Замена задних подшипников ступица на Ауди 80 В3
Замена задних подшипников ступица на Ауди 80 В3
Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Замена передних тормозных колодок Grand Starex replace front brake pads. Устраняем скрип сцепления. Установка дополнительных задних пружин на уаз патриот. Как подтянуть рулевую рейку Mersedes Sprinter.
Замена подшипников задних ступиц
Поскажите на сколько трудоёмко поменять зание подшипники? А то имею небольшой люфт в обоих колёсах, немного свистит даже. На сервисе мужик сказал что если их «подтянуть» — долго не протянут.
И по задним колодкам, почём они нынче? И какие покупать? У них вроде срок жизни до 40 тыщ км.
#2 Lexa
- Город: Сестрорецк
- Авто: AUDI V8, AUDI80
Поменять их не сложно, а вот люфт правильно отрегулировать это сложно, а если правильно не отрегулируешь, то новые умрут очень быстро.
Ходят до 100 тыс
по цене не скажу
#3 Gently
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Audi 80 B3/`91, 1.8 PM
Т.е. самому лучше не делать это?
[ 26-05-2004, 09:40: Сообщение отредактировано: Gently ]
#4 Guest_Seafarer_*
- Guests
На своей 100-ке менял сам в прошлом году.
Ставил SKF. Проблем, слава богу, не возникло.
Т.е. я ожидал возможные траблы типа:
— не снять тормозной барабан (ан нет — спасибо немцам — регулировочным клином действительно ослабил колодки и все было гут);
-дефекты на цапфе — нет, и здесь мимо;
-не снять старые/ не поставить новые обоймы на барабан — справился, используя подходящего диаметра выколотки. Пожалуй, для меня это был самый трудный этап.
-затяжка нового подшипника — оставил еле-заметный люфт (определяется только при прикрученном колесе). Не знаю, правильно ли это, но просто внял советам из конфы, что тянуть сильно не надо.
А по колодкам — после снятия барабана увидишь. Может и менять не надо. Мне не пришлось. Но если буду ставить, то АТЕ.
С уважением,
Олег.
[ 26-05-2004, 09:35: Сообщение отредактировано: Oleg_100_44_KP ]
Регулировка затяжки подшипника задней ступицы на А4
- Коренной житель
- 1 921 сообщений
- Регистрация 16-мая 08
- Модель Audi: Бочёнок (87,SF)
- Город: Усть-Лабинск
#8 Апрель
да от руки. затянуть слехка. ,ну с чувством. :popcorn:
а потом как в книге. :nuche: и все хоккей.
#9 alekseyeve
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1996
- Город: Тольятти
#10 Апрель
отдуши тянул?? :stareyes:
возможно деформировал обойму. :popcorn: , а мож и нет.
в любом случае. если не планируешь.. какой-нить дальней поездки. то оставь как есть. (если далее отпустил и отрегулировал какследует. )
если дефект имеется. он проявится я думаю. , а 2000 тыщ. проедешь. — все нормально? значит будут жыть. :popcorn:
#11 jonny87
- Модель Audi: Была Audi B4 1993 г.в., теперь BMW 525 E39
- Город: Москва
Я Доцент сказал:
я так тоже на глаз подтягивал эффект. каждые три дня подтягиваю колесо не шатается а через ежё три дня опять такая процедура и так третья неделя.
#12 Я Доцент
- Коренной житель
- 1 921 сообщений
- Регистрация 16-мая 08
- Модель Audi: Бочёнок (87,SF)
- Город: Усть-Лабинск
#13 Я Доцент
- Коренной житель
- 1 921 сообщений
- Регистрация 16-мая 08
- Модель Audi: Бочёнок (87,SF)
- Город: Усть-Лабинск
Подшипник ступицы
Цена замены подшипника задней ступицы начинается от 1200 рублей, передней от 1500 рублей.
В случае появления люфта необходима регулировка подшипника ступицы — стоит всего от 420 рублей (если подшипник в рабочем состоянии).
Заменить подшипник выгоднее, чем покупать новую ступицу. Однако, не всегда это возможно. Точно ответит на этот вопрос специалист. Звоните, мы с радостью проконсультируем Вас.
Замена заднего ступичного подшипника Мазда 3 – открытый тип задней оси
- Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
- Под колеса спереди автомобиля поставьте специальные упоры и включите первую передачу. Заднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и установить на устойчивые опоры.
- Снимите заднее левое колесо с автомобиля.
- Снимите задний тормозной барабан с левой стороны автомобиля.
- Возьмите отвертку и осторожно подденьте крышку, расположенную по центру ступицы. Если она повредилась при снятии или на ней уже присутствовали следы повреждений, то крышку следует поменять.
- При помощи головки и длинного стержня открутите ступичную гайку колеса. Гайка является одноразовой и подлежит обязательной замене, позаботьтесь заранее о ее наличии.
- Извлеките подшипник в сборе со ступицей из поворотной цапфы. Если возникли трудности при извлечении ступичного узла, то попробуйте постучать киянкой или универсальным съемником по периферии ступичного фланца.
- Возьмите новую ступицу в сборе и установите ее на положенной место, прикрепив ее новой, заранее приготовленной, гайкой. Затягивать гайку необходимо строго с определенным усилием. По окончанию работ, установите на место ступичный колпачок.
- Наденьте обратно снятый тормозной барабан.
- По аналогии повторите процедуру на правой стороне задней оси.
Двухрядные шариковые и роликовые подшипники заполняются смазкой, герметично закупориваются и не требуют дополнительного обслуживания. Если нет крайней необходимости в снятии подшипника, то не стоит этого делать, т.к данные действия приведут к его повреждению. При попытке осуществления регулировки подшипника будьте осторожны, не перетяните гайку приводного вала.