Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опыт эксплуатации BMW E34 525i

БМВ 525i в кузове E34 считается самой успешной моделью в данном кузове. В начале выпускались только седаны. С 1988 г. вплоть до снятия с конвейера концерн выпустил более 407 тыс. машин. Спустя 3 года началась реализация универсалов и машин с полным приводом (4х4), БМВ 525 ix Е34. За 6 лет турингов было произведено свыше 27 тыс. Одновременно с выпуском универсалов, седан BMW 5 серии iii E34 525i пополнил коллекцию Art Car. Это Эстер Махлангу, художница из ЮАР, разрисовала данную модификацию.

30 лет назад, задав новые стандарты для автопромышленности, БМВ 525i в кузове Е34 произвел в бизнес классе настоящую революцию. Небольшие изменения в экстерьере автомобиля и технологиях, потом привели к полной трансформации силовых агрегатов, ходовой и кузова. Поэтому по многим показателям седан БМВ оставил позади многих конкурентов.

Когда в 1988 г. автомобиль сошел с конвейера, казалось, что изменений в кузове почти нет. Все тот же заднеприводный седан, все те же 4 двери. Однако автомобиль получил более широкую радиаторную решетку (её часто называют «ноздри»). Размеры бамперов увеличились, а хромированные детали исчезли. Только на капоте имелась выштамповка. И главное, машина получила обтекаемую форму. Чтобы улучшить аэродинамические свойства седана, конструкторы сгладили углы кузова. Что удивительно, немецким инженерам удалось увеличить габариты авто и одновременно снизить вес Е34, хотя по логике, масса должна была увеличиться.

Высота БМВ 525 Е34 1992 составила 4.72 метра, ширина – 1.751, высота – 1.412. Плюсы это автомобиля или его минусы, решать автовладельцам.

Версии М51

Первая базовая версия мотора — M51D25UL — выпускалась с 1991 по 1996 год. Мощность ее составляла 115 л.с., крутящий момент — 222 Нм при 1900 об/мин. Найти такой двигатель можно на BMW 325td в кузове E36 и 525d в кузове E34.

Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста ауди

Вскоре появилась более мощная, форсированная до 143 л.с. и 260 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. версия мотора — M51D25OL. Ее главная особенность — наличие турбины с интеркулером. Устанавливали ее на BMW 325tds в кузове E36 и 525tds в кузове E34 с 1991 по 1996 год.

В 1996 году на смену M51D25UL пришел мотор с другой турбиной и блоком управления — M51D25TUUL. Мощностные характеристики: 115 л.с. и 230 Нм крутящего момента при 1900 об/мин. Ставили двигатель до 1998 года на BMW 525td в кузове E39 и 325td в кузове E36.

В 1996 году вышла версия на замену M51D25OL — M51D25TUOL. Форсировки до 143 л.с. (крутящий момент — 280 Нм при 2200 об/мин.) достигли за счет новой турбины с интеркулером и другого ЭБУ. Двигатель выпускали до 2008 года, найти его можно на BMW 325tds в кузове E36, 525tds в кузове E39 и 725tds в кузове E38.

M51 2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector