Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Частотные преобразователи

Частотные преобразователи

Danfoss_VLT_micro_drive_FC51
Micro Drive FC 51 0.75-18.5кВт
Встроенный ПИД-регулятор. Интерфейс RS-485 FC-Protocol, Modbus RTU
_Danfoss_VLT_micro_drive_FC102
HVAC Drive FC 102 22-45кВт
Встроенный PID-регулятор. Интерфейс RS-485 FC-Protocol, Modbus RTU

Преобразователи частоты IDS-Drive серия Z и B

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_Z
IDS-Drive Z 1ф 220В AC
Встроенный PID-регулятор. Интерфейс RS-485
preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_Z
IDS-Drive Z 3ф 380В AC
Встроенный PID-регулятор. Интерфейс RS-485
preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
IDS-Drive B 1ф 220В AC
Встроенный PID-регулятор. Интерфейс RS-485
preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
IDS-Drive B 3ф 380В AC
Встроенный PID-регулятор. Интерфейс RS-485

Частотный преобразователь (частотник) — описание и применение

Частотный преобразователь – техническое оборудование, способное преобразовывать входные сетевые параметры (трёхфазный или однофазный переменный ток частотой 50/60 Гц) в выходные параметры на различных частотах (соответственно в трёхфазный или однофазный ток, частотой от 1 Гц до 800 Гц).

Преобразователь частоты применяют для плавного запуска электродвигателя и регулирования его оборотов. Изменяя частоту и напряжение, частотник способен плавно регулировать скорость вращения асинхронного двигателя (АД). При наличии реверса, появляется возможность изменять направление вращения двигателя.

    Регуляторы оборотов подразделяются на:

Частотные преобразователи Danfoss VLT Drives

Компания Danfoss (Данфосс) предлагает широкую серию преобразователей частоты VLT: универсального, общепромышленного и специализированного применения для систем вентиляции и кондиционирования, отопления и водоснабжения.

Частотные регуляторы Danfoss VLT позволяют регулировать обороты и одновременно осуществлять защиту электродвигателя, оптимизировать энергопотребление, а так же проводить мониторинг всей системы в целом.

Преобразователи Danfoss VLT Micro Drive FC-051

Частотники Danfoss VLT серии Micro Drive FC51 являются универсальными устройствами, которые могут управлять электродвигателями переменного тока мощностью до 22 кВт. Особенностью серии FC51 являются компактные габариты, малый вес и доступные цены, при этом данные преобразователи, благодаря применению высококачественных компонентов и фирменных технических решений VLT, являются исключительно надежным.

Регулятор оборотов электродвигателя 220В

Схема регулятор мотора на симисторе и U2008

Схема модуля системы регулирования основана на генераторе ШИМ импульсов и симисторе управления мотором — классическая схемотехника для подобных устройств. Элементы D1 и R1 обеспечивают ограничение величины напряжения питания до значения безопасной для питания микросхемы генератора. Конденсатор C1 отвечает за фильтрацию напряжения питания. Элементы R3, R5 и P1 являются делителем напряжения с возможностью его регулирования, который используется для задания величины мощности, подаваемой в нагрузку. Благодаря применению резистора R2, непосредственно входящего в цепь поступления на м/с фазы, внутренние блоки синхронизированы с симистором ВТ139.

Регулятор оборотов электродвигателя 220В

Печатная плата

На следующем рисунке показано расположение элементов на печатной плате. Во время монтажа и запуска следует обратить внимание на обеспечение условий безопасной работы — регулятор имеет питание от сети 220В и его элементы непосредственно подключены к фазе.

Где купить регулятор оборотов двигателя в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Интернет площадка А-ГЕНЕРАТОР предлагает широкий выбор регуляторов оборотов двигателей для дизельных генераторов. Мы работаем с ведущими производителями и предлагаем:
1. Оригинальное качество товаров.
2. Гарантии производителей.
3. Лояльные цены.
4. Быструю доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Нужна помощь в выборе? Получите квалифицированную консультацию по телефону 8-800-301-33-80 или оставьте заявку на сайте. Мы перезвоним и уточним детали для подбора нужных моделей. В течение часа вы получите на выбор несколько под заданные параметры вашего дизельного генератора.

Отзывы

Особенности:

  • Правое и левое вращение шпинделя
  • Плавная регулировка оборотов в 2-х диапазонах
  • Возможность нарезания левой резьбы
  • Возможность нарезания дюймовой и метрической резьбы
  • Чугунная станина закалена и отшлифована
  • Быстрая фиксация задней бабки
  • Юстировка задней бабки для точения конуса
  • Автоматическая подача при точении
  • На одной настройке гитары три режима автоматического точения или нарезания резьбы
  • Двигатель повышенной мощности
  • Регулировка зазоров направляющих при помощи клиновых планок
  • Аналог ТВ-7М
Читайте так же:
Как отрегулировать боковые колеса детского велосипеда

Максимальный диаметр обработки на станке составляет 250 мм, максимальное расстояние между центрами составляет 500 мм, а диаметр обработки над суппортом 140 мм и для того, при этом станок подключается к бытовой сети 220 В, а это значит станок можно использовать дома, в гараже, в мастерской и Вам не понадобится 3-х фазная сеть. Мощный двигатель 1,1 кВт обеспечит прекрасную обработку на станке и будет вращать шпиндель с конусов Морзе МК-4 в двух диапазонах, с плавной регулировкой, от 50 до 1250 оборотом в минуту и от 100 до 2500 оборотов в минуту.

Давайте разберемся какие особенности имеет станок JET BD-10VS. Станок способен нарезать как правую, так и левую резьбу. Режет он метрическую и дюймовую резьбу. Для нарезки резьбы используются сменные металлические шестерни, они идут в комплекте со станком. На станке установлена коробка подач – это еще одна важная особенность станка. После того, как Вы наберете нужную Вам гитару из шестеренок на резьбу или автоматическую подачу, у Вас появится три скорости или три возможные резьбы. Например, набирая автоматическую подачу 0,1 мм на один оборот шпинделя из одного комплекта шестерней вы получаете три автоматические подачи: 0,1 мм/оборот, 0,2 и 0,4 мм на один оборот шпинделя. Таким образом на станке имея два набора шестеренок мы получаем шесть автоматических подач, причем перебирать их каждый раз не потребуется, мы просто поворачиваем ручку на панели станка. Правда это удобно?

При всем при этом, у нас остается возможность изменения направления вращения шпинделя, как по часовой стрелки, так и против часовой стрелки. Возможность проточки малых конусов, за счет поворота каретки малой продольной подачи. Возможность юстировки задней бабки на 10 мм в обе стороны. Возможность регулировки клиновых планок на поперечной и малой продольной подачи, и много другое.

BD-10VS поставляется со всем необходимым для настройки, обслуживания и работы на станке. Станок необходимо очистить от консервационной смазки, смазать во всех точках с помощью масленки, она идет в комплекте, подтянуть по необходимости регулировочные планки. Остается только докупить резцы и можно приступать к работе.

Направляющие станка закалены и отшлифованы средний показатель по станине это 60 единиц HRC. Станок имеет гарантию 2 года от производителя.

Другие модели станков можно выбрать в разделе Универсальные токарные станки или здесь Купить токарный станок по металлу.

Циркулярные пилы: как выбрать

Выбирая дисковую пилу, нужно точно понимать, для каких целей она будет служить и какие задачи решать. При поиске подходящей модели обратите внимание на такие характеристики, как:

  1. Мощность. Данный параметр зависит от необходимого для конкретных работ количества оборотов, скорости и глубины реза. Для несложных бытовых целей подойдет инструмент малой (до 1,2 кВт) и средней мощности (до 1,8 кВт), для более масштабных работ – от 2 кВт.
  2. Глубина пропила. Чаще всего составляет до 60 мм, до 150 мм – у профессионального оборудования.
  3. Частота оборотов диска. От нее зависит максимальная твердость материалов, которые получится распилить выбранным инструментом. Чем выше частота вращения, тем больше электроэнергии потребляет циркулярная пила и тем менее вероятно заклинивание диска.
  4. Диаметр диска. Внешний диаметр определяет глубину пропила (до 350 мм). От размера силового вала инструмента зависит внутренний диаметр диска (до 32 мм) – в случае несовпадения можно использовать переходное кольцо.
  5. Материал корпуса. Это может быть пластик высокой прочности или металл.
  6. Работа под углом. Глубина реза указывается под прямым углом – это значение принято считать основным. Распил под углами 45 и 60 градусов используется реже, возможность их регулировки обеспечивает удобство при распиле в труднодоступных местах.
  7. Эргономичная ручка. Выберите модель, которая хорошо лежит в руке: так вы защитите себя от травм и повысите точность реза.
  8. Дополнительные функции. К ним относится:
  • плавный пуск для большей точности реза;
  • погружение, когда рез нужно начать с середины бруска (материала);
  • возможность подключения пылесоса для сбора опилок;
  • лазерная метка, формирующая траекторию реза;
  • блокировка пуска для предотвращения случайного включения устройства;
  • регулировка скорости вращения диска и быстрое торможение в целях повышенной безопасности.
Читайте так же:
Мотоблок титан 1010 м как правильно отрегулировать плуг

Виды циркулярных пил

Циркулярные пилы бывают ручными, настольными, стационарными, аккумуляторными, кабельными.

Маленькие ручные идеально подходят для решения широкого спектра бытовых задач. Отличаются простотой в эксплуатации и транспортировке, компактностью и высокой производительностью. При работе инструментом данного типа распиливаемый материал (заготовка) неподвижен.

Настольные и стационарные предназначены для профессиональных строительных работ и реза крупных брусков. Их отличает большая мощность, высокая точность, увеличенный диаметр диска и множество дополнительных функций. Пила остаётся неподвижной, обрабатываемый материал перемещается вдоль диска.

Настольные циркулярные пилы подходят для точного реза материалов под разным наклоном. Глубина пропила – 40–70 мм.

Стационарные модели дополняются литой или сварной станиной. Рабочий стол выполнен из алюминиевого/стального/чугунного листа, в котором есть специальная прорезь для диска и направляющие линейки для удобства и точности раскройки материала. Обладают сниженным уровнем шума и вибрацией, часто имеют встроенный пылесборник. Глубина пропила – 50–140 мм.

Кабельные инструменты работают от электросети, имеют ограниченную длину провода. Отличаются высокой мощностью. Аккумуляторные циркулярные пилы работают от батареи, отличаются мобильностью. Они просты в использовании и автономны. Часто оснащены светодиодной подсветкой для удобной работы в темноте. Недостатком выступает меньшая, чем у кабельных пил, мощность.

При работе с погружными циркуляционными пилами опустить режущий диск из-под специального защитного кожуха можно только после включения. Это позволяет увеличить точность реза и позиционирования инструмента. Глубина пропила – 10–75 мм. Используются для вырезки проемов в мебели и других целей.

На любую пилу можно установить алмазный или твердосплавный диск. Алмазные диски предназначены для резки камня, плиток и керамики. Твердосплавные диски подходят для работы с металлом.

Четыре способа управления однофазными асинхронными моторами с пусковой обмоткой.

Каждый день инженеры проектируют системы, в которых используются асинхронные двигатели с однофазным питанием. В свою очередь, управление скоростью однофазных двигателей желательно в большинстве применений, так как это не только обеспечивает требуемую скорость, но и уменьшает потребление электроэнергии, и снижает уровень акустического шума.

Большинство серийно выпускаемых однофазных двигателей не реверсивные, т.е. они разработаны, чтобы вращаться только в одном направлении. Изменить направление их вращения можно только с помощью дополнительных средств: добавочной обмотки, внешних реле и переключателей, механического редуктора и т.д. Так же, если позволяет конструкция двигателя, реверсировать его можно с помощью преобразователей для регулировки скорости.

Читайте так же:
Как регулировать переднее колесо велосипеда

Существует множество разновидностей асинхронных двигателей с однофазным питанием. Конструкция и принцип их действия подробно описаны в литературе по электромеханике. Наиболее распространенным типом является двигатель с двумя статорными обмотками, одна из которых имеет в своей цепи постоянно-включенный рабочий конденсатор, который обеспечивает сдвиг тока в обмотках на 90 электрических градусов для образования вращающегося магнитного поля. Такой двигатель называется конденсаторным. О нем и пойдет речь в данной статье.

Основным способом плавной регулировки скорости конденсаторного однофазного двигателя является частотный метод, реализуемый с помощью трехфазных или однофазных ШИМ-инверторов (преобразователей частоты), а также метод фазовой регулировки напряжения с помощью тиристорных регуляторов мощности и ЛАТРа. Рассмотрим эти методы подробнее.

Вариант 1. V/F управление с помощью однофазного ШИМ-инвертора

На выходе инвертора, состоящего из четырех IGBT-транзисторов (рис.1), формируется однофазное напряжение с переменной частотой и среднеквадратичным значением с линейной зависимостью V/F (вольт-частотная характеристика). За счет конденсатора в обмотке двигателя получается поле, близкое к круговому. Данный способ управления реализуется с помощью специализированных преобразователей частоты, которые разработаны исключительно для управления однофазными двигателями. В них, как правило реализованы специальные алгоритмы, управления двигателем, обеспечивающие устойчивый пуск и стабильную работу в заявленном диапазоне частот.

рис1. Однофазный частотный привод

Регулировать частоту можно, как вниз, так и вверх от номинальной, но в отличие от частотно-регулируемых трехфазных приводов, диапазон регулирования однофазного двигателя меньше. Оно, как правило, не превышает 1:10, за счет того, что емкостное сопротивление напрямую зависит от частоты.

К основным достоинствам данного метода управления можно отнести: 1) простоту ввода в эксплуатацию, т.к. не требуется конструктивных изменений двигателя; 2) гарантированно надежную и устойчивую работу, так как частотный преобразователь специально разработан для таких двигателей и в нем учтены все особенности их эксплуатации; 3) хорошие характеристики управления и возможности, присущие большинству преобразователей частоты (аналоговые и дискретные входы/выходы, ПИД-регулятор, предустановленные скорости, коммуникационные интерфейсы, защитные функции, и т.д.).

К недостаткам относится: 1) только однонаправленное вращение (невозможность без внешних коммутирующих устройств реверсировать двигатель); 2) достаточно высокая стоимость частотных преобразователей для однофазных двигателей, так как в настоящее время серийным выпуском данных изделий, в отличие от трехфазных, занимается весьма ограниченное количество фирм.

Вариант 2. V/F управление с помощью трехфазного ШИМ-инвертора

В данном случае используется стандартный преобразователь частоты с мостовой схемой IGBT-транзисторов (рис.2), формируемый на выходе трехфазное напряжение с фазовым сдвигом на 120 градусов. Обе обмотки однофазного двигателя и их средняя точка подключаются ко трем выходным фазам инвертора. Конденсатор, при этом, из схемы должен быть исключен. Так как обмотки геометрически сдвинуты на 90 градусов , а напряжение, прикладываемое к ним – на 120 электрических градусов, то полученное поле не будет круговым, и как следствие, момент будет пульсирующим. Причем среднее его значение за период будет меньше (рис.2), чем в случае питания от напряжений со сдвигом 90 гадусов.

рис.2. трехфазный частотный привод

При схеме подключения на рис.2 действующее напряжение на главной обмотке (Vгл) будет равно разности напряжений фаз A и C, а напряжение на дополнительной обмотке (Vдоп) = Vb-Vc. Изменяя порядок коммутации IGBT-транзисторов, можно легко изменять чередование напряжение на обмотках, а следовательно и направление вращения двигателя (рис.3) без каких-либо дополнительных аппаратных средств.

Читайте так же:
Мтз д 245 регулировка давления масла

рис.3. графики выходного напряжения

Здесь стоит отметить, что не любой преобразователь частоты подойдет для управления однофазным двигателем, так как токи в фазах будут не симметричны, и в случае наличия защиты от асимметрии выходных фаз, работа преобразователя будет блокироваться. Как впрочем, и не любой конденсаторный двигатель подойдет для данного способа, так как у некоторых типов двигателей весьма затруднительно или невозможно убрать емкость из дополнительной обмотки.

Итак, достоинствами метода являются: 1) доступность на рынке и достаточно низкая цена преобразователей частоты с трехфазным выходом; 2) возможность реверсивной работы; 3) хороший диапазон регулирования скорости и возможности, присущие большинству преобразователей частоты (аналоговые и дискретные входы/выходы, ПИД-регулятор, предустановленные скорости, коммуникационные интерфейсы, защитные функции, и т.д.).

Недостатки метода: 1) пониженный и пульсирующий момент двигателя, повышенный его нагрев; 2) не все преобразователи частоты и конденсаторные двигатели годятся для данного метода, требуется предварительный анализ характеристик преобразователя и конструкции двигателя. К тому же, большинство производителей частотных преобразователей в своих инструкциях запрещают подключение однофазных двигателей, и в случае поломки могут снять с изделия свои гарантийные обязательства.

Вариант 3. Фазовая регулировка напряжения с помощью тиристорного регулятора

Отсутствие до недавнего времени доступного и качественного преобразователя частоты для однофазных двигателей приводило к поиску других решений, одно из которых — изменение напряжения статора при неизменной его частоте.

На выходе тиристорного регулятора, состоящего из двух, включенных встречно-параллельно тиристоров (рис.4), формируется однофазное напряжение с постоянной частотой и регулируемым среднеквадратичным значением за счет изменения угла (альфа) открывания тиристоров.

рис.4. схема и график регулятора мощности

Критический момент при таком регулировании будет снижаться пропорционально напряжению, критическое скольжение в останется неизменным.

Вариант 4. Регулировка напряжения с помощью ЛАТРа.

Четвертый способ регулировки ЛАТРом отличается от третьего способа не сильно. Отличие в том что мотор не так сильно грется, потому что питается чистым синусом и более высокая надежность ЛАТРа. Недостаток ЛАТРа помимо размеров, трудность в реализации автоматическеского подъема напряжения при старте, ну и плюс все недостатки тиристорного регулятора, кроме искажения синуса.

Проведём оценку метода.
1) Регулирование однозонное – только вниз от основной скорости.
2) Диапазон регулирования в разомкнутом контуре, примерно, 2:1; стабильность скорости удовлетворительная; плавность высокая.
3) Допустимая нагрузка резко снижается с уменьшением скорости.
4) Рассмотренный способ регулирования неэффективен для использования в продолжительном режиме. Даже для самой благоприятной нагрузке — вентиляторной необходимо двух-трехкратное завышение установленной мощности двигателя, интенсивный внешний обдув, так как, допустим, если двигатель вращается 750 об/мин (когда синхронная частота 1500) — скольжение 0,5, и 0,5 мощности идет в нагрузку, а 0,5 — греет ротор (не считая других потерь).
5) Тиристорный регулятор — простое устройство в 3-4 раза более дешевое, чем преобразователь частоты, и именно эта особенность системы регулировки скорости напряжением приводила в ряде случаев к её неоправданному применению.

Заключение

Все четыре способа имеют право на существование, только выбор одного из них нужно делать исходя из конкретной прикладной задачи.

Читайте так же:
Ручная регулировка фар на дастере

Безусловно, наиболее универсальным и наименее трудоемким на стадии проектирования является первый метод – регулирование с помощью преобразователя частоты с однофазным выходом. Этот способ годится для большинства применений и помимо конденсаторных двигателей его можно использовать и для управления однофазными двигателями с экранированными полюсами.

Второй способ – регулирование с помощью преобразователя частоты с трехфазным выходом, — требует предварительного изучения, как преобразователя, так и двигателя на предмет возможности совместной работы. И рекомендуется всегда выбирать преобразователь с существенным запасом мощности по отношению к двигателю. Этот метод оптимален в реверсивных приложениях.

Третий и чеврертый способ – регулирование скорости изменением напряжения, — может в ряде случаев использоваться для кратковременного снижения скорости маломощных вентиляторов и насосов, и весьма полезен и эффективен для снижения пусковых токов, для экономии энергии при недогрузках. Этот метод является самым бюджетным, но как подчеркивалось ранее, тиристорные регуляторы не должны применяться для регулирования скорости сколько-нибудь мощных двигателей, приводящих во вращение машины, работающие в продолжительном режиме.

Плата регулировки оборотов коллекторного электродвигателя на TDA1085

Регулятор оборотов электродвигателя - TDA1085

Для чего нужна эта плата: Данная плата позволяет регулировать обороты коллекторного электродвигателя (с щетками) без потери мощности независимо от нагрузки (в пределах заявленной производителем электродвигателя). С ее помощью вы сможете управлять оборотами электродвигателя от 200 до 20000 об/мин. При этом сохраняя полный момент силы на валу электродвигателя.

Для чего нужен реверсный переключатель: Это тумблер на три положения серии «KCD» с запасом мощности до 4000 Вт., с установленными клеммами и проводами с нанесенной маркировкой к подключению. Устанавливается для изменения стороны вращения вала (ротора) электродвигателя. С его помощью Вы легко сможете изменить направление вращения ротора всего лишь одним переключение тумблера. Внимание! Переключение тумблера во время работы не желательно! На оборотах более 3000 об/мин. ЗАПРЕЩЕНО! Для увеличения срока службы электродвигателя и платы, тумблер реверсного переключателя рекомендуется переключать после полной остановки электродвигателя.

Для чего нужен измеритель числа оборотов: Тахометр просто необходим если Вам нужно замерить обороты станка или вращающегося механизма. Блок питания в комплект не входит.

Для чего нужно реле времени: Таймер времени предназначен для автоматического отключения регулятора. Вы можете выбрать время на таймере и заниматься своими делами, а реле отключит регулятор оборотов через заданное время. Блок питания в комплект не входит.

Дополнительное описание: Монтажная плата изготавливается станочным производством, на заводе в России. Толщина основы текстолита 1,5 мм.Толщина медной фольги 0,35 мм, с нанесенной паяльной маской. Монтаж радиокомпонентов, осуществляется заводским конвейером. Установленные детали в выводном корпусе. Активные радиокомпоненты, закупаются от фирм оригинальных производителей: On semiconductor, ST microelectronics, с целью увеличения надежности и длительного срока эксплуатации.

Внимание! Данная плата применима, только для коллекторных двигателей (двигателей с щетками), с обязательным наличием таходатчика. Данная плата изготавливалась для двигателей от стиральных машин автомат, мощностью до 3000 Вт.

  • Каждая плата пред отправкой заказчику проходит полную проверку под нагрузкой, на предмет отсутствия дефектов и брака!
  • Предоставляется гарантия и послепродажная консультация!
  • При оплате на р/с +7%

Различная комплектация

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector