Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Гольф 2, Джетта. Топливный насос высокого давления. Volkswagen Golf II, Jetta

Фольксваген Гольф 2, Джетта. Топливный насос высокого давления. Volkswagen Golf II, Jetta

Golf

Теперь предстоит снять крышку с ТНВД: При снятии будьте осторожны, внутри имеется маленькая пружинка, которая может ускользнуть внутрь насоса. Нужно чуть приподнять открученную крышку и например пинцетом отсоединить и извлечь пружинку.

топливный насос фольксваген гольф 2 дизель

Ну вот и подошли к замене резиновых прокладок. С этой частью всё просто, откручиваем, вынимаем старую, вставляем новую и закручиваем обратно. С этого места не текло, но, как говорится — на всякий случай… Под этой крышечкой тоже пружина и шайбы.

топливный насос фольксваген гольф 2 дизель

Собрать так, как было не составит труда. С другой стороны чуть сложнее. Грузы воздействуют через рычажный механизм на регулирующую втулку, которая открывает отверстие в распределительном плунжере ТНВД для отвода лишнего топлива.

Если частота оборотов двигателя резко увеличивается по отношению к положению педали газа, то регулятор открывает упомянутое отверстие, и частота оборотов снова уменьшается. При пуске двигателя это отверстие полностью закрыто. Двигатель получает максимальное количество топлива, но только до тех пор, пока не будет достигнута заданная топливный насос фольксваген гольф 2 дизель оборотов холостого хода. Затем регулятор снова начинает работать.

топливный насос фольксваген гольф 2 дизель

То же самое происходит на холостом ходу и при неполной нагрузке. Центробежный регулятор уравнивает положение педали управления подачей топлива и частоту вращения двигателя посредством описанной выше механики. Если соотношение между положением педали газа и частотой оборотов достигнуто, то начинается отвод излишков топлива. Максимальное количество оборотов двигателя также ограничивается центробежным регулятором.

Если обороты двигателя превышают максимально допустимый предел, то центробежный регулятор открывает отверстие для отвода излишка топлива. Двигатель благодаря этому работает, не превышая максимально топливный насос фольксваген гольф 2 дизель предел. Электромагнитная муфта опережения впрыска топлива С увеличением частоты оборотов топливо должно впрыскиваться раньше, чтобы своевременно произошло зажигание.

Читайте так же:
Как регулировать ближний свет на вольво

Это опережение момента зажигания осуществляет муфта опережения впрыска топлива. Она также установлена в топливном насосе высокого давления. Если частота оборотов топливный насос фольксваген гольф 2 дизель увеличивается, то лопастной топливоподкачивающий насос также вращается с увеличением оборотов в топливном насосе высокого давления. Благодаря этому давление топлива повышается, и это используется муфтой опережения впрыска топлива.

Давление топлива воздействует на плунжер и двигает его, сжимая пружину. Роликовое кольцо жестко связано с этим плунжером.

Топливный насос высокого давления/трубки на Volkswagen Golf II

При увеличении давления топлива — при более высокой частоте вращения — плунжер проворачивает роликовое кольцо вокруг его оси. Кулачки кулачкового диска вследствие этого раньше воздействуют на ролики; таким образом, впрыск происходит раньше. При уменьшении частоты вращения плунжер немного отстает и, соответственно, вместе с ним роликовое кольцо. Устройство пуска холодного двигателя Гидравлический акселератор пуска холодного двигателя на топливном насосе высокого давления Bosch состоит из ограничительного клапана 1редукционного клапана 3 и нагреваемого с топливный насос фольксваген гольф 2 дизель электричества термоэлемента с расширяющимся материалом 4.

Холодный двигатель заводится лучше, если топливо будет раньше впрыскиваться в горячий сжатый воздух. При этом машина лучше ускоряется в первой фазе работы непрогретого двигателя, и благодаря этому устройству практически полностью отсутствует надоедливый синий выхлопной дым при запуске. Упомянутый акселератор пуска холодного двигателя работает в топливном насосе высокого давления, как муфта опережения впрыска топлива.

Насос для бака стандартный в не зависимости от типа топливной системы. Маркировка насоса C. Оставшиеся цифры — дата выпуска, серия и код. Подкачивающий насос закреплен не жестко. В нижней части есть горизонтальный ход насоса за счет резиновых подвесов. Здесь виден черная резиновая трубка — это обратка от рейки. Уплотнение между бензобаком и датчиком уровня топливный насос фольксваген гольф 2 дизель осуществляется за счет резинового кольца.

Читайте так же:
Синхронизация времени с эталоном времени

При установке датчика нужно вначале всунуть датчик в бак на половину, затем установить резиновое кольцо на горловину бака и только после этого задвинуть датчик уровня в резиный уплотнитель.

Информация

Берем эту шестеню и вытаскиваем из нее контакты. Маленькой отверткой слегка на жимаем в пазы пластика с двух сторон вот этот: Берем пинцет и один контакт в сторону другого при этом можно нажать слегка в паз соответствуещего контакта, и легонько тянем, если не идет тоже самое делаем с другим, они вытаскиваются только по очереди, можно поглядеть в отверстие и определить какой из них верхний.

