Srs33.ru

Авто аксессуары
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Транспортер Т4 с г

Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Транспортер Т4 с г.

Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Транспортер Т4 с г.

Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

vw t4 2.5 фольксваген т4 ремонт кпп


Выдвигайте шток, пока вилка не освободится. Ремонт вышел мне 4 .

Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Транспортер Т4 с г.

Volkswagen Transporter Система переключения коробки передач Фольксваген Т4. При включении передачи поперечные движения (движения выбора)…

Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Транспортер Т4 с г.

Если рычаг включения заднего хода и его кронштейны снимались, необходимо отрегулировать зазор между шестерней заднего хода и пальцем рычага, передвигая рычаг и кронштейны в вертикальном направлении.

Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Транспортер Т4 с г.

Протягиваем соединительные болты корпуса КПП и приступаем к сборке шестерен пятой передачи.

Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Транспортер Т4 с г.

Синхронизаторы 5й передачи были двух видов, с собачками и без. На синхровской коробке стояли с собачками, не смотря на все повреждения остались живыми, поставил их.

Собрали коробку, попробовали включать скорости на снятой коробке, все включается. Поставили на машину, собрали все и о чудо всё работает, всё включается. Ремонт вышел мне 4 т.

И не говорите мне что нельзя ставить разные половинки картеров, сам знаю, НО я проехал уже на ней почти 50 тысяч. Отличия в коробках с пассата и Т4 в размере диффериециалов, соответственно картеров, они больше на Т4.

Вторичном вале и то могут попасться одинаковые, НЕТ усиленых шестеренок и валов, это все миф что на Т4 стоят усиленые шестерни, разные только передаточные числа, скоростнее или тяговитее.

Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Транспортер Т4 с г.

Раные синхронизаторы 5й передачис собачками и без, их можно менять всборе, все подходит. Убедитесь в наличии зазора между зубьями муфты синхронизатора ведомой шестерни заднего хода и скользящей шестерни, при необходимости подрегулируйте положение последней рис.

Читайте так же:
Фольксваген пассат б3 трос сцепления регулировка

Когда включена одна из передач, должна быть исключена возможность одновременного включения любой другой передачи. Если рычаг включения заднего хода и его кронштейны снимались, необходимо отрегулировать зазор между шестерней заднего хода и пальцем рычага, передвигая рычаг и кронштейны в вертикальном направлении.

Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Транспортер Т4 с г.

Регулировка рычага включения заднего хода. Затяните болты кронштейна А.

Ремонт КПП Фольксваген Т4 1.9 загуділа 5 передача

Для проверки механизма блокировки включите по очереди все передачи. Когда включена одна передача, не должно быть возможности одновременно включить любую другую.

Выбор втулки

Оригинальная втулка МКПП — VAG 701711166. Заменители: Topran 109090, Patron P28-0004, Vaico V10-6100, Metalcaucho 04753. Рекомендуем отдавать предпочтение оригинальной втулке, она более износостойкая.

Какие инструменты нужны и как менять

  • удлинитель;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на тринадцать;
  • тиски;
  • накидной ключ на тринадцать;
  • литиевая смазка.

Поднимаем капот и справа над КПП наблюдаем что втулки на шаре уже нет. Она настолько износилась что уже, спала и потерялась.

Теперь нам нужно демонтировать пластину, в которой должна стоять втулка. Для этого отворачиваем два отмеченных болта и демонтируем пластину.

Далее нам нужно запрессовать втулку в пластину. Запрессовать втулку нужно так как показано на фото.

Подбираем оправки и запрессовываем втулку с помощью тисков. Если тисков нет, вскипятите воду и забросьте туда втулку. Через 10-15 секунд достаньте втулку и она от руки зайдет в посадочное место. Секрет в том что втулка в кипятке размягчается, а когда остывает, приобретает былую прочность.

Далее нам нужно демонтировать тягу, которая идет от рычага переключения передач к самой коробке. Без ее снятия не удастся установить пластину с втулкой на место. Снизу ручки переключения передач откручиваем болт хомута. Головку болта держим ключом, а гайку откручиваем воротком с головкой. Головка болта и гайка на тринадцать.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на фольксваген поло

Вынимаем болт, страгиваем хомут и сдвигаем его влево.

Отворачиваем гайку крепления тяги к другим тягам переключения передач. После откручивания выводим палец тяги из отверстия и снимаем резиновые втулки. Гайка под головку на тринадцать.

Снимаем тягу и в тисках запрессовываем пластину с втулкой на шар. Если нет тисков, применяем вышеописанную процедуру с кипятком. Далее производим обратную сборку, но не забываем заложить между шаром и втулкой литиевую смазку. Еще обратите внимание на резиновые втулки пальца тяги, при необходимости замените.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector