Как выставить зажигание на тракторе мтз-82 своими руками: разбираем внимательно
Как выставить зажигание на тракторе мтз-82 своими руками: разбираем внимательно
как правильно отрегулировать зажигание в домашних условиях?
Danil (Zaida) по слуху делать по дыму и тд и тп )
Vova (Juwanne) Блін мені 13 років а знаю про трактор у десять раз більше за вас виставлять зажиганіє нада по топлівній та клапанах коли в мене може прийдеця виставлять то я вам відіо скину!
Vladislav (Bracha) для начала надо убедиться в исправности форсунок и ТНВД потом открывать лючок смотреть по меткам на шестернях.
Sanya (Ripley) надо буксиром тоскать пока не заведется
Yury (Jalila) По первой форсунке
Kostya (Siena) Подскажите пожалуйста.
После покупки МТЗ-82 в бывшем колхозе и его капремонта
на холодную заводится только с буксира и гонит белый (серый) дым пока не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. Как только под остыл опять только буксиром. В чем может быть причина. Поршневая новая. ТНВД менял. Зажигание и клапана не регулировал.
Rafis (Carpo) Костя, так надо отрегулировать
Kostya (Siena) Спасибо
Alexandra (Aqil) Костя, плунжера в насосе износились.
Sergey (Levy) Жалко что я поздно увидел вопрос, Но скажу для других, при условии как написал Костя Богданов — Это отсутствие компресси наверняка связана с износом колец и выработкой поршня, на гарячую поршень расширяется и компрессия частично восстанавливается.
Vetal (Obadiah) у меня та же беда холодный хреново заводится сильно дымит теплый отлично кольца новые что за хрень
Sergey (Levy) Зависит от того что вы имеете ввиду плохо заводится. Плохо крутит, чихает, вообще без признаков?
Vetal (Obadiah) долго надо крутить
Nikolay (Kiew) Как подключить провода зажиганий мтз 82
Slavik (Kadamba) Как поставить ранье заживание?
Tags: Как правильно выставить зажигание на МТЗ 80 видео
Регулируем начала момента впрыска топлива на тяжелом мотоблоке. Мотоблок и навесное оборудование своими.
Советы специалистов
Существует сразу несколько наиболее распространенных проблем, характерных для подобного рода механизмов. Чаще всего владельцам Т 40 приходится сталкиваться с затрудненным стартом двигателя, а также избыточном выхлопом. Основной причиной является отсутствие герметичности между клапаном и седлом.
Для устранения поломки потребуется демонтировать головки, после чего притереть клапан с помощью станка. К подобной проблеме может привести неверная установка шестереночных элементов двигателя.
Если стоит ГБО (автомобиль на газу)
Основная причина установки газобаллонного оборудования на автомобиль — снижение затрат на топливо. Газ выходит практически в два раза дешевле высокооктанового бензина, и для многих это является весомым доводом к установке ГБО. Но есть пару моментов, на которые стоит обратить внимание. Полностью на газ перейти не получится, и необходимость в бензине всегда остаётся (прогрев, работа при повышенных нагрузках или просто газ закончился). Кроме того, газ расходуется быстрее и обладает повышенным октановым числом, из-за чего топливно-воздушная смесь может догорать на стадии выпуска и оказывать негативное термическое воздействие на выпускной тракт. Так что оптимизация зажигания и процесса горения топливной смеси на автомобилях ГБО является одной из основных задач к решению, а правильная настройка оборудования поспособствует ещё большей экономии топлива.
Угол опережения впрыска на Audi и Volkswagen с двигателями 1,9-2,5 литра
Немецкие автомобили сегодня производятся преимущественно с бензиновыми топливными системами. Раньше на них нередко устанавливалась дизельная аппаратура. Наиболее яркими представителями являются:
- Audi 80, 100;
- VW Passat B5 (2001-2005);
- Audi A4, A6, A8 (1997-2006) и другие.
Сегодня данные автомобили можно встретить в большом количестве на дорогах общего пользования. Владельцы машин часто сталкиваются с проблемой большого расхода топлива. Причиной данного явления часто становится неправильно установленный УОВ. Выполнять проверку неисправностей опережения впрыска можно только после замены зубчатого ремня и ослабления натяжки ремня ТНВД. Также необходимо соблюдать следующие условия:
- напряжение АКБ не меньше 12В;
- исправное подключение массы на двигателе и КПП;
- правильная регулировка ГРМ;
- температура двигателя достигла 85 o C при работе;
- все дополнительные устройства электропотребления отключены.
Большинство топливных систем данных автомобилей имеет схожую конструкцию. Это упрощает работу при обращении в сервисные центры или на станции техобслуживания. Самостоятельно ремонтировать немецкие автомобили без наличия знаний и опыта довольно сложно, поскольку мельчайшие отклонения в регулировке могут привести к образованию дополнительных проблем. Это особенно характерно при нарушении точности установки меток.
16 апр 2014 — 7 мин. — Добавлено пользователем Руслан КДвигатель R175 Где заводские метки YBQGFwsXSe8 Продолжение, как не надо .
16 апр 2014 — 8 мин. — Добавлено пользователем Руслан КЭто видео, показывает альтернативные методы поиска ВМТ. Заводские метки находятся сдесь.
Регулировка зажигания КАМАЗ по лампочке
В случае, когда Вам неизвестно, как установить зажигание, и одновременно с этим в автомобиле нет усилителя искры, возможна регулировка зажигания КАМАЗ по лампочке. Чтобы установить зажигание этим способом, нужно прежде всего установить цилиндровый поршень в позиции ВМТ. Для установки зажигания таким методом может использоваться любая двенадцативольтная лампа для распределителя и автомобильного кузова.
- Для регулирования применяется контрольная лампа.
- При помощи этой лампы настраивается трамблер.
После включения зажигания нужно осуществлять разностороннее вращение трамблера до момента начала горения лампы. Когда данный момент наступит, требуется прекратить вращение трамблера, закрепив последний. Если мотор демонстрирует хорошую работу при наличии значительных несовпадений отметок, можно подозревать неправильную сборку двигателя или растяжение цепи ГРМ.