Srs33.ru

Авто аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила «Партнер» 350: устройство, характеристики, ремонт своими руками

Бензопила «Партнер» 350: устройство, характеристики, ремонт своими руками

Бензопила Партнёр 350

Бензопила «Partner» 350 – производительная и надежная бензопила от бренда «Партнер». Этот производитель входит в группу компаний датского концерна «Хускварна», что в значительной степени повлияло на качество и функционал выпускаемой им техники.

Легкая в управлении и удобная эта бензопила пригодится дачникам и садоводам. А малый вес и компактность не создают ограничений для транспортировки инструмента.

Подача Масла На Бензопиле Партнер

В процессе долговременной эксплуатации бензопилы некие ее элементы и узлы могут приходить в негодность. Как отремонтировать подачу масла в бензопиле; подача масла на расходе масла. Одним из более уязвимых компонент является масляный насос. В связи с этим у многих обладателей пил появляется вопрос о том, как отремонтировать подачу масла на бензопиле.

Задачка масляного насоса состоит в подаче смазки на цепь – это нужно для ее плавного движения по направляющей шине. Когда масляный насос выходит из строя, смазка цепи усугубляется, в связи с чем миниатюризируется эффективность бензопилы. В отдельных случаях это приводит к разрыву цепи. Чтоб предупредить нехорошие моменты, нужно вовремя заняться ремонтом подачи масла. Количество масла у меня болтаются шпильки крепления карбюратора на бензопиле «партнер». Как это сделать?

Принцип работы и устройство насоса

Масляные насосы могут изготавливаться из металла и пластмассы. Также они делятся на два типа, которые различаются собственной конструкцией:

Насос приводится в действие средством движения ведущей звездочки. Во время движения цепи масло подается в особый канал, находящийся на направляющей шине. На холостых оборотах (когда ведущая звездочка не крутится) насос не обеспечивает подачу смазки – это изготовлено для экономии.

Скорость и объемы подачи смазки на цепь впрямую зависят от количества оборотов звездочки. В неких моделях бензопил предусмотрена ручная система регулировки с помощью специального винта, размещенного на корпусе устройства. На дорогих моделях пил подача масла регулируется в процессе работы автоматом.

Основные проблемы с подачей масла

При работе бензопилы может наблюдаться два типа заморочек с подачей смазки на цепь:

Бензопила ПАРТНЕР НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ.

В данном видео мы тщательно разглядим мослонасос бензопилы партнер, выясним почему бензопила партнер не

Читайте так же:
Регулировка клапанов ямаха тдм 900

Причины прекращения подачи масла в бензопиле

Лаконичный обзор почему масло в бензопиле закончило подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем может

  • Недостающий поток масла, который может быть вызван по разным причинам. Регулировка подачи масла на вот отлично видно на этой бензопиле пил подача масла. Если впору не сделать меры, качество работы приметно ухудшится, а сама цепь может и совсем придти в негодность.
  • Лишнее количество масла. Husqvarna 236 подача масла на цепь. В этом случае после длительной работы под пилой могут накапливаться лужицы смазки. Это не только лишь сказывается на расходе масла, которое придется повсевременно подливать, да и плохо оказывает влияние на экологию.

Обе этих задачи нужно устранять как можно быстрее после их обнаружения. Это дозволит продлить срок службы пилы и понизить расход смазочной воды.

Устраняем неисправности

Если масло подается на цепь в лишних количествах, при этом не только лишь во время работы пилы, да и на холостом ходу, следует произвести ручную регулировку (если конструкция насоса предоставляет такую возможность). Это делается с помощью винта, который размещается на корпусе неподалеку от направляющей шины, обычно, снизу либо с боковой стороны. Затягиванием винта подача масла миниатюризируется, ослаблением – напротив. Регулировка подачи масла на цепь бензопилы затягиванием винта подача масла. На самом деле по которым осуществляется подача важно следить и за уровнем масла в. Если регулировка не помогает, нужно проверить исправность насоса, также оглядеть шину – может быть, в месте ее соединения с корпусом образовался зазор, через который масло течет мимо цепи.

Недочет масла может быть вызван несколькими причинами, для каждой из которой имеется свое решение:

  • Неисправность масляного насоса. Как правило, она заключается в непригодной прокладке. Для того, чтобы ее заменить, необходимо аккуратно разобрать насос, чтобы не повредить его подвижные части. Дальше устанавливается новая прокладка, после чего насос собирается и устанавливается на место.
  • Поломка маслопроводящего шланга. В случае, если прокладка насоса исправна, или ее замена не привела к результату, следует проверить герметичность шланга. Если он неисправен – нужно заменить. В противном случае не лишним будет прочистить его и закрепить герметиком.
Читайте так же:
Регулировка подачи топлива на судовых дизелях

Если причина кроется не в поломке насоса, необходимо осмотреть на предмет засоров все проводящие отверстия и каналы, и при надобности очистить их от инородных предметов. Это можно сделать струей сжатого воздуха.

Не хотите возиться с бензопилой, но нуждаетесь в регулировке потока масла? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, которые проведут диагностику и ремонт бензопилы, и в случае необходимости проведут ремонтные работы и отрегулируют уровень смазки. Ваша пила будет как новая!

Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы?

Регулировка уровня подачи масла необходима в случаях эксплуатации инструмента в тяжелых условиях. За уровень подачи отвечает вал с установленным на нем эксцентриком, который упирается в плунжер насоса.

Поворот такого вала смещает плунжер относительно продольной оси. Это позволяет увеличить или уменьшить объем нагнетательной камеры насоса и достаточно точно отрегулировать уровень подачи рабочей жидкости. Для этого на нижнем его конце расположена проточка, с помощью которой выполняется регулировка.

Как правило, доступ к винту открывается в нижней части бензопилы. Например, для того чтобы отрегулировать подачу масла на пильную гарнитуру бензопил семейства «Урал» необходимо выполнить следующие действия:

  1. В нижней части пилы, радом с шиной найти регулировочный винт. Он находится рядом с выштамповкой, которая показывает направление его вращения; масляный насос бензопилы
  2. Отверткой провернуть вал в сторону увеличения или уменьшения уровня подачи масла. масляный насос бензопилы goodluck

При выполнении этих действий следует помнить, что вал рассчитан на поворот до 90⁰. Прикладывание больших усилий приведет к поломке фиксаторов винта и возможному прекращению подачи масла к поверхностям трения.

Видео инструкцию можно посмотреть, перейдя по ссылке

Виды масла для бензопилы

Для смазки цилиндропоршневой группы (ЦПГ) в процессе работы двухтактного инструмента используется топливная смесь, состоящая из масла и бензина. Отдельно расположенного масляного бачка для смазки ЦПГ в таких моделях не предусмотрено. Четырехтактные моторы являются более сложными узлами, в которых смазочная жидкость отсутствует в топливе, а масло поступает из отдельного бачка по специальной магистрали. Следовательно, какое масло выбрать для бензопилы зависит от конструктивных особенностей того или много силового агрегата.

Читайте так же:
Регулировка угла зажигания топливно

Масло для бензопилы

Масло для бензопилы Stihl

Более качественная работа инструмента с четырехтактным ДВС обусловлена отсутствием смазочной жидкости в цилиндре. Потому в результате эксплуатации такого мотора не образуется нагар на верхней части цилиндра и электродах свечи. Следовательно, пренебрегая образуемой зольностью, доля присадок может составлять не более 2%.

По-иному дела обстоят с двухтактным двигателем, масло для которого заливается в бензин, поскольку данная конструкция мотора подвержена образованию чрезмерной зольности на стенках рабочей камеры. Оседая на поверхности поршня, зола действует по принципу наждачной бумаги, и в скором времени владельцу потребуется диагностика цилиндропоршневой группы и замена отдельных механизмов. Потому при приготовлении смеси лучше всего использовать масло для бензопилы, рекомендуемое производителем или другие марки в сочетании с присадками.

Какое масло подобрать для цепи бензопилы?

Для смазки шины бензопилы необходимо применяться специальной масло, которое по определенным критериям будет подходить для насосной группы инструмента. Использование отработки категорически воспрещается, поскольку она содержит в своем составе стальные включения. Даже мелкие железные частицы способны быстро вывести из строя топливный насос, подводящие патрубки, а также оказать негативное влияние на режущие кромки зубьев.

Какое масло для шины бензопилы

Масло для шины цепи бензопилы

После окончания сезона использования бензопилы специалисты рекомендуют погружать ее в масляную ванну. Это позволит защитить режущие кромки зубьев при перепадах температур от коррозионных процессов.

Опытные вальщики при сильных морозах (от -20°С) для повышения жидкотекучести масла добавляют небольшое количество чистого керосина в бачок смазки цепи бензопилы.

При наличии регулировочного механизма необходимо поставить его на максимум, так как пропускная способность патрубков при отрицательных температурах резко сокращается.

Для определения работоспособности системы подачи масла на шину необходимо при работающем двигателе поднести инструмент к чистому освещенному месту и нажать на клавишу акселератора. При обильной подаче масла на цепь бензопилы можно утверждать об оптимальном попадании жидкости на шину, а при ее затруднении или отсутствии – о засоре или выходе из строя насосной группы.

Неисправности и их устранение

Бензопила Партнер 350 неисправности получает главным образом при нарушении правил эксплуатации. Устранение большинства проблем требует наличия опыта работы с бензоинструментом, знания принципов функционирования двухтактных двигателей.

Читайте так же:
Вмт для регулировки клапанов

Но, как показывает практика, ремонт бензопилы своими руками возможен даже в полевых условиях. Главное — перед тем как ремонтировать, правильно диагностировать причину поломки, чтобы не выполнять лишнюю работу и не усугубить ситуацию.

Поломки нового инструмента наиболее часто связаны с топливной системой, а уже проработавшая продолжительное время пила, имея изношенные детали, может сильно затруднить поиск неисправности.

Поэтому важно своевременно производить регулировку и профилактические работы, чтобы потом не заниматься ремонтом самому в неподходящих условиях.

Почему не заводится

Если не заводится бензопила, то основных причин может быть несколько, указаны они в порядке частоты возникновения:

  • отсутствие топлива в бензобаке;
  • тумблер остановки не переведен в рабочее положение;
  • зажат предохранительный тормоз;
  • засорен или не отрегулирован карбюратор;
  • неисправна система зажигания.

Ремонт ручной пилы

Первые три причины неработоспособности устройства встречаются у неопытных пользователей, а последние две требуют безотлагательного вмешательства.

Определить неисправность системы зажигания просто. Нужно выкрутить свечу и, если она внешне исправна, прислонить ее резьбовой частью к металлической поверхности инструмента, затем потянуть стартер. Проскакивание искры говорит об исправности зажигания.

К неисправностям топливной системы приводят:

  • засорение жиклеров карбюратора;
  • засорение топливного фильтра;
  • нарушение целостности топливных шлангов;
  • неправильная настройка;
  • потеря герметичности картера (неисправность сальников коленвала или прокладок картера).

Если пила заводится и глохнет, для начала нужно отрегулировать холостой ход, поскольку эта регулировка сбивается наиболее часто.

Двигатель глохнет при нажатии на газ в таких случаях:

  • неправильная регулировка или засорение жиклеров;
  • срабатывание автоматического тормоза;
  • излишнее натяжение цепи.

Бензопила глохнет под нагрузкой, в основном только при неисправностях карбюратора. При небольшой нагрузке пила может работать нормально, но максимальной мощности она не достигает и глохнет.

Как отрегулировать бензопилу

Регулировка карбюратора своими руками может потребоваться в процессе эксплуатации пилы и после ремонта топливной системы. Регулировка карбюратора бензопилы является ответственным делом.

Неправильная настройка карбюратора в лучшем случае приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем — к выходу двигателя из строя.

Читайте так же:
Двигатель 3ur fe 5 7 регулировка клапанов гбо

Для регулировки карбюратора на нем имеется 3 винта:

  • Т — регулировка холостого хода;
  • L — винт количества топлива для регулировки мощности на низких и средних оборотах;
  • H — винт качества для регулировки максимальных оборотов.

Если производились ремонт карбюратора или его чистка, отрегулируйте бензопилу, придерживаясь следующей методики:

  1. Закрутите полностью винты количества и качества, а затем отпустите их на 1/5 оборота.
  2. Запустите бензопилу и дайте ей прогреться 10-15 минут.
  3. Закручивайте винт количества L до тех пор, пока обороты не станут максимальными. От найденного положения отверните его назад на четверть оборота.
  4. Винтом Т отрегулируйте обороты холостого хода. Необходимо выставить такое значение, когда двигатель работает устойчиво и без перебоев, а пильная цепь не вращается.
  5. Винтом качества H отрегулируйте максимальные обороты по тахометру. Если тахометра нет, то регулируйте до тех пор, пока звук работы двигателя не станет напоминать звучание четырехтактного мотора. Превышение допустимого количества максимальных оборотов чревато поломкой цилиндро-поршневой группы.

Система зажигания, за исключением свечей, выходит из строя редко.

Если не смазывается цепь

Смазка цепи важна для того, чтобы уменьшить трение звеньев в пазах направляющей шины. Для регулировки системы смазки предусмотрен винт подачи масла. Смазывается цепь только во время ее движения. Проверить работу маслонасоса можно, направив носок шины в сторону светлой поверхности. При нажатии на ручку газа на поверхности должны появиться масляные брызги.

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердце системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector