Srs33.ru

Авто аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кранового тормоза ткт

Регулировка кранового тормоза ткт

Тормоза крановые → Тормоза крановые ТКТ

Тормоза крановые ТКТ

Крановые колодочные тормоза ТКТ с электромагнитными приводами переменного тока предназначены для остановки и удержания валов механизмов (преимущественно подъёмно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

Тормоза не предназначены для работы в радиоактивной, взрыво- и пожароопасных средах, в помещениях с повышенным содержанием паров кислот и щелочей. Имеют исполнения: У, Т, и ХЛ, категории размещения 2 по ГОСТ 15150.

Тормоза данного типа включаются с использованием электромагнита переменного тока типа МО. В электромагнитах МО катушки предназначены для работы при напряжении сети переменного тока 220В, 380В, 500В, а для постоянного тока в 220В и 440В. Электромагниты предназначены для повторно-кратковременного режима (ПВ не более 40 %) и допускают не более 300 включений в час.

Колодочный тормоз ТКТ с электромагнитным приводом состоит из электромагнита и механической части.

При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику, перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив.

Технические характеристики тормозов типа ТКТ

Тип тормозаТип электромагнитаТормозной момент, Н·мм (кгс·мсм)Усилие пружины тормоза, Н (кгс)
ПВ=25% и 40%ПВ=100%ПВ=25% и 40%ПВ=100%
ТКТ-100МО-10019,6 (200)10,8 (110)225 (25)162 (16,5)
ТКТ-200МО-10039,2 (400)21,6 (220)294 (30)181,5 (18,5)
ТКТ-200МО-200157 (1600)78,3 (800)1040 (106)583 (59,5)
ТКТ-300МО-200235 (2397)118 (1204)
  • Тормоз в сборе с электромагнитом;
  • Паспорт на тормоз;
  • Паспорт на электромагнит.

Гарантийный срок эксплуатации тормозов ТКТ — 1,5 года с начала эксплуатации, 2 года и меньше со дня отгрузки потребителю. Катушки тормозов этого типа имеют единственное исполнение (110В, ПВ=25%). Для других режимов и напряжений последовательно с катушкой включаются резисторы, являющиеся принадлежностью оборудования, в котором используются тормоза.

ТКГ — тормоз колодочный гидравлический,
ГОСТО — торговая марка,
400 — диаметр тормозного шкива (мм),
У — тип климатического исполнения,
2 — категория размещения.

Наименование параметра

Значение

Чертеж ТКГ-400:

Чертеж ТКГ-400

Устройство тормоза ТКГ продемонстрировано на чертеже:

Устройство тормоза ТКГ

Основными узлами и деталями являются:

основание (1); вертикальные стойки (2 и 3); тормозные колодки (4); регулировочный болт (5); шпилька (6); замыкающая пружина (7); шайба (8); регулировочная тяга (9); рычаг (10); толкатель электрогидравлический (11); ось верхняя (12); ось нижняя (13); втулка (14).

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация папок mac

Внимание:

Важно следить за состоянием и исправностью тормозных механизмов, поскольку от исправности тормоза зависит чет­кость, безопасность и безотказность ра­боты крана. Надежность работы тормоза зависит от своевременного и правильного регулирования и обслуживания. В случае возникновения вопросов по регулировке тормоза, просьба запрашивать руководство по регулировке дополнительно!

Примечание:

Завод-производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, в применяемые комплектующие и материалы не ухудшающие технические характеристики оборудования.

ВНИМАНИЕ: Уважаемые покупатели, будте бдительны! Участились случаи обращений по контрафактной продукции. Закупайте продукцию у официальных дилеров, либо на Заводе изготовителе.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную продукцию завода.

Изготовитель оставляет за собой право менять дизайн изделия, вносить изменения в его конструктив и технические характеристики согласно ТУ, применяемых на производстве. При заказе изделия Вы можете запросить в офисе продаж фото и технические параметры продукции. Технические характеристики, конструктив, габаритные размеры указываются в Паспорте изделия в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ завода-изготовителя. Все риски несоответствия приобретенной продукции надлежащего качества техническим потребностям Покупателя, ложатся на Покупателя.

twitter youtube vk

facebook instagram rss

На сайте представлена краткая справочная информация.
Дополнительную техническую информацию можно получить по запросу с Вашей заявкой.

  • Описание

Тормоз ТКТ-200 с электромагнитом МО 200

Тормоз крановый ТКТ-200 с электромагнитным приводом переменного тока предназначен для остановки и удержания валов мостовых и козловых кранов, кран-балок, а также грузовых тележек в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

Характеристика тормоза ТКТ-200:

Диаметр тормозного шкива, мм.200
Тип электромагнитаМО-200
Масса30

Колодочный тормоз ТКТ-200 приводится в действие посредством коротко-ходового электромагнита МО-200 Б, эксплуатируется в сетях переменного тока 50-60Гц. Предназначен для остановки и удержания валов механизмов грузоподъемного, подъемно-транспортного, промышленного, строительного оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электро-приводе, а так же растормаживать их при включении электродвигателя.

Поставляем колодочные тормоза ТКТ-200 в следующих исполнениях:
тормоз ТКТ-200 У2 с МО-200Б ПВ100% на 110в; 220в или 380в , создаваемый максимальный тормозной момент 800Н·м.

тормоз ТКТ-200 У2 с МО-200Б ПВ40% на 110в; 220в или 380в, создаваемый максимальный тормозной момент 1600Н·м.

Пример расшифровки аббревиатуры исполнения тормоза ТКТ-200 У2 с МО-200 ПВ40% на 220в :
ТКТ – означает тормоз колодочный с магнитом МО переменного тока;
200 – для удержания шкива диаметром 200 мм;
У2 – для работы в умеренном климате, категории размещения 2;
МО-200Б – тип и числовое обозначение установленного электромагнита;
ПВ40% – продолжительность включения тормоза (это значит, что из 10 минут, тормоз может эксплуатироваться 4 минуты).
220В – номинальное рабочее напряжение;

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на бензопиле лесник

Схема тормоз ТКТ-200 с электромагнитом МО-200Б

Габаритные и присоединительные размеры (мм) колодочного тормоза ТКТ-200:

АA1BDHH1LmaxLL1L2L3a1bb1dhl1l2ss1
3501751772004071706715703423941676090184,28087

Предлагаем купить колодочный тормоз ТКТ-200 в Кропивницком по доступным ценам, доставка к заказчику в города Беларуси. На все вопросы, связанные с приобретением, получением консультации о технических характеристиках колодочных тормозов ТКТ, вам ответят наши менеджеры.

Технические характеристики тормоза ТКТ

​Условия эксплуатации:

  • возможно применение в различных группах механизмов при чрезмерных перепадах температуры воздуха;
  • при эксплуатации тормоза на открытом воздухе, его необходимо защитить кожухом, от воздействия атмосферных осадков и солнечного излучения;
  • тормоз устанавливается вертикально вертикально;
  • пожаро- и взрывобезопасные условия работы.

Крановые тормоза ТКТ используют для остановок, удержания вала механизма, как уже было сказано выше. При использовании тормоза ТКТ нужно соблюдать необходимые условия, которые гарантируют исправную и безопасную работу этого устройства.

Среда, в которой работает прибор, не должна содержать радиоактивные частицы, должна отвечать нормам пожарной безопасности, не превышать предельно допустимую концентрацию взрывоопасных частиц. Пары щелочи и кислоты могут присутствовать в самом минимальном количестве.

Если устанавливать тормоз на открытом воздухе, то нужно предварительно защитить его при помощи кожуха для того, чтобы не попали атмосферные осадки и солнечная радиация.

При работе стоит соблюдать технику безопасности, утвержденную ГОСТ 12.2.007.0-75

Тормоз ТКТ, с толкателем электрогидравлическим, применяются для механизмов с климатическим использованием в северном, умеренном и тропическом климате. Это обусловлено отрицательным воздействием резкого перепада температуры на рабочую жидкость, которая применяется в электрическом гидротолкателе. Рекомендуем установить тормоз типа ТКГ-160-1, он гарантирует плавный процесс торможения для крана, который функционирует не в закрытом помещении.

