Где регулировать фары? ОВА 91г с электрокорректором
Где регулировать фары? ОВА 91г с электрокорректором
- Сообщений 5
- Имя: Вадим
- Регистрация: 18.03.2009
Всем опелеводам привет ))
Ребят, вкучу свести и развести фары я разобрался,
интерисуют регулирующие винты- поднять — опустить фары (с электрокорректором)
Заранее всем благодарен
#2
- Сообщений 3 598
- Имя: Петро
- Город: Правобережжя київської області
- Авто: Vectra та Meriva обидві Metro Blue
- Регистрация: 15.07.2005
Изменено: pierre, 04 Август 2009 — 11:02
#3
- Сообщений 23 775
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
ети винты стыла на самих моторах корекотров.
#4
- Сообщений 1 207
- Имя: Макс
- Город: Киев, Ленинградка
- Авто: Astra H 1.6
- Регистрация: 26.10.2004
ети винты стыла на самих моторах корекотров.
Изменено: Sem, 04 Август 2009 — 12:19
#5
- Сообщений 23 775
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
Сверху можно отвёрткой отрегулировать луч в вертикальной плоскости.
#6
- Сообщений 5 839
- Имя: . Виктор .
- Регистрация: 05.11.2006
Ребят, вкучу свести и развести фары я разобрался,
интерисуют регулирующие винты- поднять — опустить фары (с электрокорректором)
Заранее всем благодарен
Даю самый правильный ответ В вертикальной плоскости ,первоначальная регулировка осуществляется с помощью ручных барашков !!! расположенных сзади , непосредственно на самих сервоприводах 🙂 Никаких под отвертку и т.д. там нет !!! Под отвертку только регулировка в горизонте 🙂
#7
- Сообщений 23 775
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
Даю самый правильный ответ В вертикальной плоскости ,первоначальная регулировка осуществляется с помощью ручных барашков !!! расположенных сзади , непосредственно на самих сервоприводах 🙂 Никаких под отвертку и т.д. там нет !!! Под отвертку только регулировка в горизонте 🙂
#8
- Сообщений 5
- Имя: Вадим
- Регистрация: 18.03.2009
спасибо большое за совет, я вспомнил
когда менял фару, есть там барашек
все тема закрыта
#9
- Сообщений 1 353
- Имя: Вадим
- Город: Днепропетровска
- Авто: Опель Спринтер , ОпельПрадо
- Регистрация: 01.03.2008
#10
- Сообщений 15 363
- Имя: Vasiliy
- Город: Сумская обл. г. Ахтырка
- Авто: E32 735
- Регистрация: 13.11.2007
Что-б новую тему не плодить-напишу здесь.
Кто-то на форуме говорил,что вставить в фару без електрокорректора этот самый эл.корректор достаточно просто!
(по моему PILOT-T.)
Вот встал вопрос.Есть разбитая фара с корректором. и целая- без оного. Можно на пальцах обьяснить- что и как?
Машина Вектра А.
#11
- Сообщений 1 353
- Имя: Вадим
- Город: Днепропетровска
- Авто: Опель Спринтер , ОпельПрадо
- Регистрация: 01.03.2008
Легко. Я делал так. Сначала с мех. корректора вытаскивается оный. Выкручивается полностью покуда можно, потом просто сильно потащить и шарик выскочит из своего места. Берем электрокорректор и выкручиваем из него белый пиптык с шарнирчиком, для этого крутим против часосов стрелки барашек для регулировки фары. Он пока будет только мешать. Дальше берем корпуса фар с мех. (дальше МК) и электрокорректором (дальше ЭК), смотрим на них. На фаре с ЭК отверстие более широкое с тремы пазами под шипы самого корпуса ЭК. Дальше берем нож и напильник (можно еще надфиль захватить) и делаем в фаре с МК отверстие по форме как в ЭК. Я для этого сначала круглым напильником расширял отверстие до нужного диаметра, потом ножом прорезал пазы. Лучше не перестараться, что б ЭК плотно сидел. Когда корпус ЭК будет хорошо сидеть в фаре, берем выкрученый пиптык и ставим его в фару в шарнир на креплении отражателя. Я для этого вставлял в него тонкую отвертку и нажатием вставлял в кронштейн отражателя. можно немного смазать шарнир, что б легче защелкнулся. Потом ставим на место сам ЭК и наслаждаемся.