Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сажевый фильтр Санг Йонг Актион Спорт 2008 года

Сажевый фильтр Санг Йонг Актион Спорт 2008 года

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Сажевый фильтр Санг Йонг Актион Спорт 2008 года

Натяжка ремня генератора SsangYong Actyon необходима при его ослаблении, заметить которое можно при визуальном осмотре по характерному провисанию элемента. Чтобы подтянуть его, нужно:

  • поставить автомобиль в гараж на смотровую яму или на подъёмник;
  • подставить домкрат под нижнюю часть масляного поддона;
  • удалить шланг системы охлаждения, открутив его крепления;
  • снять кронштейн мотора с правой стороны, удалив его крепежи;
  • аккуратно опустить домкрат;
  • подтянуть болт натяжителя по часовой стрелке, контролируя уровень натяжения;
  • проверить состояние ремня и, если необходимо, подтянуть его до нужного значения.
  • установить все снятые с автомобиля детали в обратном снятию порядке.

Примерно также выполняется регулировка натяжения приводного ремня и на других модификациях корейского внедорожника.

замена приводного ремня Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • 97713-2D100 — приводной ремень кондиционера

Машина: Kia Sportage 1 (AL) 2001 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения: сильный свист при работе двигателя (пробег 313000 км)

Диагностика выявила следующее: свист был из-за сильного растяжения ремня генератора (он проскальзывал), подтяжка ремня в данном случае была просто бессмысленна. И единственное правильное решение — это замена.

Выполненные работы: замена ремня генератора

DenySka (17 февраля 2015 г. 09:36) писал:

спасибо, но это не из той оперы

Жаль, что он сам об этом не думал, но теперь машина демонтируется у мастера в гараже и занимает площадь, собирает ее для такого эксперимента, я боюсь, что этого не произойдет. Чтобы добраться до генератора, вам нужно удалить много приблуда и много времени, в любом случае, спасибо за совет!

Читайте так же:
Регулировка конических роликовых подшипников в редукторе

Ну, сфоткаль это, все задаются вопросом, может быть, вы можете засунуть аналог!
но стрелять так много? защита (если есть, ослабьте ремень и удалите ген снизу?)))

3. Ремень привода навесного оборудования

В зависимости от версии на автомобиле может использоваться один из двух типов ременного привода навесного оборудования: исполнение с электроусилителем рулевого управления (EPS) и исполнение с гидравлическим усилителем рулевого управления (HPS).

В версиях с EPS вместо шкива насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе установлен паразитный шкив.

Привод навесного оборудования двигателя осуществляется от шкива коленчатого вала одинарным поликлиновым ремнем с 6 канавками. Такая конструкция обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и сводит к минимуму проскальзывание ремня и шумность работы.

Исполнение с HPS (гидравлический усилитель рулевого управления)
Длина приводного ремня: 1913 мм
Исполнение с EPS (электроусилитель рулевого управления)
Длина приводного ремня: 1740 мм
1. Шкив коленчатого вала.
2. Шкив компрессора кондиционера.
3. Шкив водяного насоса.
4. Шкив генератора.
5. Шкив натяжителя.
6. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
7. Паразитный шкив EPS.

Верстке: привел в таблице, чтобы показать как должна выглядеть плашка к рисункам, при верстке таблица не нужна – оба рисунка с одной общей плашкой просто, разделенной, как показано

Гидравлический натяжитель создает натяжение приводного ремня для минимизации проскальзываний и вибраций, обеспечивая таким образом продолжительный срок службы ремня. Гидравлический натяжитель состоит из гидравлической пружины, гидравлического демпфера, рычага и натяжного шкива.

  1. Крышка натяжного шкива.
  2. Болт крепления натяжного шкива.
  3. Натяжной шкив.
  4. Рычаг натяжителя.
  5. Болт гидравлического натяжителя.
  6. Гидравлический натяжитель.

Для передачи натяжения на ремень от гидравлического натяжителя в компактных габаритах двигателя G20DF в системе приводного ремня используется удлиненный рычаг натяжителя.

Читайте так же:
Регулировка производительности ускорительного насоса карбюратора 151 с

Проверка приводного ремня

Нанести на ремень метку мелом.

Проверить приводной ремень на наличие любых повреждений, вращая коленчатый вал двигателя.

Внимание:
Заменить приводной ремень новым при обнаружении любых повреждений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector