Srs33.ru

Авто аксессуары
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2012; г

Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Отличный автомобиль за свои деньги — альтернатив такому автомобилю просто нету. Хорошая управляемость. Достаточно высокая шумоизоляция.

Комфорт на высоте. Все кнопки — на месте, ничего не приходится искать. Управление аудиосистемой и телефоном на руле — вообще сказка. Отдельной похвалы заслуживает голубая подсветка панели приборов Supervision, возможность регулировки яркости подсветки, выключения подсветки магнитолы. Терпеть не могу красно-оранжевую подсветку, такую как например в Фордах делают, а тут всё на высоте.

6 подушек безопасности, обилие электронных систем безопасности (ESC электронная система стабилизации, TCS антипробуксовочная система, ABS антиблокировочная система тормозов, EBD электронная система распределения тормозных усилий) для автомобиля такого ценового диапазона — большая редкость.

К системе доступа в салон без ключа и кнопке запуска двигателя привыкаешь моментально — всё как для людей сделано.

Самозатемняющееся зеркало заднего вида не позволяет ослепить водителя фарами автомобилей, двигающихся в попутном направлении.

Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, датчики парковки сзади обеспечивают комфортную езду задним ходом и парковку. Климат-контроль однозонный, но этого вполне хватает — автомобиль не претендует на звание представительского класса. Иммобилайзер, центральный замок — современные системы, без которых уже ни один приличный автомобиль не обходится. Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free позволяют общаться по телефону, не нарушая правил. Очень важно, что телефон не просто звонит через систему автомобиля, а интегрируется в неё, т. е. можно голосом вызывать нужных абонентов, давать команды автомобилю и т. д. Легкосплавные диски с шинами 195/55 R16 выглядят очень красиво и обеспечивают небольшой вес, что немаловажно при смене колёс/резины. Опять же полноразмерное запасное колесо – тоже легкосплавный диск, а не сталь и при этом ещё и не докатка. Отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач — красиво, приятно держаться руками. Передние и задняя противотуманные фары — атрибут скорее дизайнерский, если ездить в городе, но за городом — незаменимая вещь.

Электростеклоподъёмники спереди/сзади, отключение задних с места водителя, опускание/поднятие стекла водителя однократным нажатием — такого разнообразия функций не видел даже у более дорогих автомобилей. Наружные зеркала с электроприводом и подогревом обеспечивают даже испарение воды во время дождя. Кстати говоря, обогрев лобового и передних боковых стёкол включается отдельной кнопкой, а конструкция выходных воздушных отверстий обеспечивает просушку боковых стёкол даже от внешних капель дождя.

Читайте так же:
Регулировка грм на солярисе

Подогрев передних сидений позволяет зимой не чувствовать себя как в холодильнике с технологией суперфриз, пока автомобиль прогревается. В солярисах, кстати, зимний пакет стоит, обеспечивающий ещё и подогрев зоны покоя дворников. Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал — вещь декоративная, но смотрится красиво.

Аудиосистема CD/MP3 с разъёмами USB и AUX, с радио, RDS — выдают звук отличного качества. Более комфортных сидений я вообще нигде не видел — хорошая поддержка спины, подголовник как раз нужной формы, регулировка сидения по высоте. Очень комфортно сидеть.

Плюсы

Отличное качество, автомат и куча опций по цене голых конкурентов.

Минусы

Хотелось бы кнопку включения подогрева стёкол иметь на руле.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Однозначно стоит, но не в голой комплектации. Автомобиль выигрывает у конкурентов в максималке.

Особенности руля

Новый Хендай предусматривает управление телефоном и аудиосистемой через Bluetooth, рулевое колесо снабжено органами управления для максимального комфорта в пути. На руле нового Хендай Солярис предусмотрена функция «свободные руки» для управления телефонными разговорами: водителю не придется отвлекаться во время движения, это повышает не только комфорт, но и безопасность. Предусмотрен подогрев руля, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, поэтому в салоне машины будет комфортно человеку любого роста.

Доработанная приборная панель и удобное устройство руля сделали Хендай Солярис еще более комфортным и безопасным. В своем классе это одна из наиболее популярных моделей.

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Новый Солярис 2019 года фото

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Приборная панель Supervision

Внешне она очень похожа на стандартную панель и на первый взгляд от нее неотличима. Но, если присмотреться более внимательно, становятся видны следующие различия:

  • общий фон подсветки стал насыщенно-неоновым, позволяя более четко реагировать на сообщения приборов панели управления;
  • появилась возможность самостоятельно регулировать уровень яркости подсветки, тем самым пользователь настраивает ее под свои потребности;
  • стрелки тахометра и спидометра из красных стали белыми (а этот цвет более заметен при неоновой подсветке);
  • малый информативный дисплей теперь русифицирован;
  • при включении зажигания, приборная панель приветствует водителя надписью «Hello», а при выключении прощается («Good By», соответственно).
Читайте так же:
Регулировка замка багажника хендай солярис

Больше принципиальных отличий между этими панелями нет.

Стоит отметить, что приборная панель Supervision на Hyundai Solaris за счет изменения цвета подсветки и регулировки ее уровня интенсивности, стала для водителей более информативной. А кроме того она смотрится гораздо дороже, чем стандартная версия.

Предлагаем также ознакомится с материалом на тему Лобовое стекло для хэтчбека и седана Хендай Солярис.

Тема не новая, можно сказать баян, но надеюсь кому-нибудь пригодиться)

У многих автопроизводителей в различных комплектациях или в качестве опции доступны несколько вариантов приборной панели. Solaris в этом плане не исключение. На выбор есть 2 типа приборной панели: "стандартная" и "SuperVision" которая доступна в комплектации Elegance.

Отличия:
1) У Supervision немного другой дизайн, стрелка спидометра и тахометра подсвечиваются белым;
2) Разные типы дисплеев БК: сегментный у стандартной панели, матричный (пиксели) у supervision;
3) Плавное включение с приветствием и выключение с прощанием у supervision
4) Более тёмное стекло у supervision
5) В комплектации с Supervision доступен реостат для регулировки яркости подсветки как самой приборной панели так и всех кнопок в салоне.

Два небольших видео для сравнения работы приборных панелей


Если честно, различий не много, в плане дизайна вообще вопрос спорный, но общая картина всегда складывается из мелочей)

С установкой приборной панели нет ничего сложного. Места крепления и разъёмы под проводку абсолютно идентичны. Для того чтобы снять панель нужно:
1) Повернуть руль вправо на 90 градусов, открутить 1 саморез кожуха рулевой колонки;
2) Повернуть руль влево на 90 градусов, открутить 1 саморез кожуха рулевой колонки;
3) Отщёлкнуть и поднять верхнюю часть кожуха рулевой колонки, полностью снять не получится, т.к. соединена с козырьком вставкой из кож зама;
4) Снять козырёк приборной панели. Сидит крепко, лучше тянуть на себя начиная снизу под вставкой из кож зама;
5) Отсоединить разъём кнопки "Trip";
6) Открутить 4 самореза которые держат приборную панель, и отсоединить разъёмы проводки от приборной панели.
Сборка производится в обратной последовательности.

Читайте так же:
Хундай элантра регулировка зазоров клапанов

Но есть несколько проблем:

1. Каждая приборная панель зашита под определённую комплектацию, т.е. панель от комплектации с АКПП не подойдёт на комплектацию с МКПП, тоже самое касается ESP. Нужно учитывать при поиске! В теории можно прошить любую панель под свою комплектацию, но без определённых знаний сделать это довольно сложно.
Кстати, supervision под свою комплектацию нашёл случайно на форуме solaris-club, продавал её камрад m013aa , за что ему ещё раз спасибо)

2. Пробег автомобиля сохраняется в памяти приборной панели, а значит при замене потребуется его корректировка. Есть 2 варианта решения этой проблемы:
а. Найти человека который ширит в этом деле. Но как оказалось это не так просто. Объездил несколько СТО в поисках автоэлектрика который смог бы отредактировать пробег. На мой вопрос: "можете ли вы откорректировать пробег?" получал отрицательный ответ и подозрительный взгляд, как будто в моих целях была скрутка пробега с целью продажи…
б. Программатор, google и понимание того, что такое Hex-редактор, что я и выбрал.

3. Supervision без реостата не меняет яркость подсветки при переключении фар в режим ближнего света, а это значит придётся ставить реостат, т.к. без него ночью приборка будет слепить.

Сегодня среди автовладельцев пользуются популярностью два совершенно новых авто – Hyundai Solaris, Kia Rio. Они заслуживают внимания, так как это свежие модели с хорошей оснащенностью и относительно невысокой стоимостью. Однако многие автолюбители могут не согласиться с тем, что цена на эти авто невысокая. Доступная цена только средние комплектации, а вот комплектации Premium класса стоят соответственно их «начинке» и их цена превышает 600 000 рублей, что не так уж мало.

Сегодня одним из основных отличий дорогих комплектаций авто является панель приборов SuperVision. Наверняка многие о ее наличии даже не слышали, поэтому вопрос: в чем отличие обыкновенных панелей приборов от SuperVision, актуален?

В этом вопросе стоит разобраться, так как SuperVision все больше становится популярной и все чаше устанавливается на различные марки автомобилей. Рассмотреть особенности этого элемента можно на примере приборных панелей машин Hyundai Solaris, Kia Rio (эти панели абсолютно идентичны, поскольку были созданы на одной платформе)

Значки ошибок на приборке Соляриса

В режиме самодиагностики дисплей может выдать один или несколько цифровых кодов, свидетельствующих о наличии проблем в определенной части проводки и бортовых систем автомобиля. Описание кодов приведено на примере ЭБУ типа 2014 года, при этом учтены самые распространенные неисправности:

  • 00 – системы работают в нормальном режиме, ошибок нет;
  • 11/12 – салонный термометр сломан или в цепи обнаружено КЗ;
  • 13/14 – аналогично для сенсора температуры за бортом;
  • 17/18 – цепь датчика испарителя запрещена;
  • 19/20 – повреждена проводка привода заслонки/потенциометра образования смеси со стороны водителя;
  • 21/22 – обрыв, КЗ/неисправность в сети заслонки режима;
  • 25/26 – обрыв/замыкание цепи потенциометра указанного прибора;
  • 47 – неисправность датчика оборотов двигателя;
  • 48 – система АБС обнаружила неправильное вращение одного или нескольких колес;
  • 49 – ДТОЖ ошибка.
Читайте так же:
Регулировка водительской двери солярис

Как снять торпеду Хендай Солярис?

Снятие торпеды производится и для ремонта находящихся под ней приборов, и для ее замены. Типичные случаи, требующие этого типа ремонта:

  • замена самой детали;
  • замена жгута проводов;
  • замена отдельных элементов отопления;
  • замена элементов климатической установки и системы вентилирования.

Панель устроена как сэндвич и имеет несколько слоев, снятие каждого из них дает доступ к отдельным элементам конструкции, при этом каждый из них потребует проведения нескольких самостоятельных шагов. Алгоритм, как снять панель Хендай Солярис, можно найти на видео.

Алгоритм снятия:

  • от аккумулятора отсоединить клемму минусового провода;

Приборная панель Хендай Солярис

  • снять рулевую колонку;
  • полностью слить охлаждающую жидкость из системы кондиционирования;
  • разрядить систему кондиционирования. Этот этап лучше предварительно выполнить на сервисе, имеющем специализированное оборудование;
  • снять крышку блока реле предохранителей, находящуюся в салоне;

Приборная панель Хендай Солярис

  • боковая облицовка панели приборов снимается механическим способом. Ее не удерживают болты, в пазы соединения необходимо просунуть плоскую отвертку и использовать как рычаг;

Приборная панель Хендай Солярис

  • для снятия декоративной накладки панели 2 удерживающих ее самореза выкручиваются крестообразной отверткой;
  • снимается блок регуляторов;
  • далее выкручиваются 2 нижних болта декоративной накладки, потребуется ключ с головкой на 10;
  • снимается декоративная накладка;
  • в моторном отсеке снимается мотор стеклоочистителя;
  • далее головкой на 12 необходимо открутить два самореза, крепящие деталь к щитку передней части корпуса автомобиля;
  • снимаются фланцы трубок кондиционера;
  • снимается блок аудиосистемы;
  • снимается блок управления кондиционирование и вентиляцией;
  • снимается панель дополнительного оборудования, вынимается облицовка туннеля;
  • снимаются все провода;
  • отворачивается кронштейн крепления торпеды;
  • выкручиваются винты под перчаточным ящиком;
  • отворачиваются 5 винтов крепления панели к кузову;
  • торпеда снимается и вынимается через дверь водителя.

Установка производится в обратном порядке. Возможно, потребуется помощник, который будет придерживать детали при разборе. После возврата оборудования на место необходимо долить хладагент и проверить работоспособность кондиционера.

Читайте так же:
Регулировка тнвд хундай грейс

Hyundai Solaris входит в тройку самых продаваемых автомобилей корейского бренда. По классификации EuroNCAP актуальная версия этой модели относится к сегменту B. Это современный и практичный субкомпактный седан для поездок по городу и за его пределами.

Габаритные размеры нового Hyundai Solaris составляют 4405 × 1729 × 1469 мм (длина × ширина × высота). Его салон достаточно вместителен, чтобы в нем было удобно водителю и трем взрослым пассажирам. Колесная база седана равна 2600 мм, минимальный клиренс — 160 мм.

В Санкт-Петербурге новый Hyundai Солярис можно приобрести у официального дилера Hyundai. Приезжайте в любой удобный день с 9:00 до 21:00, чтобы познакомиться, выяснить все интересующие вопросы и записаться на тест-драйв субкомпактного седана Hyundai.

Экстерьер и интерьер

Новый Hyundai Solaris выглядит современно и элегантно. Его привлекательный образ создают:

двухцветные наружные зеркала с электроприводом;

яркие передние и задние светодиодные фары;

легкосплавные диски типоразмера 16";

стильные противотуманные фонари.

Внутри Hyundai Солярис удобен и технологичен. Комфортное сиденье водителя с поясничной поддержкой, рулевое колесо, регулируемое в четырех направлениях, цифровая панель приборов с экраном высокой четкости, мультимедийная система с 8" дисплеем — лишь некоторые причины успеха Solaris.

Технические характеристики

В России Hyundai Solaris текущего поколения предлагается с двумя силовыми агрегатами:

1. Kappa 1.4 MPI. Объем — 1368 см3, мощность — 100 л. с., крутящий момент — 132 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2-12,9 с., максимальная скорость — 183-185 км/ч, средний расход топлива — 5,7-6,4 л/100 км.

2. Gamma 1.6 MPI. Объем — 1591 см3, мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3-11,2 с., максимальная скорость — 192-193 км/ч, средний расход топлива — 6,3-6,6 л/100 км.

Автоцентр «Максимум» — официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге. Здесь можно купить Solaris и другие автомобили корейского бренда. Добро пожаловать в мир Hyundai!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector