Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор скутера; устройство, настройка и принцип работы

Карбюратор скутера — устройство, настройка и принцип работы

Ставим это колечко в средний паз. Заводим скутер. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.

После каждой регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника карбюратора скутера на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше.

Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки хонда дио устройство карбюратора скутера можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех хонда дио устройство карбюратора одинаковы, поэтому не важно какой маркой скутера Вы обладаете.

Особенности устройства и возможные неисправности карбюратора на 4-тактном скутере Ну теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности равно как и способы их устранения карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры. В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые хонда дио устройство карбюратора зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой.

хонда дио устройство карбюратора

Снимаем сиденье с ящиком для шлема 4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье "Регулировка зазора клапанов". Вот он, карбюратор. Это предотвратит попадание посторонних частиц как в карбюратор, так и в цилиндр.

Московский Скутер Клуб

Но, чтоб отыскать причину поломки, будет нужно проверить несколько главных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае шофер должен трепетно подойти к вопросу решения хоть какой задачи, связанной с его транспортным средством. Приветствую вас друзья на страницах сайта ремонт автомобилей на дому. За поездками на своем авто, автолюбители часто забывают о важности его регулировка карбюратора honda dio.

Конкретно говоря, не каждый из новичков привлекает на ремень ГРМ и его состояние. А зря. Кто как менял? Заблаговременно признателен! Comments 19 Регулировка карбюратора honda dio шаровые родные, то перед выбиванием необходимо снять стопорное кольцо!

Раз заехал натак они чуть не кувалдой начали долбить, и потом узрел Как Отрегулировать Фары На Лада Необходимо отметить, что регулировка фар на Ларгусе считается скрупулёзной и мало нудной процедурой. Однако, вопреки всему, она очень нужна, регулировка карбюратора honda dio как насколько отлично настроено освещение, зависит безопасность автолюбителя и его пассажиров.

Если в свое время движения водители других тс говорят мерцаниями собственной головной оптики, сообщая таким ма Процедура техобслуживания Поломка карбюратора является самой нередкой неувязкой такового тс, как скутер. В продаже имеются движки четырехтактного 4т и двухтактного 2т типа. Движки выпускают объемом 50 и кубов. Как правильно заменить и отрегулировать сцепление на рено логан сколько стоит на рено.

Читайте так же:
Карбюратор к133а регулировка холостого хода

Отличия в их несущественные, потому регулировка во всех системах происходит фактически идентично. Потому многие автомеханики употребляют эту технику для примера в процессе обучения неопытных водителей. В процессе опции нужно выполнить ряд манипуляций.

Регулировка карбюратора в домашних условиях

Сначала производится настройка карбюратора на холостом ходу. Дальше с помощью специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной консистенции. Может быть выполнение этой операции с помощью перемещения иглы. Оканчивающим шагом является контроль уровня горючего в поплавковой камере.

регулировка карбюратора honda dio

Перед настройкой карбюратор непременно снимают и промывают. Только после чего можно создавать настройку. Для этого демонтируются все пластмассовые элементы, препятствующие этому процессу сидение и пластик под. Если движок 2т, то отсоединятся топливные и масляные шланги на 4т-моторах масляных отводов. Уменьшение холостых оборотов происходит при откручивании винта, а увеличение наоборот.

На некоторых моделях скутеров Suzuki качество смеси регулируется только перемещением иглы в дроссельной заслонке. Как отрегулировать уровень топлива Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым.

Внутри камеры карбюратора регулировка карбюратора honda dio жиклеры, которые должны быть полностью закручены. Настройка карбюратора на скутере Схема и настройка карбюратора скутера Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но если разобрать простейший принцип и немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 впускной коллектор — это патрубок, соединяющая карбюратор с двигателем и далее поступает в камеру сгорания.

При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно регулировка карбюратора honda dio, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со регулировка карбюратора honda dio карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания.

Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь. На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор скутера поступает по постепенно сужающемуся регулировка карбюратора honda dio. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается.

Читайте так же:
Чем регулируют смесь карбюратора

Тоже происходит и в карбюраторе: Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней регулировка карбюратора honda dio, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом.

Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом. Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры почему поплавковой, мы расскажем ниже а воздушная заслонка — перекрывает воздух.

Как же игла перекрывает канал топлива? Очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. регулировка карбюратора honda dio

Регулировка карбюратора хонда дио 18

Регулировка карбюратора honda dio горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи зажигания. Как же работает холостой ход? Зачем он нужен?

Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда Ваш скутер едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива.

Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4. Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ.

Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной регулировка карбюратора honda dio и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, то есть когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.

Горючая смесь регулировка карбюратора honda dio ХХ готовиться таким образом: Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, то есть чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче в ней больше топливачем больше вы откручиваете винт — тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее в ней больше воздуха.

Следовательно, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции топливовоздушной смеси. Больших или меньших оборотов регулировка карбюратора honda dio добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3.

Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете. Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры.

Читайте так же:
Инструкция по настройке и регулировке предохранительных клапанов

Что же это такое, регулировка карбюратора honda dio Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход.

Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции — не требуется регулировать качество смеси, минусы — при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать. Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавка уровень бензина в камере всегда остается стабильным.

Как только топливо начинает уменьшаться, поплавок опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется. Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна регулировка карбюратора honda dio.

Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого регулировка карбюратора honda dio совсем удобно. Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами: Ручное управление. На руле установлен рычажок.

На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь.

Снятие и чистка карбюратора

В первую очередь мотор необходимо прогреть в течение 15 мин. Затем его нужно заглушить. Винт закручивается до упора по часовой стрелке. Далее его нужно снова отпустить на 1,5 оборота не больше.

Мотор работает 2 минуты. Если обороты увеличиваются, винт откручивают на четверть оборота против часовой стрелки.

#Карбюратор -как УВИДЕТЬ уровень поплавковой камеры.

Снова нужно подождать 2 мин. Это делают до тех пор, пока обороты не станут падать.

Как настроить карбюратор?

Перед регулировкой карбюратора мопеда «Альфа» его нужно завести и прогреть. Винт количества (холостого хода) и качества смеси закручивать до упора. Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов винтом оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть – нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие – регулировать винтом количества оборотов двигателя (винт холостого хода). Потом нужно раскручивать до тех пор, пока двигатель не перестанет набирать обороты.

Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть. Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно 1500-1200 оборотов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 111 мотор

Проверить, посмотрев на свечу

Регулировка карбюратора на мопеде “Альфа”. Как правильно?

При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда “Альфа” часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151Л и К-151Е, полная регулировка карбюраторов.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е производится при неработающем двигателе, на автомобиле установленном на горизонтальной площадке и при снятой крышке карбюратора. Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки топливного насоса.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Уровень топлива в поплавковой камере должен находиться в пределах 20-23 мм от плоскости ее разъема. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой для подсоединения резинового шланга. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151Л и К-151Е, полная регулировка карбюраторов

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере производится подгибанием язычка петли поплавка до размера 10.75 -11.25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры, поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение.

В крайнем нижнем положении поплавок не должен касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок должен находиться на упоре А. При этом ход топливного клапана должен быть равен 1.5+0.5 мм. Ход клапана регулируется подгибанием язычка петли поплавка. После регулировки уровень топлива в поплавковой камере снова проверяется и при необходимости регулируется повторно.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е

Проверка поплавкового механизма карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Если регулировка уровня топлива в поплавковой камере не дает желаемого результата, то необходимо произвести проверку поплавкового механизма. Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются не герметичность поплавка, неправильная его масса, а также заедание или не герметичность топливного клапана.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80-85 градусов воду с выдержкой по времени не менее 30 секунд. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 грамм. В случае не герметичности топливного клапана следует заменить эластичный запорный элемент — уплотнительную шайбу.

Читайте так же:
Стравливающий клапан для регулировки давления

После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана с серьгой необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги Б был направлен в сторону, противоположную поплавку.

Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала в пределах 700-800 оборотов в минуту, проводится в режиме холостого хода на двигателе прогретом до температуры охлаждающей жидкости не менее 70 градусов, и при исправной системе зажигания.

Минимальная частота вращения коленвала регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки. При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании — уменьшается. Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя на минимальной частоте холостого хода, то следует вывернуть винт состава смеси до упора в прилив в гнезде ограничительного колпачка и вновь отрегулировать минимальную частоту вращения винтом эксплуатационной регулировки.

Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е производится на станции техобслуживания с использованием газоаналитического оборудования и должна производиться на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме, с исправными свечами зажигания, отрегулированным углом опережения зажигания, и при полностью открытой воздушной заслонке.

Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е

Последовательность полной регулировки карбюраторов К-151Л и К-151Е :

1. Винтом эксплутационной регулировки холостого хода устанавливается частота вращения коленчатого вала на холостом ходу в 700-800 оборотов в минуту.
2. После удаления ограничительного колпачка, винт регулировки состава смеси устанавливается в положение обеспечивающее содержание СО в отработавших газах в пределах 0.5-1.0 %,
3. Винтом эксплутационной регулировки холостого хода окончательно устанавливается минимальная частота вращения коленвала двигателя на холостом ходу.
4. Затем проверяется содержание СО и СН, которые должны быть не более 1.5 % и 1200 млн-1 соответственно, при необходимости регулировка повторяется.
5. После окончания регулировки, на шлицы винта регулировки состава смеси устанавливается новый ограничительный колпачок, а его положение отмечается.

Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью винтов приоткрытая дроссельных заслонок.

Промывка и очистка деталей карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Промывка деталей карбюраторов производится бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий не желательно использовать металлическую проволоку, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку. Каждый жиклер имеет маркировку содержащую значение номинальной пропускной способности в мл/мин. Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера со стороны шлица.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector