Объем топливного бака, л565858
Рекомендуемое топливобензин 95

Преимущества Hyundai Tucson

Особенность нового Hyundai Tucson в том, что он спроектирован с акцентом на высокий уровень аэродинамики. Каждый элемент дизайна сделан в стремлении улучшить динамические характеристики. Высокая аэродинамика обеспечивает быстрое ускорение и низкий расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33 — один из лучших показателей в классе.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана mazda 6

Дизайн

Сложно сравнивать дизайн, ведь каждому свое, но мы все же попробуем. Оба автомобиля выполнены с учетом современных тенденций: массивная решетка радиатора, в меру агрессивные фары, светодиодная оптика. Однако Tucson все же выглядит более атлетичным и спортивным за счет штампованных линий кузова.

Что касается Mazda CX-5, то автомобиль смотрится достаточно просто и лаконично, местами даже слишком. Например, многих удивляет дизайн противотуманных фар — их практически не видно. В стремлении к минимализму японский производитель оставил на переднем бампере только крупную решетку радиатора.

Оснащение

Оснащение автомобилей зависит от комплектации. Здесь просто приведем преимущества Hyundai Tucson в плане оборудования:

  • электропривод багажника;
  • панорамная крыша;
  • сдвоенный спортивный глушитель;
  • вентиляция для задних пассажиров;
  • удобная подушка для колен водителя;
  • до 6 подушек безопасности;
  • электронный стояночный тормоз;
  • система контроля давления в шинах;
  • парковочные датчики спереди и сзади;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • круиз-контроль и другие полезные системы.

Характеристики

Mazda CX-5 представлена с моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (194 л. с.). Корейский кроссовер же более интересен в ассортименте двигателей: 1.6 (132 л. с.), 1.6 турбо (177 л. с.), 2.0 (149 л. с.) и дизельный двигатель 2.0 (185 л. с.).

Для Hyundai Tucson доступны мотор с турбонаддувом и дизельный двигатель. Поэтому в плане выбора модификаций он выигрывает у японского кроссовера.

Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнRedStorm

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 20 Февраль 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа

Господа, для тех, кого не устраивает, как светит родная оптика.

Тут много читал, как отрегулировать фары, т.к. многих не устраивает, как именно светят фары. Меня направление свечения тоже крайне сильно не устраивало т.к. по городу было впринципе пофиг, а вот на трассе были проблемы т.к. пучек света был для меня слишком сильно направлен вниз и при наборе скорости того, что фары освещали, катастрофически не хватало. Постоянно приходилось либо ехать медленнее либо включать дальний, что было крайне неудобно т.к. периодически попадались другие участники дороги. Изучив то что многие предлагали, а именно, вывернуть колесо и ломом или фомкой выгнуть датчик положения колеса, дабы обмануть автокорректор, не счел это правильным, а после того как прикинул за что именно этот датчик отвечает, пришел к выводу, что корректировка фар, это его вообще вторичное назначение, т.к. по всей видимости он больше отвечает за: распределение тормозных усилий (в простонародии EBD), ABS, и работу курсовой устойчивости. Следовательно, его гнуть, это изменение работы всех этих систем, и я категорически против таких методов корректировки и вам не советую. Изучив нашу блок-фару сзади, решение пришло само собой, т.к. япошки народ все же умный и не могли они оставить нашу блок-фару без корректора ручного. Его я обнаружил сзади фары, за линзой ближнего света на корпусе фары, там расположенна небольшая белая пластина примерно 4-5смх4-5см размером, и в ее середине есть белый пластиковый болтик, с прорезью под плоскую отвертку и 6-ю гранями под головку или ключ на 8мм (рядом буквально в 2-х 2,5 мм расположен штекер с проводкой для ближнего света фар или автокорректора (не смотрел куда именно он идет 🙂 ), т.к. корректировать отверткой не совсем удобно, а особенно левую блок-фару из-за аккумулятора и блока предохранителей, то я взял головку на 8мм и спокойно откорректировал фару.

Читайте так же:
Схема регулировки фар mazda

P.S. Господа. Буд-те благоразумны! не "задирайте" слишком сильно фары вверх, т.к. в первую очередь Вы должны помнить, что помимо Вас на дороге есть и другие участники. Не создавайте своим свечением фар аварийную обстановку на дороге. И так же помните, что если сильно задрать фары Вы: во первых не будете видеть того, что происходит перед вашим авто, а во-вторых в использовании дальнего пропадет всякий смысл т.к. им Вы сможете только привет передать НЛО или другим планетам 😀

P.S.S. Если будете регулировать "головкой на 8мм" лучше не использовать вороток, а крутить руками т.к. можно не рассчитать свои возможности и сорвать регулировочный болт.

  • -1

#2 Пользователь офлайнRedStorm

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 20 Февраль 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа

#3 Пользователь офлайнDr. F

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 050
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Возраст: 110
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.

Каков результат в натуре?

#4 Пользователь офлайнRedStorm

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 20 Февраль 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа

Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.

Каков результат в натуре?

хм. ну яркости это ему не добавит 🙂 линза как была не особо яркая так и осталась 🙂 ну а вот дорогу намного лучше видно стало 😉 а то япошки своими маленькими ручками и узкими глазенками настроили фары так, что шахтеров под землей разглядеть можно 😀 вот и приходиться за ними все переделывать 😉 я конечно понимаю, что в Японии фары по ночам может и вообще не нужны (города неплохо подсвечены по ночам), но у нас так сказать в глубинки от цивилизации то бишь в России, с этим куда сложнее вот и приходиться переделывать на более качественное освещение 🙂 ,а результат прост 🙂 лишний раз убедился в том, что и оптика у нас, слава богу, тоже отличная стоит 😉

Читайте так же:
Где регулировка фар на мазде 626

#5 Пользователь офлайнDr. F

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector