Замена регулятора печки форд фокус 2
Замена регулятора печки форд фокус 2
По дороге к сервису заметил, что печка не дует на 1-2-3 положениях, дует только на максимальном 4 положении.
Пока меняли сальник привода на ffclub удалось найти причину и решение этой проблемы. Причиной был перегоревший термопредохранитель, решалось естественно его заменой.
Заводской предохранитель был на 15А и 185°, но прокатившись по магазинам радиоэлементов Томска нигде такого же не нашел. На 15А вобще нету.
В итоге взял на 10А и 192° (25рублей). (на томже ffclub’е как временное решение предлагали просто закоротить контакты старого преда)
Судя по описанию, в замене преда небыло ничего сложного. Но этоже Ford >_
Подключаем к разъему провода, заводим, проверяем что печка работает ( на дисплее в это время загориться сообщение о неисправности двигателя т.к. он не видит педали газа)
На этом все. Теперь выполняем действия в обратном порядке с использованием камасутры и заклинаний
Снимаем регулятор скорости для замены при выходе его из строя.
Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для удобства выполнения работы снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов (см. «Снятие панели приборов Форд Фокус 2»).
Снимаем педаль «газа» (см. «Снятие датчика положения педали «газа»»).
Снимаем крышку фильтра системы отопления вентиляции и кондиционирования воздуха (см. «Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Форд Фокус 2»).
Дальнейшие операции для наглядности показываем на снятом отопителе.
Нажимаем на фиксатор…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора.
Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза крепления регулятора к корпусу отопителя…
…и вынимаем регулятор из корпуса отопителя.
Устанавливаем регулятор скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Снятие регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя Ford Focus 2
Первоисточник контента – WiKi сайта журнала "За Рулём"
Не остаться без отопителя в холодную погоду — это то, о чём стоит подумать в тёплое время года. Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования. К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.
Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха форд фокус
Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха форд фокус
Рис. 1.62. Схема распределения потоков воздуха системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха регулирует количество воздуха, поступающего в салон автомобиля Ford Focus, распределение воздуха по салону, а также подогрев или охлаждение воздуха. Данная система расположена позади панели управления и имеет ряд кнопок и регуляторов.
Система вентиляции
Электровентилятор всасывает наружный или рециркулируе-мый воздух и направляет его в салон автомобиля. Количество подаваемого воздуха и режим его распределения по салону можно регулировать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Система вентиляции издает шум. Это нормальное явление, и на него можно не обращать
Система отопления
Воздух проходит через теплообменник, в котором он нагревается. Температуру воздуха можно регулировать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Интенсивность подогрева воздуха зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому система отопления эффективно работает только при прогретом двигателе.
Кондиционирование воздуха
Воздух проходит через теплообменник кондиционера, где он охлаждается, если кондиционер воздуха включен. Кроме того, из воздуха удаляется влага, что снижает запотевание стекол.
Получающийся при этом конденсат удаляется из автомобиля. Поэтому, если вы увидите лужицу воды под стоящим автомобилем, это является совершенно нормальным явлением.
ПРИМЕЧАНИЕ. Кондиционер воздуха функционирует только если температура наружного воздуха выше +5 °С, двигатель работает и вентилятор салона включен, В процессе работы кондиционер воздуха использует энергию двигателя. Это приводит к повышению расхода топлива. Для экономии энергии и снижения расхода топлива выключайте кондиционер воздуха, когда в нем нет необходимости, или включайте режим рециркуляции воздуха. Полностью закройте все окна автомобиля.
Общие рекомендации по регулированию микроклимата в салоне автомобиля
Для эффективного прогрева салона теплый воздух должен направляться в зону ног водителя и пассажира. Поскольку это может привести к запотеванию стекол в холодную или влажную погоду, необходимо направить часть воздуха к ветровому и боковым стеклам.
Для эффективного охлаждения салона необходимо направлять охлажденный воздух на уровень лица.
Такие регулировки обеспечивают наиболее комфортабельные климатические условия для людей, находящихся в салоне автомобиля — «холодная голова и теплые ноги».
Регулятор температуры
Рис. 1.63. Регулятор температуры
Установите регулятор в требуемое положение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Интенсивность прогрева воздуха в салоне зависит от температуры охлаждающей жидкости, и, следовательно, эффективное отопление возможно только при прогретом двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Когда регулятор температуры установлен в максимальное положение, при необходимости автоматически включается дополнительный подогреватель.
Вентилятор салона
Вентилятор салона выключен в положении 0.
Рис. 1.64. Вентилятор салона
Для увеличения скорости работы вентилятора салона установите регулятор в более высокое положение.
Если вентилятор салона выключен, при определенных погодных условиях возможно запотевание ветрового стекла.
Регулятор распределения воздуха по салону распределяет поток воздуха следующим образом:
На ветровое стекло.
Весь поток воздуха направлен в сторону ветрового стекла для устранения инея или влаги. При этом происходит автоматическое отключение функции рециркуляции. Если необходимо, для более быстрого удаления инея или влаги используйте электрообогрев стекол.
В ниши для ног/ на ветровое стекло.
Основной поток воздуха подается в передние и задние ниши для ног и на ветровое стекло.
В ниши для ног.
Весь поток воздуха направлен в сторону передних и задних ниш для ног. Небольшая часть воздуха подается к дефлекторам ветрового и боковых стекол для удаления инея или влаги.
На уровень лица/ в ниши для ног.
Основной поток воздуха направлен в сторону лица и в сторону ниш для ног, небольшая часть направлена в сторону ветрового стекла. Используйте это положение в холодную погоду.
На уровень лица.
Весь поток воздуха подается из центральных и боковых дефлекторов.
В этом положении центральные и боковые дефлекторы должны быть полностью открыты.
Количество и направление подачи воздуха могут регулироваться с помощью центральных и боковых дефлекторов.
На уровень лица/ на ветровое стекло.
Основной поток воздуха подается на уровне лица и на ветровое стекло.
Промежуточные положения.
Регулятор распределения воздуха также можно установить в любое промежуточное положение (между символами) для более точной настройки.
Рециркуляция воздуха.
Используйте эту кнопку для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха. Встроенный в кнопку индикатор загорается при включении режима рециркуляции воздуха.
Мануал, форд фокус, руководство по эксплуатации
Замена радиатора печки
Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.
Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.