Тормоз, который укомплектован электрическим магнитом, применяется в условиях перепада температуры. ТКТ советуем использовать для механизма, группа режима которого составляет значение не более, чем 4М.

Тормоз ТКТ — колодочный тормоз с электромагнитом МО

Тормоз ТКТ предназначен для установки на подъемно-транспортное оборудование и машины, условия эксплуатации которых аналогичны условиям эксплуатации подъемно-транспортных машин. Тормоза колодочные серии ТКТ применяются для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Тормоз ТКТ комплектуется электромагнитом серии МО (переменного тока).

Тормоз ТКТ

Условия эксплуатации:

  • Климатическое исполнение тормозов У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1;
  • Диапазон рабочих температур — от -45ºС до +40ºС (для климатического исполнения У2) и от -60ºС до +40ºС (для климатического исполнения ХЛ2);
  • Окружающая среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину;
  • Тормоз предназначен для работы в помещении или под навесом, в случае эксплуатации тормозов колодочных на открытом воздухе — тормоз должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации;
  • Рабочее положение — вертикальное (с горизонтальным расположением оси вращения тормозного шкива и основания для крепления тормоза), допустимое отклонение от вертикали 15°.
Читайте так же:
Регулировка угла переднего колеса

Структура условного обозначения тормозов ТКТ:

Структура условного обозначения тормозов ТКТ

Фотографии колодочных тормозов серии ТКТ:

Тормоз колодочный ТКТ-100 в сборе с электромагнитом МО-100

Тормоз колодочный ТКТ-100 в сборе с электромагнитом МО-100

Тормоз ТКТ-100

Электромагнит МО-100 380В ПВ100%

Тормоз ТКТ-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормозная колодка ТКТ-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Электромагнит МО-200 380В ПВ100%

Технические характеристики тормозов серии ТКТ:

Тип тормоза

Диаметр тормозного шкива, мм

Тормозной момент Н·м, при ПВ %

Электромагнит

Масса тормоза, кг

40

100

Тип

Напряжение, В

Тормоз ТКТ должен нормально функционировать при отклонении напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 номинального значения напряжения и при отклонении частоты 0,2 Гц от номинального значения частоты.

Катушки электромагнитов МО рассчитаны на напряжение переменного тока 220В, 380В.

Электромагниты тормоза рассчитаны на повторно-кратковременный режим, допускают не более 300 включений в час.

Конструкция и принцип действия тормозов ТКТ:

Конструкция тормоза ТКТ

Тормоз ТКТ состоит из электромагнита серии МО (6) и механической части.
Механическая часть включает в себя:
— основание — 1;
— пружина — 5;
— система рычагов: стойки — 3 и 8;
— колодки — 2;
— шток — 4;
— регулировочные болты тормоза — 7;
— болт заземления — 9;
— фиксатор колодки — 10.

При неработающем электромагните система заторможена, под действием пружины (5), отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту. Колодки удерживают тормозной шкив в неподвижном состоянии. При включении питания сети, якорь электромагнита втягивается, приводя в движение шток (4). Действие пружины преодолевается, стойки (3 и 8) расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами, которые регулируются регулировочными винтами (7). Колодки отходят от тормозного шкива, система расторможена. Время растормаживания определяется параметрами электромагнита МО, установленного на колодочном тормозе. Эти параметры указаны в технической документации на электромагнит.
После отключения питания сети, под действием пружины (5), рычажная система (3, 8) возвращается в свое исходное состояние. Колодки затормаживают тормозной шкив.

Наименование параметра

Значение

Основные детали и узлы обозначены на схеме:

1, 2 — тормозные колодки; 3, 4 — вертикальные стойки; 5 — основание; 6 — регулировочная тяга; 7 — замыкающая пружина; 8 — возвратная пружина; 9 — основание крепления электромагнита; 10 – регулировочный болт.
ТКТ100

Читайте так же:
Android wear синхронизация времени

Внешний вид и размеры ТКТ-100 представлены на чертеже:

Внешний вид и размеры ТКТ-100

Тормоза могут эксплуатироваться в следующих условиях:

— температура окружающего воздуха от −40 до +40 °C;
— относительная влажность воздуха 80 % при 20 °С;
— окружающая среда не должна содержать паров или газов, способных вызвать разрушение металла и резины.

Важно следить за состоянием и исправностью тормозных механизмов, поскольку от исправности тормоза зависит четкость, безопасность и безотказность работы крана. Надежность работы тормоза зависит от своевременного и правильного регулирования и обслуживания. В случае возникновения вопросов по регулировке тормоза, просьба запрашивать руководство по регулировке дополнительно!

ВНИМАНИЕ: Уважаемые покупатели, будте бдительны! Участились случаи обращений по контрафактной продукции. Закупайте продукцию у официальных дилеров, либо на Заводе изготовителе.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную продукцию завода.

Изготовитель оставляет за собой право менять дизайн изделия, вносить изменения в его конструктив и технические характеристики согласно ТУ, применяемых на производстве. При заказе изделия Вы можете запросить в офисе продаж фото и технические параметры продукции. Технические характеристики, конструктив, габаритные размеры указываются в Паспорте изделия в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ завода-изготовителя. Все риски несоответствия приобретенной продукции надлежащего качества техническим потребностям Покупателя, ложатся на Покупателя.

Купить Тормоз ТКТ-100 (с МО-100) можно обратившись по телефонам (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69 или по электронной почте info@elektrokontaktor.ru

454010, РФ, г. Челябинск, ул. Енисейская, 75-б
Почтовый адрес: 454010, г. Челябинск, а/я 2167
Мы работаем по будням с 08:30 до 17:30

ЗВОНИТЕ! (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69
ПИШИТЕ! info@elektrokontaktor.ru

vk facebook instagram twitter youtube rss

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Принцип действия тормоза с электромагнитным приводом состоит в том, что при выключении электромагнита на рычаги действуют сжатые пружины, тем самым рычаги начинают придавливать колодки к плоскости тормозного шкива. Когда же мы включаем электромагнит, то прижатый к сердечнику якорь двигает шток, который в свою очередь начинает сжимать главную пружину. В следствие чего, рычаги освобождаются и расходятся, что при водит к тому, что шкив растормаживается.

Основные части тормоза с электрогидротолкателем — электрогидравлического толкателя и механической части и принцип действия иной: при выключении рычаги действуют на колодки, которые прижимаются к плоскости тормозного шкива. Шток в этот момент находится в нижнем положении, до включения, когда начинает подниматься вверх под действием поршня. Рычаги начинают расходиться и освобождать шкив.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора mikuni bst

Рассмотрим типы колодочных тормозов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, где есть возможность осуществлять плавное увеличение значения тормозного момента в пределах 2-8 секунд. Связано это с применением ТЭ-30 РД (гидравлического толкателя), в состав которого входят демпфирующее устройство и обратный клапан. Применение этих типов тормозов помогает добиться работы без резких замедлений, срыва ходовых колес и толчков, что положительно сказывается на безопасности и надежности. В верхней часть штока устанавливается демпфирующий узел, регулировка которого заключается в управлении свободным ходом.

Габаритные, установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКТГ с электрогидротолкателем, а также его общий вид:

Тормоз ТКТ с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части.

Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.

В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок.

Демпфирующий узел устанавливается на верхнюю часть штока привода и соединяется с верхним рычагом тормоза. Регулировка демпфирующего узла состоит из регулировки свободного хода штока толкателя относительно рычага тормоза, а, следовательно, и регулировки времени наложения максимального тормозного момента на шкив и установки длины регулировочной пружины.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В комплект поставки тормоза с электрогидротолкателем входят: тормоз в сборе с электрогидротолкателем; паспорт на тормоз; паспорт
на электрогидротолкатель. В комплект поставки тормоза с электромагнитом входят: тормоз в сборе с электромагнитом; паспорт на
тормоз; паспорт на электромагнит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector