Замена ламп ближнего/дальнего света Skoda Fabia 2
Замена ламп ближнего/дальнего света Skoda Fabia 2
Срок службы ламп ближнего света зависит прежде всего от условий эксплуатации автомобиля, а так же от качества самих ламп. Если вы используете недорогие лампы, соответственно срок их службы непродолжителен, а если у вас ближний свет используется в качестве дневных ходовых огней, то лампы перегорают очень быстро. В этой инструкции мы расскажем вам как подобрать и произвести замену ламп ближнего света на Skoda Fabia 2. Сразу отметим, что замену ламп можно произвести самостоятельно без помощи автосервиса, сэкономив при этом несколько сотен рублей.
Skoda Fabia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Skoda Fabia, 2013
Skoda Fabia, 2013
Skoda Fabia, 2010
Skoda Fabia, 2013
Комментарии 31
Ха.ето хорошо если винти регулировки что то дают, а если реакции ноль? крутиш и ничего не меняется, что тогда?
Смотреть на состояние фары. Если трещины и следы разборки, то разбирать и чинить.
Розборка била что би герметиком проложить для герметичности и все.
Тогда еще раз разбирать и смотреть зацепы этих пластиковых винтов.
Вот это подход … Супер
Это все, конечно, хорошо и лишний раз доказывает, что мозги и знание основ геометрии у думающего человека заменяют, при должном навыке, спецприборы.
А угол оси машины к стенке 90 градусов проверял? И горизонтальность площадки.
Я не так давно лазерный построитель плоскостей купил, все собираюсь на машине приятеля со светом фар потренироваться, оптика менялась после дтп, накрутили пока на глазок 🙂 Вот с построителем вообще идеально должно быть -и площадку пробить и при необходимости машину выставить в горизонталь, и саму машину и линии разметить 🙂
Ну здание новое и площадка под него специально и ровнялась.
Косяк "Читающих", что они не читают, а листают.
Я ведь всё писал в начале
Косяк "пишущих", что ни слова нет в написанном о разметке осевой линии машины под прямым углом к стене. И горизонтальных площадок, примыкающих к стене здания, как бы ее не ровняли и подо что, в природе практически не встречается, даже на фото разуклонка видна невооруженным взглядом.
Про осевую линию не учел.
"Разуклонку" дает объектив — "рыбий глаз" называется этот эффект.
Без всякого рыбьего глаза по бордюру видно 🙂
Любая примыкающая к стене здания ровная площадка всегда должна и, как правило, имеет уклон от стены.
Пиши ещё, что видишь.
Пусть люди учитывают мои огрехи.
Я вижу только возможные погрешности от негоризонтальной площадки и машины, стоящей неперпендикулярно стене.
Но это при любом раскладе гораздо лучше, чем тупо наобум и на глазок крутить, как большинство делают.
Пиши ещё, что видишь.
Пусть люди учитывают мои огрехи.
"Пусть люди учитывают мои огрехи."
Твоих огрехов нет. Ну почти нет 😉
Невертикальные стены и негоризонтальные площадки — огрехи псевдостроителей.
Это все, конечно, хорошо и лишний раз доказывает, что мозги и знание основ геометрии у думающего человека заменяют, при должном навыке, спецприборы.
А угол оси машины к стенке 90 градусов проверял? И горизонтальность площадки.
Я не так давно лазерный построитель плоскостей купил, все собираюсь на машине приятеля со светом фар потренироваться, оптика менялась после дтп, накрутили пока на глазок 🙂 Вот с построителем вообще идеально должно быть -и площадку пробить и при необходимости машину выставить в горизонталь, и саму машину и линии разметить 🙂
"лазерный построитель плоскостей купил"
Какая погрешность у построителя?
Каков план тренировки?
Замена противотуманной фары Форд Фокус 2
Провести замену противотуманки возможно самостоятельно, выполнив стандартный перечень мероприятий. Определяют необходимость установки новой лампы на Форд Фокус 2, ориентируясь на внешние признаки. Если ПТФ не включается или свечение тусклое, а в процессе осмотра обнаруживаются механические повреждения или есть признаки разгерметизации, выражающиеся в наличии конденсата, то требуется снять старую фару и установить новый оптический элемент.
Предварительная подготовка
Противотуманную фару заменяют, используя следующие материалы с инструментами:
- Гаечные ключи.
- Отвёртки.
- TORX T 20.
- Перчатки – тканевые.
- ПТФ – 1209177.
Необходимо установить Форд Фокус над смотровой ямой или на сухой ровной площадке.
Схема проведения процедуры
Работа начинается с открывания капота и откручивания крепёжных винтов, фиксирующих головную фару. Головной элемент отводится в сторону, отключать его от электропроводки необязательно. Достаточно получить доступ к корпусу оптического элемента Форда Фокус.
Впоследствии поворачивается патрон лампы, входящий в конструкцию оптики в виде конструктивного элемента. Необходимо вращать деталь против хода часов, и нажав на фиксирующий компонент разъёма проводки демонтировать патрон.
Внимание! Необходимо помнить об использовании ламп, относящихся к серии Н11 и имеющих уровень мощности 55 Вт.
Важно! Деталь удерживается цепкими, но хрупкими фиксаторами, вынуждающими действовать предельно аккуратно.
Винты, прикрепляющие оптику, откручиваются с помощью набора TORX T 20. Окончательно отсоединив компонент от бампера, вытаскивают из посадочного гнезда фару, нажимая на фиксатор разъёма, позволяющий отключить проводной электрический жгут.
Сняв оптику, надо провести замену, выполняя операции в обратной последовательности. Рекомендуется отрегулировать световой пучок, добившись оптимальной работы светового оборудования.
Придерживайтесь предлагаемого алгоритма и процедура, пройдёт успешно. Внимательно отнеситесь к фиксации проводки во время установки компонента в нишу и обратной сборки.
Снятие противотуманных фар Форд Фокус 2
Линзованные противотуманные фары на Форд Фокус 2 рестаилинг 08-10
Снятие фары Ford Focus 2
Универсальные светодиодные противотуманные фары с ДХО
замена ламп ближнего света на форд фокус 2
Полезные материалы
Об авторе
На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.
Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.
Фары линзованные, лампы D2S.
Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.
Начинаем с правой фары.
Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.
начинаем разбирать систему воздухозабора
Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника
Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.
Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут
Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки
При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».
«Белый и пушистый»
Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра
Следующий шаг.
Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.
Снимаем заднюю крышку
Внутреннее строение фары
Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.
Видите серую коробочку со знаком «осторожно — высокое напряжение». Сейчас, когда свет выключен она обесточена, поэтому можно смело продолжать работу.
Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.
Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу
Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.
Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.
Теперь несколько нюансов.
Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.
Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное «1» совмещено с коричневым»2″). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез «2» находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.
Модуль и лампа сняты.
Нюансы устройства модуля
И последнее.
Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.
Небольшое отступление.
Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.
Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с подобными проблемами. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА — ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, проблема решена. В большинстве случаев даже регулировать не приходится. Конец отступления!
Продолжаем далее.
Вставляем амортизирующие резинки на свое место
Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.
Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.
Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.
Теперь очередь левой фары.
Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.
Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.
Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.
Теперь займемся левой фарой
Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.
Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны — не перетяните болт, бачок может треснуть.
Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.
Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.
Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.
На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.
Меняем лампу, собираем все обратно.
На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.
Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.
На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.
Вывод
Провести регулировку самостоятельно несложно. Достаточно воспользоваться приведенной выше информацией и суметь правильно снять фары, если нужно проверить их работу.
В процессе проведения работ обязательно надо использовать наглядные материалы, которые помогут всю информацию закрепить и дать практическое понимание,а видео в этой статье наглядно подскажет, как правильно снять фары.
Сегодня цена на услуги подобного рода в СТО у профессионалов довольно высокая, поэтому научиться делать все самостоятельно будет очень кстати. Надеемся, что эта статья помогла вам и дала массу полезного.