Регулировка конических роликовых подшипников в редукторе
При покупке задних ступиц автомобиля нужно учитывать, что есть ступицы старого образца и нового образца. Рассмотрим основные отличия ступиц, чтобы не перепутать их при установке.
Регулировка пятна контакта в шестернях главной передачи ЗИЛ-5301
После регулировок подшипников главной передачи необходимо проверить зацепление зубьев ведущей и ведомой конических шестерен (на краску по пятну контакта) и, если требуется, отрегулировать зацепление и установить необходимый зазор между зубьями.
Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ
Выворачивают болты, крепящие межосевой дифференциал, снимают этот дифференциал. Выворачивают самоконтрящиеся болты, крепящие стакан подшипников конической ведущей шестерни.
Потом нужно расшплинтовать гайку, отвернуть её, снять шайбу и фланец. Выворачивают болты, крепящие крышку, снимают её. Вынимают задний вал.
Как снять рулевой редуктор УАЗ буханка?
Демонтаж рулевого редуктора УАЗ буханка осуществляется без снятия рулевой колонки с автомобиля.
Порядок проведения операций:
- Открутить стяжной винт шарнира рулевой колонки.
- Открутить гайку, крепящую сошку рулевого редуктора, при помощи съемника снять ее.
- Открутить четыре болта, крепящие картер рулевого механизма к лонжерону рамы.
- Снять рулевой механизм, слить масло из картера, выкрутив пробку снизу.
Регулировка конических роликовых подшипников в редукторе
Igoryeok70
Igoryeok70
splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD
Пдш снимается без геморроя. Из корпуса редуктора дифф достается легко, т.к. натяга уже нет.
Потом кусачками режешь и снимаешь обоймы с роликами.
Маленькой болгаркой надрезать аккуратно внутреннюю обойму. Заодно порезать посадочную поверхность вала и шайбы регулировочные :bye: :-))
Зубилом на упоре расколоть внутреннюю обойму.
Снять обойму и регулировочные шайбы (толщ шайб 0,25).
Поставить точно по инструкции с требуемым натягом — сложно.
Надо, чтобы высота новых пдш совпадала с родными. Шайбы стоят со стороны диффа, поджимаются подшипником. Собирается изделие один раз
На том редукторе, что на фото было по 4 шайбы с каждой стороны.
Может лучше к доктору?:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-spe. vka-reduktorov/
На наружной обойме видны дефекты похожие на «усталость дорожки качения». Причины — низкая вязкость смазки, недостаточная смазка, разрывы масляной пленки.
Пробег редуктора 170 тык. Было масляное голодание из-за бегущего сальника хвостовика, низкого уровня, и неквалифицированного сервиса — недолили, т.к. заливается медленно, не запихали 1,4 л..
Пдш — тимкен, сделано — poland. Т.к. тимкен принадлежит койо, думаю, что они — одно и тоже.
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
Пдш снимается без геморроя. Из корпуса редуктора дифф достается легко, т.к. натяга уже нет.
Потом кусачками режешь и снимаешь обоймы с роликами.
Маленькой болгаркой надрезать аккуратно внутреннюю обойму. Заодно порезать посадочную поверхность пдш и шайбы регулировочные :bye: :-))
Зубилом на упоре расколоть внутреннюю обойму.
Снять обойму и регулировочные шайбы (толщ шайб 0,25).
Поставить точно по инструкции с требуемым натягом — сложно.
Надо, чтобы высота новых пдш совпадала с родными. Шайбы стоят со стороны диффа, поджимаются подшипником. Собирается изделие один раз
На том редукторе, что на фото было по 4 шайбы с каждой стороны.
Может лучше к доктору?:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-spe. vka-reduktorov/
На наружной обойме видны дефекты похоожие на «усталость дорожки качения». Причины — низкая вязкость смазки, недостаточная смазка, разрывы масляной пленки.
можешь переписать с фото все цифирки на дифференциале ?
никак не могу выяснить что за модель диффа ..
Igoryeok70
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD
"можешь переписать с фото все цифирки на дифференциале ?
никак не могу выяснить что за модель диффа .."
На шестерне:
090606 B 2 DANA G 52465 PBL826 41-14 4X J1
10 болтов на шестерне. Шлицы приводов — 23 зуба.
У нас редуктор Dana 28 IRS
Есть ремкомплект пдш:
YK D28-IRS — Yukon Master Overhaul kit for Dana 28IRS rear differential
http://www.ebay.com/itm/Yukon-Gear-YK-D28-. 1e06db4&vxp=mtr
splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD
Dana 28 23 Spline Lock Right Locker
Забить в гугл — ссылки выпадут, типа:
http://www.4wheelparts.com/Drivetrain-Diff. t_pn=PTX2116-LR
Применяемость:
Dana 28 23 Spline Lock Right Locker For Use With 23 Spline . FORD BRONCO II RANGER BASE S S PLUS SUPER 1983 . 1997 . 2.3L (140) 2.3L. Dana 28 23 Spline Lock Right Locker 2116-LR Differentials
http://www.therangerstation.com/tech_libra. ana_28_35.shtml
http://www.differentials.com/wp-content/up. WCD-Catalog.pdf
Ring Gear Diameter 6.625” Ring Gear Bolts 3/8” x 24 RH Threads 10
Housing Bolts 12 Pinion Splines 23
Carrier Breaks 3.45 / 3.73
Axle Splines 27 Dana 28
Ring and Pinion Sets Ratio OEM
2.93 DAN708088-1 Ford Escape
Installation Kits Application Basic Master Pinion Mini
Dana 28 BK D28 IK D28 PK D28 MK D28
Positractions & Lockers Differential Lockright
3.45 & Down PT 2116
3.73 & Up PT 2116
Empty Cases and Internal Kits Differential Case Internal Kit
3.45 & Down Standard USED DAN706890X
3.73 & Up Standard US
Диаметр шестерни кольца 6.625 «болты шестерни кольца 3/8» x 24 резьбы RH 10
Болты 12 Шлицев Шестерни 23
Перевозчик Нарушает 3.45 / 3.73
Шлицы Осей 27 Dana 28
Кольцо и Шестерня устанавливают OEM коэффициента
2.93 DAN708088-1 Ford Escape
Наборы Установки Шестерня Мини Применения Основная Мастерская
Дана 28 БК D28 D28 D28 D28 ИК ПК МК
Positractions & Локеры Дифференциальное Lockright
3.45 & вниз PT 2116
3.73 & вверх по PT 2116
Пустые случаи и внутренние наборы дифференциальный случай Внутренний набор
3.45 & вниз Стандарт использовал DAN706890X
3.73 & Стандарт США