Один вытащили , вытаскиваем второй выглядят так: Смотрим на контакты, у меня была выработка и черный налет я ее снял шкуркой зернистость и более, меньше не рекомендую остануться царапины Почистили откладываем, этойже шкуркой чистим ось которая входит в шестерню! Был черный налет в месте работы!

Volkswagen Golf 1994, 94 л. с. — самостоятельный ремонт

Проверяем как ось крутится в шестерни. Должно крутится плавно без заеданий либо прийдется разбирать как я разбирал!

Датчик холостого хода Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены

В мотор в передний пошипник можно капнуть каплю моторного масла, а задний закрыт. Чистим все трущиеся поверхности, шестерни смазываем и собираем в обратной поледовательности, только не захлопываем крышку на защелки а просто вставляем. Если все ОК контрим гайку, контрил паяльником, заплавил обратно буртики которые подковыривал, только не надо усердствовать и вплавлять гайку в ось. Проверяем как законтрили, она не должна откручиваться при некотором усилии, а вообще там крутящих моментов нет, так что без фанатизма!

Вот так это выглядит у меня: Еще раз проверяем как работает концевик и защелкиваем крышку ,ну и еще разок мерием что получилось.

Читайте так же:
Регулировка плуга для мотоблока фаворит

Вот так выглядит после ремонта без некоторых защелок: Если все работает ставим на машину.

Датчик холостого хода Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены

На машине ничего не снимал кроме пластиковой крышки где проводка впрыска, и трос с крепления впрыска. Снять поставить заняло 30 мин, ремонт сего девайса около 2 часов! Если кому, что непонятно пишите отвечу!

Датчик холостого хода Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены

Спасибо, снял, разобрал, поставил, все работает, поезжу, посмотрю исчезли ли глюки зависали на обороты холостые. При разборке снятого РХХ пользовался зубочистками, поддевал тоненьким шилом защелки, потом вместо шила вставлял зубочистки, по 2 шт.

В результате сломал только одну — первую, на которой так не делал. Отверните 4 винта с внутренней шестигранной звездочкой TORX. Проверьте целостность мембраны и очистите от грязи.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Проверка концевого демпфера Демпфер должен предотвращать слишком резкое закрытие дроссельной заслонки при резком отпускании педали акселератора. При правильной регулировке рычаг на оси дроссельной заслонки должен утопить толкатель демпфера на 4 — 4,5 мм см.

Датчик холостого хода Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены

Если это не так, то ослабьте контргайку. Отверните демпфер, чтобы его толкатель едва касался рычага.

Датчик холостого хода Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены

Из этого положения заверните демпфер на 4,5 оборота и затяните контргайку. Проверка лямбда-зонда Неисправность лямбда-зонда определяется при считывании кодов неисправностей.

ГОЛЬФ 2 регулировка холостого

При проверке двигатель должен быть прогрет, все электрические потребители отключены и правильно установлен угол опережения зажигания. Для проверки приводим следующие цифры: Если замеренные цифры не соответствуют приведенным выше, то необходимо проверить вакуумные шланги и электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива и считать коды неисправностей.

Датчик холостого хода Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены

Трос привода педали акселератора Демонтаж и регулировка троса производится так же, как и на двигателях с карбюраторами.

Принцип действия регулятора холостого хода ВАЗ

В техническую задачу регулятора холостого хода входит изменение площади сечения канала дополнительной подкачки воздуха без участия дроссельной заслонки, что приводит к изменению частоты вращения коленвала на холостом ходу. Поступательное движение регулирующей иглы достигается путем преобразования вращения якоря с помощью червячной передачи. При перекрытии канала доступ воздуха уменьшается, и обороты снижаются, при обратном движении штока происходит обратный процесс. Всего движение штока рассчитано на 250 шагов. Нулевой шаг или исходная позиция соответствует полностью выдвинутой игле и перекрытому отверстию. В зависимости от степени прогрева двигателя и его стабильной работы электронный контроллер регулирует количество шагов, обеспечивая надежную работу при любых условиях. Вручную влиять на работу регулятора холостого хода невозможно, программа управления закладывается в контроллер при производстве и может быть перепрошита только в специализированных мастерских.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор на кислород

Регулятор холостого хода отвечает только за объем подаваемого воздуха, предельное количество которого в дальнейшем контролирует датчик расхода воздуха, управляющий также подачей в двигатель соответствующего количества бензина.

Почему не падают обороты на холостом ходу инжекторного двигателя

Теперь рассмотрим неисправности, которые приводят к повышенным оборотам на холостом ходу в инжекторном двигателе. В отличие от карбюраторных моторов, где все проблемы механического характера, в инжекторе неисправность может быть связана, в том числе, с неправильной работой электроники. Основные причины следующие:

Как можно видеть, проблем, из-за которых не снижаются обороты на холостом ходу, достаточно много. Если возникла подобная неисправность, следует как можно быстрее приступить к поиску ее причины, чтобы не допустить еще более серьезных проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector