Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Транспортер Т4 с г
Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Транспортер Т4 с г.
Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.
vw t4 2.5 фольксваген т4 ремонт кпп
Выдвигайте шток, пока вилка не освободится. Ремонт вышел мне 4 .
Volkswagen Transporter Система переключения коробки передач Фольксваген Т4. При включении передачи поперечные движения (движения выбора)…
Если рычаг включения заднего хода и его кронштейны снимались, необходимо отрегулировать зазор между шестерней заднего хода и пальцем рычага, передвигая рычаг и кронштейны в вертикальном направлении.
Протягиваем соединительные болты корпуса КПП и приступаем к сборке шестерен пятой передачи.
Синхронизаторы 5й передачи были двух видов, с собачками и без. На синхровской коробке стояли с собачками, не смотря на все повреждения остались живыми, поставил их.
Собрали коробку, попробовали включать скорости на снятой коробке, все включается. Поставили на машину, собрали все и о чудо всё работает, всё включается. Ремонт вышел мне 4 т.
И не говорите мне что нельзя ставить разные половинки картеров, сам знаю, НО я проехал уже на ней почти 50 тысяч. Отличия в коробках с пассата и Т4 в размере диффериециалов, соответственно картеров, они больше на Т4.
Вторичном вале и то могут попасться одинаковые, НЕТ усиленых шестеренок и валов, это все миф что на Т4 стоят усиленые шестерни, разные только передаточные числа, скоростнее или тяговитее.
Раные синхронизаторы 5й передачис собачками и без, их можно менять всборе, все подходит. Убедитесь в наличии зазора между зубьями муфты синхронизатора ведомой шестерни заднего хода и скользящей шестерни, при необходимости подрегулируйте положение последней рис.
Когда включена одна из передач, должна быть исключена возможность одновременного включения любой другой передачи. Если рычаг включения заднего хода и его кронштейны снимались, необходимо отрегулировать зазор между шестерней заднего хода и пальцем рычага, передвигая рычаг и кронштейны в вертикальном направлении.
Регулировка рычага включения заднего хода. Затяните болты кронштейна А.
Ремонт КПП Фольксваген Т4 1.9 загуділа 5 передача
Для проверки механизма блокировки включите по очереди все передачи. Когда включена одна передача, не должно быть возможности одновременно включить любую другую.
Выбор втулки
Оригинальная втулка МКПП — VAG 701711166. Заменители: Topran 109090, Patron P28-0004, Vaico V10-6100, Metalcaucho 04753. Рекомендуем отдавать предпочтение оригинальной втулке, она более износостойкая.
Какие инструменты нужны и как менять
- удлинитель;
- вороток с трещоткой;
- головка на тринадцать;
- тиски;
- накидной ключ на тринадцать;
- литиевая смазка.
Поднимаем капот и справа над КПП наблюдаем что втулки на шаре уже нет. Она настолько износилась что уже, спала и потерялась.
Теперь нам нужно демонтировать пластину, в которой должна стоять втулка. Для этого отворачиваем два отмеченных болта и демонтируем пластину.
Далее нам нужно запрессовать втулку в пластину. Запрессовать втулку нужно так как показано на фото.
Подбираем оправки и запрессовываем втулку с помощью тисков. Если тисков нет, вскипятите воду и забросьте туда втулку. Через 10-15 секунд достаньте втулку и она от руки зайдет в посадочное место. Секрет в том что втулка в кипятке размягчается, а когда остывает, приобретает былую прочность.
Далее нам нужно демонтировать тягу, которая идет от рычага переключения передач к самой коробке. Без ее снятия не удастся установить пластину с втулкой на место. Снизу ручки переключения передач откручиваем болт хомута. Головку болта держим ключом, а гайку откручиваем воротком с головкой. Головка болта и гайка на тринадцать.
Вынимаем болт, страгиваем хомут и сдвигаем его влево.
Отворачиваем гайку крепления тяги к другим тягам переключения передач. После откручивания выводим палец тяги из отверстия и снимаем резиновые втулки. Гайка под головку на тринадцать.
Снимаем тягу и в тисках запрессовываем пластину с втулкой на шар. Если нет тисков, применяем вышеописанную процедуру с кипятком. Далее производим обратную сборку, но не забываем заложить между шаром и втулкой литиевую смазку. Еще обратите внимание на резиновые втулки пальца тяги, при необходимости замените.