Ford Escort | Замена подшипника ступицы переднего колеса | Форд Эскорт
Ford Escort | Замена подшипника ступицы переднего колеса | Форд Эскорт
Учтите, что гайки ступицы имеют разную резьбу левую и правую. Особенности обслуживания Последующий процесс обслуживания выглядит следующим образом:
Если это не дает результатов, то можно говорить о выходе из строя подшипников. Установить тормозной суппорт и завернуть два болта крепления колеса. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником.
Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака для замены подшипника это можно не делать.
Рекомендуемые сообщения
Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.
Очистите от грязи ступицу и Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.
Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.
Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник — он может разрушиться.
Установите внутреннее стопорное кольцо. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. Если это не дает результатов, то можно говорить о выходе из строя подшипников.
Сразу стоит отметить еще ряд моментов: В случае выхода изделия из строя единственный выход — замена подшипника ремонт в этом случае невозможен ; В процессе замены стоит действовать осторожно и с учетом рекомендаций производителя. В процессе работ важно пользоваться специальными выпрессовками.
Такой подход ошибочен, ведь он может стать причиной искривления мест для посадки; Принципы замены подшипников зависят от типа задних тормозов Ford Escort.
Поднимайте заднюю часть авто и крепите транспортное средство с помощью специальных подставок; Демонтируйте необходимое колесо, на котором производится работа; Убедитесь, что ручной тормоз отпущен.
В этом случае достаточно выкрутить крепежный винт барабана и демонтировать его; При помощи рычага снимайте колпак с центральной ступичной части. При монтаже применяйте новое изделие; Выкручивайте ступичную гайку. Учтите, что гайки ступицы имеют разную резьбу левую и правую.
При этом для каждой резьбы свой подход к выкручиванию он должен быть учтен в процессе снятия ; Демонтируйте тормозной барабан одновременно со ступицей.
Что представляет собой подшипник?
В таком же порядке установить второй подшипник и второй сальник. Установить грязезащитное кольцо в гнездо поворотного кулака с помощью деревянного бруска.
Обильно смазать шлицы вала привода колеса и установить поворотный кулак. Присоединить шаровой шарнир рычага подвески и завернуть болт скобы. Присоединить рулевую тягу и закрепить ее новой корончатой гайкой и новым шплинтом.
Установить ступицу в сборе с тормозным диском как можно дальше на вал привода С помощью приспособления Смазать смазкой для подшипников резьбу вала привода и установить шайбу и новую гайку ступицы, не затягивая ее.
Установить тормозной суппорт и завернуть два болта крепления колеса. Закернить гайку, снять болты крепления колеса и установить колесо.
В пространство между кромками сальника заложить немного смазки для пополнения основной смазки и уменьшения износа рабочих кромок. После установки поворотного кулака завести в щель между щечками приспособление